Растяжки, Про растяжки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Растяжки, Про растяжки |
4.1.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
отлично!
чертежи коль будут, оч будем благодарны если поделишся -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
4.1.2010, 11:23
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
имхо ты зря заморачиваешся с "кинематической жесткостью и упругостью"))) есть фото на которых видно какие именно точки соединяют именитые производители своими распорками, и мне кажется это и есть важный момент... просто нужно добавить связи данных точек дополнительными распорками... все это делается как я понимаю для увеличения общей жесткости кузова... но заметишь ли ты эффект от этого оч сомнительно)) а вот доп опоры кпп и редуктора имхо оч полезны для продления их службы ввиду снятия лишних вибраций при их жестком пореве) а по поводу болтового каркаса, вобще имхо он дает только защиту при серьезной авварии а реально жесткости добавит только злой вварной и серьезный каркас который добавляет немало веса да и в городском авто имхо абсолютно лишний... Буду экспериментировать. Уже надыбал где можно купить алюминиевый прокат, после зарплаты буду воять. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
3.1.2010, 22:38
Сообщение
#3
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
имхо ты зря заморачиваешся с "кинематической жесткостью и упругостью")))
есть фото на которых видно какие именно точки соединяют именитые производители своими распорками, и мне кажется это и есть важный момент... просто нужно добавить связи данных точек дополнительными распорками... все это делается как я понимаю для увеличения общей жесткости кузова... но заметишь ли ты эффект от этого оч сомнительно)) а вот доп опоры кпп и редуктора имхо оч полезны для продления их службы ввиду снятия лишних вибраций при их жестком пореве) а по поводу болтового каркаса, вобще имхо он дает только защиту при серьезной авварии а реально жесткости добавит только злой вварной и серьезный каркас который добавляет немало веса да и в городском авто имхо абсолютно лишний... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
3.1.2010, 18:37
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Машина есть, фото есть, нарисуй чертеж. Не все так просто как кажется. Есть нюанс кинематической жесткости, и упругости. А для этого толщина металла нужна. Миш,это аутоехе делает. Но Шикана запускает это в производство сама.Если чо,знаешь кого беспокоить Выручаешь как всегда. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
3.1.2010, 15:27
Сообщение
#5
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
Чьё производство? Ссылку на производителя скинь пжлста. Если замутить чертежи, то я изготовить взялся бы. Миш,это аутоехе делает. Но Шикана запускает это в производство сама.Если чо,знаешь кого беспокоить -------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
3.1.2010, 15:18
Сообщение
#6
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
Я бы тоже сделал, да вот только где чертежи взять? не к производителю же стучатся? Машина есть, фото есть, нарисуй чертеж. Сообщение отредактировал ReXar7 - 3.1.2010, 15:23 -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
3.1.2010, 13:22
Сообщение
#7
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Вполне себе сможет. Только каркас (и то только если вварной) надо в ПТС вносить. А если каркас болтовой, то можно и не вносить. Задокументировать каркас совершенно реально. Для этого надо обратиться в НАМИ и получить там заключение о том, что в машину внесены изменения для участия в ралли и, что эти изменения не уменьшают, а наоборот усиливают безопасность, и, что все это соответствует тех.требованиям (стандартная форма - НАМИ таких заключений выдало не одну сотню. На основании этого заключения Вам в ПТС впишут внесенные изменения (каркас и пр.), а с этм Вы даже техосмотр будете проходить легально. В RX-8 каркас не сильно то и нужен, в классе Street - он не требуется, да и мороки с НАМИ многовато. А мне еще и телок в машине катать нужно буит. Так что каркас - совсем не судьба Чьё производство? Ссылку на производителя скинь пжлста. Если замутить чертежи, то я изготовить взялся бы. Я бы тоже сделал, да вот только где чертежи взять? не к производителю же стучатся? -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
2.1.2010, 23:10
Сообщение
#8
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
2.1.2010, 22:47
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3421 |
О чем буду признателен. А ведь странно - на форуме drift.ru ни слова нет про растяжки, тока про каркас. Но каркас - это уже машина не сможет своим ходом передвигаться по городу. Что меня не устраивает. Вполне себе сможет. Только каркас (и то только если вварной) надо в ПТС вносить. А если каркас болтовой, то можно и не вносить. Задокументировать каркас совершенно реально. Для этого надо обратиться в НАМИ и получить там заключение о том, что в машину внесены изменения для участия в ралли и, что эти изменения не уменьшают, а наоборот усиливают безопасность, и, что все это соответствует тех.требованиям (стандартная форма - НАМИ таких заключений выдало не одну сотню. На основании этого заключения Вам в ПТС впишут внесенные изменения (каркас и пр.), а с этм Вы даже техосмотр будете проходить легально. |
|
|
2.1.2010, 18:50
Сообщение
#10
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Какраз то о чом я писал выше, присутствует на фото.. доп опора редуктора и кпп... имхо полезные железки... тоже думаю заморочиться... давно озадачился этим вопросом, и есть несколько полезных фото по подобным железкам.. позже выложу... О чем буду признателен. А ведь странно - на форуме drift.ru ни слова нет про растяжки, тока про каркас. Но каркас - это уже машина не сможет своим ходом передвигаться по городу. Что меня не устраивает. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
2.1.2010, 18:43
Сообщение
#11
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
нижние растяжки на чемпионской рыксе 09 г Какраз то о чом я писал выше, присутствует на фото.. доп опора редуктора и кпп... имхо полезные железки... тоже думаю заморочиться... давно озадачился этим вопросом, и есть несколько полезных фото по подобным железкам.. позже выложу... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
2.1.2010, 15:39
Сообщение
#12
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
нижние растяжки на чемпионской рыксе 09 г Rom - ты как всегда выручаешь - спасибо. Попытаюсь продублировать . -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
1.1.2010, 23:20
Сообщение
#13
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
нижние растяжки на чемпионской рыксе 09 г -------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
1.1.2010, 22:23
Сообщение
#14
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Для особо искушенных))
-------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
1.1.2010, 21:55
Сообщение
#15
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
1.1.2010, 21:24
Сообщение
#16
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
что еще за печка
варится итак аргоном без проблем... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
31.12.2009, 15:41
Сообщение
#17
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
А зачем делать из стали... Сплав люминия какойнить или на заводе например какомнить титан найти можно... Но уже понадобится аргон сварка... Для титана ещё и печка понадобиться... аргона не хватит. -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
31.12.2009, 12:22
Сообщение
#18
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
А зачем делать из стали... Сплав люминия какойнить или на заводе например какомнить титан найти можно... Но уже понадобится аргон сварка... Из люминия не проблемма, аргон есть. А вот с титаном - это трабл, т.к. у нас край аграрный и на территории всех заводов уже давно как супермаркеты стоят. Че нить придумаю. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
31.12.2009, 10:28
Сообщение
#19
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
А зачем делать из стали...
Сплав люминия какойнить или на заводе например какомнить титан найти можно... Но уже понадобится аргон сварка... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
31.12.2009, 1:44
Сообщение
#20
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Имхо в стоке на 7ке отличные распорки и не стоит зря тратить деньги... правильный развал и резина дадут куда больше эффекта... А вот улучшить крепление редуктора и коробки не лишне было бы... У меня верхних нету А насчёт доп. опоры коробки - это тоже в планах Да, ту спорить даже смысла нет про ценник, + доставка, реально золотые выйдут, но это еще не предел, есть тастяжки и по два килобака за одну. Скопировать с картинки то нехитрое дело, а вот толщина металла и марка стали остается неизвестной, поэтому буду эксперементировать. По мере работы буду выкладывать фото и результаты. P.S. Ну не тупее же мы американцев? Интересно будет посмотреть что получится, и конечно результат тестов. Ждём -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2024, 21:15 |