Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: давление топлива
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
medium
через пару часов давление в топливной магистрали падает до нуля. Так должно быть или это аномалия и ее нужно лечить?
funklove
А чем меряешь? На каком бусте?
CAESAR
Цитата(medium @ 21.01.2006 - 17:29)
через пару часов давление в топливной магистрали падает до нуля. Так должно быть или это аномалия и ее нужно лечить?

Давление до 0 падать не должно никогда! При работающем двигателе. 4 варианта: 1) неисправен прибор(чем меряешь); 2) неисправен регулятор давления топлива; 3) неисправен топливный насос; 4) забита топливная магистраль(говно в баке, сеточка, фильтр и т.д.)
John
Цитата
через пару часов давление в топливной магистрали падает до нуля. Так должно быть или это аномалия и ее нужно лечить?


Опиши подробней, в каком месте магистрали и чем измерял? Какое давление сразу после запуска? Какое авто (турба/нетурбо/битурба)?
medium
Виноват! Был не совсем точен. sad.gif

Через пру часов ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания.
Атмосферка.
Между фильтром и рейкой
medium
Это я типа совсем тупой вопрос задал? unsure.gif
Yomile
мне тоже интересен данный вопрос.. Ответьте господа знающие!
RX-7 FD. у меня от 3000 до 4000 оборотах (иногда до 4500) при резком разгоне, дергается. Я так понимаю топливный насос не успевает накачать топливо когда начинает крутиться турбинка??? при плавном разгоне все нормально, но рыкса все равно вяловатая, хоть и никто на районе еще меня не обходил.
Была до этого восьмая НР, идельно настроена и ухожена, вот она быстрее валила.
Толстый ёжик
Цитата(Yomile @ 17.5.2012, 22:21) *
мне тоже интересен данный вопрос.. Ответьте господа знающие!
RX-7 FD. у меня от 3000 до 4000 оборотах (иногда до 4500) при резком разгоне, дергается. Я так понимаю топливный насос не успевает накачать топливо когда начинает крутиться турбинка??? при плавном разгоне все нормально, но рыкса все равно вяловатая, хоть и никто на районе еще меня не обходил.
Была до этого восьмая НР, идельно настроена и ухожена, вот она быстрее валила.

раз у тебя восьмёрка быстрее валила - значит твоя ФД утиль.
по теме : насос вряд ли. глянь давление горючки и проводочку к секондари форсам.
John
Цитата(Yomile @ 17.5.2012, 23:21) *
мне тоже интересен данный вопрос.. Ответьте господа знающие!
RX-7 FD. у меня от 3000 до 4000 оборотах (иногда до 4500) при резком разгоне, дергается. Я так понимаю топливный насос не успевает накачать топливо когда начинает крутиться турбинка??? при плавном разгоне все нормально....

воздух нигде не выдувает?
Yomile
Цитата(Толстый ёжик @ 18.5.2012, 10:24) *
раз у тебя восьмёрка быстрее валила - значит твоя ФД утиль.
по теме : насос вряд ли. глянь давление горючки и проводочку к секондари форсам.

если существует проблема, не значит что сразу вся тачка утиль. Или не так?
спасибо, буду проверять

Цитата(John @ 18.5.2012, 10:51) *
воздух нигде не выдувает?

все пайпы от турбы до впуска снимал, тщательно все почистил, нанес тонкий слой герметика и хорошенько затянул. Результата нет, да и снял я это все кое как, очень все плотно сидело. Датчик давление показывает и держит когда давишь, так что думаю нигде не должно выдувать
Yomile
а вообще какое давление должно быть? я собираюсь соединить манометр к магистрали, интересно мнение. в салон выведу, посмотрю под нагрузкой как ведет себя давление. Может кто нить замерить у себя? или на форуме есть инфа?
Yomile
вообщем поставил манометр через тройничок, затащил манометр в салон около руля, поехал значит смотреть что будет с давлением топлива когда машина начнет дергаться при резком разгоне от 3 до 4килооборотов. Встал значит на асфальте, газ в пол, а она не дергается jap.gif и едет просто пипец, я еще так на ней не ездил!! вообщем давление топлива было 0,31 МПа = 45PSI = 3 kgs/cm^2 при бусте 0,5 кг. Вот такой вот приятный сюрприз! Не предполагаю в чем была причина huh.gif ничего не делал, снял шланг, вставил тройник и все.. на насосе отсоединял штекер чтобы поднять крышечку алюминиевую.
А уже заказан бензонасос бош044, будет лежать прозапас или продаваться
Толстый ёжик
Цитата(Толстый ёжик @ 18.5.2012, 7:24) *
.
по теме : насос вряд ли. глянь давление горючки и проводочку к секондари форсам.

почти месяц назад написал
Yomile
Цитата(Толстый ёжик @ 9.6.2012, 11:14) *
почти месяц назад написал

да, верно, и насос я уже тогда заказал, месяц назад(
Вчера давление держалось, за час спало примерно на 0,02 МПа. Сегодня утром поглядел, на манометр, давление 0, не думаю что пропускает по шлангам и соединениям - вчера соединял, проверял, травило, все перетянул оч конкретно, вообщем железобетонно)
Теперь новый вопрос: может насос обратно в бак стравливать?
fastmak
Цитата(Yomile @ 9.6.2012, 18:40) *
да, верно, и насос я уже тогда заказал, месяц назад(
Вчера давление держалось, за час спало примерно на 0,02 МПа. Сегодня утром поглядел, на манометр, давление 0, не думаю что пропускает по шлангам и соединениям - вчера соединял, проверял, травило, все перетянул оч конкретно, вообщем железобетонно)
Теперь новый вопрос: может насос обратно в бак стравливать?

Не пугайся. Это нормально. У меня стравливает буквально за считанные часы.
Yomile
Цитата(fastmak @ 10.6.2012, 1:09) *
Не пугайся. Это нормально. У меня стравливает буквально за считанные часы.

ок спасибо wink.gif
vl-alexander
Я был бы очень рад если бы моя стравливала в бак за несколько часов. Зараза - несколько недель стояла в гараже. Не включая зажигание залез под неё поменять топливный фильтр - с ног до головы бензином облила как только хомут ослабил smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.