
Ждал к Новому Году, поэтому вариант с автовозом отпал ввиду того, что машин много, праздники, платить за хранение в порту и все такое прочее...
Виза: только не вздумайте получать визу на рождество.


1 Ночь у посольства закончилась неудачей, так как фото у меня для визы была не на голубом фоне и меня завернули....


2 Ночь фото на голубейшем фоне и злость и негодование в душе, но тем не менее к 10 утра сдал документы.


3 Ночь получение визы, было так холодно что проклял я эту затею и решил что днем теплее будет, как в воду глядел, виза была не к утру готова, а только днем к обеду.

И вот, звоню я 3 января и мне сообщают, что машина завтра будет разгружена, звоните узнавайте. Позвонил на следующий день, спрашивал у местного офиневшего русского 4 или 5 раз точно ли разгружена, бывали случаи когда люди приезжали и их разворачивали, опять таки праздники и все такое прочее.... Человек с уверенностью повторил мне 4 или 5 раз что все разгружено и можно приезжать.


Взял 2 верных друзей и на своей верной машинке, тоже кстати мазде, только шестой, отправился в славный приграничный город Выборг.

Выехали только в десять вечера, но погода всю дорогу была к нам благосклонна и уже к семи утра были на месте.
В городе нашли вокзальную площадь. Около вокзала стоят микроавтобусы американского производства. Водители берут по 25 евро до города Котка. стоят они до 8 утра. В это время приходит поезд с Москвы. В здании вокзала есть обмен валюты, курс евро так себе.
Мне попалась маршрутка с телевизором. И мое 3 часовое стояние в ожидании таможенного осмотра было скрашено фильмом.

Расстояние между этими городами небольшое всего 130-150 километров, но на преодоление его уходит от 5 часов.
И вот я в Котке. Водитель маршрутки подскажет где находиться фирма на которую был выслан контейнер.
Захожу 10-15 минут на оформление документов, но необходимо обязательно уточнить на кого оформлен фидерный коносамент, если не на Вас, то достаточно будет посменной доверенности от руки.
После офиса компании за номерами типа ТРАНЗИТ, 10 минут и они у Вас,


И..... вот она, стоит. Быстрые шаги вокруг ее, беглый взгляд, все ли нормально цела ли... оказалось, что доехала без проблем царапин и сколов. Нажал на брелок, без ответа. Открыл ключом. Сел аккумулятор, после долгих объяснений, эстонские ребята приволокли бустер, и через 3 секунды работы стартера она ожила. Перед этим проверил уровень масла, все в норме. Перед выездом подкачал все колеса и в путь. Ехал до границы откровенно залипая, разморило. Проскочил свой поворот и приехал на другой пункт пропуска. Финников проехали быстро, а вот на российской границе встал я на 10 часов. Причем до шлагбаума в зону оформления оставалось 200 метров. через пару часов очередь была уже несколько километров. Я не знаю сколько люди времени потратили если я 200 метров столько стоял. Нервы потрепали мне, что я лопух такой и мне вообще не на этот пункт пропуска и машину твою на склад СВХ поставят пока там всякие бумажки идти будут с того пункта. В общем 20 евро решило все вопросы.


Для тех кто подумывает съездить, опыт хороший, особенно если вы любите путешествовать.
Если в своем рассказе я не отразил моментов интересных Вам, то пишите с удовольствием отвечу.