20b 3rotor, здраствуйте люди :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20b 3rotor, здраствуйте люди :) |
30.8.2010, 21:07
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.6.2009 Из: Moscow city СВАО Пользователь №: 3186 |
только один вопрос, статор 13b и статор 20b одинаковы, крыши передние я полагаю что да, а вот сами секции? (ценник на них разный)
-------------------- блудный сын
|
|
|
17.8.2010, 11:15
Сообщение
#2
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
ок. хочу всего лишь инфу по свапу. читаем по ссылке, что давал раньше Цитата(ildar300 @ 5.09.2006 - 12:36) Есть возможность за недорого купить мотор 20B .Решение надо принемать срочно и есть вопросы про сей свап. Правильно понимаю , что будет нужно: 1.Новая проводка(видимо мотать самому , готовую не купиш или как)? 2.Новый мозг , а какие вообще мозги трехроторным мотором способны управлять. 3.всякая мелочь типа патрубков и т.п. 4.перенос , а лучше установка нового , более производительного радиатора 5....??? .... 99...??? И еще вопросы - за сколько можно продать 13BREW с портигном и гарантированным пробегом в 1000 км после полного ребилдинга? -как узаконить переброску мотора - поменять переднюю крышку и все видимо? Новая коса на двигатель форсунки/рейки, если в комплекте нет новый мозг. 20б рулят халтек, мотек, АЕМ после перепайки подрамник радиатор придется перекомпоновывать, например убирать горизонтально асфальту, патрубки не проблема. но штатный радиатор ты не поставишь, есть койо-рейсинг радиатор от субары с таким же диаметром входов как на 20б надо брать комплектом с турбами или колхозить синг турбу - тогда новый коллектор а можно и без турбин, будет мега пупер атмо тогда переделывать впуск, делать радиал и т. д. и т.п. зачем узаконивать переброску? поставить переднюю крышку б/н и набить номер (прости ГИБДД) -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
17.8.2010, 10:12
Сообщение
#3
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
имхо начни с 13б...
построй сначала его... когда станет мало его и появится много денег, заморачивайся на 20б... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
17.8.2010, 7:30
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
Ёжик респект жеский ты тип ))могу прокатить не на стоке это типа как 20В в стоке только ценник разный на порядок ) хотя чесно непреодолима тянет к 20В но сука убиваю в себе мысль да я тоже какое-то время слюни пускал на 20В, - потом разум победил. -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
16.8.2010, 16:37
Сообщение
#5
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 2226 |
ок. хочу всего лишь инфу по свапу. Не хочу бить себя пяткой в грудь по поводу того, что хочу 20b...
все логичные доводы, насчет того, что 2-х секционник 450+ лс сделать проще, чем трехсекционник я понимаю, принимаю итд. |
|
|
16.8.2010, 16:25
Сообщение
#6
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
1. ху из маза фака "РЕСУРС"? класть на него! (что 13в, что 20в! - вот увидишь,только 20В=дороже) 2. с 13В 450+ гораздо легче достичь - много людей достигли и знают ,что посоветовать-правильно понимаешь. может прокатить тебя на стоковой семёрке?.....почти стоковой. вечерком когда воздух холодный. Ёжик респект жеский ты тип ))могу прокатить не на стоке это типа как 20В в стоке только ценник разный на порядок ) хотя чесно непреодолима тянет к 20В но сука убиваю в себе мысль Сообщение отредактировал RaY ReX - 16.8.2010, 16:27 -------------------- |
|
|
16.8.2010, 16:15
Сообщение
#7
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
чем легче, если не считать свапа 20B? в твоём вопросе уже есть ответ. -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
16.8.2010, 16:12
Сообщение
#8
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 2226 |
1. ху из маза фака "РЕСУРС"? класть на него! (что 13в, что 20в! - вот увидишь,только 20В=дороже) 2. с 13В 450+ гораздо легче достичь - много людей достигли и знают ,что посоветовать-правильно понимаешь. может прокатить тебя на стоковой семёрке?.....почти стоковой. вечерком когда воздух холодный. чем легче, если не считать свапа 20B? |
|
|
16.8.2010, 16:05
Сообщение
#9
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
ладно по порядку : прекрасно понимаю, что гораздо проще\дешевле итд снять 450+ л.с. с 1,3, без диких переделок. другой момент, что всётаки те же лошади с 2-х литрового мотора достижимы гораздо меньшими усилиями, чем для 1,3. Да и ресурс в последствии будет побольше (чисто логическое заключение). 1. ху из маза фака "РЕСУРС"? класть на него! (что 13в, что 20в! - вот увидишь,только 20В=дороже) 2. с 13В 450+ гораздо легче достичь - много людей достигли и знают ,что посоветовать-правильно понимаешь. может прокатить тебя на стоковой семёрке?.....почти стоковой. вечерком когда воздух холодный. -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
16.8.2010, 15:35
Сообщение
#10
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 2226 |
ладно по порядку :
прекрасно понимаю, что гораздо проще\дешевле итд снять 450+ л.с. с 1,3, без диких переделок. другой момент, что всётаки те же лошади с 2-х литрового мотора достижимы гораздо меньшими усилиями, чем для 1,3. Да и ресурс в последствии будет побольше (чисто логическое заключение). |
|
|
16.8.2010, 13:00
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.9.2007 Из: Приморский край. г.Находка. Пользователь №: 1420 |
Буду брать fd3s, в мечтах вообще что-то жуткое с ней сделать. Понимаю наверное уже писано это всё сто раз.... Всеравно блин хочу какуюнить критику услышать чтоли.... Где то на форуме была тема, где просто и понятно объяснялось, что легче и бюджетнее с двух секций снять под 450л.с. (Это достаточно жутко, для повседневной эксплуатации машина становится совсем малопригодна) А больше на заднем приводе, просто, проблема с места тронуться. Цель проекта какова? Достижения в автоспорте или моральное право повесить на заднем стекле " 20B inside" Прислушайся к совету Толстого ежика, для начала, обычную RX-7 купи. |
|
|
16.8.2010, 12:49
Сообщение
#12
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
я подозреваю, что это не дешево, правда я ведь не ради хвастовства эту тему создал, просто думаю мало ли кто сталкивался с этой идеей... ведь не новая она, и правда есть люди которые дельные вещи пишут. реально уже рад что написал здесь на форуме.... вот хотя бы по двигателю: ты пишешь 3-4 килобакса плюс доставка 0,5. посмотри на вещи реально-если и купишь за 4тыщи 20в- это сразу ребилд (даже если за 8$ купишь всё-равно ребилд) прикинь сколько чего после дефектовки вылезет. я тебе по своему опыту -13В скажу- не одна и не две тысячи долларов.....а ведь мы же ещё держим тюнинг в уме? турбины какие? стоковые? сразу - профилактика. мозг - 0,5-1,5килобакса и т.д. ниточки совъются в верёвочку .......и один двигатель обойдётся тебе в 12-15 тысяч долларов из начальных 4 а воообще позвони сергею СДкосмо.у него 20б на еунос косме 580лошадей выдал. я то только теоретик по этой теме во-во -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
16.8.2010, 12:43
Сообщение
#13
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
-------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
16.8.2010, 12:26
Сообщение
#14
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 2226 |
а я ведь не против твоих фантазий. сделай похвастаешься потом. только бюджетик побольше надо. я подозреваю, что это не дешево, правда я ведь не ради хвастовства эту тему создал, просто думаю мало ли кто сталкивался с этой идеей... ведь не новая она, и правда есть люди которые дельные вещи пишут. реально уже рад что написал здесь на форуме.... |
|
|
16.8.2010, 12:18
Сообщение
#15
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
Интересно, а зачем вообще нужны форумы тогда? Я вот например считаю, что основная функция тематических форумов всётаки делиться знаниями. причем теоретическими. Врятли я думаю кто мне будет помогать этот корч строить... Авто на каждый день у меня уже есть. Такчто семерка с 3-х секционником вполне нормальный вариант. Хочу так. Зачем мне оправдываться за это? Сейчас пытаюсь собрать максимум, про постройку данного авто, чтобы потом когда куплю всё разом сделать... Обязательно для этого сначала купить семерку? а я ведь не против твоих фантазий. сделай похвастаешься потом. только бюджетик побольше надо. -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
16.8.2010, 11:39
Сообщение
#16
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 2226 |
|
|
|
16.8.2010, 10:50
Сообщение
#17
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
Интересно, а зачем вообще нужны форумы тогда? Я вот например считаю, что основная функция тематических форумов всётаки делиться знаниями. причем теоретическими. Врятли я думаю кто мне будет помогать этот корч строить... Авто на каждый день у меня уже есть. Такчто семерка с 3-х секционником вполне нормальный вариант. Хочу так. Зачем мне оправдываться за это? Сейчас пытаюсь собрать максимум, про постройку данного авто, чтобы потом когда куплю всё разом сделать... Обязательно для этого сначала купить семерку? Чувак почему не помоч тут есть люди которые могут приехать и помоч поверь ..... -------------------- |
|
|
16.8.2010, 10:19
Сообщение
#18
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 2226 |
Интересно, а зачем вообще нужны форумы тогда? Я вот например считаю, что основная функция тематических форумов всётаки делиться знаниями. причем теоретическими. Врятли я думаю кто мне будет помогать этот корч строить...
Авто на каждый день у меня уже есть. Такчто семерка с 3-х секционником вполне нормальный вариант. Хочу так. Зачем мне оправдываться за это? Сейчас пытаюсь собрать максимум, про постройку данного авто, чтобы потом когда куплю всё разом сделать... Обязательно для этого сначала купить семерку? |
|
|
16.8.2010, 9:25
Сообщение
#19
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
к тому же семёрка- это не восьмёрка ни разу, а даже не авто на каждый день. А с 20В это корч дикий будет.
-------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
16.8.2010, 7:49
Сообщение
#20
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
что-то я скептически отношусь к таким теоретическим измышлениям. автор- поездий на 2х секциях а потом будешь думать - надо ли тебе третью.... кстати очень правильное замечание господин Ёжик -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:44 |