Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FC3S + 13B-RE Cosmo + Megasquirt-II
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
vl-alexander
дабы не засорять личку, я просто оставлю это здесь smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John
По прошествии довольного долгого времени появилось возможность поковыряться с машиной.

Контрактному 13B-RE Cosmo видимо не очень приглянулось новое место жительство - под капотом FC3S
На новом месте он не долго не прожил и, помахав изношенной штатной лопаткой, которая унесла с собой передний ротор и статор, попросил переборки.

Купленный ротор имел массу несколько большую чем у штатного – на 40 гр.
Для нивелировки данного расхождения ротор был передан токарю,
канавки, что с внешней стороны маслосъемных колец, равномерно с двух сторон были увеличены в диаметре и чуть углублены.

Мотор перебран с небольшими улучшениями:
- портинг впускных окон по шаблонам стрит порт от пинапллрайсинг,
- портинг выпускных окон по шаблонам от тойже конторы,
- апексы двухсоставные (лопатка+уголок) маздовские,
- бочата цельные от аткинсротари,
- сайд силы новые маздовские,
- задний регулятор давления масла от аткинсротари,
- пружина в переднем регуляторе давления масла от FD3S – она жестче чем стоявшая,
- под масляный термостат в эксцентриковом валу подложена гайка М8.

По пробегу после переборки ~ 100 км имеем следующие значения компрессии в секциях - 5,2…5,8
(на холодном двигателе «на сухую» - значения вторых/третьих замеров каждой секции)

Вдохновленный сообщениями vl-alexander заставил себя откопать давно пылящийся в шкафу Megasquirt-II,
который после небольшой доработки напильником, успешно интегрировался в корпус штатного мозга с подключением в штатную проводку.
Отдельное спасибо vl-alexander за любезно выложенные на форуме карты зажигания с которыми мотор нормально завелся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
funklove
Привет! Машина сейчас на ходу?
John
Цитата(funklove @ 28.6.2015, 14:35) *
Привет! Машина сейчас на ходу?

Привет. В целом ходу.
Надо прицепить мозгу соленоид ХХ и EGT
funklove
Будут вопросы по настройке хх обращайся
John
нужны какие-то особенные параметры в настройках если в паре с лидинговой катушкой стоит MSD6A?
(MSD подключен по этой схеме http://fc3spro.com/TECH/HOWTO/CDI/cdi.html)
John
пововетуйте как грамотно прописать параметры отсечки по оборотам:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vl-alexander
Цитата(John @ 26.7.2015, 6:30) *
пововетуйте как грамотно прописать параметры отсечки по оборотам:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


отсечка не более 8000. гистерезис 50 - 100. спарк ретард убрать.
Если отключить фуел кат, то отсекать будет немного мягче, но черным дымом будет на отсечке кидать )
John
Цитата(vl-alexander @ 26.7.2015, 13:00) *
отсечка не более 8000. гистерезис 50 - 100. спарк ретард убрать.
Если отключить фуел кат, то отсекать будет немного мягче, но черным дымом будет на отсечке кидать )

Спасибо
John
Спасибо vl-alexander за удаленную помощь в устранении неполадки:
двигатель, довольно сносно работающий на штатном мозге, на мегаскирте не хотел работать на оборотах свыше 3000.
Виноват оказался глючивший датчик вала.
В процессе устранения неисправности поменял лидинговую катушку на космовскую, в итоге двигатель стал легче заводится и без MSD...

Что посоветуете делать с резистором в цепи топливного насоса?
Выключать резистор из цепи насоса при давлении в коллекторе выше атмосферного?
funklove
Цитата(John @ 2.8.2015, 20:52) *
Спасибо vl-alexander за удаленную помощь в устранении неполадки:
двигатель, довольно сносно работающий на штатном мозге, на мегаскирте не хотел работать на оборотах свыше 3000.
Виноват оказался глючивший датчик вала.
В процессе устранения неисправности поменял лидинговую катушку на космовскую, в итоге двигатель стал легче заводится и без MSD...

Что посоветуете делать с резистором в цепи топливного насоса?
Выключать резистор из цепи насоса при давлении в коллекторе выше атмосферного?

Я тут за весеннюю эпопею на этих чертовых насосах собаку съел. Резистор у меня стоит. Можно без него, но с ним лучше - нет кавитации и перегрева. Выключается по оборотам и давлению. После 20кпа избытка и 4000 об/мин.
Но лучше все ж проводочки махнуть на новые, чем мучить стоковые.
John
по пробегу 600 км решил померить компрессию.
компрессометр на андурино, с экраном.

при замере в задней секции на экране появляются практически сразу все три значения близкие к 6,0 атм.
при замере в передней секции на экране появляются значения:
сразу - 5,8; 2,0; 1,5
через две-три секунды - 5,8; 5,9; 2,0
еще через две-три - 5,8; 5,9; 5,8

чем вызваны такие расхождения? dry.gif
John
После небольших покатушек, vl-alexander сказал, что сток турбина маловата в горячей части.
Было решено приобрести всем надоевший борг варнер с360.

Примерил на cosmo re мотор и на валявшийся уже не помню сколько лет коллектор))

З.Ы. приезд Александра взбодрил меня приколхозить наконец проц Мегаскирт III в штатный мозг.
Машина теперь катается на нем.


John
ну вот какбы и все.
После настройки от vl-alexander машинка получила 357 колесных сил.
Осталось поправить мелкие косяки типа разделителя потоков для гейта, проверить впуск на возможные утечки, прибрать в порядок проводку...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
funklove
молодцы!
StasKrsK24
Всего 357?)))
John
Цитата(StasKrsK24 @ 7.7.2018, 20:19) *
Всего 357?)))

ну вот больше не вышло пока rolleyes.gif
StasKrsK24
Счастливый ты человек) А я смотрю на этот мегасквирт и даже не знаю с чего начать...
А недавно тут один настройщик мотор хлопнул, так теперь даже как-то страшно smile.gif
John
Цитата(StasKrsK24 @ 2.8.2018, 17:45) *
Счастливый ты человек) А я смотрю на этот мегасквирт и даже не знаю с чего начать...
А недавно тут один настройщик мотор хлопнул, так теперь даже как-то страшно smile.gif

А чего на него смотреть? ))
Подключаешь и заводишь )))

Проблемы настройки от мозга не зависят. На любом мозге можно положить мотор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.