Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я вернулся
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
Japan King
Всем привет!
После 12 лет отсутствия я вновь здесь! rolleyes.gif Машина все это время пылилась в гараже, руки просто не доходили, работал как раб галерный, а теперь пришло
время побаловаться. Наступил кризис с работой туго, но зато появилась куча времени которое как раз есть чем с пользой заполнить и не сходить с ума от изнуряющего
безделья, вот оно спасение, вот куда теперь направлю я свою энергию.
Попробую в нескольких постах кратко описать чем я занимался и что уже начал делать с машиной после столь длительного промежутка забвения и тишины.
И так начнем

долгое время, а именно с лета 2005, как я кончил одну секцию и мотор "троил" на одной я поставил тачку в гараж с намереньем привести все в порядок и исчез на
долгие 8 лет! И уже весной 2013 года, в очередной раз заглянув в гараж, что бы скинуть там какое то барахло, я посмотрел на нее и печально задумался - годы идут,
а потенции все меньше и меньше, скоро я совсем не решусь взяться за нее и придется выбросить!?
С этими мыслями я решил хотя бы доделать то, что собирался в 2005 году, а именно: я еще в 2004 году заморочился и купил у RACING BEAT амортики KONI
регулируемые, какие то резинки на подвеску, еще какие то мелочевки, также в Японии обвес R-Magic и красный, карбоновый капот в штатах
который я ждал около года ( была с ним целая эпопея вообще ), а также снял всю заднюю подвеску, поставил туда от донора ( тачка с которой был этот мотор и на
которой убрался предыдущий владелец, тут был кривоват правый рычаг, но мне нужно было просто похранить так машину на ходу в гараже), а снятую я отпескоструил
и выкрасил в желтый порошком и теперь это все пылилось в гараже. Что делать, неужели я не доделаю и брошу начатое, терзали меня мысли!? Это как то не правильно,
дедушка учил доделывать начатые дела! Ну раз дедушка учил, решил я, доделаю пока еще силы есть, а по бизнесу дела шли очень хорошо я решил потратить немного
"лишних", смотрю сейчас и фигею, вот же она, жизненная развилка, как в сказке пойдешь на право...., пойдешь на лево.... Так оно и вышло по ходу, я пошел все же на
лево, но тогда я этого не знал! И вот Иванушка Дурачёк начал прикидывать план! У меня не было подъёмника, а ковырять подвеску было №1 в моем плане, ну и
снимать мотор и т.д. в гараже котором стояла машина не возможно этим заниматься, это многоэтажная гостиница с клетками, там сухо и тепло, но работать не возможно,
только хранить и то очень грязно вокруг. В итоге через знакомых я нашел умельца, который типа любил заниматься тюнингом и выразил желание мне помочь. И как
сейчас помню, 8 марта 2013 года я смог завести тачилу и пердя в дыму,, на тарахтящем моторе спустился вниз с 4го этажа своим ходом, эвакуатор туда не заехал бы
всеравно, и внизу она почему то заглохла окончательно и уже на мойку, смыть пыль, я ее толкал. При чем пытаясь заводить я посадил аккумулятор, потом я понял,
что тупо кончился бензин, но потом когда уже снял бак! smile.gif Погрузив ее на эвакуатор я начал путь длиной уже в 4 года, это атас! Начав за здравие я кончил за упокой!
В процессе моего общения с этим чуваком, он смог авторитетно меня убедить в необходимости усилить кузов, ибо он слаб и стар для тех потенциалов что я собрался в
нее вложить! Иногда нужно ставить перед собой задачи менее грандиозные, Забрал я её у этого чувака только в прошлом году как раз в феврале, между прочим,
разобранную почти до банки. Привез целенькую, а забрал кусками с ведром гаек в придачу, такое бывает, за долгое время многое произошло и у него в жизни,
кароче он начал тупо тянуть с меня денег и работать не желал вовсе, я забрал как было, время шло, а тачка стояла. Хотя я не любитель этих методов, раз начал
человек одной рукой, то этой рукой и закончить нужно, но он упорствовал и мне пришлось. Нашел я кое каких спортсМЭНОВ, блять, на свою седую, и решив, что
они то знают как должен быть исполнен каркас, привез тачку к ним, где ее окончательно порезали сапожники-хирурги. "Сапожники" в настоящей хирургии и
стоматологии встречаются также повсеместно последнее время и это печалит еще больше, наметился не здоровый тренд нужно с этим что то делать. В итоге оказалось,
что они знают как людей разводить на деньги, но работают посредственно и почему я последнее время повсеместно слышу слово - рукожопые?! Наверное, некий тренд
современности?! Каким то чудом они признались мне или даже случайно оговорились и я просёк, что где то в проеме кузов повело, по их подозрениям потому, что на тачке
висел мотор когда ее распилили и потянуло морду к назу и через передние стойки лобовухи утянуло крышу чуть книзу, ну и проем двери соответственно изменил
геометрию, не зря я в школе н е любил этот предмет, вот теперь он догнал меня похоже!? но они сказали - сейчас исправим не ссы! я не стал рисковать, остановил
процесс, знаю бывают случаи когда запоров и исправляя ситуацию запоровший изначально в силу своей не компетенции которая уже изначально привела к ошибке,
заводят ситуацию в такой штопор, что потом дорога только на свалку! Я остановил процесс! правда они успели еще кое что приварить, но слава богу не все и это
облегчит ситуацию, потому что нужно будет вернуться назад и пересобрав все сварить по фен-шую. При этом с меня попросили денег и не мало, не стану говорить
сколько, но я решил отдать и даже не потому, что владелец станции грозился сжечь мне тачку если я буду отказываться платить, а вопреки. Я не хотел поганить карму
себе и машине, хотите верьте хотите нет. У меня был уже план приехать с автобусом ОМОНА и автоматчиками, благо есть родственники, но потом я передумал, не хотел
поганить вот этим дерьмом себе душу, разжигать злобу и ненависть, я принял и простил его наглость, отдал котлету бабок, может подавится ими, он их так желал
Если бы он еще хотя бы старался работать за это, я бы может и больше отвалил, при чем сварщикам и слесарюгам, когда мы начали работать, я посулил в приватной
беседе, дополнительное, щедрое денежное вознаграждение за добросовестное отношение к моему проекту и старание, крое их зарплаты которую им платит хозяин!
Но все тщетно, рукожопы, наверное это диагноз и самое интересное , кажется что им похер, дают зарплату, че то делают, ходят на работу и нормуль!
короче было это в апреле 2016, я забрал, привез в гараж на дачу, свалил все в кучу и
Некоторое время у меня было плохое настроение и руки опустились, каждый раз когда я подходил к тачке, я понимал, что вообще ВСЁ!!!!!!!!!! придется как то еще
срезать и делать с самого начала! В этот же период я нашел хорошие курсы сварщиков и занимался там дни и вечера на пролёт, что бы как то отвлечься, мне очень
понравилась сварка как вид творчества, благо железок там было предостаточно и я часами варил, варил, варил, варил. Потом поняв что это такое и с чем его едят
начал выбирать для себя оборудование, остановился на наших северных соседях, KEMPPI компромис цены и качества, переплачивать я не хотел, по этому немцев
рассматривать не стал. В итоге я купил все что только бывает в современной сварке, от Топовой модели Аппарата для сварки не плавящимся электродом в среде защитного газа,
которой возможно сварить все металлы которые существуют - ( стали, цветнину ) наверное можно даже черту припалить яички, если сильно постаратьня, но лучше не нужно, с
ним лучше не шутить, а то как бы себе не припалить чего ни будь. Также я взял компактный полуавтомат, очень классная вещь, почти карманный, но с прекрасными ТТХ,
и возвращаясь к яйцам, в руках хорошего танцора этот малыш может все, ну или почти все, конечно 200 ампер не позволят варить какие ни будь толстенные
промышленные детали, но в гараже для легковой машины, да и грузовой, толщины больше не бывают. И окончательно увлекшись шопингом, взял в довесок для полного
комплекта аппарат для ММА сварки плавящимся электродом и забор на даче подварить да и что то мне понравилось на курсах жарить , на вид примитивным, но по факту
просто ювелирным видом сварки. Ювелирным в том смысле, что сноровка нужна, по сложности он считается самым сложным, потом идет неплавящимся электродом в
среде защитного газа ну а полуавтоматом может варить даже ваша бабушка, которой нужно только показать кнопку куда надо нажать что бы проволока пошла, так говорил
мой мастер. ))
Я подумал так - если кризис и дальше продолжится, пойду людям кастрюли варить, прекрасная профессия, между прочим, мне вообще нравится работать руками, здесь
есть творчество, от слова творить, творец. Создавать - это стало моим вторым призванием, к тому же у меня растет сын и, возможно, ему будет очень интересно возиться с
папкой в гараже, а я его смогу научить сварке, например. Одним словом с этими мыслями, меня начинало потихоньку отпускать, я начинал оправляться от этого удара,
жизнь налаживалась, главное в такой момент не сдаваться, что то тупо делать, механически, не важно, просто делать Арбайт махт Фрай ( Труд освобождает) говорили в
Освенциме, и в этом они были правы, я на себе проверил.
Параллельно я начал осваивать AutoCad, хорошо, что в институте мы поверхностно его уже проходили и в течении двух недель я начертил фланцы для выпускного коллектора и
мне вырезали лазером из толстого листа чернины 12мм толщиной, это для того что бы сделать самодельный выпускной коллектор, мне не нравится японский, хоть он и
достаточно качественный, хотя я сделаю круче, просто он все же рассчитан на то что у японцев рулевое там же куда и выходит выхлоп и по этому они выдвигают турбину
вперед в наверх у меня же там пусто и турбина, даже достаточно большого размера, прекрасно встает почто там же где штатная, понижая центр тяжести, и эстетически на
мой вкус мне больше нравится, также я сразу нашел и купил, мягко говоря дорогостоящую трубу 20Х23Н18 - это жаропрочная, холоднотянутая, бесшовная труба с
рабочей температурой 1000-1050 градусов по AISI это 310S , кстати в отличии от достаточно дешевой 321 с примесью титана рабочая температура которой 600-800
градусов, за достаточно низкую цену являющуюся достаточно распространенной в кругах тюнеров как компромисс между откровенным отстоем как 304 по AISI на
которую то толком рабочей температуры не понять, точно что при уже 425 градусах ее прочность значительно уменьшается, одним словом она вообще для емкостей
хранения сыпучих продуктов, хотя из нее поголовно ляпают целые выпускные системы на право и на лево. Ладно еще сзади, да и пёс с ней, кат-баки почти не греются
уже, но на люто-горячей выхлопной части как особенно роторный выпускной коллектор!? Не ну понятно продать блестящую немагнитную железяку можно, но как
потом, я не знаю, да и черное железо вообще то не плохо стоит на коллекторе, так что наверное просто я извращенец такой. Я не осуждаю, это мысли в слух, моя логика,
как и по чему я выбирал марку себе. После турбины я конечно же не стану извращаться так жестко и применю 321, до самого пресайленсера, ну а там уже и обычная
банка от RACING BEAT из 304 пойдет, красивая, блестящая, достаточно добротно сляпанная, одним словом мой Кастом должен выйти очень даже симпатичным, учитывая,
что сварю я с поддувом и шов с тыльной стороны будет сформирован гладким и заполненным, все будет работать вечно.
но прежде мне придется поварить несколько пробных моделей, из чернины, чисто отработать точные размеры и подогнать все с прецизионной точностью, почему русские
должны быть хуже японцев?! Я считаю, что наоборот, помню как сейчас когда я в далеком 2014 в Баден-Бадене в штабе производителей тормозных систем MOVIT Gmbh,
я рассказал свою концепцию машины которую я строю их главному конструктору херу Гвидо Франсмайеру, он реально аплодировал и говорил - у русских две крайности,
либо полные раздолбаи, пьянь либо перфекционисты подковывающие блох, до которых немцам как до луны. Наверное и в правду, они бы не стали заниматься таким со
старым японским металлоломом?! Но он все же проникнувшись огромным интересом к этому проекту, вписался в изготовление комплекта тормозов для FC штучного по
сути и скорее всего единственного заказываемого у них, что конечно не очень рентабельно, куда выгоднее спроектировать комплект на ту же А8 или даже R8 где и сумма
эта, сопоставимая с ценой малолитражки гольф класса, уже не так бросается в глаза да и купят намного больше, в германии все же культ автомобиля.
Одним словом на данный момент продолжаю копить гору частей, что бы потом запереться на год или два в гараже, не бриться, не мыться, почти не есть и потом с видом
сумасшедшего профессора как в хф" Назад в будущее" распахнуть ворота гаража и провести первый пуск творения. Было бы романтично, можно будет позвать журналистов,
всяких там репортеров и торжествовать в свете софитов, шутка.
пока все, буду держать в курсе, если вообще кому будет интересно, ну и фотки , какие ни будь.
в любом случае все ваши коменты для меня важны и очень ценны, все же здесь я себя чувствую среди своих, тех кто сможет понять степень моего сумасшествия.
cherepnev
Привет из лампового чатикаsmile.gif
fastmak
Молодец jap.gif Про перфекционизм в точку. Качественно пишешь. Продолжай в том же духе. Фоток побольше. "Хочешь сделать хорошо-сделай сам"(с)
John
Больше фоток jap.gif
FIL
За 12 лет нормальный бюджет можно накопить smile.gif
неужели в северной столице все так плохо? может не туда обращались?
Самое важно не озвучено, какое назначение и цель всего этого?
cherepnev
Цитата(FIL @ 21.2.2017, 11:48) *
За 12 лет нормальный бюджет можно накопить smile.gif
неужели в северной столице все так плохо? может не туда обращались?
Самое важно не озвучено, какое назначение и цель всего этого?



там все очень серьезно, цель нюрбугринг в герамнии, думаю Игорь позже добавит фоток, проект достоен уважения, один мотор заставляет залипнуть минут на 15, все очень качественно и серьезно.
Japan King
фиолетовая пластина на поддоне крутая вещь и укрепляет мотор препятствует оттоку масла в картере а затяжном вираже

всегда думал об этом хоть и не трус, мне просто сам вид в колесе на нормальных тачка, прикалывает. и вот таким образом сбылась мечта идиота, мне их делали по спецзаказу.
в линейке Movit не было на мое старое японское говно я возил им образцы для замеров, но с первого раза не получилось, задний суппорт не вставал, переделали скобу и все пошло
Unnamed
Диски тормозные керамика что ли?
Nicon
Смачно пишешь афтар jap.gif
Удачи jap.gif
funklove
Игорь, велкам бек)
FIL
Цитата(cherepnev @ 21.2.2017, 22:38) *
там все очень серьезно, цель нюрбугринг в герамнии, думаю Игорь позже добавит фоток, проект достоен уважения, один мотор заставляет залипнуть минут на 15, все очень качественно и серьезно.

А где инфа, чтоб вопросов не задавать лишних? а то афтар не отвечает
cherepnev
Цитата(FIL @ 3.3.2017, 11:30) *
А где инфа, чтоб вопросов не задавать лишних? а то афтар не отвечает


Я так понял, писать будет только здесь.
Japan King
QUOTE(Unnamed @ 22.2.2017, 10:40) *
Диски тормозные керамика что ли?


точно rolleyes.gif
Japan King
Я извиняюсь, пропал !

Цели, итак цели - было все так: изначально целей не было, потом втянулся стало интересно, потом забросил, а потом уже в 2013 когда решил дойти до конца
хотел сделать красивую игрушку, а так как знаю что такое б/у уставшая машина решил менять все что есть (деньги на тот момент были, мог позволить),
тормоза давно хоте, мне вообще в тачках нравятся тормоза красивые и большие, ну и некоторая концепция своя в голове была. По задумка я хотел сделать себе
игрушку для выходного дня с хорошей погодой на которой комфортно ездить и также можно заехать на гоночную трассу и без особого риска перегрузки
агрегатов проехать в свое удовольствие, не ставить рекорды на гране возможностей, но проехать хорошо и при этом тачка будет выдерживать , для нее
это будет расчетная нагрузка. По этому, понимая эту задачу я вписался в кузов, что бы усилить его жесткость на кручение получить стабильность в поворотах при
этом не расшатывая и не ушатывая его, но и не выдавая это визуально присутствием каркаса который также ухудшает комфортность, ну и все остальное связанное с надежностью агрегатов : охлаждение, смазка, тормоза и пр. пр.
У меня есть пару знакомых в германии, которые любят съездить на выходные на Нюрбургринг и зажечь там на своих обычных машинах, и вот рассказы частенько
заканчиваются тем, что тачка либо кипит, либо тормоза становятся "пластилиновыми" от интенсивных торможений не успевая остывать, ну резина в лохмотья это уже
никто не застрахован тут все понятно. И так задача мне была понятна, оставалось только делать, находить, привозить, собирать. В итоге до сборки дело еще
не дошло, но и деталей моего конструктора мне также не хватает! Благодаря коллегам, которые присутствуют здесь ( Владимир funklove главное действующее лицо rolleyes.gif
, Жека John спасибо вам ребята за братскую помощь, ваши советы бесценны) сейчас я решаю очень важный вопрос по системе управления двигателем, мы остановились на Haltech Elite 2500 и к нему еще
куча дополнительных коробочек, зондов, клапанов, датчиков и т.д. Еще нет головного света, я планирую что лучше бы светило, либо LED ну а если блоки не влезут тогда ксенон
блоки рассматриваю от HELLA у них есть универсальные блоки которые как ни будь смогу заколхозить в штатные фары.
Соответственно учитывая эту общую концепцию я скупил половину Японии немного из США, что то доставал через германию, никакого китая, все высокого
качества и надеюсь будет исправно работать. Все остальное буду делать сам и получать от этого удовольствие как большой мальчик который играется
во взрослый LEGO. Для этих целей я купил себе Сварочное оборудование, планирую еще инструмент и спец инструмент, ну и вообще есть желание построить
гараж ибо все это полноценно мне не реализовать в моем дачном гараже где и развернуться негде, потому как вообще есть желание поставить кузовной
стапель и сделать кузов по человечески, малярную камеру, и очень хочется мощностной стенд, он не дешев и по этому буду искать или промышленный
Китай или брендовых но бу ( знакомый немец который собирал мне мотор так и сделал и теперь у нег в коровнике под Мюнхеном стоит стенд) ну и всякие
компрессоры, мойки и прочее гаражное оборудование. Одним словом хобби засосало и превратилось болезнь! Пока с ней справится не могу.
Unnamed
Лично мне категорически не нравятся трубы ввареные в кузов.
На мой взгляд надо было либо полноценный каркас варить, либо ограничится просто трубами (или даже просто дополнительным листом металла) в порогах, и просто проварить швы кузова.
А нынешняя конструкция и веса лишнего добавила и непонятно как поведет себя в случае дтп, особенно меня верхняя дуга смущает которая сварена из нескольких частей.
RaY ReX
Блять ! Все мамонты тут ....
cherepnev
Цитата(RaY ReX @ 7.3.2017, 0:35) *
Блять ! Все мамонты тут ....


Оживают после долгой спячки ph34r.gif
Nicon
Не сдержался... Извиняй автор, но имхо это жесть, абсолютно безграмотный подход к улучшению характеристик кузова, лучше бы вобще не трогал, качество сварки отвратное, резано все подряд, смотреть грустно... напоминает корчи для дерби сляпаные за день, чтобы за день убить потом, но там каркасы хоть грамотно делают...
Без обид, всем пис ✌️
FIL
жесть - не то слово.
какая труба применялась? хотя с такими стыками и повсеместными швами это становится не столь важно
есть же документация- как, где и что делать
Japan King
QUOTE(Nicon @ 7.3.2017, 23:45) *
Не сдержался... Извиняй автор, но имхо это жесть, абсолютно безграмотный подход к улучшению характеристик кузова, лучше бы вобще не трогал, качество сварки отвратное, резано все подряд, смотреть грустно... напоминает корчи для дерби сляпаные за день, чтобы за день убить потом, но там каркасы хоть грамотно делают...
Без обид, всем пис ✌️


СОГЛАСЕН! по этому и забрал, теперь буду сам переделывать!
оставить заводской не вариант!


QUOTE(Unnamed @ 6.3.2017, 12:35) *
Лично мне категорически не нравятся трубы ввареные в кузов.
На мой взгляд надо было либо полноценный каркас варить, либо ограничится просто трубами (или даже просто дополнительным листом металла) в порогах, и просто проварить швы кузова.
А нынешняя конструкция и веса лишнего добавила и непонятно как поведет себя в случае дтп, особенно меня верхняя дуга смущает которая сварена из нескольких частей.

что думаешь?
Unnamed
Ну в идеале я бы вырезал все трубы что сейчас есть и вварил бы нормальный каркас безопасности, возможно не совсем по приложению, что бы облегчить эксплуатацию, но тем неменее именно нормальный каркас, он и жесткости придаст кузову, и будет прогназируемо рабоать в случае нештатной ситуации.
Japan King
опять пропал!
Так бывает когда очень лень что то делать! Трубы все же хочу, они мне душу греть будут! rolleyes.gif
А по поводу нестандартного подхода, который всех шокирует оригинальностью - согласен, это же я!
Швы - да плохие, согласен, вот такие в Питере мастера - они кстати бывшие раллисты, держат пафосный автосервис, варят людям каркасы, ну и мне
интегрированный вот так заколхозили, самому противно, только самостоятельно можно создать шедевр, чем я и займусь в скором времени, только лень побороть нужно!
FIL
Я поддержу Глеба.
То что сделано сейчас необходимо вырезать, восстановить кузов (если это возможно).
Если есть большое желание изготовить каркас самостоятельно, то без сторонней помощи вам не обойтись ( при разумном бюджете)
Дело в том, что труба для каркаса используется бесшовная цельнотянутая, размерности 50ст2 или 45ст2,5.
Согнуть ее нормально невозможно традиционными общедоступными способами.
Если просто гнуть, то внешняя стенка становиться плоской. Если наполнять расплавленной мочевиной, то внешняя тянется, а внутренняя собирается в гармошку.
А требования J достаточно жесткие. радиус изгиба = три диаметра трубы, овальность не более 5 или 10 процентов (уже запамятовал).
согнуть ее правильно и красиво возможно только на дорновом трубогибе. Найти его у нас в регионе не удалось. Я изготавливал его сам, заниматься этим не советую smile.gif

Так что мой Вам совет, если уж хочетс я прям самому, то надо обратиться к людям занимающимся каркасами, чтоб они изготовили вам всего три дуги, которые вы уже сами подгоните к площадкам. а все остальное так прямое, можно хоть напильником самому сделать.

З.Ы. Когда было озвучено, что нынешнее мракобесие изготовлено раллистами, у чувство удивления махом пропало. Эта зараза походу на тыщи километров по воздуху распространяется.
По вашим фотография можно проводить работу над ошибками. Чего стоит только дуга на месте заднего дивана....
cherepnev
Да он никого не слушает, последняя новость при замерах обнаружил что геометрия кузова ушла безвозвратно после трубовложения. Скорее всего будет искать новый кузов...
FIL
да там и без потери геометрии кузов погиб со всей силы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.