Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поднимаю с колен
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
Sanchez
Купил атмо рыксу 86 год , для восстановления. Кузов более или менее живой, коробка тоже, а вот двигатель грустный, ходовку думаю с 86 не делали. Итак вопрос: есть 2 двигатель в разобраном виде , износ минимальный , собирать хочу под турбо , чей рем комплект брать? Есть ли литература по совместимости запчастей , с более распространёнными моделями? Теперь проблема , очень плохо заводится когда постоит и долго крутишь очень сильно дымит, масленным дымом, с чем проблема?
Rotor
Цитата(Sanchez @ 16.1.2017, 15:29) *
Купил атмо рыксу 86 год , для восстановления. Кузов более или менее живой, коробка тоже, а вот двигатель грустный, ходовку думаю с 86 не делали. Итак вопрос: есть 2 двигатель в разобраном виде , износ минимальный , собирать хочу под турбо , чей рем комплект брать? Есть ли литература по совместимости запчастей , с более распространёнными моделями? Теперь проблема , очень плохо заводится когда постоит и долго крутишь очень сильно дымит, масленным дымом, с чем проблема?

Добро пожаловать! smile.gif
Пару вопросов: 1) был ли ранее опыт владения автомобилем с РПД. 2) какой именно мотор стоит (лучше больше фоток подкапотки)
А по делу, есть два пути. Один короткий но надёжный это отдать мастерам мотор на переборку. (каким именно выбирать самому, можем направить-подсказать) Второй доооолгий и очень терпкий потому как нужно самому всё постигать начиная с мануала. Есть таков? =)
Sanchez
Цитата(Rotor @ 17.1.2017, 6:47) *
Добро пожаловать! smile.gif
Пару вопросов: 1) был ли ранее опыт владения автомобилем с РПД. 2) какой именно мотор стоит (лучше больше фоток подкапотки)
А по делу, есть два пути. Один короткий но надёжный это отдать мастерам мотор на переборку. (каким именно выбирать самому, можем направить-подсказать) Второй доооолгий и очень терпкий потому как нужно самому всё постигать начиная с мануала. Есть таков? =)

География не позваляет отдать мастерам у Нас на всю страну роторных машин штук 15. Руки ровные, опыт по ремонту и тюненгу есть делать буду все сам, есть специфика но не думаю что сложнее поршневого мотора. Вот недостаток информации это проблема.
John
Цитата(Sanchez @ 16.1.2017, 15:29) *
Купил атмо рыксу 86 год , для восстановления. Кузов более или менее живой, коробка тоже, а вот двигатель грустный, ходовку думаю с 86 не делали. Итак вопрос: есть 2 двигатель в разобраном виде , износ минимальный , собирать хочу под турбо , чей рем комплект брать? Есть ли литература по совместимости запчастей , с более распространёнными моделями? Теперь проблема , очень плохо заводится когда постоит и долго крутишь очень сильно дымит, масленным дымом, с чем проблема?

Поздравляю!
ремкоплект брать смотря по финансам.
можно маздовский минимальный набор орингов для сборки, можно аткинсротари, можно ротариавиайшен.
у ротариавиашен оринги многоразовые.

литература по совместимости вряд ли есть, есть форум, американский форум и чаты в ватсапе laugh.gif
вкратце - статора по геометрии одинаковые исключая рх-8, ротора по геометрии одинаковые, включая рх-8.
базовый набор прокладок для переборки - оринги - одинаковый.

очень плохо заводится это к переборке, видимо хана мотору, проверяется роторным компрессометром,
изготовить компрессометр самому или купить тут можно почитав эту тему http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5327

переделывать атмо под турбо затратно - у турбно КПП и редуктор "мощнее", замена коробки тянет за собой замену кардана, замена редуктора тянет замену приводов.
Может имеет смысл, если охота больше мощности, сделать портинг при переборке, поставить ротора от рх-8...
Sanchez
Цитата(John @ 17.1.2017, 13:14) *
Поздравляю!
ремкоплект брать смотря по финансам.
можно маздовский минимальный набор орингов для сборки, можно аткинсротари, можно ротариавиайшен.
у ротариавиашен оринги многоразовые.

.......


ориентировался вот на этот набор:
http://www.atkinsrotary.com/store/86-95-Rx...category_id=626
На данный момент задача собрать мотор который можно "надуть" в будущем, в планах ничего сверхъестественного 300 сил на колесах. Не люблю долгострои на причале, машина должна ездить))) Дальше уже будет собираться все для установки турбины, кардан вообще не пролема, можно удлинить, можно укоротить есть техническая возможность. Все паронитовые , бумажные,железные прокладки тоже могу изготовить тут, не вижу смысла переплачивать за них.
Хотелось бы избавится от трамблера, и разобраться с лубрикатором.

John
Цитата(Sanchez @ 17.1.2017, 12:03) *
ориентировался вот на этот набор:
http://www.atkinsrotary.com/store/86-95-Rx...category_id=626
На данный момент задача собрать мотор который можно "надуть" в будущем, в планах ничего сверхъестественного 300 сил на колесах. Не люблю долгострои на причале, машина должна ездить))) Дальше уже будет собираться все для установки турбины, кардан вообще не пролема, можно удлинить, можно укоротить есть техническая возможность. Все паронитовые , бумажные,железные прокладки тоже могу изготовить тут, не вижу смысла переплачивать за них.
Хотелось бы избавится от трамблера, и разобраться с лубрикатором.

от трамблера избавиться это купить датчик вала (CAS sensor) от любой FC, он встанет заместо трамблера,
но в передней атмо крышке нет отверстия для слива масла с турбины.
можно купить переднюю крышку c датчиками от FD и с отверстием для слива масла, на совместимость с FC мотором детально могу глянуть на выходных (есть обе крышки).
ну и соответственно нужен нештатный мозг - Апекси, Халтек, Мегаскирт...
лубрикатор некоторые вообще снимают и льют масло в бак.

в принципе любой турбоколлектор с ебая на рх7 подойдет на атмо мотор, а вот со впуском надо будет помудрить
Sanchez
Цитата(John @ 17.1.2017, 14:40) *
от трамблера избавиться это купить датчик вала (CAS sensor) от любой FC, он встанет заместо трамблера,
но в передней атмо крышке нет отверстия для слива масла с турбины.
можно купить переднюю крышку c датчиками от FD и с отверстием для слива масла, на совместимость с FC мотором детально могу глянуть на выходных (есть обе крышки).
ну и соответственно нужен нештатный мозг - Апекси, Халтек, Мегаскирт...
лубрикатор некоторые вообще снимают и льют масло в бак.

в принципе любой турбоколлектор с ебая на рх7 подойдет на атмо мотор, а вот со впуском надо будет помудрить


Работа со сварко это вообще не проблема, кемп, аргон. Впуск и выпуск не страшит))))
Если глянешь буду признателен.
Sanchez
Мотор для восстановления
Sanchez
Ребята , скидываю фото двигателя под переборку, что скажете? Не разобрался где смотреть вес роторов. Второй статор в таком же состоянии, пластины тоже одинаковые , видны следы от ротора но , царапин нет, все гладкое.
John
Цитата(Sanchez @ 18.1.2017, 22:42) *
Ребята , скидываю фото двигателя под переборку, что скажете? Не разобрался где смотреть вес роторов. Второй статор в таком же состоянии, пластины тоже одинаковые , видны следы от ротора но , царапин нет, все гладкое.

вижу маркировку С и С:
1. http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=8924
2. http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=att...ost&id=8927

что за пластины ?
апексы в комплекте, что хочешь заказать, уже есть.
и более правильные, чем штатные - не из трех частей а из двух (лопатка + уголок).

следы от ротора на крышках желательно проверить микрометром согласно мануала на переборку.
hitomaru
Цитата(John @ 17.1.2017, 12:40) *
...лубрикатор некоторые вообще снимают и льют масло в бак.

Не будет масляного голодания при сбросе газа, торможении двигателем?


John
Цитата(hitomaru @ 20.1.2017, 17:42) *
Не будет масляного голодания при сбросе газа, торможении двигателем?

Такие режимы слишклм кратковременны и там не так много масла подается.
Штатная производительность лубрикатора турбомотора FC дорестайл
на 2000 оборотах 1,04 - 1,32 см3/мин. У атмо чуть меньше. Ну и на ХХ еще меньше.
fisher350
статор весь в сколах по краям, может начать выкрашиваться и задрать все в любой момент
vl-alexander
Цитата(John @ 17.1.2017, 19:40) *
от трамблера избавиться это купить датчик вала (CAS sensor) от любой FC, он встанет заместо трамблера,
но в передней атмо крышке нет отверстия для слива масла с турбины.
можно купить переднюю крышку c датчиками от FD и с отверстием для слива масла, на совместимость с FC мотором детально могу глянуть на выходных (есть обе крышки).
ну и соответственно нужен нештатный мозг - Апекси, Халтек, Мегаскирт...
лубрикатор некоторые вообще снимают и льют масло в бак.


Если ставить переднюю крышку с FD, то и лубрикатор с неё же поставить. Косу с мозгом все равно от FD свапать, чтоб от трамблера избавиться.
Масло в баке снижает октановое число. И его надо лить больше чем расходуется через лубрикатор, так как оно может сгореть не успев смазать. Учитывая, что это в перспективе наддув на атмо роторах, будет странным принимать технические решения, которые будут снижать октан
Sanchez
Цитата(vl-alexander @ 24.1.2017, 7:35) *
Если ставить переднюю крышку с FD, то и лубрикатор с неё же поставить. Косу с мозгом все равно от FD свапать, чтоб от трамблера избавиться.
Масло в баке снижает октановое число. И его надо лить больше чем расходуется через лубрикатор, так как оно может сгореть не успев смазать. Учитывая, что это в перспективе наддув на атмо роторах, будет странным принимать технические решения, которые будут снижать октан

Что необходимо для Свапа проводки с фд?данный вариант меня устраивает больше всего если честно
Nicon
Косу от фд можно использовать и с омп рев и с касом, не стоит заморачиваться с заменой крышки, слив масла не проблема.

Крышка отличается незначительно.
Все это уже проделывали на таком же моторе с такими же задачами, пиши в личку постараюсь помочь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.