Цитата(Sanchez @ 16.1.2017, 15:29)
Купил атмо рыксу 86 год , для восстановления. Кузов более или менее живой, коробка тоже, а вот двигатель грустный, ходовку думаю с 86 не делали. Итак вопрос: есть 2 двигатель в разобраном виде , износ минимальный , собирать хочу под турбо , чей рем комплект брать? Есть ли литература по совместимости запчастей , с более распространёнными моделями? Теперь проблема , очень плохо заводится когда постоит и долго крутишь очень сильно дымит, масленным дымом, с чем проблема?
Поздравляю!
ремкоплект брать смотря по финансам.
можно маздовский минимальный набор орингов для сборки, можно аткинсротари, можно ротариавиайшен.
у ротариавиашен оринги многоразовые.
литература по совместимости вряд ли есть, есть форум, американский форум и чаты в ватсапе
вкратце - статора по геометрии одинаковые исключая рх-8, ротора по геометрии одинаковые, включая рх-8.
базовый набор прокладок для переборки - оринги - одинаковый.
очень плохо заводится это к переборке, видимо хана мотору, проверяется роторным компрессометром,
изготовить компрессометр самому или купить тут можно почитав эту тему
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5327 переделывать атмо под турбо затратно - у турбно КПП и редуктор "мощнее", замена коробки тянет за собой замену кардана, замена редуктора тянет замену приводов.
Может имеет смысл, если охота больше мощности, сделать портинг при переборке, поставить ротора от рх-8...