Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливные форсунки
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Рыжая
Всем доброго времени суток.

Опять нужно Ваше авторизованное мнение.

На этой неделе поеду настраивать Авто, ОПЯТЬ

На самом деле меня и так всё устраивает, но есть перелив топлива.

У меня в тетрисе стоят стоковые настройки, в частности Форсунки, а у меня Bosh 1680

При попытке выставить настройку в прошлый раз, мне положили турбины)

Вопрос (Сразу не шлите куда подальше, ответ нужен для понимания)

Если я выставляю на татрисе
PR 550сс
SC 1500сс

То машина не подключает при разгоне вторую турбину. (едет на первой)

Что необходимо еще отстроить для корректной работы и в чем причина?
StasKrsK24
Да там много чего еще нужно отстроить. Если ты задаешь такие вопросы, то лучше самим(ой) это не делать, а найти человека который занимается настройкой PFC.
Unnamed
Так он уже нашел людей которые занимаются настройкой, они благополучно положили две турбины.
vl-alexander
Параметр который отвечает за управление сиквенталом в powerFC это seq. turbo control (ON\OFF) в разделе function select.
размер форсунок на работу турбин никак не влияет.
Я правильно понимаю:
1. Сбрасываем powerFC в заводские настройки, перезагружаем (IGN: OFF - ON)
2. Дорожны тест - дуют две турбины
3. Меняем 850 на 1500.
4. Дорожный тест - дует одна турбина
?

Между этими пунктами точно ничего не делали с машиной, не крутили попутно?

Если так, то надо прописать не 1500, а постепенно наращивать цифры - попробовать на 1000. если ок, то увеличивать дальше (параллельно наблюдая за показателями топливной смеси)

Может просто форсунки 1600 оказались вдруг не 1600 а 1000? и машин тупо на бедной смеси никуда не едет, отсуда и складывается ощущения что нет второй турбины. Если в моторе нет топлива, то наддува тоже не будет
Рыжая
Все именно так. Но Форсы точно 1680 Bosh

И я еще сейчас борюсь с передувом.

Сегодня вообще на Бустконтролере выдал 1,30! (он подключен чисто как датчик сейчас)

Аналогичные показатели и на тетрисе, хотя в настройках стоит

1- 09

2- 1

И дюти вообще на 40 выставил в обеих.

И в добавок сегодня полез и обнаружил, что у меня болтается датчик положения дроссельной заслонки

При этом обороты четкие, всё работает как надо....

Короче чудеса опять)))
VZuRa
На этой машине впуск дрищет из всех щелей, о какой в щель настройке может речь идти вообще?!
Рыжая
Цитата(VZuRa @ 20.10.2016, 13:24) *
На этой машине впуск дрищет из всех щелей, о какой в щель настройке может речь идти вообще?!


От куда такие познания если не секрет?)

Может о другой машине речь, у моей лично ничего не "Дрищет" )

А всё, что вызывало подозрения, давно заменено...
vl-alexander
Цитата(Рыжая @ 23.10.2016, 20:41) *
От куда такие познания если не секрет?)

Может о другой машине речь, у моей лично ничего не "Дрищет" )

А всё, что вызывало подозрения, давно заменено...


Видимо все же не всё... Симптомы явно чуднЫе. не должно такого быть. Я так и не понял были ли предприняты попытки постепенного увеличения параметра отвечающего за объем вторых форс?
Рыжая
Цитата(vl-alexander @ 23.10.2016, 15:00) *
Видимо все же не всё... Симптомы явно чуднЫе. не должно такого быть. Я так и не понял были ли предприняты попытки постепенного увеличения параметра отвечающего за объем вторых форс?


Попытки были, но тут всё не так просто, надо выставлять желательно с компа, а не с тетриса.

На самом деле я всё надеялся донастроиться в чудо конторе Race Cars Only у Гусева Бориса,
несмотря на весь чудо ремонт происходящий ранее.

Но уже наступила зима и толку нет.

Поднимать постепенно пробовал

Переход становится с первой на вторую плавнее, но вторая турбина раньше сдуваться начинает

vl-alexander
Цитата(Рыжая @ 24.10.2016, 4:55) *
Переход становится с первой на вторую плавнее, но вторая турбина раньше сдуваться начинает


А со смесью что происходит ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.