Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разьеденные резинки между секциями
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Maniak886
Здравствуйте!
У моего друга Мазда RX-7 Savanna. Почти год простояла с разобранным движком...недавно достали все необходимые детали (пластины, сальники и.т.д.) и в том числе уплотнительные резинки в секциях.
Может не правильно их называю, но вообщем это такие длинные резинки, внутреняя оранжевая, внешняя черная (заказывали со Штатов).
Собирали по DVD мануалу, резинки как там было сказано садили на герметик, секции тщательно промазывались вазелином, короче всё как в мануале.
НО....не завелась sad.gif Пробовали практически всё! и зажигание, и форсунки многократно проверяли, крутили аж стартер умер. Вторая секция ещё кое-как чихала, пыталась схватить, а первая вообще молчала.
Потом померяли компрессиометром - 4 очка.
Вскрыли двиг --- ЭТИ ПРОКЛАДКИ (ОРАЖЕВЫЕ) между секциями превратилась просто в СОПЛИ!!
Чем их могло разьесть?? Может герметик неправильный, или вазелин?

И вот ещё вопрос, сейчас хотим вместо этих резинок вставить медную проволоку диаметром где-то 2,4 мм...
Как ваше мнение...возможно ли это??
Заранее спасибо.
funklove
Отставить вазелин, отставить моторное масло, отставить смазки на базе нефти. Резинки можно промазать силиконовой смазкой или спрыснуть силиконовым спреем. Некоторые используют специальный герметик.
Тут я вижу 4 варианта:
1) Разъело химией
2) Раздавило при сборке
3) Разорвало газами - чего-то недотянули (тензионы) или не так собрали. Хотя если так и не завели, то этот вариант отметаем.
4) не той стороной поставили резинки
Мне кажется наиболее вероятен вариант 1.
Maniak886
Резинки ложили вот этой \/ стороной в желоб на перегородке, промазывали силиконовым герметиком...

По идее эти резинки должны выдерживать давление рабочего хода в секции...т.е. сравнимо с прокладкой ГБЦ, но по ним не скажешь, что они такие уж термостойкие....или они должны от температуры затвердевать и полимеризоваться??

Вообщем решили ставить вместо них медную проволоку. Че получится напишу....
John
Вайпер как-то рассказывал про умельцов и медную проволоку....
замок нада сделать какнибуть
Liutas
Цитата(Maniak886 @ 11.03.2007 - 09:42) *
Вообщем решили ставить вместо них медную проволоку. Че получится напишу....


Есть другое решение, проверенное и надежное.
Некто Робертас, в Каунасе, при ремонте одного из первых FD (давно), не стал дожидаться О-рингов, а нарезал на гильотине (типографская очень точная злая рубилка) поронит, выбрав точную толщину. Ширину задал шагом рубки. Полученными макаронами выложил канавки, давая перехлест: концы макаронов срезал косо, чтобы сошлись под большим углом. Так материал дешев, смело резал и подгонял. Ессесно, все ставилось на правильное (скромное) количество Локтайт.
Одно Но: после сборки и заводки-обкатки в 3-4 часа -- съем и второе докручивание до момента затяжки, поронит дал небольшую усадку.
Этот мотор у него с нитросом гонял, без проблем.

А твоя 10:1 растворилась. Или уксуса многовато или еще чего в твоем герметике намешано.
CAESAR
Цитата(Maniak886 @ 11.03.2007 - 04:43) *
Здравствуйте!
У моего друга Мазда RX-7 Savanna. Почти год простояла с разобранным движком...недавно достали все необходимые детали (пластины, сальники и.т.д.) и в том числе уплотнительные резинки в секциях.
Может не правильно их называю, но вообщем это такие длинные резинки, внутреняя оранжевая, внешняя черная (заказывали со Штатов).
Собирали по DVD мануалу, резинки как там было сказано садили на герметик, секции тщательно промазывались вазелином, короче всё как в мануале.
НО....не завелась sad.gif Пробовали практически всё! и зажигание, и форсунки многократно проверяли, крутили аж стартер умер. Вторая секция ещё кое-как чихала, пыталась схватить, а первая вообще молчала.
Потом померяли компрессиометром - 4 очка.
Вскрыли двиг --- ЭТИ ПРОКЛАДКИ (ОРАЖЕВЫЕ) между секциями превратилась просто в СОПЛИ!!
Чем их могло разьесть?? Может герметик неправильный, или вазелин?

И вот ещё вопрос, сейчас хотим вместо этих резинок вставить медную проволоку диаметром где-то 2,4 мм...
Как ваше мнение...возможно ли это??
Заранее спасибо.



Все прально. Внутренние резинки с применением тефлоновых нитей, для жаростойкости. Они одноразовые!!! Превращаются как бы в расплетенную веревку.
medium
ну не знаю ... не знаю..
а у нас тут по бедности ужо научились по несколько раз эти о-ринги использовать...
biggrin.gif
CAESAR
Цитата(medium @ 11.03.2007 - 10:08) *
ну не знаю ... не знаю..
а у нас тут по бедности ужо научились по несколько раз эти о-ринги использовать...
biggrin.gif



Потом увидишь к чему приведет эта экономия - к прорыву газов и вылому бортика канавки со стороны рубашки в области выпуска.
Viper_RX-7
Цитата(Maniak886 @ 11.03.2007 - 10:42) *
Резинки ложили вот этой \/ стороной в желоб на перегородке, промазывали силиконовым герметиком...

По идее эти резинки должны выдерживать давление рабочего хода в секции...т.е. сравнимо с прокладкой ГБЦ, но по ним не скажешь, что они такие уж термостойкие....или они должны от температуры затвердевать и полимеризоваться??

Вообщем решили ставить вместо них медную проволоку. Че получится напишу....

1) только не надо аналогий с прокладкой гбц
прокладка гбц всей своей толщиной присутствует в камере сгорания. А оринги между секциями лишь герметизируют минимальные зазоры между плотно прилегающими друг к другу хаусингами. температурная нагрузка на них не так уж и велика как может показаться
2) да, лично знаю машину, ездящую с проволокой (нарубленной из чистой мягкой меди и квадратного сечения!!) Не видел правда ее уже пару лет. Но очень не рекомендую этот способ. подобная электрическая пара (а даже больше чем пара) медь - алюминий - сталь - по идее должна очень быстро скорродировать. и пострадает первым именно алюминий статора, начав рассыпаться в труху

Архирекомендую заказать новые резинки и не заниматься колхозом. И никаких аналогов вазелина. Только силиконовый спрей и в очень маленьких количествах
Maniak886
А где заказать оригинальные прокладки??
В нашей нитей не оказалось...они просто распадались на части как засохший герметик...
CAESAR
Цитата(Maniak886 @ 11.03.2007 - 15:51) *
А где заказать оригинальные прокладки??
В нашей нитей не оказалось...они просто распадались на части как засохший герметик...


Первый раз слышу об этом. Точно оригинал? Чем вы точно их мазали?
Viper_RX-7
чего-то мне всё больше кажется, что резинки палёные

их точно в составе родного комплекта (о-ринг сет или фулл гаскет сет) покупали?
ildar300
Собрал два мотора(вернее один два раза biggrin.gif )мазал прям поверх орингов тонким слоем красного герметика МАНОЛ ту часть статора ,где уплотнители стоят.Все в порядке.
На 13B даже старые оринги спробегом 90 тык после разбора в труху не рассыпались. Афтар ,видимо не тем намазал. Оринги стоят копейки по сравнению с тут был мат по переборке мотора- КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую колхозить.
Maniak886
Вообщем, да, резинки в состава комплекта прокладок были, заказывали по интернету, сейчас непомню, откуда со Штатов.
Мазали черным герметиком....который уксусом воняет wink.gif

Кста, медная проволока не помогла, ставили круглую диам. 2,2 мм со стыком вида "//" шириной где-то 3 мм. Компресии вообще почти нет....а во второй секции даже вспышек нет sad.gif((

Вообщем даже не знаем, что теперь делать...
Viper_RX-7
Цитата(Maniak886 @ 14.03.2007 - 09:05) *
Вообщем даже не знаем, что теперь делать...

как чего? заказывай отдельно новые оринги, собирай и радуйся жизни
вот к примеру партнамберы для fc

хотя тут у нас и так полнО поставщиков, которые без проблем тебе их продадут wink.gif

Цитата(Maniak886 @ 14.03.2007 - 09:05) *
Мазали черным герметиком....который уксусом воняет wink.gif

и еще - выражение "мазать герметиком" в случае со сборкой хаусингов я бы вообще не применял. герметика на орингах и привалочных плоскостях должно быть с гулькин хрен и даже меньше - просто самая-самая тонкая пленка, которую вообще можно нанести.
Andrei+Grupa
Цитата(Viper_RX-7 @ 14.03.2007 - 10:30) *
как чего? заказывай отдельно новые оринги, собирай и радуйся жизни
вот к примеру партнамберы для fc

хотя тут у нас и так полнО поставщиков, которые без проблем тебе их продадут wink.gif
и еще - выражение "мазать герметиком" в случае со сборкой хаусингов я бы вообще не применял. герметика на орингах и привалочных плоскостях должно быть с гулькин хрен и даже меньше - просто самая-самая тонкая пленка, которую вообще можно нанести.


Колян!! я же предупреждал вас, что не стоит устраивать поспешные эксперименты!
понимаю что желание Успеть к сезону большое! Но опыт это все же огромное приобретение.
особенно когда слушать советы людей, которые уже прошли все это!!

Нечего не делайте больше! глупого а то все сломаете! купите еще раз оригинальные оринги! я же вам предлагал это все по сибестойки! для вас только ! но не знаю почему вы сделали все так как вы сделали sad.gif
Скажи Вани чтобы не расстраивался ! у вас все просто, главное собрать правильно, и теми запчастями, что положено! Все эксперименты противопоказаны особенно на РПД
И не покупайте дешевых запчастей особенно в мотор.
А еще лучше, тащите ко мне на СТО помогу собрать я же предлогал.. wink.gif
Van
Цитата(Andrei+Grupa @ 16.03.2007 - 23:03) *
Колян!! я же предупреждал вас, что не стоит устраивать поспешные эксперименты!
понимаю что желание Успеть к сезону большое! Но опыт это все же огромное приобретение.
особенно когда слушать советы людей, которые уже прошли все это!!

Нечего не делайте больше! глупого а то все сломаете! купите еще раз оригинальные оринги! я же вам предлагал это все по сибестойки! для вас только ! но не знаю почему вы сделали все так как вы сделали sad.gif
Скажи Вани чтобы не расстраивался ! у вас все просто, главное собрать правильно, и теми запчастями, что положено! Все эксперименты противопоказаны особенно на РПД
И не покупайте дешевых запчастей особенно в мотор.
А еще лучше, тащите ко мне на СТО помогу собрать я же предлогал.. wink.gif

Все Андрей жди в гости biggrin.gif
Спасибо господа "рыксаводы" за полезные советы!!!
Altair
Как оказалось, всё гениальное просто... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда