Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: N3G1
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
vl-alexander
Я просто оставлю это здесь smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Декат, интеркулер ARC в штатное место, форсунки вторичные бош 1600.

Сток мотор, сток турбины.
VZuRa
Мсье, соизвольте повторить в москве с двумя авто ) Мозг и карты чьи?
Yomile
А до форсунок тоже все сток? Рейка, регулятор, насос
Пфц? Выхлоп на какой трубе?
traxxs
Все верно. два-три мозга нужно в Москве
vl-alexander
рейка kgparts, регулятор аэромотив. насос вроде tomei в штатном месте, в баке.

буст 1.0 - 0.95 (черная линия на графике)
мозг powerFC, настройка моя.

Цитата(Yomile @ 17.8.2015, 3:30) *
Выхлоп на какой трубе?


даунпайп скорее всего 76, и дальше всё тем же диаметром
John
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2015, 19:12) *
Я просто оставлю это здесь smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Декат, интеркулер ARC в штатное место, форсунки вторичные бош 1600.

Сток мотор, сток турбины.

круть smile.gif
vl-alexander
Цитата(traxxs @ 17.8.2015, 9:01) *
Все верно. два-три мозга нужно в Москве


Пока сезон в самом разгаре, у меня и без спаивания самодельных мозгов мягко говоря аншлаг, что я сейчас вообще забил на все DIY, включая компрессометры (к сожалению). Возможно ближе к зиме начну ковырять 16 бит.
Leon_fd3s
Цитата(vl-alexander @ 17.8.2015, 1:12) *
Я просто оставлю это здесь smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Декат, интеркулер ARC в штатное место, форсунки вторичные бош 1600.

Сток мотор, сток турбины.


При всех затратах на тачку https://www.drive2.ru/r/mazda/1039470/ уже лошадей на 500 можно было бы собрать.
vl-alexander
Цитата(Leon_fd3s @ 19.8.2015, 0:33) *
При всех затратах на тачку https://www.drive2.ru/r/mazda/1039470/ уже лошадей на 500 можно было бы собрать.


с удовольствием почитаем твой бортовик про 500 сильную тачку smile.gif
Сток это сток. нет ничего надежнее и практичнее на каждый день.
Leon_fd3s
Цитата(vl-alexander @ 19.8.2015, 1:46) *
с удовольствием почитаем твой бортовик про 500 сильную тачку smile.gif
Сток это сток. нет ничего надежнее и практичнее на каждый день.

Ну мы сейчас не про мой проект, который из за нашей логистики с порта не могу вывезти. dry.gif
Стоковой эту машину уже назвать сложно, далеко не сток. wink.gif И судя по тенденции, дальше будет тюниться. smile.gif
По мотору, разве внутри там не ротор авиэшен кит стоит? wink.gif
cherepnev
Цитата(Leon_fd3s @ 19.8.2015, 9:01) *
Ну мы сейчас не про мой проект, который из за нашей логистики с порта не могу вывезти. dry.gif
Стоковой эту машину уже назвать сложно, далеко не сток. wink.gif И судя по тенденции, дальше будет тюниться. smile.gif
По мотору, разве внутри там не ротор авиэшен кит стоит? wink.gif



РА кит с классичекими апексами дает запас прочности чуть больше стоковых апексов, это не показатель корча, 370 сил на 1 баре давления с стоковых турбин это очень достойный результат. Я присутствовал при настройке и могу сказать очень достойный проэкт сделанный с умом и без лишнего корчевания. Тачка может показать хороший результат в стритлегале отыметь жзеты и будет ездить долго. Мое мнение получился замечательный автомобиль с возможностью эксплуатацию каждый день и в тоже время показать хороший результат на прямой. Имхо это сток доработаный с умом.
Leon_fd3s
Цитата(cherepnev @ 20.8.2015, 12:03) *
РА кит с классичекими апексами дает запас прочности чуть больше стоковых апексов, это не показатель корча, 370 сил на 1 баре давления с стоковых турбин это очень достойный результат. Я присутствовал при настройке и могу сказать очень достойный проэкт сделанный с умом и без лишнего корчевания. Тачка может показать хороший результат в стритлегале отыметь жзеты и будет ездить долго. Мое мнение получился замечательный автомобиль с возможностью эксплуатацию каждый день и в тоже время показать хороший результат на прямой. Имхо это сток доработаный с умом.

Согласен результат хороший, хотя и вполне ожидаемый. На килограмме столько и должно получаться. В целом сделана машина (стараниями Сани) нормально. Без колхоза.
В стритлегале, если ты про дрифт, ей делать нечего, это же не дрифт корч , который не жалко разбить, хотя все на усмотрение хозяина=))))
Какое лучшее время в Time Attack на Змеинке показала?
VZuRa
Задам вопрос Александру сюда, так как тема близка. Машина 2000 года, 16 бит, какой-то там стритпорт, выпуск от начала до конца из сборной солянки, но большого сечения, на входе hks rs, от турбин дальше сток, куллер сток, дроссель сток, топливная сток, турбины сток n3g1. При попытке на всем этом поехать, используя Power FC, ничего не выходит, потратил много времени на штудирование советов по настройке от пиндосов, все сделал, заводится идеально, холостые ровные, все вроде бы прилично, но совершенно отказывается дуть первая турбина (0,1-0,2). Без танцев с бубном над углами, pim и прочим (полностью сброшенный мозг), ситуация не меняется. Если скинуть трубки с обеих турбин - на первой ничего не меняется, вторая додувает до 0,8, после чего срабатывает отсечка. При установке на место стокового компа все становится идеальным, буст как по книжке - ровный и постоянный, но меня беспокоит наличие свободного выхлопа и того самого стрит порта, который по-идее, должен на стоковом мозге забеднить смесь до опасных значений. Есть совет, что не так может быть с пфц и на сколько фатальным будет перемещение на стоковом 16и битном мозге на портованом моторе?
vl-alexander
Думаю что для начала другой пфц попробовать стоит. может косяк в конкретном мозге?
Мозг точно бьется год-в год? Их два поколения 16 битных. 96-98 гг и 99+.
Модель пфц разная.

Насчет фатальности трудно сказать. нужно хотя бы ШЛЗ посмотреть что кажет, и кнок послушать. Вообще на стоковых PFC картах очень злые углы для любой степени тюнинга. Обычно при настройке приходится углы только меньше делать. Если в сток мозге такие же углы (но этого никто не знает), то естественно опасно.
VZuRa
Мозг fd3s5, должен быть fd3s6. При этом все встает, на регулировки реагирует и не ругается ((((

Саша, очень ждем твои мозги, уже 3 штуки надо!)
Лисс
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2015, 19:12) *
Я просто оставлю это здесь smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Декат, интеркулер ARC в штатное место, форсунки вторичные бош 1600.

Сток мотор, сток турбины.

Какие свечи лучше использовать на подобном конфиге (+стрит порт)?
vl-alexander
Цитата(Лисс @ 22.3.2017, 5:02) *
Какие свечи лучше использовать на подобном конфиге (+стрит порт)?


9/10 зимой. 10/10 летом. Можно даже 10/11 если очень жаркий климат

Другая машина, немного другой спек. результат очень впечатляет.
От прошлого конфига основные отличия:

1. выкинули полностью штатную систему зажигания (очень важный пункт)
Теперь на крыле 4ре катушки ign1a.

2. титановый выхлоп от даунпайпа на 80мм. даунпайп на 3 дюйма.

3. большой интеркулер 600х300х100мм

4. не штатный буст контроллер.

5. антиотливной топливный бак с выносным насосом bosch 044.

Остальное так же - сток портинг, сток турбины.





400 колесных сил!
Лисс
Есть номера свечей 10/10 ? И если существуют, то катушек. Я так понял не только aem их производит.
Зачем не штатный буст на секвентале?
Unnamed
Цитата
Есть номера свечей 10/10

Denso Iridium Racing - IRE01-31
Цитата
1. выкинули полностью штатную систему зажигания (очень важный пункт)
Теперь на крыле 4ре катушки ign1a.

А можно про этот пункт поподробнее и особенно в той части как удалось не штатные катушки подружить с пфц
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 31.3.2017, 18:27) *
А можно про этот пункт поподробнее и особенно в той части как удалось не штатные катушки подружить с пфц


Просто подключили сигнальный провод обеих нижних катушек параллельно на один канал pfc. Не идеальное решение, но оно работает smile.gif

Цитата(Лисс @ 31.3.2017, 17:54) *
Есть номера свечей 10/10 ? И если существуют, то катушек. Я так понял не только aem их производит.


номера не знаю. производит даже не AEM. AEM это торговая марка.

Продаются так же под маркой Holley и AMP EFI.

Цитата(Лисс @ 31.3.2017, 17:54) *
Зачем не штатный буст на секвентале?

Штатным соленоидом проблематично поднять давление больше 1кг. Только если подбирать различные сечения рестрикторов - меньше стоковых. У нас рабочее давление 1.2. Ну и естественно мап сенсор субару.
Буст контроллер подключен просто тройником одновременно на два актуатора
Unnamed
А на штатном мозге трюк с катушками прокатит?
А сами катушки насколько я понимаю аналог LSовских?
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 1.4.2017, 0:12) *
А на штатном мозге трюк с катушками прокатит?
А сами катушки насколько я понимаю аналог LSовских?


Чуть более навороченнее лс-овских. На сток мозге тоже прокатит.
У ЛС 4 контакта. у этих 5. Из них три разные массы: Питающая масса (напрямую на акб), Логическая масса (на массу мозга), и Масса на разряд искры(На статор)
Nicon
Отличный результат! Красавчеки! jap.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.