Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продолжение начала
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
funklove
Забить
fastmak
Продолжим эпопею. 3-секционник оставил на зиму, хочется этим летом поотжигать jap.gif .
Двигатель дымил из-за первой турбины, оказалось при разборе, что горячую часть улитки пересекает большая трещина до вестгейта.
Турбины инсталлированы. Благодаря обмену с MAXом зеркал на турбоблок и помощи в транспортировке PauloMo.
Заменил катализатор на спортивный резонатор. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зимой прикупил задвижку вместо флейты, пришла не та что хотелНажмите для просмотра прикрепленного файла, но при помощи болгарки и сварки установил в заднюю банку. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Глушит хорошо, при полностью закрытой действительно тише, но и турбы больше 0,18 бара не давят laugh.gif
Глючит что-то буст апекси AVC-R, передувает mad.gif , ни как не могу пока разобраться, пару раз надувал на первой и второй передаче до 1 бара, естественно машина затыкалась т.к. мозги стандартные. Апексы вроде на месте, пока. Но после отжига. что-то с оборотами плавают то 600-800 то 1000. Где регулировать? Вторичных дроссельных заслонок нет.
funklove
Миша, у твоих турбин осталась последовательная система работы?
Если да, то апекси не глючит. Глючит, скорее штатный мозг.
Когда с Ромой настраивали апекси на его рыксе тоже передувало, причем исключительно на частичном открытии дросселя - передувала маленькая турбина.
Если передувает на полном газе, то в апекси можно настроить параметры duty cycle от оборотов, тогда передувать не будет.
За ХХ у нас отвечает клапан BAC, который расположен в районе дросселя. Далее есть регулировочный винт на дросселе, который выставляется на заводе и без широкополосника его лучше не крутить. Так же есть винт, который ограничивает закрытие дроссельных заслонок. На дроселях часто бывает так, что заслонки не до конца закрываются и система думает, что ты чуть давишь на газ. Поэтому и плавают обороты. Нужно после отжига руками докрутить вал дросселя в закрытое положение, если обороты перестанут плавать, то причина в этом.
fastmak
Цитата(funklove @ 27.4.2008, 12:41) *
Миша, у твоих турбин осталась последовательная система работы?
Если да, то апекси не глючит. Глючит, скорее штатный мозг.
Когда с Ромой настраивали апекси на его рыксе тоже передувало, причем исключительно на частичном открытии дросселя - передувала маленькая турбина.
Если передувает на полном газе, то в апекси можно настроить параметры duty cycle от оборотов, тогда передувать не будет.
За ХХ у нас отвечает клапан BAC, который расположен в районе дросселя. Далее есть регулировочный винт на дросселе, который выставляется на заводе и без широкополосника его лучше не крутить. Так же есть винт, который ограничивает закрытие дроссельных заслонок. На дроселях часто бывает так, что заслонки не до конца закрываются и система думает, что ты чуть давишь на газ. Поэтому и плавают обороты. Нужно после отжига руками докрутить вал дросселя в закрытое положение, если обороты перестанут плавать, то причина в этом.


Володя, я всё вырезал, сделана параллельная система. Как может глючить штатный мозг? Показывает ведь наддув AVC-R.
Сегодня погонял на отключенном соленоиде setting(off), вестгейт открывается на 0.61-0.65, и ни каких затыков. Широкополосник - это про лямбду речь?Сегодня завел - на холодную обороты стабильно 1200, даже когда прогрелась, но поездил немного и 700-800.
funklove
Цитата(fastmak @ 27.4.2008, 21:04) *
Володя, я всё вырезал, сделана параллельная система. Как может глючить штатный мозг? Показывает ведь наддув AVC-R.
Сегодня погонял на отключенном соленоиде setting(off), вестгейт открывается на 0.61-0.65, и ни каких затыков. Широкополосник - это про лямбду речь?Сегодня завел - на холодную обороты стабильно 1200, даже когда прогрелась, но поездил немного и 700-800.

Ежели на актуаторы турбин никаких трубок от штатных соленоидов не идет, то проблема передува может решится настройками AVC-R, в частности в нем есть режим обучения, когда задаешь целевой буст и катаешься, а он подбирает параметры duty cycle. Правда нам с Ромой так и не удалось запустить этот режим. Но, в принципе, ручками тоже можно нормально все выставить. В мануале написано как выставлять. Еще там есть параметры настройки против буст спайков, но как их выставлять я не помню, давно это было.
Если шаманство не поможет, то вероятно придется увеличивать канал вестгейта и колхозить побольше клапан. 100% вариант избавления от головняков, это single turbo wink.gif

Насчет оборотов. Когда заведешь, прогреешь и обороты будут выше штатных, скинь клемму с клапана ХХ. Должна заглохнуть. Если не заглохнет, значит где-то сосет воздух:
1) Не плотно прикрывается дроссельная заслонка.
2) Сосет из под шлангов или соединений. Я б начал проверку со шланга вакуумника - снял и заглушил здоровый такой нипель.

Честно говоря, когда вижу подкапотное пространство штатной рыксы, вообще не понимаю как это все может нахрен работать без глюков smile.gif Хочется засучить рукава и все это оттуда выкинуть.
John
Цитата(funklove @ 27.4.2008, 21:58) *
Насчет оборотов. Когда заведешь, прогреешь и обороты будут выше штатных, скинь клемму с клапана ХХ. Должна заглохнуть....

а зачем тогда "заводской" зазор (между первичной заслонкой и корпусом) предусмотрен?
funklove
Цитата(John @ 27.4.2008, 22:27) *
а зачем тогда "заводской" зазор (между первичной заслонкой и корпусом) предусмотрен?

ХЗ зачем. Вероятно, пропускной способности BAC клапана может не хватать. Приезжала к Цезарю рыкса из Тулы с мозгом Apexi, так BAC там вовсе не функционировал. Регулировка ХХ шла винтом, который за этот зазор отвечает. Тачку строили в Японии, почему они так сделали ХЗ. Обороты гуляли.
Посмотрел дроссель космы, зазора не нашел smile.gif
Мозг реагирует на температуру ОЖ и, например, включенный кондей, и меняет время открытия клапана BAC . Если все исправно, то точность регулировки +/- 20 оборотов.
Стас
владелец тульской рыксы я))..на самом деле холостых нет ниже 2000 оборотовsad.gif(...отношу это на бридж портинг моем двигателе....либо к трблам...но об этом предпочитаю не думать)))...я в общем винтом выставил на 2500.......))
ReXar7
Я плохо разбираюсь в тонкостях работы систем двигателя, но у друга на цифиро 92г.в. холостые обороты были на уровне 1000 об/мин при снятии фишку (разъем, клемму-кому как удобно) с клапана ХХ и обороты ствли нормальными 750 smile.gif
funklove
Цитата(ReXar7 @ 4.5.2008, 13:00) *
Я плохо разбираюсь в тонкостях работы систем двигателя, но у друга на цифиро 92г.в. холостые обороты были на уровне 1000 об/мин при снятии фишку (разъем, клемму-кому как удобно) с клапана ХХ и обороты ствли нормальными 750 smile.gif

У Стаса хоть со снятой хоть с надетой фишкой - одна картина. На соленоид ХХ сигналов не идет, хотя сам соленоид исправен. Тюнинг.
kreo
ну что там с 20б ??????? как продвигаеца?? фото давай
kreo
купил вчера журнал "Форсаж" там про твою машину статьяsmile.gif
fastmak
Млин, все уже посмотрели, а я сам ещё не читал laugh.gif
kreo
я из текста понял что готовишь под дрифт?
fastmak
Цитата(kreo @ 15.6.2009, 12:13) *
я из текста понял что готовишь под дрифт?

Да, пока жалко мне её корчевать jap.gif
fastmak
Свершилось...Открыл сезон в воскресенье. Настройкой ECU до трёх ночи. Правда настройщик до меня добрался только в 9 вечера, но главное добрался. Машина едет, аж лыба с лица не слазит.Всё конечно не успели, но на обкатку после переборки и портинга пока за глаза. Под капотом в красно-черных тонах. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос к модераторам, а что за баг с доступом к галерее? Мне пишет что нет прав.
SanekMD
Цитата(fastmak @ 22.5.2012, 23:12) *
Свершилось...Открыл сезон в воскресенье. Настройкой ECU до трёх ночи. Правда настройщик до меня добрался только в 9 вечера, но главное добрался. Машина едет, аж лыба с лица не слазит.Всё конечно не успели, но на обкатку после переборки и портинга пока за глаза. Под капотом в красно-черных тонах. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос к модераторам, а что за баг с доступом к галерее? Мне пишет что нет прав.

Мне тоже, и к чату нету прав.

По теме: а у тебя соленоид A'pexi в итоге заглушен в одной из дырок?
kevin
Цитата(fastmak @ 22.5.2012, 23:12) *
Свершилось...Открыл сезон в воскресенье. Настройкой ECU до трёх ночи. Правда настройщик до меня добрался только в 9 вечера, но главное добрался. Машина едет, аж лыба с лица не слазит.Всё конечно не успели, но на обкатку после переборки и портинга пока за глаза. Под капотом в красно-черных тонах. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос к модераторам, а что за баг с доступом к галерее? Мне пишет что нет прав.

На каком турбоките остановился? Что-то знакомое, но не тд05?
fastmak
Цитата(SanekMD @ 22.5.2012, 23:03) *
По теме: а у тебя соленоид A'pexi в итоге заглушен в одной из дырок?

Нет. Одна дырка ON открыта(я заглушил, но настройщик сказал должна быть открыта). Две остальные подключены к вестгейту.
Цитата(kevin @ 23.5.2012, 0:04) *
На каком турбоките остановился? Что-то знакомое, но не тд05?

Это Trust Нажмите для просмотра прикрепленного файла на IHI Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oldbreaker
Миша! Поздравляю тебя с долгожданным выездом! Мы все этого ждали несколько лет) Ура! jap.gif
SanekMD
Цитата(fastmak @ 23.5.2012, 9:24) *
Нет. Одна дырка ON открыта(я заглушил, но настройщик сказал должна быть открыта). Две остальные подключены к вестгейту.

Это Trust Нажмите для просмотра прикрепленного файла на IHI Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А ещё такой вопросик возник при детальном изучении фото (спасибо за качество, кстати! Всё можно разглядеть smile.gif ).
Я вижу что у тебя к блоуоффу шланг идёт тот-же что и от соленоида на турбины, т.е. у тебя всё на одном шланге. Так-же ещё куда-то ответвление идёт (красный и чёрный шланг, между блоуоффом и турбами). Если не трудно, объясни в чём фишка, может быть тут и моя проблема раскроется? У меня просто по другому подключено всё: блоуофф отдельно, а с соленоида один шланг на актюаторы турбин, другой к датчику (который в комплекте с авц-р шёл), ну и одна дырка отрыта.
fastmak
Цитата(SanekMD @ 23.5.2012, 11:14) *
А ещё такой вопросик возник при детальном изучении фото (спасибо за качество, кстати! Всё можно разглядеть smile.gif ).
Я вижу что у тебя к блоуоффу шланг идёт тот-же что и от соленоида на турбины, т.е. у тебя всё на одном шланге. Так-же ещё куда-то ответвление идёт (красный и чёрный шланг, между блоуоффом и турбами). Если не трудно, объясни в чём фишка, может быть тут и моя проблема раскроется? У меня просто по другому подключено всё: блоуофф отдельно, а с соленоида один шланг на актюаторы турбин, другой к датчику (который в комплекте с авц-р шёл), ну и одна дырка отрыта.

Это обман зрения. Блоуофф так же как и у тебя подключен отдельной трубкой к ресиверу после дроссельной заслонки.
А тройником с нижней турбины подключен с одной стороны соленоид бусконтроллера AVC-R, а с другой стороны (красный шланг переходящий в чёрный) канал поддува воздуха для первичных форсунок.
Сфоткаю с другого ракурса, увидишь сам.
SanekMD
Цитата(fastmak @ 23.5.2012, 17:13) *
Это обман зрения. Блоуофф так же как и у тебя подключен отдельной трубкой к ресиверу после дроссельной заслонки.
А тройником с нижней турбины подключен с одной стороны соленоид бусконтроллера AVC-R, а с другой стороны (красный шланг переходящий в чёрный) канал поддува воздуха для первичных форсунок.
Сфоткаю с другого ракурса, увидишь сам.

Вот блин, я то уж обрадовался laugh.gif Думал что у меня что-то не то.
З.ы.: под капотом у тебя красиво выходит wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда