Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Turbo RX-8 MythBusted
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
vl-alexander
Проект ещё не ездит, но уже на финальной стадии сборки, и я спешу поделиться им, потому что намечается нечто достаточно крутое.

Первое - турбо рх8 в россии славятся ещё более дурной славой чем рх-8 вообще, и тому есть ряд причин. В голове обывателей есть волшебное слово "кит" и массовое сознание думает, что "кит" это волшебный набор, который заставит машину работать правильно. Увы, это не про турбо рх-8. готовых китов нет. Нет и точка. обсуждать тут нечего. В том виде, который нам предлагает Greddy, турбину использовать на rx-8 категорически нельзя!

1. Топливо - в комплекте greddy не придусмотрены топливные форсунки повышенной производительности. Глупо надеяться, что стоковых форсунок рх-8 хватит на обеспечение должным количеством топлива три сотни колесных сил.

2. Зажигание - в наборе greddy вообще не предусмотрено никакое вмешательство в стоковую систему зажигания. А мозг рх-8 на штатной прошивке выдает стабильно 30 градусов опережение лидинга начиная с 7 тысяч и до отсечки. Для сравнения у меня на rx-7 на давлении наддува 0.5 (именно на такое давление гредди турба отрегулирована преднатягом актуатора) УОЗ всего порядка 15-20 градусов. Естественно что лишние 15 градусов это не просто перебор, а большая опасность.

Поэтому, что сделали мы:

1. Увеличили размер всех топливных форсунок. в нижнюю рейку поставили родные желтые форсунки с верхней рейки, в верхнюю - 4 форсунки с калдины на 540cc.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. выкинули emanage. Это не система управления двигателем, а недоразумение smile.gif настраивать машину будем на штатном мозге. Если кто ещё не знает у рх8 прошивка мозга отлично скачивается и заливается через OBD, соответствующее железо и софт я купил. (tectrix openport 2.0 + mazdaedit) удовольствие не дешевое, но это гораздо более элегантное решение чем стандалон, и наверное даже в некоторых случаях дешевле.

Мотор собран на апексах и орингах RA. все корнеры, сайды, маслосъемные кольца, огнеупорки, вкладыши - новые.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скоро весь этот пирог роняется в автомобиль, обкатывается, настраивается, и дует на стенд. Если не допускать высокого бэкпреше, и правильно настроить топливо с углами, я уверен, машинка будет ходит долго, и быстро.
VZuRa
Как говорится, "японцы жи не дураки, раз придумали _______________"... А по теме, мне интересно, прочтуться ли семерочные мозги, так как обд интерфейс ими вполне поддерживается...

По поводу отстройки восьмерки-я тюнил коббом, так как на маздаэдит денег жалко было. Так вот, регулировка смеси там ограниченна, по не ясной причине, беднить выше 14.7 мозг категорически не давал, вот и вопрос вылезает -это фантазия софта кобб или какие-то ограничения мозга?
Серый
Цитата(vl-alexander @ 28.5.2015, 14:57) *
Проект ещё не ездит, но уже на финальной стадии сборки, и я спешу поделиться им, потому что намечается нечто достаточно крутое.

Первое - турбо рх8 в россии славятся ещё более дурной славой чем рх-8 вообще, и тому есть ряд причин. В голове обывателей есть волшебное слово "кит" и массовое сознание думает, что "кит" это волшебный набор, который заставит машину работать правильно. Увы, это не про турбо рх-8. готовых китов нет. Нет и точка. обсуждать тут нечего. В том виде, который нам предлагает Greddy, турбину использовать на rx-8 категорически нельзя!

1. Топливо - в комплекте greddy не придусмотрены топливные форсунки повышенной производительности. Глупо надеяться, что стоковых форсунок рх-8 хватит на обеспечение должным количеством топлива три сотни колесных сил.

2. Зажигание - в наборе greddy вообще не предусмотрено никакое вмешательство в стоковую систему зажигания. А мозг рх-8 на штатной прошивке выдает стабильно 30 градусов опережение лидинга начиная с 7 тысяч и до отсечки. Для сравнения у меня на rx-7 на давлении наддува 0.5 (именно на такое давление гредди турба отрегулирована преднатягом актуатора) УОЗ всего порядка 15-20 градусов. Естественно что лишние 15 градусов это не просто перебор, а большая опасность.

Поэтому, что сделали мы:

1. Увеличили размер всех топливных форсунок. в нижнюю рейку поставили родные желтые форсунки с верхней рейки, в верхнюю - 4 форсунки с калдины на 540cc.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. выкинули emanage. Это не система управления двигателем, а недоразумение smile.gif настраивать машину будем на штатном мозге. Если кто ещё не знает у рх8 прошивка мозга отлично скачивается и заливается через OBD, соответствующее железо и софт я купил. (tectrix openport 2.0 + mazdaedit) удовольствие не дешевое, но это гораздо более элегантное решение чем стандалон, и наверное даже в некоторых случаях дешевле.

Мотор собран на апексах и орингах RA. все корнеры, сайды, маслосъемные кольца, огнеупорки, вкладыши - новые.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скоро весь этот пирог роняется в автомобиль, обкатывается, настраивается, и дует на стенд. Если не допускать высокого бэкпреше, и правильно настроить топливо с углами, я уверен, машинка будет ходит долго, и быстро.



Интереснен проэкт😊 я два с половиной года назад себе собрал такую очень приятная для города машина получилась
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 29.5.2015, 7:00) *
Как говорится, "японцы жи не дураки, раз придумали _______________"... А по теме, мне интересно, прочтуться ли семерочные мозги, так как обд интерфейс ими вполне поддерживается...

По поводу отстройки восьмерки-я тюнил коббом, так как на маздаэдит денег жалко было. Так вот, регулировка смеси там ограниченна, по не ясной причине, беднить выше 14.7 мозг категорически не давал, вот и вопрос вылезает -это фантазия софта кобб или какие-то ограничения мозга?


семерочные мозги не прочтутся, обд-2 не поддерживается и разъема такого в машине физически нет. Именно по этой причине семерки перестали поставляться на американский рынок после 96 года, когда пиндосы законодательно ввели требования по обд-2.

Беднить выше 14.7 можно. Но только в открытой петле. Можно вообще отключить закрытую петлю. Я не пробовал выставлять больше 14.7 в карте АФР, потому что не надо было мне. Но даже если эта карта имеет ограничение 14.7, то можно всегда снизить в любых пределах карту VE в нужной ячейке, и получить смесь хоть 16, хоть 17.


дорого маздаедит? кобб дороже. Просто потому что 1 кобб = 1 машина. Я один раз купил маздаедит за 30к, и могу шить неограниченное количество машин, и не только рх8, но и мх-5, мпс, сх-7, и всё в этом духе.
D-Man
Жалко, что обд не поддерживается, а как можно в мозг 8 битный залесть?
Можно по-подробнее про это, или ссыль, где почитать можно! Куда чего втыкать/впаиваться и чем читать, я про ПО и адаптеры.
vl-alexander
Цитата(D-Man @ 29.5.2015, 16:59) *
Жалко, что обд не поддерживается, а как можно в мозг 8 битный залесть?
Можно по-подробнее про это, или ссыль, где почитать можно! Куда чего втыкать/впаиваться и чем читать, я про ПО и адаптеры.

Да пожалуйста rolleyes.gif
http://www.kaele.com/~kashima/car/rx7.html

Инфа для 16 битного мозга, но принцип с 8 битным тот же. Проблема в том, что сток мозг рх7 что 8 что 16 бит выполнен на микроконтроллерах однократной прошивки. и чтобы что-то поменять, надо менять модули памяти. Если дочитать ссылку до конца, то станет ясно что никто не захочет этим заморачиваться smile.gif
vl-alexander
Итак, тачка можно считать что практически настроена. Откатали топливную карту по трассе, все работает великолепно. Карта зажигания пока базовая, построена эмперически по моим внутренним соображениям - этот момент мы еще на стенде откатаем, попробуем разные углы, и сравним приход, но первые результаты уже есть.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это наложены графики расхода водуха с двух машин. Синяя - атмо RX8 на портинге, коллекторе, и всем-всем-всем что можно запихать в атмо мотор. На стенде машина показала 270 атмо сил с маховика! jap.gif

Ораньжевый график это турбо рх-8, и мы видим, что прирост воздуха 40% !
теоретически это больше 350 сил на маховике. Стенд через две недели. Не терпится увидеть эти цифры на практике smile.gif
Nicon
Не хочу вас расстраивать, но данный миф давно разрушен)
Зато вы зачем-то создаете другой миф о еманаге)
Еманаг отличный пигибэк.
Мы без проблем использовали 4 голубые форсы вторым рядом и без проблем откатили углы там где надо.
Еще около года назад мы завершили подобный проект и авто проехал уже порядка 15тыс км
На сток мозге было бы конечно изящнее, но был еманаг, и желание развеять миф)

vl-alexander
Цитата(Nicon @ 16.11.2015, 2:50) *
Не хочу вас расстраивать, но данный миф давно разрушен)
Зато вы зачем-то создаете другой миф о еманаге)
Еманаг отличный пигибэк.
Мы без проблем использовали 4 голубые форсы вторым рядом и без проблем откатили углы там где надо.
Еще около года назад мы завершили подобный проект и авто проехал уже порядка 15тыс км
На сток мозге было бы конечно изящнее, но был еманаг, и желание развеять миф)


круто. ну так делитесь инфой, хотя бы результатами wink.gif

кстати, еманаг маслица добавить тоже может? и отсечку снять по скорости? - нееет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.