Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как слить топливо из бака FD
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Thirteenth
Собственно как проще всего слить топливо из бака FD3S? Естественно не дырявив его smile.gif smile.gif smile.gif
Если скинуть шланг подачи топлива и повернуть ключ на зажигание (не заводить), то начнёт ли насос качать бенз? Какой из шлангов скидывать? (под капотом три увидел. Один разобрался что не на подачу, а остальные??)
Ещё способы попроще есть?
Лисс
Цитата(Thirteenth @ 14.3.2016, 16:09) *
Собственно как проще всего слить топливо из бака FD3S? Естественно не дырявив его smile.gif smile.gif smile.gif
Если скинуть шланг подачи топлива и повернуть ключ на зажигание (не заводить), то начнёт ли насос качать бенз? Какой из шлангов скидывать? (под капотом три увидел. Один разобрался что не на подачу, а остальные??)
Ещё способы попроще есть?

Слил несколько недель назад 40л старого топлива со своего бака.Отсоеденил фишку насоса. Открутил крышку, там две одинаковых трубки. Скинул шланг с той, что ближе к запаске. Накинул длиный шланг подходящего Ф и затянул хомутом. С аккума кинул + и - на фишки насоса и слил всё топливо давая отдохнуть переодически насосу.
Thirteenth
Цитата(Лисс @ 14.3.2016, 22:38) *
Слил несколько недель назад 40л старого топлива со своего бака.Отсоеденил фишку насоса. Открутил крышку, там две одинаковых трубки. Скинул шланг с той, что ближе к запаске. Накинул длиный шланг подходящего Ф и затянул хомутом. С аккума кинул + и - на фишки насоса и слил всё топливо давая отдохнуть переодически насосу.


Шланги которые без маленьких таких фильтров?
Лисс
Цитата(Thirteenth @ 14.3.2016, 17:49) *
Шланги которые без маленьких таких фильтров?

там по центру из крышки торчат 2 трубки одинаковые.Вот одна из них тебе и нужна.
FIL
одна подача, вторая обратка.
включив зажигание насос не заработает, только при вращении стартера.
я бы советовал снять бак, слить и помыть его хорошенько, явно не новый жи
ni__kolka
Цитата(Thirteenth @ 14.3.2016, 20:09) *
Собственно как проще всего слить топливо из бака FD3S? Естественно не дырявив его smile.gif smile.gif smile.gif
Если скинуть шланг подачи топлива и повернуть ключ на зажигание (не заводить), то начнёт ли насос качать бенз? Какой из шлангов скидывать? (под капотом три увидел. Один разобрался что не на подачу, а остальные??)
Ещё способы попроще есть?


лично я откручивал пробку на днище бака) у тебя тоже видимо должна быть
Thirteenth
Цитата(ni__kolka @ 17.3.2016, 2:33) *
лично я откручивал пробку на днище бака) у тебя тоже видимо должна быть

Пробка???? Всё днище бака осмотрел и не нашёл такую! Да и вообще не видел таких пробок
cherepnev
Цитата(ni__kolka @ 17.3.2016, 2:33) *
лично я откручивал пробку на днище бака) у тебя тоже видимо должна быть


Я тоже откручивал сливной болт на баке и сливал, может не на всех поколения есть этот сливной болт. Кажется слева снизу прям в баке.
Thirteenth
согласно каталогу, на моделях с 2000 года (последняя генерация) сливной пробки нет. но до этого сливные пробки должны быть. у меня 2000 год, предпоследняя генерация и по каталогу пробка есть. но в реале её нет sad.gif
Thirteenth
В общем, самым простым способом оказалось.... снять бак smile.gif smile.gif smile.gif
Но что-то я не понял момента, когда пытался замкнуть контакты насоса и выкачать топливо. Оно почему-то не качалось. Один раз был момент, что пошло топливо но слабой струйкой. Гемморно показалось и решил снять бак.
Кстати, а какие контакты надо замыкать на насосе, что бы он заработал? (вроде определил где минус и соединял всё, но результата толком не было).
FIL
Цитата(Thirteenth @ 19.3.2016, 17:12) *
В общем, самым простым способом оказалось.... снять бак smile.gif smile.gif smile.gif
Но что-то я не понял момента, когда пытался замкнуть контакты насоса и выкачать топливо. Оно почему-то не качалось. Один раз был момент, что пошло топливо но слабой струйкой. Гемморно показалось и решил снять бак.
Кстати, а какие контакты надо замыкать на насосе, что бы он заработал? (вроде определил где минус и соединял всё, но результата толком не было).

У насоса всего два контакта
Правильно что бак снял, помыл заодно
Thirteenth
Цитата(FIL @ 19.3.2016, 20:41) *
У насоса всего два контакта


А ещё два на что идут???
Теперь надо бы завестись smile.gif Первый пуск был не очень. Даже не чихала sad.gif Пока грешу на свечи. Завтра продую камеры, свечи пракалю и посмотрю как будет.
dennis_ex
Свечи после прокалки можно сразу выкинуть.Просто высуши
Thirteenth
Цитата(dennis_ex @ 19.3.2016, 21:11) *
Свечи после прокалки можно сразу выкинуть.Просто высуши

с чего вдруг?
StasKrsK24
Цитата(Thirteenth @ 19.3.2016, 20:41) *
с чего вдруг?


Они тупо перестают работать, искра не такая яркая, с Денисом занимались таким колхозом smile.gif
dennis_ex
Цитата(StasKrsK24 @ 19.3.2016, 19:20) *
Они тупо перестают работать, искра не такая яркая, с Денисом занимались таким колхозом smile.gif

При перегреве свечи что-то размыкается внутри и увеличивается сопротивление. Мы так три комплекта загубили. Т.е. тачка завелась поработала - залило и все дальше прокаливаешь, вроде схватывает 10 сек работает потом глохнет и все, дальше заводиться только с новым комплектом.
Thirteenth
Спасибо. Учту.
Просто мотор лет 10 не заводили. С Японии ещё smile.gif
Thirteenth
Свечи просушил, почистил, но результата нет sad.gif
Обратил внимание, что свечи верхние и нижние одинаковые - девятки blink.gif Это нормально? Так и должно быть???
Ведь вроде лидинговые свечи должны быть семёрками?
FIL
Цитата(Thirteenth @ 20.3.2016, 10:20) *
Свечи просушил, почистил, но результата нет sad.gif
Обратил внимание, что свечи верхние и нижние одинаковые - девятки blink.gif Это нормально? Так и должно быть???
Ведь вроде лидинговые свечи должны быть семёрками?

на запуск не влияет

проверь искру
проверь топливо
масло в камеры, покрути без свечей и топлива
новые свечи
заводи
dennis_ex
Это не должно сильно повлиять. На нагруженных моторах ставят обе 9ки
Thirteenth
Цитата(FIL @ 20.3.2016, 14:14) *
на запуск не влияет

проверь искру
проверь топливо
масло в камеры, покрути без свечей и топлива
новые свечи
заводи


искру проверить только визуально? Так-то этого ведь может быть недостаточно.
Топливо старое слил, новое залил, проверял - поступает.
Масло в камеры лил. Крутил без свечей (кстати почему-то особо ничего из свечных отверстий не выплёвывает)
Осталось новые свечи купить и пробовать.
Но вот напрягает то, что ни капельки не схватывает. Даже чиха нет или что б разок топливо воспламенил.


Ещё хотелось бы знать: если мотор мёртвый вдруг, то при наличие искры, топлива и воздуха, он будет хотя бы чхать? (крутится легко и руками крутился тоже норм)
Просто мотор с небольшим пробегом (10880 км), но ОЧЕНЬ долго его не заводили.
dennis_ex
Цитата(Thirteenth @ 20.3.2016, 8:33) *
искру проверить только визуально? Так-то этого ведь может быть недостаточно.
Топливо старое слил, новое залил, проверял - поступает.
Масло в камеры лил. Крутил без свечей (кстати почему-то особо ничего из свечных отверстий не выплёвывает)
Осталось новые свечи купить и пробовать.
Но вот напрягает то, что ни капельки не схватывает. Даже чиха нет или что б разок топливо воспламенил.


Ещё хотелось бы знать: если мотор мёртвый вдруг, то при наличие искры, топлива и воздуха, он будет хотя бы чхать? (крутится легко и руками крутился тоже норм)
Просто мотор с небольшим пробегом (10880 км), но ОЧЕНЬ долго его не заводили.

Попробуй на веревке стартера может не хаватить, возможно за долгие годы прилипли апексы к роторам
Thirteenth
Цитата(dennis_ex @ 20.3.2016, 15:12) *
Попробуй на веревке стартера может не хаватить, возможно за долгие годы прилипли апексы к роторам

На верёвке пока нет возможности sad.gif
Если апексы прилипли, то усё?
cherepnev
Цитата(Thirteenth @ 20.3.2016, 14:33) *
искру проверить только визуально? Так-то этого ведь может быть недостаточно.
Топливо старое слил, новое залил, проверял - поступает.
Масло в камеры лил. Крутил без свечей (кстати почему-то особо ничего из свечных отверстий не выплёвывает)
Осталось новые свечи купить и пробовать.
Но вот напрягает то, что ни капельки не схватывает. Даже чиха нет или что б разок топливо воспламенил.


Ещё хотелось бы знать: если мотор мёртвый вдруг, то при наличие искры, топлива и воздуха, он будет хотя бы чхать? (крутится легко и руками крутился тоже норм)
Просто мотор с небольшим пробегом (10880 км), но ОЧЕНЬ долго его не заводили.


Может апексы залегли, или застрел, замерь компрессию. Очень легко он крутится от руки не должен, должно быть сопротивление и чихать должен при прокрутке из свечных колодцев.
Thirteenth
Только что проверил. Искра есть! Чихи из колодцев есть! Из второй секции, что ближе к моторному щиты, чихи наверно даже погромче. Когда кручу, такое ощущение, что сильнее бы крутануть надо. Но это только ощущения

Заметил ещё такой момент: когда выкручиваю свечи, на нижних есть немного масла (которое в колодцы залил), верхние сухие, но ни те ни те не пахнут бензином. Как будто топлива нет (ведь должно хотя бы немного залить свечу?). Скидывал шланг подачи топлива, топливо есть (свежее, которое залил). Но когда скидывал шланг обратки (если это обратка), то заметил, что там было старое топливо. По какой причине форсы могут не пахать? (если они не пашут конечно и топливо всё таки поступает)
Ещё думается насос. Когда хотел слить топливо, замыкал напрямую его, но он либо не качал, либо очень слабо качал. Но я думаю, что я не правильно что-то подключал. Ведь в магистрале топливо есть (по крайней мере в одной)
Просто когда сливал топливо на другой машине, замыкал на прямую насос и он нехило так качал. А тут что-то не получилось.
Thirteenth
Какие контакты надо замкнуть, что бы насос заработал? Либо какие контакты замкнуть где реле? (ведь при включённом зажигании там появляется плюс и должен заработать, если замкнуть)
vl-alexander
Цитата(Thirteenth @ 20.3.2016, 19:01) *
Какие контакты надо замкнуть, что бы насос заработал? Либо какие контакты замкнуть где реле? (ведь при включённом зажигании там появляется плюс и должен заработать, если замкнуть)

Не надо ничего на насосе замыкать, если не поставлена задача получить КЗ.
На бак идет 4 провода - два тонких это поплавок (стрелка уровня топлива на приборной панеле), два толстых это насос. на них надо кидать плюс с минусом чтоб зажужжало. Есть способ проще - в диагностическом разъеме есть контакт F/P (на машинах после 1996 года разъем не подписан под крышкой) - надо найти фото разъема в интернете (окей гугол) и замкнуть этот контакт на массу. тогда после включения зажигания насос начнет качать без остановки
StasKrsK24
Форсы могут не пахать либо из за повреждения проводки, либо из-за того что они просто засраны.
Вот электрическая схема, тут есть все что связано с бензонасосом. Хорошо бы подключить манометр и знать еть ли давление в рейке, может у тебя умер насос, давление не развивает и плюс к тому же загадились форсунки, которые тупо не льют. Фантастика конечно, но с этой машиной надо рассматривать самые не реально возможные сценарии smile.gif

Thirteenth
Цитата(vl-alexander @ 20.3.2016, 20:06) *
Не надо ничего на насосе замыкать, если не поставлена задача получить КЗ.
На бак идет 4 провода - два тонких это поплавок (стрелка уровня топлива на приборной панеле), два толстых это насос. на них надо кидать плюс с минусом чтоб зажужжало. Есть способ проще - в диагностическом разъеме есть контакт F/P (на машинах после 1996 года разъем не подписан под крышкой) - надо найти фото разъема в интернете (окей гугол) и замкнуть этот контакт на массу. тогда после включения зажигания насос начнет качать без остановки

Уже нашёл что замыкать в диагностическом разъёме.
Вот я замыкал эти два толстых провода, когда хотел слить топливо, но насос не начинал жжужать и качать. Но! Сейчас скидывал шланг подачи топлива (возле мотора перед форсами) и от туда слил свежее топливо. Может качает, но слабо? Потому что когда разбирался почему не качает, я скидывал шланг с насоса (если смотреть на багажник и насос сверху, стоя сзади авто, то этот шланг правый из двух одинаковых), одевал другой шланг и его в бутылку. Всё было подключено штатно. Начинал крутить стартером, но топливо в бутылку не поступало. Вернее текло, но ОЧЕНЬ слабо. Еле-еле грамм 100 натекло. Хотя может надо дольше крутить? (крутил не долго, секунд по 5 несколько раз). Потом подключил от аккумулятора напрямую насос (те два толстых провода) и оно потекло, но ОЧЕНЬ слабо. Где-то минут за 10 натекло с литр всего.

Хотел добавить, что пока текло слабенько на напрямую подключённом насосе, я решил выкрутить крышку бензобака и как только выкрутил, вообще перестало течь. В следствии чего и было принято решение снять бак и слить топливо "вручную" smile.gif
vl-alexander
скорее всего засрана сетка на насосе, надо вынимать его, и проверять нормально
Thirteenth
Цитата(vl-alexander @ 20.3.2016, 20:23) *
скорее всего засрана сетка на насосе, надо вынимать его, и проверять нормально

Возможно. Но он хотя бы жжужал бы, когда я хотел выкачать топливо. Но я не наблюдал этого.
vl-alexander
Цитата(Thirteenth @ 20.3.2016, 21:25) *
Возможно. Но он хотя бы жжужал бы, когда я хотел выкачать топливо. Но я не наблюдал этого.


стандартный насос почти безшумно работает
Thirteenth
Кстати, топливо, которое слил, жуть было какое мутное. Но топливо, которое получилось слить с помощью насоса, было прозрачным в принципе.

Плюс мучает вопрос: если насос сдох или засорилась сетка, то почему в магистрале есть топливо?! Оно ведь дошло бы до форс и попало бы хоть чуточку в мотор, тогда бы был хотя бы чих. Или если недостаточное давление, то может и не попасть в мотор топливо, и остаться в магистрале?
FIL
ты можешь либо очень долго гадать на коровьих какашках, либо сделать диагностику нормально и не мучить машину.
если сам не в состоянии подключить манометр, то необходимо обратиться к специалистам.
наличие топлива не проверяется "я снял шланг, оттуда потекло, а оттуда не потекло".
наличие топлива проверяется подключением манометра на подачу, исходя из полученного результата принимается решение о последующих действиях.
https://www.youtube.com/watch?v=er-UIk6YUyY

благо в твоем городе есть к кому обратиться, вроде Саня, вроде Мясников.
cherepnev
Цитата(FIL @ 20.3.2016, 23:41) *
ты можешь либо очень долго гадать на коровьих какашках, либо сделать диагностику нормально и не мучить машину.
если сам не в состоянии подключить манометр, то необходимо обратиться к специалистам.
наличие топлива не проверяется "я снял шланг, оттуда потекло, а оттуда не потекло".
наличие топлива проверяется подключением манометра на подачу, исходя из полученного результата принимается решение о последующих действиях.
https://www.youtube.com/watch?v=er-UIk6YUyY

благо в твоем городе есть к кому обратиться, вроде Саня, вроде Мясников.


Саня Мясников? А кто это?
Thirteenth
Цитата(FIL @ 20.3.2016, 23:41) *
ты можешь либо очень долго гадать на коровьих какашках, либо сделать диагностику нормально и не мучить машину.
если сам не в состоянии подключить манометр, то необходимо обратиться к специалистам.
наличие топлива не проверяется "я снял шланг, оттуда потекло, а оттуда не потекло".
наличие топлива проверяется подключением манометра на подачу, исходя из полученного результата принимается решение о последующих действиях.
https://www.youtube.com/watch?v=er-UIk6YUyY

благо в твоем городе есть к кому обратиться, вроде Саня, вроде Мясников.


Ну наличие топлива я и сам смогу проверить, просто у нас уже поздно что бы этим заниматься. Завтра всё и проверю сам.
Thirteenth
В общем ещё раз проверил насос. Он качал но ОЧЕНЬ слабо. Решил вытащить его и стало всё ясно. Вот что делает топливо, когда находится годами в баке:





Всё в жирном слое и какой-то рже. Механически всё очищается вроде норм, но в бак сам просто не пролезть. Я так полагаю что топливо, которое было внутри насоса тоже разложилось и внутри насоса тоже всё в этом ржавом налёте.
FIL
это не топливо делает, а вода. бак в утиль, не пытайся его отреставрировать
Thirteenth
Цитата(FIL @ 21.3.2016, 12:00) *
это не топливо делает, а вода. бак в утиль, не пытайся его отреставрировать

Уже купил новый (в смысле контракт) с насосом. Поеду сейчас заберу и поставлю.
FIL
Цитата(Thirteenth @ 21.3.2016, 10:22) *
Уже купил новый (в смысле контракт) с насосом. Поеду сейчас заберу и поставлю.

ты только вскрой его сначала и посмотри че внутри, как сетка себя чувствует
Thirteenth
Цитата(FIL @ 21.3.2016, 12:24) *
ты только вскрой его сначала и посмотри че внутри, как сетка себя чувствует

Ясен пень smile.gif Так и договорились с продаваном. Забираю после вскрытия. Если там ахтунг, то конечно не возьму.

Кстати, сетка-то особо и не засирается. Её не тяжело очистить. Даже на моём сетка более мене пропускает топливо.
vl-alexander
Цитата(FIL @ 21.3.2016, 0:41) *
благо в твоем городе есть к кому обратиться, вроде Саня, вроде Мясников.

я бы не стал за такое браться )
FIL
Цитата(Thirteenth @ 21.3.2016, 10:34) *
Ясен пень smile.gif Так и договорились с продаваном. Забираю после вскрытия. Если там ахтунг, то конечно не возьму.

Кстати, сетка-то особо и не засирается. Её не тяжело очистить. Даже на моём сетка более мене пропускает топливо.

более-менее это ни о чем не говорит.
насос смазывается и охлаждается топливом, если на входе разряжение ввиду засоренной сетки, то насос перегревается и выходит из строя. что у тебя и получилось

Цитата(vl-alexander @ 21.3.2016, 10:51) *
я бы не стал за такое браться )

ну ты даешь, легкие деньги-диагностикаwink.gif
Thirteenth
Цитата(FIL @ 21.3.2016, 14:48) *
более-менее это ни о чем не говорит.
насос смазывается и охлаждается топливом, если на входе разряжение ввиду засоренной сетки, то насос перегревается и выходит из строя. что у тебя и получилось


Возможно. Но мне кажется, что он не перегрелся, а засрался весь smile.gif
Ну это уже не важно. Всё купил. Визуально бак чистый изнутри, сетка тоже чистая, насос работает. Позже буду ставить, посмотрим что выйдет.
Thirteenth
Заменил бак с насосом вместе, залил топливо и.... Первый раз без изменений. Наверно топливо заполняло магистраль. Второй поворот ключа и она ЗАВЕЛАСЬ!!!! smile.gif Как будто и не было простоя!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.