Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сиквентал на паралель
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
D-Man
Итак, Имеем сиквентал
Турбина, которая раздувается сразу, что ближе к радиатору (пусть будет Т1) и турбина, которая раздувается по-позжее (будет Т2)

итак, чтобы быстро заколхозить паралель, нам надо (поправьте если я где ошибся)

1. Связать с атмосферой актуатор калитки У-пайпа и заглушить вакуумный шланчик на него.
2. Поставить разветвление с актуатора байпаса Т1 на Т2 (вакуум линию от соленойда до актуатора байпаса для Т2 заглушить)
3. оставить открытым клапан распределения выхлопных газов, что между турбоблоком и секциями, чтобы сразу, как завел дуло в горячку Т2 (вакуум на него заглушить)

Чего я забыл?

Ни хочу парить голову с вакуумным управлением сиквентала, ибо где то он глючит, докатать до осени а по весне поставить твинскрул.
dennis_ex
Цитата(D-Man @ 1.5.2015, 20:08) *
Итак, Имеем сиквентал
Турбина, которая раздувается сразу, что ближе к радиатору (пусть будет Т1) и турбина, которая раздувается по-позжее (будет Т2)

итак, чтобы быстро заколхозить паралель, нам надо (поправьте если я где ошибся)

1. Связать с атмосферой актуатор калитки У-пайпа и заглушить вакуумный шланчик на него.
2. Поставить разветвление с актуатора байпаса Т1 на Т2 (вакуум линию от соленойда до актуатора байпаса для Т2 заглушить)
3. оставить открытым клапан распределения выхлопных газов, что между турбоблоком и секциями, чтобы сразу, как завел дуло в горячку Т2 (вакуум на него заглушить)

Чего я забыл?

Ни хочу парить голову с вакуумным управлением сиквентала, ибо где то он глючит, докатать до осени а по весне поставить твинскрул.

Вроде все так.
Если управляется все это через повер фц то можно попробовать просто сдвинуть порог включения второй турбины на 1500 оборотов. Получится тоже самое(если получится) вообще без ковыряний в моторе. Так Стас сделал. Но надо проверить чтобы машина после 4К оборотов ехала нормально, дула 0,7 бар.
D-Man
Цитата(dennis_ex @ 1.5.2015, 21:39) *
Вроде все так.
Если управляется все это через повер фц то можно попробовать просто сдвинуть порог включения второй турбины на 1500 оборотов. Получится тоже самое(если получится) вообще без ковыряний в моторе. Так Стас сделал. Но надо проверить чтобы машина после 4К оборотов ехала нормально, дула 0,7 бар.

У меня HKS confVpro там ничего не сдвинуть + я ХЗ где у меня вакуумное управление сиквенталом глючит, время на танцы с бубнами по ее ремонту у меня нет. НУ чеж поделать, поЛАГаю слегка летом.... РХ сейчас разобрана - проще механически все переделать rolleyes.gif
dennis_ex
Цитата(D-Man @ 2.5.2015, 6:32) *
У меня HKS confVpro там ничего не сдвинуть + я ХЗ где у меня вакуумное управление сиквенталом глючит, время на танцы с бубнами по ее ремонту у меня нет. НУ чеж поделать, поЛАГаю слегка летом.... РХ сейчас разобрана - проще механически все переделать rolleyes.gif

не ну раз проще, то конечно.
D-Man
Цитата(dennis_ex @ 2.5.2015, 18:48) *
не ну раз проще, то конечно.

Подскажите плиз, а то я запамятовал, в нормальном состояние (т.е. не под вакуумом) клапан распределяющий выхлопные газы на Т2 (турба контрол актуатор) закрыт, или открыт?
D-Man
Цитата(D-Man @ 3.5.2015, 9:34) *
Подскажите плиз, а то я запамятовал, в нормальном состояние (т.е. не под вакуумом) клапан распределяющий выхлопные газы на Т2 (турба контрол актуатор) закрыт, или открыт?

отвечу сам себе, закрыт он по умолчанию__))) оставил сиквентал, тк проверяя воздушные диодики (check valves) на впускном рессивере обнаружил, что один развернут, и запускал буст в линию, а еще один развалился внутри и пропускает воздух в обе стороны. Короче, поменял их все на новые и собрал по сиквентальной схеме. Сегодня завел, завтра буду лазить под авто смотреть как отрабатывают актуаторы.
dennis_ex
Цитата(D-Man @ 3.5.2015, 19:34) *
отвечу сам себе, закрыт он по умолчанию__))) оставил сиквентал, тк проверяя воздушные диодики (check valves) на впускном рессивере обнаружил, что один развернут, и запускал буст в линию, а еще один развалился внутри и пропускает воздух в обе стороны. Короче, поменял их все на новые и собрал по сиквентальной схеме. Сегодня завел, завтра буду лазить под авто смотреть как отрабатывают актуаторы.

И это правильно. Там ничего сложного, то нет. Утечки вакуума найти да соленоиды посмотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.