Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка, настройка редуктора.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
StasKrsK24
Вообщем долгое время уже ведется неравный бой с редуктором и все никак не закончится.
Расскажу предысторию: Был куплен редуктор с торсеном от рх-7 фд с гп 4.1. Некоторое время поездив, решил заменить ГП на 4.44 от рх-8, торсен с гп 4.1 вел себя прекрасно, переваривал любые клачи, никаких ударов и стуков в редуктор не было smile.gif Нашел редуктор с торсеном от рх8 с гп 4.44, приехала, начал менять, перед заменой рукой пошевелил редуктор от рх7 гп 4.1, люфт был не большой.
Из корпуса рх-8 перекинул хвостовик в корпус от рх7 со всеми родными пластинками и фланцем с балансиром, на блоку от маздаспид FC3S прикрутил ведомую шестерню от Рх-8 и взял регулировчные кольца из редуктора от Рх8 и запихал все в корпус редуктора от рх7. Тогда еще съездил к Филипу со всем этим барахлом и индикатором померили люфт, он был где-то 0.11мм, где то 0.15мм, стандарт из мануала 0.09-0.11мм. (там люфт в 4 точках измеряется)
Редуктор поставил на место, поехал прокатился, на первый взгляд вроде ударов нет, все нормально, через пол года, тобишь зимой, когда нагрузки на редуктор гораздо меньше чем летом, опять начался стук, примерно такой же стук, который в последствии прикончил мой самый первый редуктор, в нем был торсен и тоже стояла ГП4.44 от рх-8 установленная предыдущим владельцем.



И теперь, я уже в 6-ой или 7ой раз снимаю редуктор, (скоро можно устраивать соревнования, снятия редуктора на время с завязанными глазами). Обзавелся микрометром и час. индикатором. Померил люфт, он составил 0.15-0.18мм в среднем, вообщем в предел не укладывается. От прошлого редуктора (который развалился) у меня осталась пара регулировочных колец, и пара стоит в редукторе. Толщины: 6.05, 6.10, 6.15 и одно какое-то выбивающееся из стандартного ряда 6.14, видимо точили. Длинного штангенциркуля для измерения расстояний A и B (по мануалу), у меня к сожалению нет, поэтому полагаюсь только на цифры индикатора. При установке колец 6.15 и 6.15 (блока еле залезла в корпус) люфт составил 18 сотых, при кольцах 6.15 и 6.10 уже 12 сотых. Планирую попробовать кольца 6.20 и 6.05, и 6.25 и 6.05 что бы блока плотно села и еще пара 6.25 и 6.0. Но колец такой толщины у меня нет, 6.0 6.20 и 6.25 надо вытачивать. И тут появляется другой вопрос, а из какой стали их точить? Какая марка нужна? Можно ведь и из мягкой стали их выточить, они благополучно промнутся под нагрузками и опять будет люфт и удары.

StasKrsK24
Что, неужели никто не занимался таким ананизмом?smile.gif
vl-alexander
точить нельзя. Максимум - шлифовать родные шайбы (делать из толстых тонкие) Самоточенное развалится 100%

люфт люфтом, но про пятно контакта нельзя забывать. эта штука в первую очередь регулируется при замене ГП.
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 6.2.2016, 15:49) *
точить нельзя. Максимум - шлифовать родные шайбы (делать из толстых тонкие) Самоточенное развалится 100%

люфт люфтом, но про пятно контакта нельзя забывать. эта штука в первую очередь регулируется при замене ГП.



Ну блин таких шайб у меня нет.... А почему развалится?smile.gif
Можно же и две шайбы вставить? Скажем 3.0 и 3.20, что бы получить 6.20.
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 6.2.2016, 22:57) *
Ну блин таких шайб у меня нет.... А почему развалится? smile.gif
Можно же и две шайбы вставить? Скажем 3.0 и 3.20, что бы получить 6.20.


в межсезонье почему бы и не заказать новые с японии? делов то..
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 6.2.2016, 19:13) *
в межсезонье почему бы и не заказать новые с японии? делов то..


Я на инжапане не видел шайб в продаже. sad.gif

Сейчас поставил 6.15 и 6.05, сделал 5 замеров, люфт от 0.07 до 0.09. Неужели все нормально smile.gif Осталось пятно контакта посмотреть.

И еще в мануале оч интересно описана процедура затяжки гайки, которая находится со стороны фланца. Момент затяжки 128-284Нм, и ниже описание, затягиваем гайку с усилием например 128нм, потом вращаем хвостовик, если для вращения требуется приложить силу, находящуюся в промежутке от 1.3 до 1.9Нм, то гайка нормально затянута и дальше тянуть не надо, если сила больше этого промежутка, то гайку перетянули, надо раскручивать. Дак вот сила в одну целую девять десятых ньютона ничтожно мала, что даже не каждый ключ ее покажет. smile.gif
dennis_ex
Цитата(StasKrsK24 @ 6.2.2016, 17:40) *
Я на инжапане не видел шайб в продаже. sad.gif

Сейчас поставил 6.15 и 6.05, сделал 5 замеров, люфт от 0.07 до 0.09. Неужели все нормально smile.gif Осталось пятно контакта посмотреть.

И еще в мануале оч интересно описана процедура затяжки гайки, которая находится со стороны фланца. Момент затяжки 128-284Нм, и ниже описание, затягиваем гайку с усилием например 128нм, потом вращаем хвостовик, если для вращения требуется приложить силу, находящуюся в промежутке от 1.3 до 1.9Нм, то гайка нормально затянута и дальше тянуть не надо, если сила больше этого промежутка, то гайку перетянули, надо раскручивать. Дак вот сила в одну целую девять десятых ньютона ничтожно мала, что даже не каждый ключ ее покажет. smile.gif

Как правило для вращения используется крутящий момент с размернойстью Н м
Чтобы измерить момент не обязательно использовать динамометрический ключ. Можно использовать простой ключ и маленький безмен.
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 7.2.2016, 0:40) *
Я на инжапане не видел шайб в продаже. sad.gif

ШТА???? Инжапан??? Это же яха. С хера бы они там были. Есть много профильных сайтов по ОЕМ запчастями, да и вообще в таком городе как Красноярск поможет любой стол заказов на ближайшем авторынке. Вы как с луны свалились.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 7.2.2016, 18:38) *
ШТА???? Инжапан??? Это же яха. С хера бы они там были. Есть много профильных сайтов по ОЕМ запчастями, да и вообще в таком городе как Красноярск поможет любой стол заказов на ближайшем авторынке. Вы как с луны свалились.

Александр, Вы очень хорошего мнения о Красноярске smile.gif
Unnamed
Да хот на том же экзисте или емексе заказать эти шайбы не проблема
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 7.2.2016, 17:38) *
ШТА???? Инжапан??? Это же яха. С хера бы они там были. Есть много профильных сайтов по ОЕМ запчастями, да и вообще в таком городе как Красноярск поможет любой стол заказов на ближайшем авторынке. Вы как с луны свалились.


В каком столе заказов? Какие еще авторынки, это из какого века слова?smile.gif У нас в городе когда произносишь словосочетание Роторный двигатель, люди библией прикрываются и креститься начинают. У нас свечи платиновые 9ки и 7ки найти не реально, а ты говоришь про кольца



Цитата(Unnamed @ 8.2.2016, 3:12) *
Да хот на том же экзисте или емексе заказать эти шайбы не проблема



О, в емексе и правда есть, даже не подумал smile.gif
FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 8.2.2016, 19:08) *
В каком столе заказов? Какие еще авторынки, это из какого века слова?smile.gif У нас в городе когда произносишь словосочетание Роторный двигатель, люди библией прикрываются и креститься начинают. У нас свечи платиновые 9ки и 7ки найти не реально, а ты говоришь про кольца






О, в емексе и правда есть, даже не подумал smile.gif


Стас имеется ввиду любая контора с вывеской "ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ" или "ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК"
Они собственно и занимаются подбором, поиском и привозом запчастей. Пользуются многими источниками, как экзистами\емексами так и по договорам с оптовиками в России и других странах.

Понятно, что продвинутый пользователь могёт сам по электронному каталогу найти необходимое и заказать.
Но в нормальных "столах заказов", как выразился Александр, цена будет еще ниже, чем будет в экзисте\емексе для тебя.

Так что ты зря иронизируешь
StasKrsK24
А никто и не иронизирует. Сегодня большинство этих забегаловок работает только с номерами запчастей, если его нет то 80% вероятности что продаван даже жопу от стула не оторвет.

В Емексекупил уже три кольца, спасибо Глеб rolleyes.gif
Unnamed
Ну так номер то не проблема найти)))
StasKrsK24
Люфт 0.07мм, но кольца не помогли, один хер стучит.
StasKrsK24
Все со стуком окончательно разобрался. с 6 тысяч клач на третьей и не единого стука.


Попутно заменил порваный сальник привода. Но теперь течет с хвостовика. Кто менял этот сальник? Или видел как он выглядит? Я вот нашел в Емексе номер и картинку в гугле, это он? Кто знает?

Номер оригинала Mazda R00127165, но есть еще и такой RA0227165 - но он вроде для автомата.

vl-alexander
автоматный может не подойти, там хвостовик другой
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 14.4.2016, 11:47) *
автоматный может не подойти, там хвостовик другой


Первый номер и взял, уже пришел, скоро првоерю
StasKrsK24
R00127165 то что нужно. Встал без проблем, всё подошло. На обоих картинках он.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.