Цитата(volga @ 17.10.2015, 0:26)
Давление держится, а вот производительности не хватает. Я не говорю что на вашей машине 100% НАСОС, но судя по вашим словам очень похожее я встречал на своей практике ремонта Рыкс пару раз. Но так же как тяжело лечить зубы по телефону так же тяжело и давать точные ответы по диагностике. Может у вас АКПП мандит?
Самый действенный метод найти такую-же машину только едущую "как надо" и переставлять на неё нужные компоненты. если нет желания всё подряд покупать как принято на другом форуме
- плохо заводится: "ага компрессию мерить не буду, а то испугаюсь лучше потрачу деньги на новые свечи, катушки и провода, мои же рабочие - а я поставлю "НОВЫЕ"))) Я бы начал переставление с б\насоса
Я тоже встречал такое на практике, но при этом диагностируется это легко приведенным выше методом.
Действительно, во многих мануалах многих машин диагностика насоса заключается в замере давления на холостом ходу (в случаях с обратной еще применяется пережим обратки для замера пика). И на самом деле, как показывается практика, это не 100% способ исключить насос. Так как мы видим в таком случае лишь работоспособность самого насоса, сто он может создать давление, но не видим картину при расходе, то есть его производительность.
Таким образом при забитом фильтре тонкой или грубой очистки, мы будем иметь нормальное давление на холостом при минимальном расходе, тоже мы увидим и при низком напряжении в сети.
Мы проверяем это просто, я уже привел выше способ. подключаем манометр непосредственно перед топливной рейкой после всех фильтров и даем джазу на машине во всех режимах, манометр клеим на лобовое скотчем перед глазами, между ног зажимаем огнетушитель
Таким образом, если давление стоит как у студента на посвящении, но и грешитm на насос незачем.
Что еще нужно от насоса? если бы производительность упала по какой-либо причине, то мы бы увидели падение давления при расходе.
осцилограф - наш метод, и он есть и стенд есть, и кольцо с прямиком тоже есть. только вот человек не может ввиду работы оставить мне машину, чтоб плотно ей позаниматься, а я на кольцо тоже не наезжусь. даже дпэв еще не пробовали шевелить.
Про акпп, были такие мысли у владельца, но при чем тут мигающий чек? я в этот момент сижу рядом с диагностикой и вижу пропуски.
при нажатии педали на 70% все передачи выкручиваются как положено, пропусков нет.
Думал на дпдз, что он при полном открытии вместо 100% кажет 0% (тоже бывало такое), но по логам все четко, 100%.