Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я под столом....
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
FIL
Ты первый раз такое увидел?
очень много подобных примеров, да еще и с турбовыми 126ми моторами.

Я сам не так давно увлекался жигулями, и турбо проект был очень неплохой и в национальном классе у нас машины на тумбочки ехали, и denis_ex сейчас на копейке гоняет зимой)

только вот хоть убей не понимаю, зачем в рх8 пихать таз мотор, равно как и жизет.
Жизет супре, 126 тазу.
Overlord
очень много таких ведер, которые сразу идут в продажу как только могут хоть как-то двигаться
Thirteenth
Цитата(Overlord @ 8.3.2016, 5:35) *
очень много таких ведер, которые сразу идут в продажу как только могут хоть как-то двигаться

Ну не от ТАЗа же мотор пихать?!
VZuRa
Свапают DM (отечественного производства) моторы. Свапать ЗМЗ и прочее - нецелесообразно. Цена нового турбомотора по запчастям ~180 тысяч, б/у 75-80 (это все с грамотным подходом и фетишными запчастями, влияющими по сути на твое ощущение прекрасного и надежность сборки)+ работа собрать/поставить/настроить. Потенциала будет намного больше чем у ренезиса. Цена ренезиса ~350 по новым меркам... Бюджет, по запчастям, атмотаза в рыксу 70-80 тысяч за полноценный автомобиль, способный ежедневно ездить, не ебсти мозг, а в случае краха, бюджет установки нового мотора не привысит стоимости стандартного кита катушки-свечи-провода для ренезиса...
FIL
Цитата(VZuRa @ 9.3.2016, 6:20) *
Свапают DM (отечественного производства) моторы. Свапать ЗМЗ и прочее - нецелесообразно. Цена нового турбомотора по запчастям ~180 тысяч, б/у 75-80 (это все с грамотным подходом и фетишными запчастями, влияющими по сути на твое ощущение прекрасного и надежность сборки)+ работа собрать/поставить/настроить. Потенциала будет намного больше чем у ренезиса. Цена ренезиса ~350 по новым меркам... Бюджет, по запчастям, атмотаза в рыксу 70-80 тысяч за полноценный автомобиль, способный ежедневно ездить, не ебсти мозг, а в случае краха, бюджет установки нового мотора не привысит стоимости стандартного кита катушки-свечи-провода для ренезиса...

ну как бы да, так и есть.
Но лично у меня резконегативное отношение к свапам в рыксы, что в семерки, что в восьмерки.
возможно просто исторически так сложилось
VZuRa
Свап, в любом случае - вынужденная мера, это надо четко осознавать. В наших реалиях, если ты ездишь каждый день, ротор в принципе не нужен, а уж ренезис и подавно. Однако, восьмерка на каждый день - отличное авто, в котором все прекрасно и доступно, кроме ДВС и связанных с этим нюансов обслуживания. Раньше это не парило, но сейчас стоимость владения в рублях перешагнула грань разумно-допустимого.
FIL
Цитата(VZuRa @ 10.3.2016, 1:35) *
Свап, в любом случае - вынужденная мера, это надо четко осознавать. В наших реалиях, если ты ездишь каждый день, ротор в принципе не нужен, а уж ренезис и подавно. Однако, восьмерка на каждый день - отличное авто, в котором все прекрасно и доступно, кроме ДВС и связанных с этим нюансов обслуживания. Раньше это не парило, но сейчас стоимость владения в рублях перешагнула грань разумно-допустимого.

я буду старомоден и консервативен. не нравится ренезис - не покупай восьмерку, купи приору или чего еще.

Цитата
если ты ездишь каждый день, ротор в принципе не нужен, а уж ренезис и подавно

не ожидал здесь такое услышать.

Цитата
все прекрасно и доступно, кроме ДВС и связанных с этим нюансов обслуживания. Раньше это не парило, но сейчас стоимость владения в рублях перешагнула грань разумно-допустимого.


тоже не согласен. каких нюансов? лично знаю МАТЬ знакомого, которая купила себе красненькую восьмерку, потому что она красненькая. И благополучно проехала 120+, заливая бензин с каким-то октановым число на каких-то заправках, меняя масло только у дилера по регламенту.
И когда мотор дриснул через 5 лет, только тогда она узнала что у нее какой-то особенный мотор. купила новый и продала машину, купила новую тоже красненькую.
Так что не выдумывайте насчет особенностей. не надо судить по машине на примере старых помоек в третьих руках.

Конечно, если сравнивать со старыми тоетами, то и разговаривать не о чем.

А сейчас что на рынке доступнее?
Ваги?
Мерсы?
Сссссубару?

не смешите. каждый день едут эти помойки в сервис к нам, начиная с 30т км начинаются такие проблемы, что замена рпд покажется мелочью.

когда приезжает очередной владелец вага, его так и хочется обнять и пожалеть
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 10.3.2016, 4:35) *
Свап, в любом случае - вынужденная мера, это надо четко осознавать. В наших реалиях, если ты ездишь каждый день, ротор в принципе не нужен, а уж ренезис и подавно. Однако, восьмерка на каждый день - отличное авто, в котором все прекрасно и доступно, кроме ДВС и связанных с этим нюансов обслуживания. Раньше это не парило, но сейчас стоимость владения в рублях перешагнула грань разумно-допустимого.

Обычно тот, кто говорит что ротор в рх-8 это самое дорогое, не имеет привычки ремонтировать ходовку в принципе. Ездить на дребезжащей балалайке как-то не прикольно, а если копнуть туда - то там не дешевле чем мотор обслуживание
FIL
Цитата(vl-alexander @ 10.3.2016, 21:57) *
Обычно тот, кто говорит что ротор в рх-8 это самое дорогое, не имеет привычки ремонтировать ходовку в принципе. Ездить на дребезжащей балалайке как-то не прикольно, а если копнуть туда - то там не дешевле чем мотор обслуживание

замена 4х тормозных дисков на днище-тауреге обходится в 80 тыс. а у дилера овер 100 тыс.
а этот момент наступает примерно каждые 50 тыс км.
и это одно из самых дешевых мероприятий
StasKrsK24
Цитата(FIL @ 10.3.2016, 22:01) *
замена 4х тормозных дисков на днище-тауреге обходится в 80 тыс. а у дилера овер 100 тыс.
а этот момент наступает примерно каждые 50 тыс км.
и это одно из самых дешевых мероприятий


Не надо сказки рассказывать smile.gif у меня расход дисков на туареге был заметен только на 170 000км. И проблемы в туареге не такие страшные как проблемы в роторе. Тем не менее туарег со всеми его проблемами ездит, а в роторе на капиталочку будь добр 1700$ баксов выложи, нормально все сделай, затая дыхание отъездий обкатку чтоб ни дай бох ничего не дриснуло biggrin.gif Поэтому не надо сравнивать нормальные машины с роторными. Чувак правильно сказал, ротор на каждый день вообще нах не нужен, хотя бы потому что он воняет как куча говна.
vl-alexander
Цитата(FIL @ 11.3.2016, 2:01) *
замена 4х тормозных дисков на днище-тауреге обходится в 80 тыс. а у дилера овер 100 тыс.
а этот момент наступает примерно каждые 50 тыс км.
и это одно из самых дешевых мероприятий


а при чем тут туарег? рх8 стоит 300 тыс. рублей. как средняя королла. Каков бюджет ремонта ходовки у короллы?
FIL
Цитата(vl-alexander @ 10.3.2016, 23:19) *
а при чем тут туарег? рх8 стоит 300 тыс. рублей. как средняя королла. Каков бюджет ремонта ходовки у короллы?

таурег в состоянии восьмерки за 300 стоит примерно 400. в "хорошем состоянии" 600.
Пример таурега был взят, так как покупатели таурегов, рх8, мерсов и тд очень схожи.
они покупают старую машину за дешево, а потом окуевают от цен на их содержание.

Проблема как раз в этом и есть, что восьмерка, вопреки мнению большого количества лиц, автомобиль не дешевый в содержании и ремонте, а даже дорогой.
Вот и получается, что человек покупает машину себе не по карману и начинает наёпывать судьбу со свапами и переклепыванием накладок на колодки.
Но в итоге наипать получается только себя самого, как известно, судьбу не наипешь.

а пример короллы не очень корректен, королла - дешевый автомобиль, восьмерка - дорогой автомобиль.
и цена на ту и ту десятилетнюю совпадает как раз по этой причине.
D-Man
Цитата(FIL @ 11.3.2016, 5:14) *
таурег в состоянии восьмерки за 300 стоит примерно 400. в "хорошем состоянии" 600.
Пример таурега был взят, так как покупатели таурегов, рх8, мерсов и тд очень схожи.
они покупают старую машину за дешево, а потом окуевают от цен на их содержание.

Проблема как раз в этом и есть, что восьмерка, вопреки мнению большого количества лиц, автомобиль не дешевый в содержании и ремонте, а даже дорогой.
Вот и получается, что человек покупает машину себе не по карману и начинает наёпывать судьбу со свапами и переклепыванием накладок на колодки.
Но в итоге наипать получается только себя самого, как известно, судьбу не наипешь.

а пример короллы не очень корректен, королла - дешевый автомобиль, восьмерка - дорогой автомобиль.
и цена на ту и ту десятилетнюю совпадает как раз по этой причине.

Ты на 200% прав, но я предлагаю не обращать внимание на оное, т.к. колхоз не искореним в принципе и всегда найдется тот, кто такой хренью будет страдать, а когда наЯбЯся с этим чудом выставит на продажу и кто-то купит "за недорого" такой эксклюзив, продолжать добрые традиции первого.
volga
Да вообще всё блин дорого стало smile.gif Перебрать мотор от матрёхи 2.0 в сервисе с "гарантией" так же стоит для клиента 170-200т.р. Вот и суют "ваз" со словами - удобно, дешего, не воняет))) И т.д. Те кто готов потратить денег по-больше но не принимают ротор, суют джизеты...
FIL
Цитата(volga @ 21.3.2016, 20:10) *
Да вообще всё блин дорого стало smile.gif Перебрать мотор от матрёхи 2.0 в сервисе с "гарантией" так же стоит для клиента 170-200т.р. Вот и суют "ваз" со словами - удобно, дешего, не воняет))) И т.д. Те кто готов потратить денег по-больше но не принимают ротор, суют джизеты...


прям как тайцы, не нравится быть мальчиком, отрезал себе писюн и радуется
Thirteenth
Цитата(FIL @ 22.3.2016, 12:45) *
прям как тайцы, не нравится быть мальчиком, отрезал себе писюн и радуется

Тайцы, как правило, писюн не отрезают. Они девочки с писюнами smile.gif smile.gif smile.gif
FIL
Цитата(Thirteenth @ 22.3.2016, 10:51) *
Тайцы, как правило, писюн не отрезают. Они девочки с писюнами smile.gif smile.gif smile.gif

а ты много раз был\жил в тае?
возможно у меня для тебя плохие новости
traxxs
Ходовку можно чинить и обходными технологиями. Шс, сайленты. все подбирается, меняется. Ренезис ты в принципе за дешево и нормально не соберешь. Плюс неадекватный расход топлива по сравнению к тому что он выдает.
Смысл ценить сток восьмерочку, как таковую, когда у нее только хорошее шасси и свежий салон в принципе. Жигурыкса норм тема. Особенно за такие бабки.
Мы же не говорим, про астон дб, который снимался в 60-х в бондиане. В него сувать дешевое пихло реально не круто. Но 8-ки в России это никакой не культ. Это симпатичная красненькая машина, для девочек и мальчиков. И это не фига не культовая тачка. И то, что машина продолжает ездить, это только гуд.

Вот вам лучше тема для обсуждения.
Это реально ебанутая штука.
http://www.leadcars.com/modules/waffle1/in...d=waffle1_data1
Thirteenth
Цитата(traxxs @ 20.5.2016, 2:55) *
Вот вам лучше тема для обсуждения.
Это реально ебанутая штука.
http://www.leadcars.com/modules/waffle1/in...d=waffle1_data1


Типичный шоу-кар, коих уже тысячи...
vl-alexander
Цитата(traxxs @ 20.5.2016, 3:55) *
Вот вам лучше тема для обсуждения.
Это реально ебанутая штука.
http://www.leadcars.com/modules/waffle1/in...d=waffle1_data1

наркоманы какие-то руку приложили к машине... Уже не первый раз вижу у японцев приборную панель "в багажнике"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.