Цитата(vl-alexander @ 20.3.2016, 20:06)
Не надо ничего на насосе замыкать, если не поставлена задача получить КЗ.
На бак идет 4 провода - два тонких это поплавок (стрелка уровня топлива на приборной панеле), два толстых это насос. на них надо кидать плюс с минусом чтоб зажужжало. Есть способ проще - в диагностическом разъеме есть контакт F/P (на машинах после 1996 года разъем не подписан под крышкой) - надо найти фото разъема в интернете (окей гугол) и замкнуть этот контакт на массу. тогда после включения зажигания насос начнет качать без остановки
Уже нашёл что замыкать в диагностическом разъёме.
Вот я замыкал эти два толстых провода, когда хотел слить топливо, но насос не начинал жжужать и качать. Но! Сейчас скидывал шланг подачи топлива (возле мотора перед форсами) и от туда слил свежее топливо. Может качает, но слабо? Потому что когда разбирался почему не качает, я скидывал шланг с насоса (если смотреть на багажник и насос сверху, стоя сзади авто, то этот шланг правый из двух одинаковых), одевал другой шланг и его в бутылку. Всё было подключено штатно. Начинал крутить стартером, но топливо в бутылку не поступало. Вернее текло, но ОЧЕНЬ слабо. Еле-еле грамм 100 натекло. Хотя может надо дольше крутить? (крутил не долго, секунд по 5 несколько раз). Потом подключил от аккумулятора напрямую насос (те два толстых провода) и оно потекло, но ОЧЕНЬ слабо. Где-то минут за 10 натекло с литр всего.
Хотел добавить, что пока текло слабенько на напрямую подключённом насосе, я решил выкрутить крышку бензобака и как только выкрутил, вообще перестало течь. В следствии чего и было принято решение снять бак и слить топливо "вручную"