Цитата(medium @ 20.02.2006 - 09:54)
Та не нада мене под...бывать
Я же те сам сказал: не понимаю я в этом. Вот и спрашиваю. Знал бы - не спрашивал
И в чебураторах я не разбираюсь
как ты помнишь. Я даже не знал че эттотакое, пока ТЫ не объяснил
И в горшковых моторах я тоже ниче не волоку. Даже в теории.
Может я туплю, но при увеличении давления в камере не будет ли и в этом бесполезном объеме оно увеличиваться сравниваясь с давлением в камере. Как два соединяющихся сосуда?
Тогда какой смысл в цилиндрах
? И на рх-8 тоже в наличии цилиндры. Вместе с дросселям правда. Но в доп. - цилиндры
Все верно, давление в бесполезном объеме будет равно давлению в камере, пока она в зоне впуска. Потом в бесполезном объеме оно останется неизменным, а в камере будет повышаться за счет фазы сжатия. Потом при подходе следущей камеры в зону впуска оно сравняется с начальным новым давлением и будет опять выраниваться вместе и так по кругу. Смысл в цилиндрах один - это клапана 5 и 6 порта, при увеличении оборотов и соответственно большем потреблении воздуха, они открываются, дабы дать возможность большему попаданию онного в камеру(соответственно форсы начинают лить больше). Цилиндрические клапана у RX-8 есть только в версии High power, стоят они также на 5 и 6 портах. Заслонки стоят только в каналах коллектора на секондари порт(внешние крышки). Соответственно на каждый порт по форсунке: в 6-ти портовом варианте - 6 шт, в 4-х - 4.