Проект ещё не ездит, но уже на финальной стадии сборки, и я спешу поделиться им, потому что намечается нечто достаточно крутое.
Первое - турбо рх8 в россии славятся ещё более дурной славой чем рх-8 вообще, и тому есть ряд причин. В голове обывателей есть волшебное слово "кит" и массовое сознание думает, что "кит" это волшебный набор, который заставит машину работать правильно. Увы, это не про турбо рх-8. готовых китов нет. Нет и точка. обсуждать тут нечего. В том виде, который нам предлагает Greddy, турбину использовать на rx-8 категорически нельзя!
1. Топливо - в комплекте greddy не придусмотрены топливные форсунки повышенной производительности. Глупо надеяться, что стоковых форсунок рх-8 хватит на обеспечение должным количеством топлива три сотни колесных сил.
2. Зажигание - в наборе greddy вообще не предусмотрено никакое вмешательство в стоковую систему зажигания. А мозг рх-8 на штатной прошивке выдает стабильно 30 градусов опережение лидинга начиная с 7 тысяч и до отсечки. Для сравнения у меня на rx-7 на давлении наддува 0.5 (именно на такое давление гредди турба отрегулирована преднатягом актуатора) УОЗ всего порядка 15-20 градусов. Естественно что лишние 15 градусов это не просто перебор, а большая опасность.
Поэтому, что сделали мы:
1. Увеличили размер всех топливных форсунок. в нижнюю рейку поставили родные желтые форсунки с верхней рейки, в верхнюю - 4 форсунки с калдины на 540cc.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. выкинули emanage. Это не система управления двигателем, а недоразумение настраивать машину будем на штатном мозге. Если кто ещё не знает у рх8 прошивка мозга отлично скачивается и заливается через OBD, соответствующее железо и софт я купил. (tectrix openport 2.0 + mazdaedit) удовольствие не дешевое, но это гораздо более элегантное решение чем стандалон, и наверное даже в некоторых случаях дешевле.
Мотор собран на апексах и орингах RA. все корнеры, сайды, маслосъемные кольца, огнеупорки, вкладыши - новые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скоро весь этот пирог роняется в автомобиль, обкатывается, настраивается, и дует на стенд. Если не допускать высокого бэкпреше, и правильно настроить топливо с углами, я уверен, машинка будет ходит долго, и быстро.