Цитата(Thirteenth @ 7.9.2015, 4:31)
Любому покупателю пофиг что и сколько вложено в машину.
Про субаристов не о цене речь, а о неадекватности поведения и кидания на всех кто против субару или что-то не так думает как все субаристы. А так-то субару реально гавно (дрыгатели их амно. Ни кайфа от мощи, ни надёжности. И звук отвратительный).
И не забывайте один немаловажный фактор - у рыси есть одно достоинство и оно же самый главный недостаток - двигатель. Который, как не крути, менять/капиталить придётся однозначно. А это не малые затраты сейчас (даже если самому делать что-то в районе 150 - 200р. Новый двигатель вообще молчу - 400р с японии шортблок). Вот по-этому и ценник на них ниже чем на одноклассники.
При покупке рыси, сразу закладываешь на ближайшее будущее это замену/капиталку двигла. А если, по вашим (участников форума) словам, рысь должна стоить от мульта, то бюджет на старте должен быть около 1500000р. Но имея такие деньги, я лучше ещё добью полмульта и GTR34 поищу. Но так как нет у меня таких денег, я и ищу более бюджетное в покупке авто (именно в покупке, а не эксплуатации).
Ну я и говорю что не учитываю что вложил.
Я учитываю тот факт, что моя машина уже прошла первую переборку (более чем удачно), прошла правильную обкатку. Плюс к этому тот факт, что машину если и привезти, то стоить она будет гораздо дороже чем раньше.
Всё-же FD - это FD. Чем ротор недостаток, я не понял за 8 лет владения. У меня не было ниодной проблемы с двигателем. Да, собственно и вообще особо ни с чем не было. Видимо просто я правильно эксплуатировал машину. И уже из этого следует что будущий владелец получит отличный экземпляр.
Ну и приятным бонусом в придачу с отличной машиной "тюнинг" и сток запчасти.
Я вот не вижу ниодной причины отдавать машину за копейки. Тем более что причины продажи у меня банальная - нет времени на машину. Налог не сильно обременяет, если не продам - пусть уж лучше стоит. Её даже просто иногда прийти в гараж прогреть приятно.
А по поводу субаристов - ну да, некая фанатичность в них присутвтует