Цитата(VZuRa @ 10.3.2016, 1:35)
Свап, в любом случае - вынужденная мера, это надо четко осознавать. В наших реалиях, если ты ездишь каждый день, ротор в принципе не нужен, а уж ренезис и подавно. Однако, восьмерка на каждый день - отличное авто, в котором все прекрасно и доступно, кроме ДВС и связанных с этим нюансов обслуживания. Раньше это не парило, но сейчас стоимость владения в рублях перешагнула грань разумно-допустимого.
я буду старомоден и консервативен. не нравится ренезис - не покупай восьмерку, купи приору или чего еще.
Цитата
если ты ездишь каждый день, ротор в принципе не нужен, а уж ренезис и подавно
не ожидал здесь такое услышать.
Цитата
все прекрасно и доступно, кроме ДВС и связанных с этим нюансов обслуживания. Раньше это не парило, но сейчас стоимость владения в рублях перешагнула грань разумно-допустимого.
тоже не согласен. каких нюансов? лично знаю МАТЬ знакомого, которая купила себе красненькую восьмерку, потому что она красненькая. И благополучно проехала 120+, заливая бензин с каким-то октановым число на каких-то заправках, меняя масло только у дилера по регламенту.
И когда мотор дриснул через 5 лет, только тогда она узнала что у нее какой-то особенный мотор. купила новый и продала машину, купила новую тоже красненькую.
Так что не выдумывайте насчет особенностей. не надо судить по машине на примере старых помоек в третьих руках.
Конечно, если сравнивать со старыми тоетами, то и разговаривать не о чем.
А сейчас что на рынке доступнее?
Ваги?
Мерсы?
Сссссубару?
не смешите. каждый день едут эти помойки в сервис к нам, начиная с 30т км начинаются такие проблемы, что замена рпд покажется мелочью.
когда приезжает очередной владелец вага, его так и хочется обнять и пожалеть