Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 "The chariot of the devil" (Krsk24)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
FIL
John, я не понял про диагностику свечи.
Вообще для этого есть спец инструмент - разрядник.
Ты предлагаешь вставить свечу в провод и поднести ее к массе? а как же давление/разряжение?!
При разряднике так же существует отдельный провод массы, который идет от разрядника, им во время работы свечи надо вести по всей длине провода.
и тут два варианта неисправности : на разряднике искра пропадает а между проводом ВВ проводом появляется, либо просто пропадает искра на разряднике. это все зависит от степени повреждения изоляции ВВ
dennis_ex
Мои 5 копеек для появления ясности.
Переливает при старте - это показывают и измериния широкополосника. Свечи почти всегда мокрые. Смесь 11,5 на холостом. На стоке 14.7 проверяли. Движек колбасит как будто там не стрит а как минимум бридж портинг.
При подключении Повер фц меняли время окрытия форсунки для запуска. Пока ничего не добились. Проверили все катухи, свечи, бронепровода, форсунки, даже соленоиды и актуаторы секвентала, утечки вакуума и подсосы. Датчики давления и температуры по показаням в пфц сходятся с ощущениями. Последний раз зводили при температуре воздуха и воды -1 бестолку.
Мысли: бОльшая дыра (порт ) уменьшает скорость потока на малых оборотах и при пуске, что ухудшает наполнения. Следовательно притом же давлении воздуха мы имеем меньше соотвественно стоковые прошивки и мозги переливают. Проблема в том, что мы не можем нормально запустить движок для того, чтобы приступить к настройке.
10 сек держутся обороты 400 на одной секции и все, дальше глохнет.
Если есть дельные советы по настройке топливных карт, углов зажигания, сплит и т.д. для БОЛЬШОГО СТРИТ портинга you're welcome!
John
Цитата(FIL @ 5.1.2015, 15:59) *
John, я не понял про диагностику свечи.
Вообще для этого есть спец инструмент - разрядник.
Ты предлагаешь вставить свечу в провод и поднести ее к массе? а как же давление/разряжение?!

Я ж не знал что у вас есть разрядник.
Когда нет то да, свечу к массе,
Мощность искры пробиваемой зазор в 5-7 мм при нормальном давлении достаточна для пробоя зазора свечи под нагрузкой.
John
Цитата(dennis_ex @ 5.1.2015, 16:11) *
Если есть дельные советы....

Я не настоящий сварщик...
а что мешает приоткрыть заслонку, поднять ХХ допустим к 1500 об/мин.
StasKrsK24
Цитата(John @ 5.1.2015, 20:19) *
Я не настоящий сварщик...
а что мешает приоткрыть заслонку, поднять ХХ допустим к 1500 об/мин.


Ничего не мешает, но толку от этого ноль. Уже делали.
StasKrsK24


cool.gif
ch5tr
Цитата(StasKrsK24 @ 5.1.2015, 14:35) *
Если бы ты внимательно прочел мои сообщения, которые тебе показались очень нудными и скучными и не акцентировал внимание на веселом и задорном сраче, то ты бы понял что в моторе запилен стритпортинг, по словам предыдущего владельца неимоверных размеров. Отсюда все вытекающие о наполнении камеры, разряжении и так далее, если ты кончено понимаешь к чему я клоню. А еще я писал что машина ездила на этом конфиге до меня, и FIL тебе это написал, вопрос в том как она работает.

И раз уже ты практик, а мы теоретики, объясни мне в чем разница между твоей "рабочей" катушкой зажигания и моей катушкой, сопротивление которой укладывается в норматив который описан в мануале на эту машину?
Или ты считаешь что если у ВВ провода сопротивление нормальное, то он все равно может быть поврежден? biggrin.gif


раньше она работала нормально, с этим стритпортингом неимоверных размеров... и вдруг стала косячить... видимо портинг сам увеличился, пока машина стояла в твоем гараже... Предлагаю заварить дыры, наглухо!
перехожу на сторону "зла", без этого тут каши не сваришь.
Costarica, привет! возвращайся скорее! rolleyes.gif
oneshot
Цитата(StasKrsK24 @ 5.1.2015, 20:42) *


cool.gif


теперь у тебя ключ и брелок как у всех ))
dennis_ex
Цитата(ch5tr @ 6.1.2015, 0:01) *
раньше она работала нормально, с этим стритпортингом неимоверных размеров... и вдруг стала косячить... видимо портинг сам увеличился, пока машина стояла в твоем гараже... Предлагаю заварить дыры, наглухо!
перехожу на сторону "зла", без этого тут каши не сваришь.
Costarica, привет! возвращайся скорее! rolleyes.gif

Что значит нормально?
Первый раз когда я ее увидел мы заводили ее с толкача. Ее всегда колбасило и переливало. Скорее всего она будет заводится от +10, это в блжайшее время проверим. От того что было мы не сделали ничего, кроме замены первичных форсунок с 850 на 550 с сброса компа на дефолт. При этом она должна заводиться на дефолте, но увы.
FIL
Цитата(ch5tr @ 6.1.2015, 4:01) *
раньше она работала нормально, с этим стритпортингом неимоверных размеров... и вдруг стала косячить... видимо портинг сам увеличился, пока машина стояла в твоем гараже... Предлагаю заварить дыры, наглухо!
перехожу на сторону "зла", без этого тут каши не сваришь.
Costarica, привет! возвращайся скорее! rolleyes.gif

а ты свечку дулжал?
температура изменилась, а не размеры портинга
StasKrsK24
Цитата(ch5tr @ 6.1.2015, 3:01) *
раньше она работала нормально, с этим стритпортингом неимоверных размеров... и вдруг стала косячить... видимо портинг сам увеличился, пока машина стояла в твоем гараже... Предлагаю заварить дыры, наглухо!
перехожу на сторону "зла", без этого тут каши не сваришь.
Costarica, привет! возвращайся скорее! rolleyes.gif



Крышки заварить?smile.gif




Вали, от тебя все равно толку мало, а с костурицей у тебя даже есть что то общее, два сапога пара smile.gif
vl-alexander
8 бит... Разъемы на датчик температуры ОЖ и температуры топлива точно не перепутали между собой? smile.gif
FIL
Цитата(vl-alexander @ 6.1.2015, 20:01) *
8 бит... Разъемы на датчик температуры ОЖ и температуры топлива точно не перепутали между собой? smile.gif

Точно нет
cherepnev
Цитата(FIL @ 7.1.2015, 0:01) *
Точно нет


А вы проверьте еще раз согласен с Александром очень похожи симптомы и фишки там одинаковые.
StasKrsK24
Абсолютно уверены в правильности подключения smile.gif
Тачка завелась, валит, подкорректировали топливную карту, на х.х. AFR 13.5. Заводится на горячую легко, на холодную еще не пробовали, прокатились по городу, навалили боком, 0.8 бара пик, после выкрутили свечи - они сухие, а раньше были мокрющие что аж лужи сверху были smile.gif Осталось еще с парой мелочей разобраться.


Ура товарищи, это победа! jap.gif

http://www.youtube.com/watch?v=CAllF3oMiDk...eature=youtu.be
John
Цитата(StasKrsK24 @ 6.1.2015, 19:05) *
Тачка завелась...

Молодцы, в чем была проблема?
ch5tr
Вспомнился веселый стишок:

Мы сидели и вникали,
Разбирали, собирали,
Замеряли, вычисляли,
Днями, сутками, ночами.

Умножали и делили,
выбирали или-или,
Но машина все ж не едет...
Что за козни? Что за бредни?

Мы по новой за расчеты,
может быть у нас просчеты?
Может что-то упустили,
Не нашли, не уследили?

Вдруг не то мы вычисляли,
Днями, сутками, ночами.
Но машина вновь не едет...
Инженер наш главный бредит.

Снова мы на путь тернистый,
Должен быть расчет ведь истов!
Умножаем, вычисляем,
Алгоритмы составляем.

Только было все напрасно,
Лишь потом нам стало ясно —
Дело было не в бобине...
До****б сидел в кабине jap.gif


Rotor
Цитата(StasKrsK24 @ 6.1.2015, 19:05) *
Ура товарищи, это победа! jap.gif

http://www.youtube.com/watch?v=CAllF3oMiDk...eature=youtu.be

👏👏👏🔥🔥🔥😸😇😈
Поздравляю!!!
dennis_ex
Да как всегда не тот бубен взяли - летний. А надо было зимний.
В этот раз правильный танец сплясасли и вуаля.

В принцыпе ничего кроме, нагрева гаража тепловой пушкой. По компу Вода +8, Возух +10.
Грамотная просушка движка в несколько этапов + поэтапная заливка масла в секции. Новые свечи.

Я предлагаю в случае проблем с холодным запуском врезать пердпусковой подогрев от розетки.

А тепеь очень странная херная - управление турбинами настроено под секвентальный режим, но в логах нет работы прекнтрол соленоида и давить турбина начинает после 4000 оборотов. До 4000 давление 0.3. Проверка секвентала показывает, что система управления собрана правильно, утечек нет. Возможно накосячили при ребилде, ведь ее уже ребилдил какой-то турбо дед. Может просто больщая трещина в перегородке в горячей части и газы через трещину попадают на вторую турбину мешая первой.Надо дальше проверять.
rotorman
Свою рысь забирал в январе, зимой, с улицы, сначала свечки залили дохлым аккумом, потом прикурили и завелась. Бубны с прогревом гаража сомнительны, не должно такого быть. Это на мертвых ВВ проводах и убитых свечах.
StasKrsK24
Цитата(rotorman @ 7.1.2015, 18:57) *
Свою рысь забирал в январе, зимой, с улицы, сначала свечки залили дохлым аккумом, потом прикурили и завелась. Бубны с прогревом гаража сомнительны, не должно такого быть. Это на мертвых ВВ проводах и убитых свечах.


Да, я считаю что нагрев гаража не сыграл ключевой роли в запуске мотора. Раньше ведь как было? Запускаем мотор на абсолютно новых свечах, все хорошо, завелся, смесь 11.3 льет ведрами. Мотор работает, можно даже прокатится на нем. Но когда мотор заглушат, то из за смеси в 11.3 бенз с маслом остаются на свечах, свечи залиты в хлам, следующий запуск уже не будет таким легким и непринужденным, по скольку хорошую искру на залитых свечах можно не ждать.
Тут же мы сделали все тоже самое. Ну продули секции и размазали свежего масла по ним - это само собой разумеющееся. После запуска мы сразу начали корректировку карты впрыска, откорректировав смесь до 13.5, мотор уже не заливало, полсе того как мотор заглушили, свечи были сухими.
Я сегодня пришел в гараж, без его нагрева завел машину и прогрел до раб температуры, смесь 13.3-13.5 smile.gif
John
Цитата(dennis_ex @ 7.1.2015, 11:18) *
Да как всегда не тот бубен взяли - летний. А надо было зимний.
В этот раз правильный танец сплясасли и вуаля.

Ясно, молодцы что разобрались :-)
Yomile
Поздравляю wink.gif
FIL
Все готово к тонкой настройке, чо cool.gif
dennis_ex
А где ты такие прибор нашел? В этой же проге?
А на заднем плане мой раненный конь?
StasKrsK24
Цитата(dennis_ex @ 8.1.2015, 19:39) *
А где ты такие прибор нашел? В этой же проге?
А на заднем плане мой раненный конь?



Твой smile.gif)

А приборы эти из другой проги LogWorks cool.gif cофт на инновэйт
StasKrsK24
Вот пока что разбираемся с Pre Control'om, он почему то открывается вместе с Wastegate control'om.
Получается что первая турбина, работающая на низких оборотах, дует мимо мотора. Потом по достижению установленных оборотов в FC-Edit мотор надувает вторая турбина до 0.8бара в тетрисе и до 1кг в Defi biggrin.gif

dennis_ex
Цитата(StasKrsK24 @ 10.1.2015, 19:14) *
Вот пока что разбираемся с Pre Control'om, он почему то открывается вместе с Wastegate control'om.
Получается что первая турбина, работающая на низких оборотах, дует мимо мотора. Потом по достижению установленных оборотов в FC-Edit мотор надувает вторая турбина до 0.8бара в тетрисе и до 1кг в Defi biggrin.gif


немного разобравшись поняли, что калитки при дьюти 88%(225/255) и выше закрыты. Так и должно быть, но на первой турбине нет бюста.
Здесь описано, как должно и что происходит если поменять фишки на (WG и PC) соленоидах местами.
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...nectors-858203/
Походу либо где-то утечка, либо неверно работает charge relife valve сьрасывает даление в атмосферу.
StasKrsK24
Цитата(dennis_ex @ 11.1.2015, 1:33) *
немного разобравшись поняли, что калитки при дьюти 88%(225/255) и выше закрыты. Так и должно быть, но на первой турбине нет бюста.
Здесь описано, как должно и что происходит если поменять фишки на (WG и PC) соленоидах местами.
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...nectors-858203/
Походу либо где-то утечка, либо неверно работает charge relife valve сьрасывает даление в атмосферу.



У меня, кстате, два одинаковых коричневых клапана стоит.
StasKrsK24
Сегодня выдался довольно теплый выходной день, решил спалить литров 20 бензина, поехал покатать по городу и за городом, пофотаться. smile.gif)
Тачкой очень доволен smile.gif


















надо че то делать с задней частью, внешний вид сзади какой то пустой, куций smile.gif В планах поставить большой и высокий споулер, а вот на счет диффузора не уверен. smile.gif
FIL
мне кажется как раз нужен карбоновый черный диффузор, а птицелов не к чему
Rotor
Эх, какая красота то))
rotorman
Цитата(FIL @ 18.1.2015, 21:02) *
мне кажется как раз нужен карбоновый черный диффузор, а птицелов не к чему

+1
StasKrsK24
Наконецто появился свой зимний комплект колес, который у меня внезапно никто не заберет smile.gif

R17 9J +25, и на каждой ступице проставка 3см.









StasKrsK24
И так, теперь о наболевшем, вот уже как 3 месяца я катаюсь, и очень остро я ощущаю нехватку ручника. Ручник конечно же есть, и он работает, но его работа удовлетворительна разве что на парковке, чтоб машина вдруг не укатилась. На ходу естественно ничего не блокируется, даже с затянутым по самые помидоры ручником. Тросики не подтягиваются, регулировка на ручнике подтягивает не ту часть тросиков smile.gif

Решение очень простое и всем известное, гидроручник smile.gif Но с установкой гидроручника, многие, не заморачиваясь, кромсают с торпеду от души, а некоторые и вовсе ее убирают. Мне оба варианта крайне не нравятся.
Пока что планирую расположение ручника без ущерба для салона. С тормозным цилиндром уже определился, это будет wilwood объемом 0.75 кубика. Площадка и ручка будут кастом.

StasKrsK24
Вопрос по блокировке есть.


Корпуса редукторов, понятно, что не взаимозаменяемы, а сами блоки? Есть блока от FC3S, она подойдет в корпус дифференциала от FD3S? Привода, шлицы, потом еще придется ГП с торсена снимать (кольцо с зубчиками) и прикручивать к блоке, никаких пластин промежуточных не надо? Все норм подойдет?
vl-alexander
регулировать пятно контакта гп надо. а это довольно хитрая процедура.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 18.2.2015, 23:04) *
регулировать пятно контакта гп надо. а это довольно хитрая процедура.


В этом и заключается вопрос в различности блокировок от FD и FC, часто вижу на аукционах блоки от FC с дополнительными пластинами под ведомой шестерней, а на FD их нету.

Может получится так что с пластиной будет через чур большое пятно контакта и блока просто физически в корпус не залезет, а без кольца пятно будет не достаточное и как следствие разрушение стенок и кончиков зубьев
StasKrsK24
Пока на улице мороз, а зп еще не пришла, займемся выворотом smile.gif Как известно, Rx-7 не отличалась большим выворотом, как например сильвия. У сильвии в стоке выворот 42 градуса, и при этих 42 градусах вполне комфортно можно ездить. Но к сожалению на мазде все гораздо печальнее. Ее выворот можно сравнить, наверно со скайлайном, а может и того хуже. Путем не хитрых и всем известных операций, я собираюсь увеличить выворот, на сколько это мне даст стоковая подвеска. Итак начнем:

1) Необходимо укоротить сошки поворотных кулаков. Стоковые кулаки выглядят так (я думаю это всем и без меня известно laugh.gif )



Далее отрезаются сошки на одинаковом расстоянии, перемещаются вниз и привариваются (я пока не приварил, потому что мой полуавтомат слабенький для проварки металла толщиной в 2см)



Я прихватил сошки, и поставил кулаки на место, посмотреть что получилось. Выворот со стоковыми кулаками был вот такой,



Не фонтан короче smile.gif А это выворот с запиленными сошками.



Разница нормальная, я думаю она хорошо будет ощущаться когда я поеду угла раздавать
Набросал небольшой график, того что было и то что получилось.



Судя по графику выворот получился почти 45 градусов, я думаю он 44 с копейками, должен быть чуть больше чем у сливы в стоке tongue.gif
Ну а что бы с выворотом сделать что то серьезное, потребуются более глобальные переделки. Даже сейчас, когда я уже уперся в предел стоковой подвески без каких либо радикальных переделок, появилось несколько проблем:

1) При повороте колеса налево до упора, оно упирается в передний стабилизатор, впринцепи решение простое, снять стабилизатор, но оно мне не нравится smile.gif



2) При повороте колес направо, кулак, своим суппортом упирается в болт, которым прикручена стойка к нижнему рычагу (отмечено синим кружком), но это не проблема - я его немного подрезал, но следом вылезла еще одна проблема, теперь кулак упирается нижним болтом крепления суппорта в нижний рычаг laugh.gif, тут два варианта: либо точить болт, либо делать выемку в рычаге - рычаг алюминиевый, может сломаться, поэтому не стоит его пилить. Болт тоже не надо трогать, шляпку подпилю, потом вообще его хер открутишь laugh.gif



Поэтому отсюда следует вывод: дальнейший колхоз не уместен, если нужен большой выворот, то надо копить бапки на брендовые кулаки smile.gif А на этот сезон и 45 градусов выше крыши, еще бы реализовать на трэке эти 45 градусов cool.gif
StasKrsK24
Сошки приварены smile.gif Варили в аргоновой среде. Выглядит надежно smile.gif







Спасибо Денису за наводку cool.gif
StasKrsK24
Поставил кулаки, выворот стал большим, я пока что доволен smile.gif



И там еще руль можно довернуть на 2-3 градусаbiggrin.gif


И это, скажем нет колхозу! cool.gif











Та же участь ждет всех шурупов, вкрученных в кузов предыдущим владельцем. cool.gif
Unnamed
Сами блоки у турбо FC, FD, и RX-8 одинаковые, и взаимозаменяемы между собой без каких либо доработок
StasKrsK24
У кого то кризис, а кто то к сезону готовится smile.gif smile.gif smile.gif



На морду для держака ацкого smile.gif



Ну и цилиндрик для ручника у меня smile.gif скоро начнется инсталяция, жду ацкую ручку от токаря smile.gif Но придется еще и банжоболты точить, в форварде нет болтов под этот цилиндр wacko.gif




Гидроручниииик smile.gif

Медленно но верно приближаемся к финалу smile.gif Сегодня отдал алюминиевый брусок на вытачивание ручки smile.gif крепление цилиндра готово и установлено.







funklove
Номальная резя)
Себе заказал Advan A048 полуслики.
А чего гидрач готовый не купил? Д2 какой.. Они недорогие и довольно кузявые. По крайней мере ручка и все что там к ней прилагается.
StasKrsK24
Цитата(funklove @ 5.3.2015, 0:49) *
Номальная резя)
Себе заказал Advan A048 полуслики.
А чего гидрач готовый не купил? Д2 какой.. Они недорогие и довольно кузявые. По крайней мере ручка и все что там к ней прилагается.

Идея заключается в том чтобы минимизировать кромсание салона, на сколько это возможно. Крепление цилиндра и крепление ручки будут разделены друг от друга и расположение цилиндра относительно ручки будет противоположным тому что продают, тоесть сначала будет стоять ручка а перед ней будет стоять цилиндр а не за ней. smile.gif Если бы я купил готовый ручник то торпеду бы пришлось порезать. Слишком большое и громоздкое крепление, ну и как правило готовые ручники это Китай или Тайвань, которые имеют свойство течь, что является недопустимым smile.gif Либо ручник стоит от 15к. У меня себестоимость рублей 5.5 максимум 6. smile.gif
funklove
Круто придумано)
StasKrsK24
Осталось прокачать систему и можно собирать панель. Жду ручку smile.gif

StasKrsK24
Какая то порнуха с магистраляи тормозными под капотом получается, перебрал, все закрутил, течет, опять перекрутил, шайбф новые подложил, течет. sad.gif Ищу тройник, чтоб 3 штуцера в кучу скрутить.
Салон уже собрал, все подошло по размерам smile.gif Осталось дождаться ручку и поставить тройничек.
StasKrsK24
Подскажите как привода из редуктора вытащить? От ступиц привода откручивать не надо? Они сами оттянутся?

Стук в задней подвеске уже одолевать начинает. Причина найдена. Разбит ШС в заднем нижнем продольном рычаге. И это не от того что выхлопная труба раскачивается и бьет в подрамник, как говорил Константин laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ищу новые

vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 22.3.2015, 0:18) *
Ищу новые


че их искать? плати и заказывай smile.gif обычный расходник smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда