Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельные и цилиндрические клапана
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
medium
Господа "ФАНАТЫ": А какая разница в прикладном смысле между дроссельной и цилиндрической заслонкой. Типа если заменить одну другой. Только не надо вдаваться в механизм реализации.
CAESAR
Никакой. Тоже самое, что спать с женщиной африканкой и с паморкой - "конец" один.

Из собственных наблюдений: цилиндрические клапана засираются по поверхности трения и начинают подклинивать, их форма не идеальна(у америкосов даже вставки продают, дабы геометрию изменить, для лучшего прохождения воздушного потока).
medium
Про вставки нормальной сглаженой ( а не как я видел у америкосов) формы мысль приходит СРАЗУ как их достанешь. Тут я согласен. Засираются дроссели также весьма неподетски. На впуске 86 года один дроссель я так и не отмочил.
Вопрос вот в чем: Когда дупло закрывает цилиндр, камера имеет один объем. А когда дроссель, то в силу того, что он находится в 5-7 см от непосредственного входа в камеру, то вроде как имеется другой (больший) объем. И типа там аналог компрессии помене не становится? Или вроде того? ( я в этом не волоку, пока не волоку)
CAESAR
Цитата(medium @ 19.02.2006 - 15:42)
Про вставки нормальной сглаженой ( а не как я видел у америкосов) формы мысль приходит СРАЗУ как их достанешь. Тут я согласен. Засираются дроссели также весьма неподетски. На впуске 86 года один дроссель я так и не отмочил.
Вопрос вот в чем: Когда дупло закрывает цилиндр, камера имеет один объем. А когда дроссель, то в силу того, что он находится в 5-7 см от непосредственного входа в камеру, то вроде как имеется другой (больший) объем. И типа там аналог компрессии помене не становится? Или вроде того? ( я в этом не волоку, пока не волоку)

А с каких пор в зоне впуска компрессия? Зона сжатия не пересекается с "тем" дополнительным объемом. Сравнивать типа с поршневым ДВС не надо(по типу, ну мы поршень просадили вниз и соотношение Х : У изменилось в соотношение Х+Z : У). Ибо та "ниша" имеет неизменный объем и никак не меняет его при движении ротора. То есть там всегда есть смесь, когда клапан закрыт. Бесполезное кол-во смеси...
medium
Та не нада мене под...бывать wink.gif
Я же те сам сказал: не понимаю я в этом. Вот и спрашиваю. Знал бы - не спрашивал biggrin.gif
И в чебураторах я не разбираюсь blink.gif как ты помнишь. Я даже не знал че эттотакое, пока ТЫ не объяснил rolleyes.gif
И в горшковых моторах я тоже ниче не волоку. Даже в теории.


Может я туплю, но при увеличении давления в камере не будет ли и в этом бесполезном объеме оно увеличиваться сравниваясь с давлением в камере. Как два соединяющихся сосуда?
Тогда какой смысл в цилиндрах blink.gif ? И на рх-8 тоже в наличии цилиндры. Вместе с дросселям правда. Но в доп. - цилиндры
CAESAR
Цитата(medium @ 20.02.2006 - 09:54)
Та не нада мене под...бывать wink.gif
Я же те сам сказал: не понимаю я в этом. Вот и спрашиваю. Знал бы  - не спрашивал biggrin.gif
И в чебураторах я не разбираюсь  blink.gif   как ты помнишь. Я даже не знал че эттотакое, пока ТЫ не объяснил rolleyes.gif
И в горшковых моторах я тоже ниче не волоку. Даже в теории.


Может я туплю, но при  увеличении давления в камере не будет ли и в этом бесполезном объеме оно увеличиваться сравниваясь с давлением в камере. Как два соединяющихся сосуда?
Тогда какой смысл в цилиндрах blink.gif ? И на рх-8 тоже в наличии цилиндры. Вместе с дросселям правда. Но в  доп. - цилиндры

Все верно, давление в бесполезном объеме будет равно давлению в камере, пока она в зоне впуска. Потом в бесполезном объеме оно останется неизменным, а в камере будет повышаться за счет фазы сжатия. Потом при подходе следущей камеры в зону впуска оно сравняется с начальным новым давлением и будет опять выраниваться вместе и так по кругу. Смысл в цилиндрах один - это клапана 5 и 6 порта, при увеличении оборотов и соответственно большем потреблении воздуха, они открываются, дабы дать возможность большему попаданию онного в камеру(соответственно форсы начинают лить больше). Цилиндрические клапана у RX-8 есть только в версии High power, стоят они также на 5 и 6 портах. Заслонки стоят только в каналах коллектора на секондари порт(внешние крышки). Соответственно на каждый порт по форсунке: в 6-ти портовом варианте - 6 шт, в 4-х - 4.
medium
Про назначение клапанов п 5-м и 6-м портах я понимаю. Просто мне кажется что дороссельная схема реализуется проще. А используются цилиндры.
Хотелось бы понять тайный замысел японской военщины biggrin.gif
CAESAR
Ну во-первых цилиндры там уже не такие топорные как на 2 поколении. Во-вторых думаю дело в переходных режимах. Вобщем тут вариантов У НАС может быть много, а ответ один и у ЯПОНЦЕВ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.