IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Растяжки, Про растяжки
Nicon
сообщение 4.1.2010, 13:06
Сообщение #1


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



отлично!
чертежи коль будут, оч будем благодарны если поделишся wink.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerritus
сообщение 4.1.2010, 11:23
Сообщение #2


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 28.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3592



Цитата(Nicon @ 3.1.2010, 22:38) *
имхо ты зря заморачиваешся с "кинематической жесткостью и упругостью")))
есть фото на которых видно какие именно точки соединяют именитые производители своими распорками, и мне кажется это и есть важный момент...
просто нужно добавить связи данных точек дополнительными распорками...
все это делается как я понимаю для увеличения общей жесткости кузова...
но заметишь ли ты эффект от этого оч сомнительно))
а вот доп опоры кпп и редуктора имхо оч полезны для продления их службы ввиду снятия лишних вибраций при их жестком пореве)
а по поводу болтового каркаса, вобще имхо он дает только защиту при серьезной авварии а реально жесткости добавит только злой вварной и серьезный каркас который добавляет немало веса да и в городском авто имхо абсолютно лишний...


Буду экспериментировать. Уже надыбал где можно купить алюминиевый прокат, после зарплаты буду воять.


--------------------
No danger - there is no life
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 3.1.2010, 22:38
Сообщение #3


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



имхо ты зря заморачиваешся с "кинематической жесткостью и упругостью")))
есть фото на которых видно какие именно точки соединяют именитые производители своими распорками, и мне кажется это и есть важный момент...
просто нужно добавить связи данных точек дополнительными распорками...
все это делается как я понимаю для увеличения общей жесткости кузова...
но заметишь ли ты эффект от этого оч сомнительно))
а вот доп опоры кпп и редуктора имхо оч полезны для продления их службы ввиду снятия лишних вибраций при их жестком пореве)
а по поводу болтового каркаса, вобще имхо он дает только защиту при серьезной авварии а реально жесткости добавит только злой вварной и серьезный каркас который добавляет немало веса да и в городском авто имхо абсолютно лишний...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerritus
сообщение 3.1.2010, 18:37
Сообщение #4


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 28.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3592



Цитата(ReXar7 @ 3.1.2010, 15:18) *
Машина есть, фото есть, нарисуй чертеж.


Не все так просто как кажется. Есть нюанс кинематической жесткости, и упругости. А для этого толщина металла нужна.

Цитата(Rom @ 3.1.2010, 15:27) *
Миш,это аутоехе делает. Но Шикана запускает это в производство сама.Если чо,знаешь кого беспокоить wink.gif


Выручаешь как всегда.


--------------------
No danger - there is no life
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 3.1.2010, 15:27
Сообщение #5


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 901
Регистрация: 9.10.2006
Из: САО
Пользователь №: 380



Цитата(fastmak @ 2.1.2010, 23:10) *
Чьё производство? Ссылку на производителя скинь пжлста. Если замутить чертежи, то я изготовить взялся бы.


Миш,это аутоехе делает. Но Шикана запускает это в производство сама.Если чо,знаешь кого беспокоить wink.gif


--------------------
Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReXar7
сообщение 3.1.2010, 15:18
Сообщение #6


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 8.8.2006
Из: Иркутск
Пользователь №: 153



Цитата(cerritus @ 3.1.2010, 18:22) *
Я бы тоже сделал, да вот только где чертежи взять? не к производителю же стучатся?

Машина есть, фото есть, нарисуй чертеж.

Сообщение отредактировал ReXar7 - 3.1.2010, 15:23


--------------------
Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони!
Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerritus
сообщение 3.1.2010, 13:22
Сообщение #7


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 28.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3592



Цитата(Turek @ 2.1.2010, 22:47) *
Вполне себе сможет.
Только каркас (и то только если вварной) надо в ПТС вносить.
А если каркас болтовой, то можно и не вносить.
Задокументировать каркас совершенно реально. Для этого надо обратиться в НАМИ и получить там заключение о том, что в машину внесены изменения для участия в ралли и, что эти изменения не уменьшают, а наоборот усиливают безопасность, и, что все это соответствует тех.требованиям (стандартная форма - НАМИ таких заключений выдало не одну сотню. На основании этого заключения Вам в ПТС впишут внесенные изменения (каркас и пр.), а с этм Вы даже техосмотр будете проходить легально.


В RX-8 каркас не сильно то и нужен, в классе Street - он не требуется, да и мороки с НАМИ многовато. А мне еще и телок в машине катать нужно буит. Так что каркас - совсем не судьба

Цитата(fastmak @ 2.1.2010, 23:10) *
Чьё производство? Ссылку на производителя скинь пжлста. Если замутить чертежи, то я изготовить взялся бы.


Я бы тоже сделал, да вот только где чертежи взять? не к производителю же стучатся?


--------------------
No danger - there is no life
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 2.1.2010, 23:10
Сообщение #8


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(Rom @ 1.1.2010, 23:20) *

Чьё производство? Ссылку на производителя скинь пжлста. Если замутить чертежи, то я изготовить взялся бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turek
сообщение 2.1.2010, 22:47
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3421



Цитата(cerritus @ 2.1.2010, 18:50) *
О чем буду признателен. А ведь странно - на форуме drift.ru ни слова нет про растяжки, тока про каркас. Но каркас - это уже машина не сможет своим ходом передвигаться по городу. Что меня не устраивает.


Вполне себе сможет.
Только каркас (и то только если вварной) надо в ПТС вносить.
А если каркас болтовой, то можно и не вносить.
Задокументировать каркас совершенно реально. Для этого надо обратиться в НАМИ и получить там заключение о том, что в машину внесены изменения для участия в ралли и, что эти изменения не уменьшают, а наоборот усиливают безопасность, и, что все это соответствует тех.требованиям (стандартная форма - НАМИ таких заключений выдало не одну сотню. На основании этого заключения Вам в ПТС впишут внесенные изменения (каркас и пр.), а с этм Вы даже техосмотр будете проходить легально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerritus
сообщение 2.1.2010, 18:50
Сообщение #10


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 28.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3592



Цитата(Nicon @ 2.1.2010, 18:43) *
Какраз то о чом я писал выше, присутствует на фото..
доп опора редуктора и кпп...
имхо полезные железки...
тоже думаю заморочиться...
давно озадачился этим вопросом, и есть несколько полезных фото по подобным железкам.. позже выложу...


О чем буду признателен. А ведь странно - на форуме drift.ru ни слова нет про растяжки, тока про каркас. Но каркас - это уже машина не сможет своим ходом передвигаться по городу. Что меня не устраивает.


--------------------
No danger - there is no life
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 2.1.2010, 18:43
Сообщение #11


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Цитата(Rom @ 2.1.2010, 1:20) *




нижние растяжки на чемпионской рыксе 09 г


Какраз то о чом я писал выше, присутствует на фото..
доп опора редуктора и кпп...
имхо полезные железки...
тоже думаю заморочиться...
давно озадачился этим вопросом, и есть несколько полезных фото по подобным железкам.. позже выложу...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerritus
сообщение 2.1.2010, 15:39
Сообщение #12


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 28.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3592



Цитата(Rom @ 1.1.2010, 23:20) *
нижние растяжки на чемпионской рыксе 09 г


Rom - ты как всегда выручаешь - спасибо. Попытаюсь продублировать wink.gif .


--------------------
No danger - there is no life
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 1.1.2010, 23:20
Сообщение #13


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 901
Регистрация: 9.10.2006
Из: САО
Пользователь №: 380







нижние растяжки на чемпионской рыксе 09 г


--------------------
Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 1.1.2010, 22:23
Сообщение #14


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Для особо искушенных)) ph34r.gif


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 1.1.2010, 21:55
Сообщение #15


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(Nicon @ 1.1.2010, 21:24) *
что еще за печка blink.gif
варится итак аргоном без проблем...

Для того чтобы снять внутренние напряжения в титане, его после сварки помещают в печь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 1.1.2010, 21:24
Сообщение #16


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



что еще за печка blink.gif
варится итак аргоном без проблем...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReXar7
сообщение 31.12.2009, 15:41
Сообщение #17


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 8.8.2006
Из: Иркутск
Пользователь №: 153



Цитата(Nicon @ 31.12.2009, 15:28) *
А зачем делать из стали...
Сплав люминия какойнить или на заводе например какомнить титан найти можно...
Но уже понадобится аргон сварка...

Для титана ещё и печка понадобиться... аргона не хватит.


--------------------
Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони!
Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerritus
сообщение 31.12.2009, 12:22
Сообщение #18


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 28.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3592



Цитата(Nicon @ 31.12.2009, 10:28) *
А зачем делать из стали...
Сплав люминия какойнить или на заводе например какомнить титан найти можно...
Но уже понадобится аргон сварка...


Из люминия не проблемма, аргон есть. А вот с титаном - это трабл, т.к. у нас край аграрный и на территории всех заводов уже давно как супермаркеты стоят.

Че нить придумаю.


--------------------
No danger - there is no life
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 31.12.2009, 10:28
Сообщение #19


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



А зачем делать из стали...
Сплав люминия какойнить или на заводе например какомнить титан найти можно...
Но уже понадобится аргон сварка...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 31.12.2009, 1:44
Сообщение #20


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(Nicon @ 30.12.2009, 9:33) *
Имхо в стоке на 7ке отличные распорки и не стоит зря тратить деньги... правильный развал и резина дадут куда больше эффекта...
А вот улучшить крепление редуктора и коробки не лишне было бы...

У меня верхних нету sad.gif А насчёт доп. опоры коробки - это тоже в планах wink.gif

Цитата(cerritus @ 31.12.2009, 0:30) *
Да, ту спорить даже смысла нет про ценник, + доставка, реально золотые выйдут, но это еще не предел, есть тастяжки и по два килобака за одну.

Скопировать с картинки то нехитрое дело, а вот толщина металла и марка стали остается неизвестной, поэтому буду эксперементировать.

По мере работы буду выкладывать фото и результаты.

P.S. Ну не тупее же мы американцев?

Интересно будет посмотреть что получится, и конечно результат тестов. Ждём jap.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.5.2024, 21:15