Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2, 3
StasKrsK24
И так, начну с того, что предыдущая моя машина Rx-7







была продана в Кемерово, потом, через 2-3 месяца машина уехала в Волгоград, пока там и обитает. Хочу выразить благодарность парням FIL и dennis_ex, без вас ротор бы оставался для меня "ломучим говно мотором" smile.gif

Ну а немного походив пешком и подумав (3-4 месяца), было принято решение пересесть на Rx-8 и естественно свапунть мотор от семерки, потому что ренезис для моих целей слабоват, ну а цель как всегда одна, дрифт, участие в соревнованиях smile.gif


И так встречаем, Rx-8 правый руль, 6мт, полуживой ренезис (6 очков), ну и не перевелись еще колхозники на Руси, впрочем как обычно, в этот раз заострять внимание на этом не буду smile.gif)



За месяц до покупки машины, в ожесточенных торгах на аукционе был выигран роторный двигатель от rx-7 99года, с заявленной компрессией по 7.1 - 7.5. А сегодня утром мотор наконец был доставлен в гараж smile.gif



Ну и пока мотор плыл в Россию, потихоньку разбиралась мазда smile.gif


И так, делай раз!



Делай два!



Делай три!




Мотор готов к разбору с последующей отмывкой и дефектовкой, после сразу куплю комплект запчастей для ребилда, хочу успеть до нового года, что бы за январьские праздники, спокойно и не торопясь, и может даже не в одного перебрать мотор smile.gif

Кстате много запчастей с мотора пойдет на продажу, но это уже в разделе "продам" smile.gif
vl-alexander
Это на неё я сейчас мозги паяю, или товарищи FIL и denis сразу несколько снарядов готовят? smile.gif
StasKrsK24
Не, не на неё smile.gif Ты паяешь мозги четвертому человеку, Ивану, у него зеленого цвета восьмерка smile.gif

Я пока еще не определился че с мозгом делать.
Unnamed
А из каких соображений семерка на восьмерку заменена?
StasKrsK24
Налог, резиновая подвеска, сделано было много того что я хотел бы переделать, проще начать с чистого листа, чем морочиться с перепродажами, ну и плюс, я купил машину для езды по городу на все времена года smile.gif

Ах да, еще и кузов чуть длиннее чем у 7, но не седан - это плюс smile.gif
StasKrsK24
Мотор полностью разобран и прошел первичную дефектовку, которая выявила необходимость замены некоторых частей самого двигателя.... Японцы еще те пида*асы. Но ничего смертельного нет, просто бюджет увеличится на 15-20т.р. На данный момент, части двигателя находятся на мойке ультразвуком, а после уже проведется еще одна дефектовка, уже на чистых отмытых деталях, вполне возможно что что то могло скрыться под слоем нагара и прочего шлака, фото двигателя будут чуть позже smile.gif


Ну а пока, не теряя времени, я решил заняться проводкой, а именно, немного облегчить моторную косу. Что еще за ерунда, подумаете вы? А все очень просто, с завода машина оборудована секвентальной системой наддува, состоящей из двух турбин и горы управляющих ими актуаторов, и ни чуть не меньшей горы управляющих актуаторами соленоидов, а так же просто куча вакуумных шланчиков и металлических трубочек, которые нужны для сообщения между актуаторами и этими самыми соленоидами, а к каждому соленоиду подходит фишка и два провода. Соленоидов, если не изменяет память, 11 или 13 штук.

Суть этих всех телодвижений заключается в том, что при переходе на Single, т.е. на одну турбину, можно смело удалить ненужные органы управления, вырезать всю управляющую ими проводку и избавить подкапотное от лишней груды вакуумных шланчиков и трубочек. Ну что касается трубочек и шланчиков, то они уже выкинуты, а вот заниматься проводкой я начал сегодня smile.gif

Вот так выглядит стоковая моторная проводка, состоящая из двух частей:






Свою же проводку я снял с мотора и принес домой, что бы можно было ковырять ее в тепле. На удивление, абсолютно все фишки целые, ниодного провода не порвано, только гофра и защитные кембрики уже все высохли и просто рассыпались в руках smile.gif Начал с части которая побольше, нашел в инете полезные картинки и при помощи цешки (тестера) подписал абсолютно все фишки, и удалил примерно 25-30% проводов из косы))



На очереди вторая часть моторной косы smile.gif
vl-alexander
а с "силовой" косы что удалять то? сенсор гидрача и сцепление кондиционера? Остальное все надо smile.gif

Если только планируется модернизация системы зажигания, то можно еще пол дюжины проводов на штатные катушки выкинуть..
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 18.12.2016, 6:35) *
а с "силовой" косы что удалять то? сенсор гидрача и сцепление кондиционера? Остальное все надо smile.gif

Если только планируется модернизация системы зажигания, то можно еще пол дюжины проводов на штатные катушки выкинуть..


До силовой пока еще не добрался. Система зажигания будет на 4ех катушках поэтому ты прав, она немного подербанится, кондер удалится и все что к гуру относится. Пока не понятно что с давлением масла делать, он как таковой вообще ниче не показывает, планируются датчики поэтому его наверно тоже вырежу)) Ну а в основном там надо поменять гофры и изоленту, а то они уже подсохли, берешь в руки и всё рассыпается smile.gif
StasKrsK24
И так, мотор разобран и отдефектован, результаты не очень радостные. Под замену, пара крышек, вал и один ротор, не критично конечно, но все же не приятно.





Вал с задней крышкой уже куплен, остается ротор с индексом "С" и средняя крышка.
rotorman
Цитата(StasKrsK24 @ 19.12.2016, 0:26) *
Под замену, пара крышек, вал и один ротор

Застрел секции или критический износ? Какой пробег у мотора?
StasKrsK24
Цитата(rotorman @ 19.12.2016, 4:14) *
Застрел секции или критический износ? Какой пробег у мотора?



Не застрел, сломало зубья у планитарки и в роторе, закуячило стнеки немного кольцами маслосъемными. Пробег не известен.



cherepnev
всегда было интересно каким образом сьедает зубья на планетарке, космические нагрузки? детон? маслоголодание? резкая остановка мотора?
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 18.12.2016, 14:26) *
Пока не понятно что с давлением масла делать, он как таковой вообще ниче не показывает, планируются датчики поэтому его наверно тоже вырежу))

Стоп. Что удалять? Мотор 99 года же? С 99 все удалено уже маздой
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 20.12.2016, 4:24) *
Стоп. Что удалять? Мотор 99 года же? С 99 все удалено уже маздой



Ааа, да я еще пока не разбирался с этой частью проводки smile.gif
StasKrsK24
И так, выдался свободный вечер, и теперь окончательно облегчена первая часть моторной косы, больше ничего вырезаться не будет smile.gif



Скоро займусь оставшейся частью, там меньше гораздо резать придетсяsmile.gif
FIL
Цитата(cherepnev @ 19.12.2016, 14:15) *
всегда было интересно каким образом сьедает зубья на планетарке, космические нагрузки? детон? маслоголодание? резкая остановка мотора?

вкладыш разбивает, мотор стучит, а ты дальше ездишь.
StasKrsK24
Скоро, под капотом Rx-8 ..... biggrin.gif



Unnamed
8374?
StasKrsK24
Ааагаааа jap.gif biggrin.gif

T4 TwinScroll 0.92 горячка.
StasKrsK24
Приехал еще один мой роторный друг, побаловались маленько smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=3JN4S8PgcJM...eature=youtu.be


https://www.youtube.com/watch?v=Joer59gWDCQ...eature=youtu.be
StasKrsK24
Че то поднадоело уже писать целые страницы текста, поэтому ненмого разбавим БЖ небольшими ВИДЕО.

https://www.youtube.com/watch?v=JuXrqe6Mrfw

https://www.youtube.com/watch?v=bxQ_sw5_X-Y



https://www.youtube.com/watch?v=dSfOxWzmYms
StasKrsK24
Таможня это конечно пи***ец! Турбину не хотели отдавать просто так, пришлось еще доплачивать.

Но наконец -то я ее получил, и скажу я вам, она огромная, больше предыдущего борга smile.gif





Последнее фото для ценителей smile.gif




А самое главное, куплен сразу нормальный фланец к горячке, который имеет центровку как к самой горячей части турбины, так и к трубе которая к нему будет привариваться (3 дюйма)
John
Цитата(StasKrsK24 @ 13.3.2017, 20:44) *
Таможня это конечно пи***ец! Турбину не хотели отдавать просто так, пришлось еще доплачивать.

турбина стоит больше 1000 евро и шла обычной почтой?
какова процедура доплаты?
StasKrsK24
Цитата(John @ 14.3.2017, 12:29) *
турбина стоит больше 1000 евро и шла обычной почтой?
какова процедура доплаты?



Турбина должна была идти дьючелом, в декларации со стороны Германии написано что компания доставки DHL, в листе оплаты написано тоже самое, способ доставки при покупке турбины тоже был указан DHL, какого хера ее на границе отдали почте России вообще не понятно, плюс ко всему коробка в момент получения была в мешке с надписью ЕМС, но получал я ее в отделении почты России и там нет отдела ЕМС. Но это все мелочи.

Отношения с пида****ми т.е. с таможней. Значит любая посылка которая превышает вес в 31кг либо стоимость в 1000евро будет облагатсья таможенной пошлиной, по весу это 4 евро за кг сверх лимита, по цене это 30% только от суммы превышающей лимит, если оба критерия выходят за рамки, таможня выбирает тот, где придется больше платить. Оплата это еще пол дела, при обращении к этим пида***сам придется доказывать что груз который тебе пришел, ты собираешься использовать в личных целях а не в коммерческих, видимо отсюда тоже вступаю какие то ограничения. Я когда оплачивал привез след документы: паспорт, птс от машины, лист заказа турбины, лист оплаты с пайпэла, уведомление с почты, таможенную декларацию там же на почте получил, и акт о вскрытии МПО все там же на почте. На все про всё было потрачено примерно 4.5 часа времени, при учете что таможня находится на другом конце города. Поэтому не советую связываться с этими гандонами, существуют способы с помощью которых можно избежать общения с данными личностями, и никому ничего не платить.
D-Man
Подскажи, если есть возможность разделить товар, чтобы стоимость была менее 1000 euro, то лучше разбить покупку на 2 посылки?
Просто мне нужно запчастей из Германии для дисков на 1300, если закажу комплект, например отдельно от передних дисков (каждая по 650 получится), отдельно от задних, то таможня даст добро?
StasKrsK24
Цитата(D-Man @ 14.3.2017, 17:51) *
Подскажи, если есть возможность разделить товар, чтобы стоимость была менее 1000 euro, то лучше разбить покупку на 2 посылки?
Просто мне нужно запчастей из Германии для дисков на 1300, если закажу комплект, например отдельно от передних дисков (каждая по 650 получится), отдельно от задних, то таможня даст добро?



Нет так не получится, есть еще временное ограничение, на одного человека в месяц должно приходить не больше 1000евро. Если ты в месяц сделаешь 10 покупок по 100евро, а одинадцатая покупка будет на 500, то ты 30% от пятиста евро заплатишь таможне. В твоем случае лучше разделить посылки и отправить разным получателем, например одна на тебя вторая на жену.


Последнее время таможня хочет еще ниже сделать ценовое ограничение до 200евро, поэтому поинтересуйся об этом прежде чем что то покупать. Можно тупо прямо в свою таможню позвонить и спросить у них об этих изменениях ))
John
Цитата(StasKrsK24 @ 14.3.2017, 15:04) *
Последнее время таможня хочет еще ниже сделать ценовое ограничение до 200евро, поэтому поинтересуйся об этом прежде чем что то покупать. Можно тупо прямо в свою таможню позвонить и спросить у них об этих изменениях ))

пока таких ограничений нет, что не может не радовать
StasKrsK24
Главное что бы они не появились после того когда ты сделал покупку, а то с 1800 евро пошлина будет за 1600 а не за 800 )))
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 14.3.2017, 3:44) *
самое главное, куплен сразу нормальный фланец к горячке, который имеет центровку как к самой горячей части турбины, так и к трубе которая к нему будет привариваться (3 дюйма)


На всякий случай сразу предупрежу - 90% сварщиков не умеют варить вибанды. Так что надо еще постараться чтоб этот фирменный флянец не повело. В идеале надо выточить из большой аллюминиевой болванки приемную часть (по аналогии с горячкой) и притянуть фленец хомутом к этой аллюмишке. и только после этого варить. это надо чтоб отвести тепло от флянца и его не повело. На крайняк можно снять горячку с турбины, и всборе с ней проваривать.
StasKrsK24
Спасибо за ликбез, но это мне известно, предыдущий коллектор так же варили, только там еще тоньше фланец был smile.gif
StasKrsK24
Так ну с этой проблемой разобрались, надеюсь больше она меня не побеспокоит. Краской черной залью и заантикорю что бы не ржавело)
Утомительный процесс подгонки



Заварено smile.gif



В дальнейшем расскажу о проблемах с которыми столкнулся при разборе подвески.
StasKrsK24
Начал заниматься портингом smile.gif












Сегодня до конца запилил стенки smile.gif Средняя







На очереди последний этап, портирование секций.

StasKrsK24
Ура, наконец допилил секции, похоже мой компрессор устал больше меня, с него аж масло потекло под конец smile.gif











Unnamed
По моему у тебя шаблон слишком вниз смещен был, сверху у окна выпускного явно много осталось, а вниз сильно ниже вставки запил ушел...
Nicon
Фаски
StasKrsK24
Цитата(Unnamed @ 17.4.2017, 14:42) *
По моему у тебя шаблон слишком вниз смещен был, сверху у окна выпускного явно много осталось, а вниз сильно ниже вставки запил ушел...


Ну там же палец вставляется, сложно как то криво запилить, может быть фотки кривые, у дениса так же запилено по одному шаблону пилили smile.gif а вот на счет ниже вставки, да я тоже думал об этом, ну посмотрим как оно будет, думаю страшного ничего не должно случиться.

А для чего фаски делать? Видел много запиленых моторов без фасок. Ну и кто пилил, тоже советовали без них обойтись.

Вот так же делал ))

https://www.youtube.com/watch?v=KDbameyERXM#t=29
Nicon
Фаски обязательно, не знаю кого ты там слушаешь, видимо дилетантов.

А фазы действительно странные, низко по фото, может кажется, и вобще, без обид, но жесть как криво)
Постарайся уж для своей любимой)
StasKrsK24
Цитата(Nicon @ 17.4.2017, 21:18) *
Фаски обязательно, не знаю кого ты там слушаешь, видимо дилетантов.

А фазы действительно странные, низко по фото, может кажется, и вобще, без обид, но жесть как криво)
Постарайся уж для своей любимой)



Ой застыдил smile.gif это мой первый опыт и даже не портинга, а вообще держания шарошки в руках, в гараже еще раз свежим взглядом посмотрю где что можно подправить, но по шаблону все ровно, ананасы EP4A.
А еще вопрос остался один, для чего окна полировать? Кто то говорит не надо этого делать, кто то делает, а в стоке там ничего не отполировано.


А выхлоп будет вот на таких двух глушителях и на 76 трубе smile.gif

Nicon
Ну наверное фото скинул чтобы оценили)
Про полировку мнения расходятся) мы не полируем, делаем максимально гладкими и шлифуем.
Unnamed
У меня тоже выпускные порты EP4A, и сдается мне судя по фоткам, у меня они повыше получились.







StasKrsK24
Да почти так же smile.gif и у тебя тоже я смотрю нет фасок)

Только где крансые кругляшки у меня не так много спилено, а где синий, да, наверно чуть больше чем надо, хотя может фотка не под тем угломsmile.gif

vl-alexander
Одними лишь шарошками невозможно сделать красивый портинг. секрет в напильниках, надфилях, и наждачках. Я шарошкой даже не допиливал до конца. последняя стадия вручную самая кропотливая, но эффект того стОит. Фаски только вручную снимать. категорически никаких шарошек. И я тоже думаю что они нужны. во первых без фасок выше риск сколов, во вторых апекс продавливается в окно на высоких оборотах, и есть смысл "помочь" ему оттуда выбраться
StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 18.4.2017, 19:56) *
Одними лишь шарошками невозможно сделать красивый портинг. секрет в напильниках, надфилях, и наждачках. Я шарошкой даже не допиливал до конца. последняя стадия вручную самая кропотливая, но эффект того стОит. Фаски только вручную снимать. категорически никаких шарошек. И я тоже думаю что они нужны. во первых без фасок выше риск сколов, во вторых апекс продавливается в окно на высоких оборотах, и есть смысл "помочь" ему оттуда выбраться



Понял, придется пилить. Осталось разобраться с местами и размерами.



Я так понимаю, фаски должны быть там где грани имеют параллельное расположение относительно хода апекса, хотя наврено по всем граням надо делать фаску? Фаска 45 градусов, шириной миллиметра два три?

Некоторые по всей площади окна фаски пилят и почти такие же как на стоковых окнах.

StasKrsK24
Цитата(vl-alexander @ 18.4.2017, 19:56) *
Одними лишь шарошками невозможно сделать красивый портинг. секрет в напильниках, надфилях, и наждачках. Я шарошкой даже не допиливал до конца. последняя стадия вручную самая кропотливая, но эффект того стОит. Фаски только вручную снимать. категорически никаких шарошек. И я тоже думаю что они нужны. во первых без фасок выше риск сколов, во вторых апекс продавливается в окно на высоких оборотах, и есть смысл "помочь" ему оттуда выбраться



Напильником точить фаски это просто космический ананизм. Шарошка то не точит нифига, на одну секцию 4 часа времени уходит, а напильником вообще неделю можно пилитьsmile.gif
Nicon
Не надо никаких напильников, овальная однонаправленная фреза отлично делает это.
Аккуратно снимаешь Фаску и немного наждачкой.
Быстро и чётко.
StasKrsK24
Движемся постепенно по списку. Основываясь на полученном опыте, была вновь куплена прокладка T4 twinscroll тайваньской компании Kinugawa, хорошее качество, почти идеально прилегает к фланцу турбины и не имеет никаких зазоров, так же куплены фитинги и армированные тефлоновые шланги для реализации подачи и слива воды и масла, расскажу об этом по подробнее. Если информацию по размерам резьбы на слив и подачу масла еще можно найти в интернете, то на счет воды не все так густо, единственное что я нашел, это готовые комплекты от Kinugawa для турбин серии EFR, поэтому собирал фитинги опираясь на их комплектацию. И так, поехали:

Подача и слив масла.
Значит поскольку турбина имеет шариковый подшипник (не будем углубляться в детали), то ей необходим рестриктор, инженерами BorgWarner уже был интегрирован рестриктор в тело картриджа, остался только адаптер, имеющий на выходе сечение AN4, ну и все остальные aftermarket компании типа Full-race рекомендуют, как и сам производитель, масляную линию собирать на сечении AN4, а по скольку армир. резиновые шланги по моему опыту не прижились, были проблемы с рассыпанием резины и течи в стыках, то был сразу куплен армированный тефлоновый шланг PTFE, способный выдержат перепады температур от -70 до +200 градусов по цельсию, и максимальное давление в 138 бар.
На моей прошлой машине Rx-7 с турбиной BW S360 я использовал как раз такой шланг в сочетании со стальными тормозными фитингами, и вообще никогда проблем с этим узлом не было. Значит подачу собираем на PTFE шланге сечением AN4, прикручиваем к нему два стальных, тормозных фитинга под 90 градусов к турбине и под 0 градусов к передней стенке, всем размеры на AN4. Но не все так просто, в стоке к передней стенке был прикручен банжоболт с кольцевым фитингом под этот болт, соответственно стальной фитинг мне прикручивать некчему. Для этого необходим адаптер, который имеет следующие размеры: папа M14*1.5 и с другой стороны мама 1\8NPT и как вы уже могли догадаться в этот адаптер вкручиваем еще один адаптер AN4-1\8 NPT, теперь спокойно прикручиваем стальной фитинг к передней стенке.
Слив масла будет выглядеть проще, необходимы два, язык их не поворачивается назвать фитингами, фланца с трубками сечением 14мм, поверх этих трубок будет одет обычный масло-стойкий резиновый шланг, желательно отечественного производства, у Китая и Тайваня резина говно. Слив с турбины должен располагаться строго вертикально во избежании масляных подпоров и прочих неприятностей, по той же причине в задней стенке двигателя отверстие для слива масла глушится и используется только переднее, располагающееся возле OMP.

Подача и слив воды.
Так же как и в масляной системе, в подаче и сливе воды будет использоваться шланг армированный тефлоновый, только сечение уже будет AN6, в картридж турбины на подачу и слив воды вкручиваются адаптеры имеющие следующие размеры: М14*1.5 и с другой стороны конечно же AN6, к адаптерам в свою очередь прикручиваются фитинги под обжим для этого тефлонового шланга, фитинги брал алюминиевые почти китайские, посмотрим как себя поведут, тормозных стальных на AN6 найти не получилось в городе, а так кончено надо брать стальные тормозные, качество на порядок выше и выглядят эстетичнее. Со стороны мотора подача и слив воды будут прикручиваться к приваренным алюминиевым фитингам, которые вварятся в патрубки слива и подачи воды в мотор, эти места будут выбраны по ходу установки турбины.







Nicon
Ох любите вы эти говнофиттинги)потекут они когда пару раз горячку до красна накалишь, я про цветные)
Надо отводить всегда на расстояние от горячки чисто стальными трубками на банджо, тогда все будет ок, тоже самое и со сливом, подача вроде гуд.
На подачу масла на моторе разве нельзя было просто поставить банджо фиттинг на шланг и сток болт с медными шайбами? Минимум соединений-щастье)
Турба крутая)
vl-alexander
Да, фитинги не тру. Я на своей машине это понял. Когда рх8 человеку свапал, мы подачу на турбину сделали в гидравлическом магазине, опресовкой, слив вообще полностью металлический - взяли трубку от сток кондишки (16мм) в аккурат развальцевали до АН-10 и обжали гайками. Охлаждение - как Никон сказал, через банджо жесткими трубками до термостата, а там как в стоке резиновыми коротышками по 8см
StasKrsK24
Ну я предполагал такой ход событий smile.gif Если будут течь тогда такие поставлю smile.gif

https://www.holley.com/products/plumbing_an...parts/600106ERL

https://www.holley.com/products/plumbing_an...parts/609006ERL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.