IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
апексы, тюнинг
SanekMD
сообщение 22.5.2012, 23:00
Сообщение #1


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



У нас исключительно химия... 98-й, антифриз, тормозная жидкость... Продаётся пока что везде, проблем быть не должно unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 22.5.2012, 13:19
Сообщение #2


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



Цитата(fastmak @ 22.5.2012, 12:27) *
А что на rx8club всё закончилось?

laugh.gif


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 22.5.2012, 11:27
Сообщение #3


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(Барада @ 22.5.2012, 10:50) *
Поделитесь препаратами которые принимаете

А что на rx8club всё закончилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барада
сообщение 22.5.2012, 10:50
Сообщение #4


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1572



Поделитесь препаратами которые принимаете jap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axe
сообщение 30.7.2010, 7:57
Сообщение #5


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2010
Пользователь №: 3835



А ссылочки есть у кого нибудь на разные варианты спорт (усиленых) апексов??? очень интересно посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandr
сообщение 8.10.2009, 20:41
Сообщение #6


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 2889



Цитата(medium @ 7.10.2009, 22:24) *
чет даже и не сообразил сразу что же это имелось в виду....
ты сравнил "динное" и "зеленое".
где брал инфу? на пендосском флудфоруме, сайте продавца-лохотронщика или на техническом сайте каком?

Об этом узнал на одном Российском авиаремонтном заводе.
Кстати металлокерамика боится ударных нагрузок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 7.10.2009, 22:24
Сообщение #7


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



Цитата(aleksandr @ 7.10.2009, 21:14) *
По физическим и механическим свойствам металлокерамика - сила трения меньше чем у стали, обладает практически нулевым трением скольжения. И в качестве бонуса выдерживает жуткие температуры и нагрузки


чет даже и не сообразил сразу что же это имелось в виду....
ты сравнил "динное" и "зеленое".
где брал инфу? на пендосском флудфоруме, сайте продавца-лохотронщика или на техническом сайте каком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksandr
сообщение 7.10.2009, 21:14
Сообщение #8


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 2889



По физическим и механическим свойствам металлокерамика - сила трения меньше чем у стали, обладает практически нулевым трением скольжения. И в качестве бонуса выдерживает жуткие температуры и нагрузки

Сообщение отредактировал aleksandr - 7.10.2009, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CAESAR
сообщение 29.9.2009, 19:51
Сообщение #9


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(medium @ 9.9.2009, 20:20) *
вот и я о том ))).
а еще, поверь мне, много местных аборигенов давно пришли к идеям к которым мы с тобой придем только через пару лет. И делают или сделали уже это (хз знает что). Просто не делятся этим на форуме. Например Цезарь знает КАК продлить срок жизни РПД с рыкс 8. Но не говорит об этом.
Вот и смотри: мотор с завода проходит 100 тысяч и умирает. После мозгов Цезаря и рук его механиков мотор жить будет гораздо дольше чем после завода.
ГОЛОВА!
А еще, помнишь про место около площадки под масляный фильтр? Там где втыкается одна из направляющих. Мазда с течением времени увеличивала толщину стенки на стоковых моторах. Мы как-то поставили рядом три крышки. рх7-70мм рх7 -110мм рх8-150мм.
Так что я думаю есть еще много мест куда можно приложить мозги и руки. Почему не твои?... rolleyes.gif или мои..


Не все так просто...

У меня проживет, у другого - не знаю... Примеров полно уже. Комплекс мер на круг, выходит дорого... Не все идут на него. Да и собственно, банальный человеческий фактор присутствует... Машина - это железка! У меня просто машина - это часть меня!


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 29.9.2009, 18:43
Сообщение #10


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



Цитата(Sasha Wize @ 29.9.2009, 4:56) *
Медиум просвяти меня незнающего пожалуйста что такое "гильзы с грузовика" )


все просто: приезжаешь в контору торгующую б/у запчастями к каким-нибудь грузовикам (можно новыми, но дороже будет). и вынесут тебе здоровенный цилиндр в пару кг весом. Это и есть гильза. В ентой гильзе поршень ходит когда гильза в блоке мотора сидит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha Wize
сообщение 29.9.2009, 4:56
Сообщение #11


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 1.9.2009
Из: Sakhalin Island> Moscow
Пользователь №: 3313



Медиум просвяти меня незнающего пожалуйста что такое "гильзы с грузовика" )


--------------------
RockeTTwinz
Living in Russia, Soul in Japan...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 10.9.2009, 0:21
Сообщение #12


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



Цитата(pasha-rx7 @ 9.9.2009, 23:52) *
Да я как раз в ближайший месяц буду разбирать свои мотор и попытаюсь применить руки и мозг . Хотел спросить извиняюсь что не в тему хочу сделать стритпорт стоит заморачиватся заказывать шаблоны и самому пытатся пилить или же отдать знающим людям



Ну вот... опять... )))
Смотри: а нафига тебе щаблоны? В каналы водяного охлаждения ты не влезешь я думаю ))). По своему шаблону сделать одинаковые порты у тебя получится я думаю))).
А в остальном... ты уверен, что порты пиленные по тем шаблонам которые ты купишь, продувались и поток воздуха измерялся? Сомневаааюсь.
Пили и не задумывайся.
О!
Я снова тебе денег сэкономил )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha-rx7
сообщение 9.9.2009, 23:52
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 2681



Цитата(medium @ 10.9.2009, 0:20) *
вот и я о том ))).
а еще, поверь мне, много местных аборигенов давно пришли к идеям к которым мы с тобой придем только через пару лет. И делают или сделали уже это (хз знает что). Просто не делятся этим на форуме. Например Цезарь знает КАК продлить срок жизни РПД с рыкс 8. Но не говорит об этом.
Вот и смотри: мотор с завода проходит 100 тысяч и умирает. После мозгов Цезаря и рук его механиков мотор жить будет гораздо дольше чем после завода.
ГОЛОВА!
А еще, помнишь про место около площадки под масляный фильтр? Там где втыкается одна из направляющих. Мазда с течением времени увеличивала толщину стенки на стоковых моторах. Мы как-то поставили рядом три крышки. рх7-70мм рх7 -110мм рх8-150мм.
Так что я думаю есть еще много мест куда можно приложить мозги и руки. Почему не твои?... rolleyes.gif или мои..

Да я как раз в ближайший месяц буду разбирать свои мотор и попытаюсь применить руки и мозг . Хотел спросить извиняюсь что не в тему хочу сделать стритпорт стоит заморачиватся заказывать шаблоны и самому пытатся пилить или же отдать знающим людям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 9.9.2009, 23:20
Сообщение #14


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



вот и я о том ))).
а еще, поверь мне, много местных аборигенов давно пришли к идеям к которым мы с тобой придем только через пару лет. И делают или сделали уже это (хз знает что). Просто не делятся этим на форуме. Например Цезарь знает КАК продлить срок жизни РПД с рыкс 8. Но не говорит об этом.
Вот и смотри: мотор с завода проходит 100 тысяч и умирает. После мозгов Цезаря и рук его механиков мотор жить будет гораздо дольше чем после завода.
ГОЛОВА!
А еще, помнишь про место около площадки под масляный фильтр? Там где втыкается одна из направляющих. Мазда с течением времени увеличивала толщину стенки на стоковых моторах. Мы как-то поставили рядом три крышки. рх7-70мм рх7 -110мм рх8-150мм.
Так что я думаю есть еще много мест куда можно приложить мозги и руки. Почему не твои?... rolleyes.gif или мои..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha-rx7
сообщение 9.9.2009, 0:30
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 2681



Цитата(medium @ 8.9.2009, 19:33) *
Паша, на вражеских сайтах и форумах примерно такой же как и у нас процент теоретиков. Процентов 95 примерно.
Сам посуди:
1. причем вес керамики к слабому уплотнению на низких оборотах? А на больших в чем разница? А керамика на самом деле сильно легче?
2. Почему съедятся тяжелые толстые апексы? А почему не пористый хром покрытия статора? А в чем там фикус-пикус понимаешь?
Паша, это механика, физика и т.д. Т.е. просто наука.
Не надо эксплуатировать роторный мотор для того что бы разобраться что именно происходит. Забей на пендосье.
Основное это физикомеханические своиства материалов и точность изготовления. Остальное все баблокос

Да я с тобой согласен тюнинг это огромный рынок предложений и 90% из которых лажа типа усиленых высоковольтных проводов или фильтров как я их называю нулевой очистки и чтобы это впаривать нужна реклама в данном случае в виде теории и разных аргументов , да еще я согласен что при эксплуатации авто увеличившийся износ пары трения из за увеличения давления апекса нельзя ни как сравнить с одной заправкой плохого бензина особенно на турбо моторе и разбитыми детанацией апексами но меня смущает то что я изучил много инфо и везде упор идет на вес апексов даже на rx8 они меньше что говорит о каких то исследованиях на заводе опережая критику скажу что согласен что rx8 на практике это не помогло . Извени за бред но пока это печатал пришла мысль что у 3мм апекса площадь опоры больше и значит давление меньше чем у 2мм ....МЛЯ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 8.9.2009, 18:33
Сообщение #16


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



Паша, на вражеских сайтах и форумах примерно такой же как и у нас процент теоретиков. Процентов 95 примерно.
Сам посуди:
1. причем вес керамики к слабому уплотнению на низких оборотах? А на больших в чем разница? А керамика на самом деле сильно легче?
2. Почему съедятся тяжелые толстые апексы? А почему не пористый хром покрытия статора? А в чем там фикус-пикус понимаешь?
Паша, это механика, физика и т.д. Т.е. просто наука.
Не надо эксплуатировать роторный мотор для того что бы разобраться что именно происходит. Забей на пендосье.
Основное это физикомеханические своиства материалов и точность изготовления. Остальное все баблокос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha-rx7
сообщение 8.9.2009, 15:39
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 2681



Цитата(medium @ 8.9.2009, 14:09) *
не слушай Пашу. не надо. Ни один стальной 2 мм апекс не выдержит толковой детонации. цельный он или нет - без разницы.
Паша, а ты что за ботву переводил?
Форум теоретигов или сайт спец конторы? )))

Переводил может криво но как мог сайт 'rotormaster'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 8.9.2009, 13:09
Сообщение #18


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



не слушай Пашу. не надо. Ни один стальной 2 мм апекс не выдержит толковой детонации. цельный он или нет - без разницы.
Паша, а ты что за ботву переводил?
Форум теоретигов или сайт спец конторы? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha-rx7
сообщение 7.9.2009, 23:41
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 2681



Привет всем на днях пытался переводить один американский сайт по РПД как я понял они ставят 2мм стальные на стандарт или слабый тюнинг 3мм стальные когда большое давление надува керамика ставится только на атмосферники с перефирийным портингом потому как керамика легче а при таком портинге максимальные обороты доходят до 10000обм и центробежная сила съела бы тяжелые стальные апексы , и еще керамика за щет малого веса очень плохо уплотняет камеру сгорания на маленьких оборотах и очень боится детанации так что все зависит от твоих намерений если стандарт то зачем заморочки ставь завод или тюнинг цельные 2мм и 80000-100000км ниочем не думай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 6.9.2009, 0:33
Сообщение #20


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



ну про статор я согласен. только 3мм могут быт и чугун и керамика и фарфор с пластмассой. не в 3-х мм дело а в материале из которого они сделаны. есть конечно еще элемент центробежной силы более тяжелых апексов, но я сомневаюсь в их определяющей роли.
Короче идея в том, что пара контактирующих материалов в паре должна иметь одинаковые или близкие характеристики . Иначе более мягкий элемент в паре сдыхает мгновенно. Керамика гораздо более твердая чем пористый хром покрытия статора. Посему не очень важно какой толщины он будет. Все равно очень быстро слижет поверхность статора.
Не вижу смысла в керамике. Деньги на ветер и никакого прихода. Ленивый пендосский подход.
Протачивай роторы под толщину апексов которая тебе нравится. Вырезай апексы из гильзы грузовика. Допуски все в мануале. Пружину из 65Г накраяйняк сделаешь, если не найдешь лучшего варианта высокотемпературной пружинной стали.
Мне такой вариант целиком обошелся в 100 уй. Апексов с уголками даже штук 10 нарезали по приколу.
...
и как я уже писал, апексы у тебя вылетать перестанут, но начнет лопаться задняя крышка в области площадки под фильтр в месте куда втыкается направляющая. сразу принимай меры и по этому поводу.

Сообщение отредактировал medium - 6.9.2009, 0:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:23