Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
StasKrsK24
Всем привет smile.gif Пишу об очередной проблеме с которой столкнулся после запуска мотора. А проблема в давлении масла.... На холодную при 1200об давление 12 бар! На горячую когда темпер поднимется до 80 давление 4.5 бара и это холостой ход и это при 900 оборотах...... При этом от высокого давления по очереди начинают течь фитинги масляной системы... Сенсор давления масла стоит в масляном термостате, на картинке красный кружок.

Красные полоски и стрелки это малый контур, задействован когда термостат закрыт до 70 градусов. После 70 градусов масло из лобовины идет уже в радиаторы по большому контуру, а потом возвращается в фильтр.



Недавно купил обычный стрелочный манометр что бы замерить давление, появились сомнения в тайваньском сенсоре и в его калибровке, но сенсор показывал правильно, потому что на манометре в том же месте где и сенсор давлением было от 4.5 до 12 бар....

Забыл добавить что маслонасос установлен новый.

Не так давно скидывал поддон, надо было заварить дырки. И между делом решил потыкать регуляторы давления масла. Регуль в задней крышке вроде живой, дул компрессором в маслофильтр и слышно было как регулятор прожимался и стравливал избыток воздуха. Дул в другую дырку и слышал только как внутри мотора че то шипит, наверно в районе коленвала где то..... Начал откручивать гайку (7) в лобовине которая выполняет функцию второго регулятора давления масла, когда открутил, увидел что в след за гайкой выходит пружина(8), и все..... Та херня которая на рисунке под цифрой 9 - типа поршня, не вылетела, мало того ее оттуда вообще не достать и компрессором она не выдувается.... Это из-за нее давка конская?

Масло залито 5w50, но замена на меньшую вязкость это не панацея а лишь лечение симптомов. На семерке с таким маслом давление было в порядке.

StasKrsK24
В мануале пишут что при прогретом двигателе и при 3000 об в мин давление должно быть не ниже 3.5 бар, а у меня там уже около 8.
StasKrsK24
Вот схема из мануала как масло движется по мотору.

funklove
Это слишком много. В моторе 1 или два клапана (уже точно не помню), не считая заглушки в валу, доступны через поддон. Какой-то из них заклинило. Или не так поставил.
StasKrsK24
Цитата(funklove @ 18.6.2018, 18:11) *
Это слишком много. В моторе 1 или два клапана (уже точно не помню), не считая заглушки в валу, доступны через поддон. Какой-то из них заклинило. Или не так поставил.


Вот и я того же мнения, и заклинило тот что в лобовине, он сам не вылазит когда откручиваешь гайку и вытаскиваешь пружину, дул компрессором не помогло... ) Вопрос теперь в другом как его вытащить из лобовины?smile.gif

Видос по давлению

https://youtu.be/QHcBZNt4sKI
power1
Цитата
В мануале пишут что при прогретом двигателе и при 3000 об в мин давление должно быть не ниже 3.5 бар, а у меня там уже около 8.

Цитата
Масло залито 5w50, но замена на меньшую вязкость это не панацея а лишь лечение симптомов.


не оскудевает земля русская кулибиными, тупым американцам в гражданские роторы рекомендуют XW-20, а в спорте XW-30





но в России ведь дураков нет, забабахаем сразу пятидесяточку, заклепаем редукционный клапан и начинаем потом удивлятся - почему масло из всех щелей прёт blink.gif
funklove
Цитата(StasKrsK24 @ 18.6.2018, 16:44) *
Вот и я того же мнения, и заклинило тот что в лобовине, он сам не вылазит когда откручиваешь гайку и вытаскиваешь пружину, дул компрессором не помогло... ) Вопрос теперь в другом как его вытащить из лобовины?smile.gif

Видос по давлению

https://youtu.be/QHcBZNt4sKI

http://www.rotaryheads.com/PDF/3rd_gen/Maz...s/©engine.pdf
С39 детали 7-8-9
деталь 9 должна легко выходить
С 42 - деталь 6, она же в секции D на стр 13

ну и масло для начала пожиже залей

Ps было у меня залито когда-то мотюль 5-40, такого давления не видел, все в пределах нормы

Цитата(StasKrsK24 @ 18.6.2018, 16:44) *
Вот и я того же мнения, и заклинило тот что в лобовине, он сам не вылазит когда откручиваешь гайку и вытаскиваешь пружину, дул компрессором не помогло... ) Вопрос теперь в другом как его вытащить из лобовины?smile.gif

Видос по давлению

https://youtu.be/QHcBZNt4sKI

заклинило значит, как-то надо вытащить, у меня он сам выпал, когда открутил его крышку
StasKrsK24
Цитата(power1 @ 19.6.2018, 15:56) *
не оскудевает земля русская кулибиными, тупым американцам в гражданские роторы рекомендуют XW-20, а в спорте XW-30

....................

но в России ведь дураков нет, забабахаем сразу пятидесяточку, заклепаем редукционный клапан и начинаем потом удивлятся - почему масло из всех щелей прёт blink.gif



Ты предлагаешь залить масло пожиже и 2.5 лишних бара куда то исчезнут?smile.gif

И я че-то шутки твоей про заклепаем клапан не понял, можно по подробнее?
power1
Цитата
И я че-то шутки твоей про заклепаем клапан не понял, можно по подробнее?


отнюдь, это не шутка -



http://wiki.rotarycars.ru/index.php?title=...%82%D0%BA%D0%B8

то что это на форуме RX-8 не должно вас смущять
StasKrsK24
Блин ну ты прочитай внимательно че я пишу, при чем тут вообще задний регулятор то? С ним все в порядке, речь о переднем в лобовине smile.gif Таким колхозом я не занимаюсь, у меня все сток, никаких шайб никуда я не подкладываю. У меня мотор приехал с Японии слегка угандошенный, со сломаными зубьями впланетарке и в одном из роторов, это я все разумеется заменил, а вот с регулятором вышел промах, он заклинил скорей всего из-за кусков отколотых от зубьев, которые пошли гулять по масляной системе и при первом запуске обнаружилась проблема с давлением. А ты тут меня сразу грязью поливаешь, мол дурак колхозник, прессом регулятор ломаешь а потом чему то удивляешься... Так ведь нельзя smile.gif


5w50 я лил и в Rx-7, с давлением был полный порядок. Не то что с мотюлем и редлайном 5w40, там на холостом при 110+ градусах ниже 1-1.2 бара было. Я уверен что проблема в заклинившем регуляторе в лобовине.
power1
Цитата
А ты тут меня сразу грязью поливаешь, мол дурак колхозник, прессом регулятор ломаешь а потом чему то удивляешься... Так ведь нельзя smile.gif

можно, когда читаеш такое -

Цитата
5w50 я лил и в Rx-7, с давлением был полный порядок.

или вы считаете себя умнее конструкторов рекомендующих XW-20, XW30 ?

заливать конечно можно и 75W-140 - давление будет огого, а вот смазка плохая

Цитата
Я уверен что проблема в заклинившем регуляторе в лобовине.


ну ежели вы уверены, то не стоит задавать "интересные" вопросы, или не противоречте хотя-бы самому себе -

Цитата
На горячую когда темпер поднимется до 80 давление 4.5 бара и это холостой ход и это при 900 оборотах......

термоклапан перекрывает сброс уже при 60°C при которой вязкость масла XW-20 будет не меньше (если не выше) чем XW- 50 при 100-110°C,
так-что списать высокое давление на "стружку" при 80°C не пройдёт, при этой температуре сброс должен быть в любом случае перекрыт

StasKrsK24
Хаха! Я тебя услышал.



StasKrsK24
И похоже ты прав, а я нет. jap.gif

Замена крышки со "здоровым" клапаном ровным счетом ничего не дала, кроме как при пуске давление понизилось с космических 11 до не менее космических 9 бар, или это обман. При открытии дросселя сразу 10 blink.gif
Буду менять масло на Motul 8100 X-clean 5w40.
StasKrsK24
Цитата(power1 @ 21.6.2018, 15:57) *
можно, когда читаеш такое -


или вы считаете себя умнее конструкторов рекомендующих XW-20, XW30 ?

заливать конечно можно и 75W-140 - давление будет огого, а вот смазка плохая



ну ежели вы уверены, то не стоит задавать "интересные" вопросы, или не противоречте хотя-бы самому себе -


термоклапан перекрывает сброс уже при 60°C при которой вязкость масла XW-20 будет не меньше (если не выше) чем XW- 50 при 100-110°C,
так-что списать высокое давление на "стружку" при 80°C не пройдёт, при этой температуре сброс должен быть в любом случае перекрыт





А вот и нифига ты не прав, замена масла на 5в40 ничего не дала так же и на 5в30 разница будет ничтожна. На холодную 9 на горячую 4.
Есть мысль померить давление в другом месте, где в стоке сенсор стоит.
power1
две недели небыл дома, а тут такое

Цитата
А вот и нифига ты не прав, замена масла на 5в40 ничего не дала так же и на 5в30 разница будет ничтожна. На холодную 9 на горячую 4.


коллега, прежде чем кидатся какашками нужно внимательней изучить систему смазки,
обозначенный вами в лобовине ограничитель давления предохраняет маслянные радиаторы и шланги от порыва, я же предоставил графику с терморегулятором в экс. валу, это разные вещи
StasKrsK24
Система смазки уже изучена вдоль и поперек, и мало того уже перебрана вдоль и поперек. Скажу я вам, коллега, что замечание от вас было именно по вязкости, а вязкость масла тут далеко далеко не при делах... Ошибка где-то в другом месте - еще не выяснил.
power1
Цитата
Система смазки уже изучена вдоль и поперек, и мало того уже перебрана вдоль и поперек.


сомневаюсь коллега, вы же пишите у вас всё оригинальное, тогда давление должно быть в пределах допусков завода изготовителя, а ограничител. давления в лобовине это самый крайний случаЙ когда дальше маслянного фильтра масло не проходит о котором вы в первом посте собственно и писали, засим желаю успехов в поиске неисправности "полностью оригинального мотора" и откланиваюсь.

п. с. вязкость 5W-40 я вам не рекомендовал
StasKrsK24
Цитата(power1 @ 14.7.2018, 5:44) *
сомневаюсь коллега, вы же пишите у вас всё оригинальное, тогда давление должно быть в пределах допусков завода изготовителя, а ограничител. давления в лобовине это самый крайний случаЙ когда дальше маслянного фильтра масло не проходит о котором вы в первом посте собственно и писали, засим желаю успехов в поиске неисправности "полностью оригинального мотора" и откланиваюсь.

п. с. вязкость 5W-40 я вам не рекомендовал



Верить что 0w20 решит проблему с давлением и снимет откуда то 5 лишних бар на верхах, это как маленькие дети верят в Деда мороза smile.gif))))

Смысл вообще было сюда писать? Толком так ничего и не сказали, зато фекалии разбросали, стыдно должно быть.

Откланивайтесь!:)
John
Термостат масляный нештатный? не в нем дело?
StasKrsK24
Цитата(John @ 14.7.2018, 23:20) *
Термостат масляный нештатный? не в нем дело?


Не не штатный, Earls. Но он продувается очень легко как в одну так и в другую сторону. Когда компрессором дуешь во все стороны, никакого затыка нигде нет, все легко продувается, масло заливаю завожу и начинается какой-то полтергейст..... Попробую в обход него шланги соединить, но мне кажется ниче не поменяется.
StasKrsK24
Вот какая картина с маслом

power1
Цитата
Система смазки уже изучена вдоль и поперек, и мало того уже перебрана вдоль и поперек. Скажу я вам, коллега, что замечание от вас было именно по вязкости, а вязкость масла тут далеко далеко не при делах..



во первых коллега читайте внимаельней - замечание было как по вякости масла, так и по конструкционным отклонениям в системе смазки,
во вторых я ещё раз повторяю - изучайте систему смазки, умение крутить гайки не всегда означает понимание процеса в системах и устройствах,
ну и в третьих как говорится для особо одарённых краткий курс -

клапан в лобовине ограничивает давление на входе в радиатор охлаждения на уровне порядка 10-12 кгс/см2 для предотвращения разрушения оного



второй клапан на задней стороне корпуса ограничивает давление в системе примерно на уровне 6 кгс/см2





о терморегуляторе в экс. валу я уже писал - снижает давление для предтвращения срабатывания форсунок охлаждения ротора



и наконец термостат в радиаторе перекрывает бипас (обводной) канал при высоких температурах,
сам радиатор открыт для потока масла ВСЕГДА

StasKrsK24
Спасибо за развернутый ответ. Я уже это все изучил и мало того, проверил отдельно каждый элемент, правда не маслом, а воздухом под давлением из компрессора.

Собрал систему исключив этот странный термостат Earls и два маслокуллера. Давление при открытом дросселе не поднималось выше 8кг (Думаю заменить задний регулятор на регулятор от Rx-8 - он срабатывает на 60psi, будет около 6 бар как раз.). Давление на холостом 3.5 бара. При 3000об/мин около 6 бар. 5w40 motul с допуском MB 229.51

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
funklove
Все равно много, на хх 850-900 об мин 2 бара на холодную (20 гр), 1 на горячую (90 гр) ок.
StasKrsK24
Да я понимаю, но вариантов больше нет.... Испробовал всё.
FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 23.7.2018, 23:24) *
Да я понимаю, но вариантов больше нет.... Испробовал всё.

вариант собрать сток, и посмотреть. а потом постепенно вводить тюнь
StasKrsK24
Это совсем фантастика, от стока нет вообще ничего в наличии. Но это самый правильный вариант.

На данный момент отличия от стока только в увеличенных маслокуллерах, других шлангах, но того же сечения и отсутствии термостата как такового.
John
Чудес не бывает.
начни с проверки давлением заднего регулятора.
StasKrsK24
Проверил, сбрасывает как по мануалу. Но давление перед ним в сток месте высокое, до 10 бар под газом стоя на месте. Еще варианты?smile.gif
iluns
есть вся сток масло куллер система
FIL
можно все сток в городе найти на "погонять".
у тебя реально ничего больше не остается. там все просто, ты все проверил по железу.
с маслонасоса идет сразу в трубку подачи на радиаторы через клапан, после этого стоит незаводское решение, а после него образуется проблема.
может найти спеца по гидравлике ? теоретика, который бы точно мог сказать причины повышения давления

Ты собирался менять регулятор в задней крышке. Из вариантов - зауженное сечение канала в крышке от места масленого фильтра до регулятора (может недосверенное или забитое говном) тогда при рабочем регуляторе может не хватать проходного сечения для такого объема (потока)
StasKrsK24
Релокатор от никона на других моторах ездит и никто не жалуется.
Да и уже похеру. Покупать всю сток маслю систему ради проверить - это глупо. Буду ездить так, отъебнет, продам и куплю джызэт и буду говорить везде что ротор гамно smile.gif
FIL
Цитата(FIL @ 27.7.2018, 11:28) *
можно все сток в городе найти на "погонять".

Цитата
Да и уже похеру. Покупать всю сток маслю систему ради проверить - это глупо.

чукча писака
John
Цитата(StasKrsK24 @ 25.7.2018, 13:55) *
Проверил, сбрасывает как по мануалу. Но давление перед ним в сток месте высокое, до 10 бар под газом стоя на месте. Еще варианты?smile.gif

Вариант попробовать запустить мотор без заднего маслорегулятора ?
методом исключений найти проблемное место.
StasKrsK24
Цитата(John @ 30.7.2018, 12:16) *
Вариант попробовать запустить мотор без заднего маслорегулятора ?
методом исключений найти проблемное место.




Предположим. Мотор завели без заднего регулятора, давления масла нету, на холостом 0.5 бара, под газом еле набирает 3, т.к. масло все в поддон через дырку выливается. Какие тут можно сделать выводы?


Единственная не стоковая вещь в системе? без которой мотор я еще не запускал это релокатор от никона.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но на сток я его поменять не могу, там нет места для установки масляного фильтра. Там щит моторный и лонжерон сбоку мешают. И я думаю что он не причем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
John
проверить релокатор прикрутив на другую машину.
можноже и так проверять компоненты - прикручивая на другой мотор.
FIL
общее сопротивление системы уменьшилось, производительности регулятора не хватает компенсировать разниwe
как вариант
StasKrsK24
Цитата(John @ 30.7.2018, 20:25) *
проверить релокатор прикрутив на другую машину.
можноже и так проверять компоненты - прикручивая на другой мотор.


Да я знаю о таком способе проверки, но на это мало кто пойдет. У всех тачки стоковые, там разбирать только пол дня и собирать столько же, да и их по пальцам пересчитать одной руки пилорамщика дяди Вани....))



Цитата(FIL @ 31.7.2018, 8:13) *
общее сопротивление системы уменьшилось, производительности регулятора не хватает компенсировать разниwe
как вариант



Я не понял твоего выражения, что значит общее сопротивление системы уменьшилось? И за счет чего?
И если оно уменьшилось, логически рассуждаем, значит маслу препятствуют теперь в меньшей мере, а значит давление должно снизиться.

FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 31.7.2018, 10:52) *
Я не понял твоего выражения, что значит общее сопротивление системы уменьшилось? И за счет чего?
И если оно уменьшилось, логически рассуждаем, значит маслу препятствуют теперь в меньшей мере, а значит давление должно снизиться.


уменьшилось из-за отсутствия двух радиаторов с двумя термостатами, меньшего количества банжо болтов, меньшей протяженности арматуры
если считать за истину это
Цитата
других шлангах, но того же сечения


я в гидравлике специалист кухонный канеш.
с токе много потерь ( сопротивлений ) - в итоге в заднюю кряшку приходит меньший объем и регулятор с ним справляется ( при этом между лобовиной и первым радиатором может быть давление повышенное, как сейчас у тебя в задней)
у тебя потерь гораздо меньше - приходит больший объем и регулятор не справляется.

но я все равно понять не могу, ты ж не первый кто вместо стока подобную систему собирает, ты у врагов пендосов смотрел? мож там пристать к ним.

при замене стоковой системы с одним радиатором на сток с двумя, у меня давление упало с 1,6-1,8 до 0,9 сразу
StasKrsK24
Цитата(FIL @ 31.7.2018, 10:11) *
уменьшилось из-за отсутствия двух радиаторов с двумя термостатами, меньшего количества банжо болтов, меньшей протяженности арматуры
если считать за истину это

я в гидравлике специалист кухонный канеш.
с токе много потерь ( сопротивлений ) - в итоге в заднюю кряшку приходит меньший объем и регулятор с ним справляется ( при этом между лобовиной и первым радиатором может быть давление повышенное, как сейчас у тебя в задней)
у тебя потерь гораздо меньше - приходит больший объем и регулятор не справляется.

но я все равно понять не могу, ты ж не первый кто вместо стока подобную систему собирает, ты у врагов пендосов смотрел? мож там пристать к ним.

при замене стоковой системы с одним радиатором на сток с двумя, у меня давление упало с 1,6-1,8 до 0,9 сразу




В твоем случае падение вполне логично, увеличиваем объем масла, насос начинает прокачивать через себя во-первых бОльшее количество масла, а во-вторых увеличилась, грубо говоря, длина масляной системы на полтора метра шланга и еще один масл. радиатор -> как следствие нехватка производительности насоса, отсюда понижение нагнетаемого давления.

В моей ситуации я тебя понял, и это очень похоже на правду smile.gif Главное чтоб с регулятором от рх8 давление выше 7 бар не поднималось, а на остальное можно положить, сказали от такого давления на х.х. ничего криминального не произойдет.)
FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 31.7.2018, 11:38) *
В твоем случае падение вполне логично, увеличиваем объем масла, насос начинает прокачивать через себя во-первых бОльшее количество масла, а во-вторых увеличилась, грубо говоря, длина масляной системы на полтора метра шланга и еще один масл. радиатор -> как следствие нехватка производительности насоса, отсюда понижение нагнетаемого давления.

В моей ситуации я тебя понял, и это очень похоже на правду smile.gif Главное чтоб с регулятором от рх8 давление выше 7 бар не поднималось, а на остальное можно положить, сказали от такого давления на х.х. ничего криминального не произойдет.)


регулятор от 8 отличатся от 7 порогом срабатывания, но не проходным сечением.
он будет сбрасывать раньше, не больше.
о чем мы и говорим сейчас
StasKrsK24
Цитата(FIL @ 1.8.2018, 8:21) *
регулятор от 8 отличатся от 7 порогом срабатывания, но не проходным сечением.
он будет сбрасывать раньше, не больше.
о чем мы и говорим сейчас


Ну это далеко не факт.

Регулятор от семерки полностью не открывается (вернее мы однозначно сказать не можем открыт он полностью или нет), а значит его проходное сечение (имеется ввиду дырка в клапане которая перекрыта его внутренним поршнем) полностью не открыта. В регуляторе от восьмерки, как мы уже с тобой выяснили, пружина слабже, прожиматься этот клапан будет уже на давлении ниже чем прожимается стоковый клапан от семерки, а значит при давлении при котором открывается семерошный клапан восьмерошный будет открываться еще больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.