Для того что бы быть уверенным что с температурой ож, и с надежностью системы охлаждения все будет в порядке во время выездов на кольцо, была произведена небольшая модернизация системы охлаждения сотоящая из следующих пунктов:
- Замена стокового радиатора на толстыq алюминиевый радиатор Koyo
- Удаление AST
- Замена термостата на низкотемпературный
Еще в планах был четвертый пункт - замена термовыключателя ветиляторов на термовыключатель от FC, он включает вентиляторы на полную скорость на 95 градусах, вместо 108, на которых ее включает стоковый от FD, но оказалось что на рестайлинговых рыксах его нет впринципе, так что обошлось все вышеозначенными тремя пунктами.
Для удаления AST нам надо проделать несколько манипуляций: удалить соски подключения AST на радиаторе, и корпусе термостата, а так же заменить заливную горловину ож, на горловину от FC, у которой есть сосок для подключения шланга от расширительного бачка. Но и тут у рестайла проявилась особенность - корпус термостата выполнен единым целым вместе с заливной горловиной, тогда как в дорестайле горловина крепится на двух болтах к корпусу, так что мне пришлось еще установить дорестайловый корпус термостата, так же на нем был удален выходной сосок на AST.
Радиатор Koyo
Система охлаждения до модернизации, видно куда подключен AST (Заливная горловина ож, и сосок внизу радиатора)
Радиатор кондиционера со сломанными креплениями, так же видны гнутые кронштейны радиатора.
Низкотемпературный термостат на 75 градусов
Новый радиатор кондиционера
Радиатор с удаленым соском, выходом на AST
Рестайловый корпус термостата, с несъемной заливной горловиной
Дорестайловый корпус термостата, со съемной горловиной от FC с выходным соском на расширительный бачок
Радиатор Koyo на своем законном месте