Полная версия этой страницы:
Нужна помощь
Доброго времени суток, недавно купил FD3S сейчас пытаюсь всё довести до нормального состояния.
Машина у меня неделю, позавчера появилась проблема с хх он 1200 на прогретом моторе, на холодном 1500.
Если включить передачу когда прогрет мотор то обороты падают до 700 и сразу до 1200 (плавают).
Заменил свечи, датчик ОЖ.
И ещё машина переливает топлива.
Подскажите что проверять ? куда смотреть ?
Заранее спасибо всем
funklove
6.10.2014, 14:12
Цитата(RezoR @ 6.10.2014, 13:39)

Доброго времени суток, недавно купил FD3S сейчас пытаюсь всё довести до нормального состояния.
Машина у меня неделю, позавчера появилась проблема с хх он 1200 на прогретом моторе, на холодном 1500.
Если включить передачу когда прогрет мотор то обороты падают до 700 и сразу до 1200 (плавают).
Заменил свечи, датчик ОЖ.
И ещё машина переливает топлива.
Подскажите что проверять ? куда смотреть ?
Заранее спасибо всем

Причины замены датчика? Модификации машины?
Датчик ОЖ менял из за оборотов на ХХ, думал гонит он.
Машина полный сток, кроме двух нулевиков.
dennis_ex
6.10.2014, 15:39
Цитата(RezoR @ 6.10.2014, 15:40)

Датчик ОЖ менял из за оборотов на ХХ, думал гонит он.
Машина полный сток, кроме двух нулевиков.
Попробуй снять фишку с соленоида холостого хода. РХХ
Круглая балда черного цвета прикручена с впускному коллектору
смотри на самой нижней схеме 20-660
http://mazda.epcdata.ru/rx-7/ajfa08/2_roto...ling/1380/#1380
да, проверить регулятор хх
проверить на предмет завоздушености клапан прогрева (справа от заслонки, к нему подходят два шлага воды, попробовать закрыть руками и смотреть на изменения)
проверить на предмет подсоса
cherepnev
7.10.2014, 1:30
Цитата(RezoR @ 6.10.2014, 19:39)

Доброго времени суток, недавно купил FD3S сейчас пытаюсь всё довести до нормального состояния.
Машина у меня неделю, позавчера появилась проблема с хх он 1200 на прогретом моторе, на холодном 1500.
Если включить передачу когда прогрет мотор то обороты падают до 700 и сразу до 1200 (плавают).
Заменил свечи, датчик ОЖ.
И ещё машина переливает топлива.
Подскажите что проверять ? куда смотреть ?
Заранее спасибо всем

Если ты менял датчик охл жидкости значит есть проблема по веникам, перелив топлива скорее всего обусловлен перепутанными фишками на датчик охлаждения и датчиком на топливной рейке. Соответственно она будет лить бензин и не будут работать вентиляторы.
Цитата(cherepnev @ 7.10.2014, 9:30)

Если ты менял датчик охл жидкости значит есть проблема по веникам, перелив топлива скорее всего обусловлен перепутанными фишками на датчик охлаждения и датчиком на топливной рейке. Соответственно она будет лить бензин и не будут работать вентиляторы.
Вентилятор работает, датчики значит работают, и старый тоже работал.
Сегодня попробую РХХ подергать. Спасибо
РХХ снял, работает он. Мозг подает на фишку 12в всегда, даже на прогретом.
Заткнул все шланги которые идут из под коллектора, ничего не дало.
Скорее всего гонит какой-то датчик.
Самодиагностика говорит что полный порядок.
dennis_ex
8.10.2014, 16:51
При снятии питания с РХХ он долже закрываться и холостой должен уменьшиться. То что он постоянно под питанием говорит о том что мозг скорее всего не видит нагрева охлаждайки или энерго потребителей.
funklove
8.10.2014, 18:55
Клапан холостого хода работает всегда, ну или почти. Это нормально. Он нужен не только на прогреве, но и для поддержания стабильных хх, в тч под различной нагрузкой. 12 вольт подает не мозг. Мозг подает частоту 240-270 гц и нагрузку - время открытия грубо говоря. Аналогично работает электронный буст контроллер.
Так что надо скинуть фишку на хх и посмотреть на обороты.
vl-alexander
9.10.2014, 2:36
Цитата(RezoR @ 8.10.2014, 22:46)

Мозг подает на фишку 12в всегда, даже на прогретом.
Мозг ни подает 12в вообще никуда никогда. На все клапана, соленоиды и форсунки 12в подаёт аккумулятор напрямую (через замок зажигания).
Мозг управляет только минусами ибо в цифровой технике, для управлением нагрузкой, почти всегда используются NPN транзисторы для экономии.
Ну и к тому же там ШИМ. Если ткнуть оба провода вольтметра на разъем клапана ХХ, то он будет показывать 12вольт всегда. Скважность меньше 10% там не бывает.
Снял коллектор, проверил все датчики до которых смог добраться.
И теперь ХХ 1500 хоть ты тресни, зато на передачи обороты не плавают

)
Решил пол проблемы.
dennis_ex
12.10.2014, 13:43
Цитата(RezoR @ 12.10.2014, 14:15)

Снял коллектор, проверил все датчики до которых смог добраться.
И теперь ХХ 1500 хоть ты тресни, зато на передачи обороты не плавают

)
Решил пол проблемы.
Теперь винтиком накрути 750 оборотов. Винтик под эльбой.
Винт в самом крайнем положении обороты 1к, ну ок.
Поехал я домой, приезжаю обороты под 2к опять, но болт в крайнем положении уже.
Забрал у друга ДЗ с коллектором, сегодня поменял ДЗ и о боже обороты стали от 1500 до 3000к и плавают, прогрелась машина около 1800 стали, включаю свет сразу плавают.
Завтра проверю показания TPS.
Кстати на старом ДЗ когда были 2к обороты закрываешь пайп который идет в дз рукой то машина глохнет.
Может датчик какой гонит ?
funklove
15.10.2014, 12:44
автор утверждает, что сток
всё сток )) скоро будет мегасквирт, но пока что мучаюсь с авто ))
Сегодня проверил TPS, всё по мануалу.
1800хх на прогретом, свет включаешь и прыгать начинают от 1500 до 3к почти.
Кто подскажет что можно проверить ?
funklove
15.10.2014, 22:39
Прокладки, шланги в коллекторе смотреть, где-то подсасывает после дросселя. Клапан хх отключить пока.
карбонклинером злей все на предмет подсоса
Если подсоса нет нужно выставить зазор в нижней заслонке,проверить что на холостом режиме полностью! закрыты верхние 2 заслонки!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.