Весной поменял масло в РПД, залил полный уровень, всегда проверяю жидкости перед выездом, но масло всегда уровень, так я откатал этот сезон, (примерно 1000 км), но как был уровень, так и остался. По ходу мой штатный ОМП не работает - старый хозяин что-то про него говорил, но я уже честно не помню. Все время лью премикс Ravenol racing cart 2T 1:50. Прогретая машина не дымит, ну если только не подолбить в отсечку и то там на закрытый дросель максимум секунда выход обычного, не масленого дыма.
Насколько нужен ОМП, может его снять, когда в очередной раз полезу к движку? Насколько безопасно юзать премикс, не "отщелкивается" ли он при долгом простое на слои топливо - масло? И еще слышал, что смешанное топливо годно только 2 недели, не помню где, поэтому не знаю насколько это убеждение точно. Если отщелкивается, то может, какую систему придумать, чтобы перед долгим простоем перемешать, ну типа бензонасосом помаслать пару минут?
если мотор сифонит со всех сторон маслом, то за тысячу км ты и не увидишь изменений на уровне.
проверь омп, там ломаться не чему по сути.
открути трубки, продуй немного, чтоб убедиться, что трубки не забиты. в трубках появятся пузырьки. на холостых очень тяжело заметить перемещения пузырьков, поэтому даешь 2500-3000 и наблюдаешь.
ошибок нет по омп?
вот пожалуйста наглядно
https://www.youtube.com/watch?v=UqfiT1ybI3Q
Цитата(FIL @ 28.9.2015, 13:37)

если мотор сифонит со всех сторон маслом, то за тысячу км ты и не увидишь изменений на уровне.
проверь омп, там ломаться не чему по сути.
открути трубки, продуй немного, чтоб убедиться, что трубки не забиты. в трубках появятся пузырьки. на холостых очень тяжело заметить перемещения пузырьков, поэтому даешь 2500-3000 и наблюдаешь.
ошибок нет по омп?
вот пожалуйста наглядно
https://www.youtube.com/watch?v=UqfiT1ybI3QОшибок нет никаких. Ты наверно имел ввиду, что "если мотор не сифонит" ?))) А какая производительность, т.е. сколько он масла дозирует в секции? Неужели за 1000 км пробега не будет заметно, что чутка уровень упал? Трубки наверное уже поменять нужно - они у меня уже практически не прозрачные - коричневые.
funklove
28.9.2015, 16:43
1 к 50 кмк много. если не уверен в помпе лей 1 к 200. Если уверен - 1 к 500.
Даже если сифонит уровень особо не падает. Так что проверить можно только визуально по трубкам.
У меня трубки с виду сухие, поэтому лью в бак. Хотя электрически все работает!
Цитата(D-Man @ 28.9.2015, 19:01)

Ошибок нет никаких. Ты наверно имел ввиду, что "если мотор не сифонит" ?))) А какая производительность, т.е. сколько он масла дозирует в секции? Неужели за 1000 км пробега не будет заметно, что чутка уровень упал? Трубки наверное уже поменять нужно - они у меня уже практически не прозрачные - коричневые.
Ну конечно "не сифонит"
я еще ни разу не видел непрозрачных трубок, даже на трубках 92 года все вполне различимо, просто мы не видим там пузырьков по причине их отсутствия
Цитата
Весной поменял масло в РПД, залил полный уровень, всегда проверяю жидкости перед выездом, но масло всегда уровень, ...
Все время лью премикс Ravenol racing cart 2T 1:50.
при такой дозировке уровень не только не упадет, но может и повысится,
ведь "маслянные кольца" не только "распределяют" масло по боковым стенкам при вращении, но и удаляют излишки в поддон картера

То есть у меня там ликви-моли вперемешку с 2т равенолом.....но я по-моему где то тут на форуме читал, что с мертвым омп 1/50, с живым 1/100....мне просто в последнюю очередь меньше всего охота застрелить движку, вот я и перестраховываюсь.
У меня на омп масло с отдельного литрового бочка берется,высотой примерно 10-12 см, так вот замечаю снижение уровня примерно на сантиметр после 200 км пути в разных режимах