Цитата(Алекс @ 2.6.2015, 3:05)

Господа, планирую свап на механику. Куплена коробка от фц турбо. Куплены цилиндры сцепления и шланг сцепления. И здесь я залез к пендосам и понял что не все так просто.
И так вопросы.
1) Отличается ли коробка 86-88 год от 89-91? Если да, то как определить какую я купил))?
2) Отличается ли маховик и сцепление между 86-88 и 89-91 годом?
3) Отличается ли кардан на автоматной машине и на машине с механикой?
Ну и если кто сталкивался со свапом на фц, подскажите полный комплект что нужно для свапа?
1 - до 89 года ставились как атмосферные моторы так и турбированые,
коробки атмо- и турбо- моторов отличаются длиной, внешним видом - на атмосферных коробках нет двух технологических крышек в верхней части,
количеством зубьев на первичном валу - 22 зуба атмосферки, 23 зуба у турбированных
коробки от турбомоторов одинаковые от 86 до 89 года.
2 - маховики отличаются массой, у моторов 86-88 и 89-91 разная СЖ, разная масса роторов,
соответственно разная масса маховиков у атмосферных моторов, у турбо до 89 года, у турбо после 89 года.
сцепление соответственно разное у атмосферных и турбированных моторов
для свапа можно прикрутить любой облегченный маховик к родному противовесу.
3 - насколько помню коробки отличаются по длине, соответственно и карданы разные