Имеем РПД411. при переборке на агрегатную крышку была установлена паронитовая прокладка неизвестной толщины. вчера при очередном прогреве ее прорвало. при разборе обнаружил, что паронит превратился в пластилин(условно) ВОПРОС??? стоит ли ставить опять паронит или же намудрить с плотным картоном( штатная была похоже больше на картон)? и какой паронит или картон использовать? индексы, марки, наименования.
что за агрегатная крышка? лобовая?
да, на которой гена, помпа установлены. сразу за шкивом.
прокладочный картон + хороший силиконовый герметик серии локтайта например, номер могу посмотреть.
герметик на прокладку с двух сторон втирая пальцами, чтоб прокладка пропиталась. такое соединение не потечет никогда, если подготовить поверхности.
ну и у вас там не высоковато давление в картере?
vl-alexander
25.2.2016, 14:08
В качестве герметика рекомендую медный спрэй АБРО. специальный для прокладок. Ложится ровным слоем и легко снимается растворителем после демонтажа
давления в картере нет, пробило из системы охлаждения при прогреве. картон тоже думаю не плохой вариант будет, но не знаю как у нас в городе с ним обстоят дела..
герметик думаю reinz использовать, к абро как то не однозначно отношусь) хотя в виде спрея конечно лучше будет
картон такой можно найти в магазинах электромонтажа
был куплен паронит толщиной 0.6 мм, катрон найти так и не смог. паронит марки ПМБ какого то московского асбест завода) на днях установлю и отпишусь, как все прошло!
Цитата(Deka @ 27.2.2016, 2:28)
был куплен паронит толщиной 0.6 мм, катрон найти так и не смог. паронит марки ПМБ какого то московского асбест завода) на днях установлю и отпишусь, как все прошло!
плоскости проверьте, а то может не обжимается?! ну и герметик хороший
В общем вчера все собрал, все четко, температура в норме, давление масла тоже. будем дальше кататься и наблюдать. думаю вопрос можно считать закрытым, паронит - нормальная вещь, только если это хороший паронит)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.