Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про газобаллонную установку на RX7
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
slimm
Вопрос про газобаллонную установку на RX7.

Возможно звучит кощунственно, но сопрягаема ли газо-баллонка с Рыксой? dry.gif
CAESAR
Цитата(slimm @ 21.11.2006 - 09:44)
Вопрос про газобаллонную установку на RX7.

Возможно звучит кощунственно, но сопрягаема ли газо-баллонка с Рыксой? dry.gif

на отечественных авто ставили и не раз люди, плохого/хорошего не замечено.
kaliff
а что по потерям в мощьности?
CAESAR
а ктож мерял-то? по идее потеряет

Но! тут еще момент такой. Как поведет себя газ с турбо (если это будет турбовая рыкса). К сожалению думаю полноценно ответит коллега Фанклов.
John
Газовое оборудование ставиться на поршневые турбомоторы, отрицательных отзывов не слышал.
medium
Встречал австралийский сайт. Тамошние перцы как раз и занимаются газом на рыксы. по их отзывам чуток потеряли внизу, зато подняли вверху. оборудование само-собой не из Новогрудка. Ставится без проблем
John
есть рыксы на газе в заводском исполнении smile.gif

рх-8 на водороде smile.gif
kaliff
кстати, а где в столице есть моментно/мощьностной стенд?
нет, конечно я знаю почти все места, где это можно сделать...
но где действительно лучший?
(была статья с независимыми тестами и восновном все приверают с показаниями)
John
Цитата(kaliff @ 21.11.2006 - 14:01)
кстати, а где в столице есть моментно/мощьностной стенд?
нет, конечно я знаю почти все места, где это можно сделать...
но где действительно лучший?
(была статья с независимыми тестами и восновном все приверают с показаниями)

много где есть smile.gif
мне почему-то нравится лукастурбо, хотя сам я ни разу нигде мощность не мерил.
funklove
Цитата(kaliff @ 21.11.2006 - 14:01)
кстати, а где в столице есть моментно/мощьностной стенд?
нет, конечно я знаю почти все места, где это можно сделать...
но где действительно лучший?
(была статья с независимыми тестами и восновном все приверают с показаниями)

я в лукасе был, мне понравилось, говорят у них самый "жадный"
funklove
Фанклав ответит, что не представляет, как можно настроить тонкости впрыска под чувствительный к смеси и зажиганию турборотор. Вообще, перфомансные двигатели в основной своей массе газ не любят. Например, хонды из голландии на газобалонном оборудовании через 100 тык попадали под ремонт или замену клапанной системы. Я думаю в России НИКТО не даст гарантию на подобные работы на рыксе.
kaliff
Цитата(funklove @ 21.11.2006 - 15:28)
говорят у них самый "жадный"

в смысле? blink.gif

мне бы самый объективный smile.gif
funklove
Цитата(kaliff @ 21.11.2006 - 16:07)
в смысле? blink.gif

мне бы самый объективный smile.gif

ну ты правильно понял smile.gif
slimm
По поводу клапанной системы - не отрицаю, могут быть проблемки, хотя не очевидно. Резинки умирают - да, перераспределение момента происходит после поднастройки - да (это по поршневым знаю). А в роторе откуда клапана? На счет количества резинок в роторе не знаю, т.к. собираюсь с духом взять "Саванну" (отсюда попытка помирить бюджет с аппетитом Рыски)... То что скорость горения газа в роторе будет меньше бензовой - не сомневаюсь. То что пауэр может упасть - допускаю. Волнует только принципиально 200hp ротор будет на газе работать или нет (скорее всего турба, судя по мощще)...
Хочу уже года 3, даже перед и после Селики и БэХи... Единственное что убивает - расход топлива. Газ проблемму решает!
medium
объясните мне неучу:
1. что за резинки такие? Причем они тут?
2. австралы ставят систему с индивидуальными форсунками а не общей пИсалкой. Так что вложенные бабки ты будешь долго возвращать.
3. + вес баллона. или близко к сиденьям (нет свободного места в багажнике). вместо запаски... dry.gif - перегрузишь заднюю подвеску. и никакой развесовки 50 на 50 по осям
4. замедление скорости сгорания скорректируешь зажиганием

funklove
а ты уверен что в голландии настраивают перфомансный мотор нормально? руки кривые ести ВЕЗДЕ.
John
маленькое уточнение: во 2-ом поколении запаска - ДОКАТКА.
засунуть туда баллон, кмк нереально.

странная мощща для турбо - 200 пони. Должно быть или 185 (до 89 года) или 220 (после 89) или 260+ (3-е поколение).

считаю, кстати, что мое 2-ое поколение вполне гуманно кушает 92 бензин - литров 15 на 100 км. если не зажигать.
kaliff
Цитата(John @ 21.11.2006 - 20:02)
странная мощща для турбо - 200 пони.

он имел ввиду, что если после установки газа останется 200 возбуждённых рысаков, то это ГУД smile.gif
mas007
уууу зачем рыкса купи оку дёшего и сердито laugh.gif laugh.gif
15 это не много стокаже ест десятка 1,6
kaliff
он не хочет дёшево, он хочет рыксу! и я его понимаю smile.gif
я кстати сам в своё время в А8 газ воткнул и не обломался
Azure
хотеть можно всё что угодно.но брать такую машину(да любую другую подобного типа)и в карячивать туда газ blink.gif
мне кажется просто не целесообразно.если человеку нужна практичная машина он возьмёт какойнибудь бюджетный сиданчик с объёмом 1.8 и будет радоватся жизни(может даже дизель).а когда человек хочет машину на которой будет гонять то он берёт что нибудь агресивное(небуду приводить примеры)




буквально в соседней ветке про какое масло лить в роторный дрыготель,все заевляли что на этом лучше не экономить и т.д. а тут мы пытаемся съэкономить на бензине...... blink.gif


никого переубеждать не собераюсь но сам такого никогда не сделал бы.А технически я думаю вполне возможно,а останется в ней 200поников или нет действительно врятле кто-то скажет......надо делать,ехать и замерять
medium
не вижу ничего плохого в желании потратьить меньше денег.
у самого рыкса и напозажигать по мере сил и наподрифтить и на каждый день потошнить.
не вижу криминала в желании ездить на любимой машине каждый день не выворачивая на изнанку карманы на АЗС не покупая говеный седан?...
funklove
Цитата(medium @ 21.11.2006 - 19:30)
объясните мне неучу:
1. что за резинки  такие? Причем они тут?
2. австралы ставят систему с индивидуальными форсунками  а не общей пИсалкой. Так что вложенные бабки ты будешь долго возвращать.
3. + вес баллона. или близко к сиденьям (нет свободного места в багажнике). вместо запаски...  dry.gif  - перегрузишь заднюю подвеску. и никакой развесовки 50 на 50 по осям
4. замедление скорости сгорания скорректируешь зажиганием

funklove
а ты уверен что в голландии настраивают перфомансный мотор нормально? руки кривые ести ВЕЗДЕ.

еще нужно учесть падение давления в баллоне
зажигание на турбомашине весч очень тонкая, на роторе - еще деликатнее, как я уже писал в другой ветке.
Я не знаю как оно будет с газом, никто не знает ( у нас по крайней мере).
slimm
И все же хочется RX7. Я точно так же покупал Селику, решил вопрос за 6 месяцев (финансы).
- По топливу - хочу экономить, т.к. собираюсь кататься каждый день, иногда с плечем 500км. И иногда лупить на полную катушку. На Селике мотался по всей стране и зимой в т.ч. (народ обомлевал, когда я выезжал из-за сугробов)...
- Развесовка важна при серьезной езде, в дальних поездках мало кто едет долговременно свыше 160 км/ч;
- По ГБУ на другие заряженные машины есть небольшой опыт с БМВ. Взял 318-ю с 2-я карбами Stromberg и разрезной шестеренкой ГРМ. Поставил газ (с трудом, т.к. мастера уродцы не хотели ставить 2 испарителя, пришлось делать Y образный коллектор после "0" фильтра-воздухана). Впечатления - как нельзя было тронуться с места по снегу на бензе, так и на газе тронуться с места было нельзя, колеса срывает. Потеря 5% мощности роли на таких лошадях не играют. Газ позволил избежать проблемм с настройкой и частой мойкой карбиков+упал(!) расход топлива, т.к. карбы там практически вообще не задействованы. Единственный геморрой - часто калибровать надо. Но выигрыш на расходе топлива окупается каждый день.

Цель установки ГБО - экономия на дальних переездах. По городу позажигать можно и на бензе. Хотя на БэШке на бенз практически не перехожу - рысачит и так...

Очень, очень хочу RX 7. Боже, спасибо тебе за ротор и интернет. Да, и еще за девченок...
kaliff
Цитата(slimm @ 22.11.2006 - 18:50)
Взял 318-ю с 2-я карбами Stromberg... 
...как нельзя было тронуться с места по снегу на бензе, так и на газе тронуться с места было нельзя, колеса срывает.

это на 318-ой то срывает blink.gif blink.gif blink.gif
CAESAR
Цитата(kaliff @ 22.11.2006 - 16:23)
это на 318-ой то срывает blink.gif blink.gif blink.gif

)))
Viper_RX-7
Цитата(John @ 21.11.2006 - 20:02)
маленькое уточнение: во 2-ом поколении запаска - ДОКАТКА.
засунуть туда баллон, кмк нереально.

странная мощща для турбо - 200 пони. Должно быть или 185 (до 89 года) или 220 (после 89) или 260+ (3-е поколение).

считаю, кстати, что мое 2-ое поколение вполне гуманно кушает 92 бензин - литров 15 на 100 км. если не зажигать.

Жень, ты по трассе в основном. а для рыкса это оч большая разница. ибо в городских пробках выходит на 5-10 больше на атмо и даже если не зажигать
medium
у меня город 15. трасса 10 (если тошнить). мне кажется, что все что больше - требует настройки. летом расход до 17 в городе скакнул. пришлось его (расход) вернуть назад в стойло. а в ФЦ турбе у товарища расход в городе 12-13 был (царствие ему небесное. мотору в смысле) так понимаю по причине меньшего количества портов.
Мне кажется стоит применить инвентарь и все будет в норме. Инвентарь есть у Джона (молоток и зубило). Может по-этому и расход у него ништяк...
John
молоток - фигня!
жаль вот кувалда в кадр не попала.
slimm
Окейна, народ пошел флудить. Ежли чего будет про газ на роторе - пишите.
А про БэШку - что удивляет, то что срывает? Дык там накручено до 132 кобыл европейских. Срыв колес можно сделать разрезной шестерней ГРМ, просто перераспределит крутяшный момент на низа. Даже 54 кобылы таким образом провернут 13 или 14 дюймофф к-Алеса. Тем более, если коробка тоже перебрана cool.gif

Будда храни Ротор... jap.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда