Пока на улице мороз, а зп еще не пришла, займемся выворотом

Как известно, Rx-7 не отличалась большим выворотом, как например сильвия. У сильвии в стоке выворот 42 градуса, и при этих 42 градусах вполне комфортно можно ездить. Но к сожалению на мазде все гораздо печальнее. Ее выворот можно сравнить, наверно со скайлайном, а может и того хуже. Путем не хитрых и всем известных операций, я собираюсь увеличить выворот, на сколько это мне даст стоковая подвеска. Итак начнем:
1) Необходимо укоротить сошки поворотных кулаков. Стоковые кулаки выглядят так (я думаю это всем и без меня известно

)

Далее отрезаются сошки на одинаковом расстоянии, перемещаются вниз и привариваются (я пока не приварил, потому что мой полуавтомат слабенький для проварки металла толщиной в 2см)

Я прихватил сошки, и поставил кулаки на место, посмотреть что получилось. Выворот со стоковыми кулаками был вот такой,

Не фонтан короче

А это выворот с запиленными сошками.

Разница нормальная, я думаю она хорошо будет ощущаться когда я поеду угла раздавать
Набросал небольшой график, того что было и то что получилось.

Судя по графику выворот получился почти 45 градусов, я думаю он 44 с копейками, должен быть чуть больше чем у сливы в стоке
Ну а что бы с выворотом сделать что то серьезное, потребуются более глобальные переделки. Даже сейчас, когда я уже уперся в предел стоковой подвески без каких либо радикальных переделок, появилось несколько проблем:
1) При повороте колеса налево до упора, оно упирается в передний стабилизатор, впринцепи решение простое, снять стабилизатор, но оно мне не нравится


2) При повороте колес направо, кулак, своим суппортом упирается в болт, которым прикручена стойка к нижнему рычагу (отмечено синим кружком), но это не проблема - я его немного подрезал, но следом вылезла еще одна проблема, теперь кулак упирается нижним болтом крепления суппорта в нижний рычаг

, тут два варианта: либо точить болт, либо делать выемку в рычаге - рычаг алюминиевый, может сломаться, поэтому не стоит его пилить. Болт тоже не надо трогать, шляпку подпилю, потом вообще его хер открутишь

Поэтому отсюда следует вывод: дальнейший колхоз не уместен, если нужен большой выворот, то надо копить бапки на брендовые кулаки

А на этот сезон и 45 градусов выше крыши, еще бы реализовать на трэке эти 45 градусов