IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по Турбине, Не обсуждался
AlexIrK
сообщение 17.12.2008, 11:49
Сообщение #61


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(John @ 17.12.2008, 14:38) *
в движении под нагрузкой температура горячей части турбины может достигать и больших значений, в районе 900 градусов Цельсия.
один из признаков плохого состояния турбин - наличие масла до/после интеркулера, высокая дымность выхлопных газов


какую роль играют вестгейты на холостых оборотах?

Втупил - подумал что покраснел Down pipe. А он краснеет когда турба не включается при подгазовке (если я правильно помню).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 17.12.2008, 9:38
Сообщение #62


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



в движении под нагрузкой температура горячей части турбины может достигать и больших значений, в районе 900 градусов Цельсия.
один из признаков плохого состояния турбин - наличие масла до/после интеркулера, высокая дымность выхлопных газов

Цитата(AlexIrK @ 17.12.2008, 9:35) *
На холостых нагрел чугун? если да - надо смотреть актуаторы вейстгейтов. Звенит при сбросе газа?

какую роль играют вестгейты на холостых оборотах?


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 17.12.2008, 9:35
Сообщение #63


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(belaz_79 @ 17.12.2008, 12:25) *
Пару недель назад первый раз завел (машина после аварии, был сорван топливный насос). Вчера решил попробовать заведется или нет после двух недель на морозе- завелась. Кстати где-то, кто-то спрашивал как роторник заводится зимой: после 10-ти дней при (-28)-(-30) и 4-х дней при -36, три сек. стартером и работает, правда навесное пищало и визжало как сумашедшее пока не прогрелась. Уже после прогрева увидел что чугун (вроде-бы только на передней турбине) красный. Заводил днем так что прикиньте температуру - градусов 600-700. На сколько я понимаю проблема не с самой турбиной, хотя и самой турбине может и двум кирдык. Как газнёш сразу слышно как вал
звенит.
Что за хрень?

На холостых нагрел чугун? если да - надо смотреть актуаторы вейстгейтов. Звенит при сбросе газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belaz_79
сообщение 17.12.2008, 7:25
Сообщение #64


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.12.2008
Из: Canada,Saskatoon
Пользователь №: 2724



Пару недель назад первый раз завел (машина после аварии, был сорван топливный насос). Вчера решил попробовать заведется или нет после двух недель на морозе- завелась. Кстати где-то, кто-то спрашивал как роторник заводится зимой: после 10-ти дней при (-28)-(-30) и 4-х дней при -36, три сек. стартером и работает, правда навесное пищало и визжало как сумашедшее пока не прогрелась. Уже после прогрева увидел что чугун (вроде-бы только на передней турбине) красный. Заводил днем так что прикиньте температуру - градусов 600-700. На сколько я понимаю проблема не с самой турбиной, хотя и самой турбине может и двум кирдык. Как газнёш сразу слышно как вал
звенит.
Что за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:46