Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремень генератора
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
medium
Дело в следующем:
Раз в 1,5-2 месяца рвется ремень генератора. Обычно на высоких оборотах.
Уже вожу с собой запасной и менять их научился практически на ходу.
СПециалисты (мать... мать... мать...) умного пока ничего не сказали.
Возможно ли что после снятия воздушной помны, одному лишь генераторному ремню тяжело постоянно крутить еще и вентилятор (без вискомуфты). И как лечение надо генератору прописать установку на вал второго шкива?
А может есть более легкий путь?
John
Цитата(medium @ 25.12.2006 - 16:19)
Возможно ли что после снятия воздушной помны, одному лишь генераторному ремню тяжело постоянно крутить еще и вентилятор (без вискомуфты). И как лечение надо генератору прописать установку на вал второго шкива?

точна.
у меня такаяже фигня.

нашол парочку двойных шкивов, один с о старой волги второй с грузовика (не помню какого). Один не подошел по диаметру вала, второй не мерил. Есчо вольвоводы грили что на старых вольвах двойные шкивы.
medium
опа!!!
не то, чтобы я рад, что не один.....
но будем лечить вместе. на этой неделе планируется визит к докторам. по итогу - отчитаюсь smile.gif
John
ждем-с smile.gif
Viper_RX-7
Цитата(medium @ 25.12.2006 - 16:19)
... и вентилятор (без вискомуфты).....

я вообще в шоке. к чему тогда вообще спрашивать о живучести ремня?

Один раз я попробовал закоротить вискомуфту. в этой ситуации можно просто на воздушной тяге ездить %).больше 3000 желания крутить уже небыло. жутко выло и вздымало клубы пыли вокруг авто. и главное - толком не ехало. Нафик-нафик такие эксперименты. mad.gif
John
Цитата(Viper_RX-7 @ 25.12.2006 - 22:24)
Один раз я попробовал закоротить вискомуфту. в этой ситуации можно просто на воздушной тяге ездить %)

biggrin.gif
John
Цитата(medium @ 25.12.2006 - 16:19)
А может есть более легкий путь?

вот дяденька аткинсротари предалагает такой алюминевый (!) шкив.



ценником всего в 41 бакс в америке без пересылки biggrin.gif
взято отсюда
medium
пропеллер с нормальной муфтой когда-то давно встретился с моим тюнингом. итог - минус одна лопасть. был еще вентилятор без муфты. его и всунул. знаешь, как был рад?!!! отсутствию перегрева. а потом и похерил это дело.
если возможно и не сложно переставить муфты или крыльчатки (подскажите. никогда не делал), то ясен пень все переделаю
вой вентилятора меня не напрягает: у меня музло глушит глушитель который глушит вентилятор и заодно прохожих. Ну и сигнализации прикольно гудят вокруг rolleyes.gif

p.s. а кто может привезти такую двухшкивную штучку и почем?
Liutas
Цитата(medium @ 26.12.2006 - 01:13)
вой вентилятора меня не напрягает: у меня музло глушит глушитель который глушит вентилятор и заодно прохожих. Ну и сигнализации прикольно гудят вокруг rolleyes.gif

Пацталом smile.gif)


А серьезно - чё заморачиваетесь? Ну ставь элистрический винтикрыл и разгрузишь свой шкив... Делов-то на один выходной.
medium
будем посмотреть.
задам вопрос карто-раллийным товарищам. это тем, что шкивы клонируют, осилят ли?
funklove
Цитата(medium @ 26.12.2006 - 01:13)
пропеллер с нормальной муфтой когда-то давно встретился с моим тюнингом. итог - минус одна лопасть. был еще вентилятор без муфты. его и всунул. знаешь, как был рад?!!! отсутствию перегрева. а потом и похерил это дело.
если возможно и не сложно переставить муфты или крыльчатки (подскажите. никогда не делал), то ясен пень все переделаю
вой вентилятора меня не напрягает: у меня музло глушит глушитель который глушит вентилятор и заодно прохожих. Ну и сигнализации прикольно гудят вокруг rolleyes.gif

p.s. а кто может привезти такую двухшкивную штучку и почем?

У меня карлсон не влез - бъется о турбу. Меняю на 2 искрических.
Altair
Гмм.. собственно о каком поколении то реч идёт ?
и вообше, может причина глубже ? в некачественных ремнях ?
funklove
Цитата(Altair @ 27.12.2006 - 09:42)
Гмм.. собственно о каком поколении то реч идёт ?
и вообше, может причина глубже ? в некачественных ремнях ?

Нед. Причина в колхозе. Нужно ставить ролик вместо помпы и вешать доп ремень, или ставить другие шкивы и вешать ремень а-ля ГРМ.
Altair
гмм... у меня мотор в переборке... выкинул помпу как вид живности безповоротно... намекаеш на то что меня те же проблемы ожидают ? wink.gif
John
думаю нед, у тебя следующее поколение мотора, у тебя япы поставили широкий шкиф и как его.... моногоручейковый (?) широкий ремень.
CAESAR
Цитата(Altair @ 27.12.2006 - 07:34)
гмм... у меня мотор в переборке... выкинул помпу как вид живности безповоротно... намекаеш на то что меня те же проблемы ожидают ? wink.gif

Ролик НУЖЕН!
Altair
Цитата(CAESAR @ 27.12.2006 - 11:19)
Ролик НУЖЕН!

и как я понял, к ролику ещё и ремень короткий ?
CAESAR
Цитата(Altair @ 27.12.2006 - 08:37)
и как я понял, к ролику ещё и ремень короткий ?

Можно сделать так, чтоб и штатный остался. Все зависит от диаметра ролика и от его отклонения
medium
а что, если вернуть на место помпу (она мне снова понадобилась), но при этом все равно присовокупить к генератору второй шкив. и ко всему этому трахомудию (помпа, пропеллер, вал, генератор) пристаканить длинный ремень (если такие бывают)?
а то мне снова нечем 5-й и 6-й порты открывать sad.gif
Liutas
Цитата(medium @ 27.12.2006 - 14:20)
... а то мне снова нечем 5-й и 6-й порты открывать sad.gif

Вот читаю и думаю -- это маздоделы ипонические лишку наваяли или мы кастрируем пепелацы почем зря?

Может чё в консерватории подправить? © Мих. Жв.
medium
Я п с удовольствием,..... но:
1. еще До всех этих трахомудий с ремнями и помпами имели место проблемы с зарядкой
2. аукс порты не врубались. Сделал как смог: воткнул напрямую шланг от помпы. И откалибровал давление дырками.... но избыток давления на слишком больших оборотах куда девать не придумал, вот и слизывало зубья с ремня помпы sad.gif
3. ИМХО восстановление системы до стока нифига не выгодно и вообще - идиотизм, исходя из выкинутых бабосов к полученному эффекту : (только шайтанклапана около 500 уй, + три катализатора + еще куча всего) И это при том, что сама система не идеальна. Потому и дорабатывалась и изменялаль в рх-8
4. сделать за раз и идеально я не умею
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда