Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вал 4ротор
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
fisher350
Есть у кого нибудь чертеж вала для 4=х секционного мотора?
Кто нибудь в россии собирал подобное?
Какие сложности в изготовлении?
vl-alexander
С той переодичностью, с которой мне адресуют этот вопрос, я начинаю думать, что один лишь вал это решение всех задач smile.gif
Один лишь вал это менее 10% геморроя в постройке 4х секционника. Почему никто не видит остальные 90?
fisher350
Ну наверное так во всём, проблемы решаются по мере поступления, и первая это вал

У меня в городе есть контора, которая распредвалы делает и различные эксцентриковые детали, процесс очень похож, вот и натолкнуло на мысль
Unnamed
Чертежей нет
Никто не делал
Сложностей вагон и маленькая тележка
З.Ы. В условиях наших реалий проще, быстрее и дешевле вал купить нежели пытаться его изготовить самостоятельно, ну и потом не забыть про следующий гемморой - стенки в которых необходимо сделать дополнительные опоры вала, ну и далее по списку))
fisher350
это решаемо при помощи любого трезвого токаря и дрели. Выставить их в нужном положении тоже думаю не сложно (шестерни)
FIL
Цитата(fisher350 @ 20.10.2015, 8:11) *
это решаемо при помощи любого трезвого токаря и дрели. Выставить их в нужном положении тоже думаю не сложно (шестерни)

это кажется.
ну допустим ты токаря прокапаешь месяцок в клинике, потом вызовешь Том Круза и вы провернете спец операцию по проникновению на оборонный завод по производству все этого дела, и если там окажется необходимое рабочее оборудование, то вы сделаете этот вал. Сделаете крышки, опорники.
Это все возможно.
Теперь вопрос: Как балансировать будешь?
dennis_ex
Да не вопрос - вот так
http://www.youtube.com/watch?v=A2nuYyMIVao
Unnamed
Все же для сборки 4х секционника нужно чуть побольше чем трезвый токарь и дрель
А с балансировкой проблем нет, по крайней мере в Питере:
https://instagram.com/p/01uHEzTdkR/
https://instagram.com/p/1T0r3Gzdro/
fisher350
Динамическая балансировка доступна, алюминевые болванки есть где сделать, шайбы подогнать по весу роторов и вперед.

Думаю все же основная сложность вал. Какое максимальное допустимое биение возможно? материал?
fisher350
Про балансировку, немного не пойму что описывается в данной схеме?

vl-alexander
Цитата(fisher350 @ 20.10.2015, 22:46) *
Про балансировку, немного не пойму что описывается в данной схеме?



положение балансиров относительно роторов. в последней схеме балансиры не требуются
fisher350


Если такой вариант сделать из двух штатных валов, будет ли работать? Получается всего три опорных вкладыша на весь мотор

Такого не будет?

http://www.rx7club.com/build-threads-294/4...-974831/page73/
vl-alexander
Цитата(fisher350 @ 21.10.2015, 8:05) *


Если такой вариант сделать из двух штатных валов, будет ли работать? Получается всего три опорных вкладыша на весь мотор

Такого не будет?

http://www.rx7club.com/build-threads-294/4...-974831/page73/


я почему-то здесь вижу пять опорных вкладышей
FIL
Цитата(vl-alexander @ 21.10.2015, 6:31) *
я почему-то здесь вижу пять опорных вкладышей

четыре в планетарках и пятая в центральной крышке чисто на вал?
Unnamed
На сколько я вижу в центральной шестерне он использовал два стоковых вкладыша подпиленных по длине, ну и он сам пишет что у него 4 подшипника)))
fisher350
Ну да в центре сдвоенный подпиленый по длине вкладыш. Я имел ввиду если сделать как на картинке центральную штангу, и одеть с обоих сторон штатные валы просверленные, Получатся два подшипника по бокам и один сдвоенный по центру. Чисто теоритически думаю должно получиться и работ на порядок меньше

И стенку только одну переделывать придется
fisher350


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.