IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
авиационные версии мазда РПД, рассмотрение преимуществ РПД для "авиации общего пользования"
qxev
сообщение 11.2.2011, 22:58
Сообщение #141


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Цитата
…почему экранопланы не получили широкого распространения, не смотря на всю выгодность?
Потому что ими серьезно занималась только наша военщина, а она некоторое время назад сдулась

Отнюдь, экранопланами занимается хренова туча конструкторов - по всему миру...
Fligtship

Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА...

ПОТОМУ ЧТО:
порыв ветра - кирдык..
момент на кабрирование - кирдык
момент на пикирование - кирдык
резкий разворот - кирдык..

Экранопланов, их МОРЕ - разработано

.акваглайд

но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда)

У "классики экраноПланов" нету свойства "удержания" минимальной высоты полета..
У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ!
при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски


Вот и вся разница


Цитата
Однако столь очевидное преимущество экранопланов над самолетами, на практике труднореализуемо. Причин тому несколько:
1. Экраноплан должен быть прочнее самолета поскольку испытывает значительные ударные нагрузки. Соответственно требуется утяжеление конструкции
2. Для отрыва экраноплана от воды необходима значительная мощность, что требует установки более мощной силовой установки по сравнению с потребной для полета.
3. Из-за смещения фокусов подъемной силы усложняется система продольной устойчивости полета.

До настоящего времени, конструкторы экранопланов в основном занимались решением третьей проблемы. Под продольной устойчивостью экраноплана понимается способность судна самовосстанавливаться в горизонтальном полете после непреднамеренного поднимания или опускания носа. Поднимание или опускание носа экраноплана возможно в следствие воздействия возмущающих воздушных потоков, при касании воды, а также вследствие ошибок в управлении.

Если посмотреть старую кинохронику, можно заметить, что некоторые попытки приземления аэропланов с низко расположенным крылом заканчивались стойкой на нос. В этом и заключается сущность экранного эффекта.


айрбот

ХоверВинг
- примитивный аналог (прототип Феникса)...
Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница?
В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана
Выход с воды.. и обратно...
Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку

Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой..

И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 5.2.2011, 0:37
Сообщение #142


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(qxev @ 31.1.2011, 18:11) *
Еще одна суперсовременная разработка

дирижабль-самолет

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из России..

барс аэростат

но здесь ее - в утиль выбросили...

Ахахах, так со всем в этой стране...
И наш автопром тоже говно. А когда-то наши авто не уступали мерседесу или бмв... Когда почти все авто одинаковыми были laugh.gif

З.ы.: зато у нас в стране лучшее военное вооружение! У нас все затариваются, что-бы потом нас же и павнить им!
Хотя какая к чёрту разница, THE END IS NEAR! В фильме видел! smile.gif

Сообщение отредактировал SanekMD - 5.2.2011, 0:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 5.2.2011, 0:18
Сообщение #143


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



закрылки ТОЛЬКО увеличивают площадь крыла
НО "посадочного экрана" они НЕ создают (он возникает только под плоскостью НИЗКО РАСПОЛОЖЕННОЙ и достаточно ОБШИРНОЙ - только под "центропланом Брунелли-бартини")
Даже суперУвеличение крыла Акойа - не создает ЭКРАНА посадочного

http://www.lisa-airplanes.com/uk/akoya/
то есть - Акойа безусловно обеспечит МАЛУЮ посадочную скорость...
НО - не гарантирует 100% управляемость на этой скорости (порыв ветра - кирдык..)

Она не "сидит" на динамической подушке (область высокого давления, самопроизвольно возникающая при движении "центроплана" над поверхностью воды\грунта)... там уже просто НЕ куда проваливаться Фениксу (пока не понизится скорость горизонтальная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 2.2.2011, 11:21
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



а теперь - самое интересное в коммерческом плане...

1) Феникс есть машина ДВОЙНОГО назначения
то есть ее можно производить в "максимальных ЛТХ" и продавать как самолет (сертифицируя в качестве единичных экземпляров ЛА, что практикуется повсеместно)

А можно выпускать машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... и сразу направлять на реализацию.. ибо "ограниченно летающие СВП" не требуют пилотской лицензии

Это означает - МАССОВЫЙ сбыт НЕМЕДЛЕННО

2) Производство типа "отверточная сборка" и "стеклопластиковые панели"
НИКАКИХ сертификаций и пр - мы делаем СВП-крыло...

Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/76..._na_krylyah.htm
http://wsesam.ru/text/page/2/Samodeljnyiy-yekranoplan.html

Фактически, скоростное судно на ВП типа "СуперХовервинг" с экипажем на 6 человек, отпускной стоимостью $70 000 (при себестойке 50 ) можно ставить на поток - хоть ЗАВТРА

3) Смотрим отпускную цену СВП ныне имеющихся на рынке

http://www.christyhovercraft.ru/category/svp-v-podarok


http://www.6132.christyhovercraft.ru/description
силовая 143 кобылы (совокупно)

Цитата
Первый двигатель 23 л/с, четырехтактный с воздушным охлаждением (2 цилиндра, карбюратор), привода осевого вентилятора подъема. Второй двигатель 120 л/с с закрытой системой водяного охлаждения (4-е цилиндра, инжектор), для привода вентилятора тяги.
максимальная скорость = 100км\ч



собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее + шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков + 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности+ бочка горючего.. где-то так получается)
.. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего + 300кг коммерческой нагрузки)
http://www.6132.christyhovercraft.ru/characteristics
точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)
http://www.6132.christyhovercraft.ru/video-1
стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)
а ховер флаер
http://www.christyhovercraft.ru/cat/hoverflyer-580/video
Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...


В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев..
на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс..
пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 31.1.2011, 18:11
Сообщение #145


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Новые типы ЛА, появившиеся в мире

английская тарелка

принцип работы ее

Еще одна суперсовременная разработка
Цитата
Эта летающая машина напоминает дирижабль. Но только на первый взгляд.

Перед нами – уникальная британская разработка, гибрид дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.

дирижабль-самолет

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из России..

барс аэростат

но здесь ее - в утиль выбросили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 30.1.2011, 0:59
Сообщение #146


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Достаточно внимательно посмотреть на "картинки" разных схем ЛА, чтобы заметить очевидный факт:
Вполне реально получить машинку летающую.. в конструкцию которой заложен "сплав" перспективнейших разработок:
1) ромб-крыло с эффектом повышенной стабильности
http://www.prandtlplane.it/219938EF-5199-4...518076A5A2.html
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf
http://www.abovetopsecret.com/forum/thread192824/pg1





2) ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло")

как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП

прошу учитывать

принцип Брунелли-Бартини.. посадочный экран (динамическая воздушная подушка)
обеспечивающая повышенную грузоподъемность
(он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25

вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурнал
Цитата
....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.

Заменяем "консоли крыла большого удлинения" - на плоскости скомпонованные по схеме "ромб-крыло"..
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку..
3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе.

Цитата
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.

фрогги

4) ну и прочие мелочи, вроде увеличения тяги соосных винтов, размещенных в кольцевой насадке типа ДАР Бартини
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
traxxs
сообщение 27.1.2011, 9:48
Сообщение #147


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 26.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1956



"Учитывая что 13вт, превышение давления не бывает выше 1.1 в пике, то можно сделать вывод что годиться практически любой нагнетатель."
Это пять!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 24.1.2011, 0:23
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Сейчас вообще чудеса творятся в авиации.. по причине технологических прорывов в материалах и движках.. появляются ЛА, которые вчера считались невозможными - в принципе..
[/url]
вот живой пример успешного создания революционного типа ЛА - силами небольшой фирмы
Цитата
Первый в мире электросамолет представляет компания
http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.
Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.
У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.
В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.
За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.
Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.
Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.


собрались несколько головастых ребят + хорошая идея + немного деньгов + упорный труд.. И сделали хорошую вешь, опередив авиаСпецов маститых .. (производитель МОТОРОЛЛЕРОВ построил самолет, передовее некуда… ноу коммент..)

аппарат Руди Хемона
http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
Цитата
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.


В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 20.1.2011, 21:40
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Цитата
Как на счёт открытого листа, если Вы помните то для работы с подобной техникой требуется разрешение, прошли времена свободных охотников за кладами, которые были лет десять назад.
в плане - разрешения на раскопки... да, большая сложность..
А относительно первоначального обнаружения ОБЪЕКТА (установления самого факта наличия археологически интересного образования) - ограничений быть не может...
Технология поисково-спортивного авиатуризма должна иметь следующий вид
1) турГруппа на нескольких ЛА полевого (внеаэродромного) базирования выдвигается по воздуху в перспективный район, организует базовый лагерь.. и за время примерно неделя - выполняет картографирование интересующей местности (ориентируясь на наиболее вероятные места поселений - излучины рек, возвышенности и тд).
2) затем перспективные места проверяются георадаром, шурфованием
3) при обнаружении археологического объекта работы останавливаются, следует сообщение в соответствующие инстанции
4) процесс поиска и работ группы обнаружения снимается на видео.. выкладывается в интернет (с целью найти спонсора на проведение официальных археологических раскопок, при участии той же группы)
5) дальнейшее "туристическое использование" объекта - организация экскурсий по воздуху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 12.1.2011, 0:50
Сообщение #150


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Цитата("boot_56")
Цитата("МВГ")
Как быть с обледенением
Натирать салом :mrgreen: До этого не дойдёт - красивая идея слишком долго ходит в девках, рациональное зерно, если оно имеется будет жить в чем-то принципиально новом. Вообще вертолётный сегмент в мире растёт быстрее гидросамолётного. Если воздушную подушку вместо шасси сравнить с ВПП покрытой льдом при боковом ветре, то где будет больше экстрима?

1) у нас как бы самое распространенное (естественное) ВПП - это водная поверхность.. верно?
2) на нее можно посадить аппарат типа Ховервинг (или его модификацию Феникс) в любую погоду окромя бури... и для этого не потребуется быть суперАсом, что характерно...
3) вертолеты, по определению не могут претендовать на роль "массового ЛА"...
мощная СУ, сложная трансмиссия, низкая скорость, большой расход топлива, малый радиус.. и главное - высокий профессионализм пилота... исключают геликоптер из числа кандидатов на роль "домашнего ЛА"

Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..
Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...
В результате получаются проекты типа ЛАРК-4
ЭКИП

http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
Аэровахтовка
Цитата
многоцелевой самолёт для предприятий, нуждающихся в собственном авиационном транспорте, для строительства и обслуживания трубопроводов, ЛЭП, проведения спасательных работ, микроаэробус на 20 мест - для полетов по местным авиалиниям, обслуживания вахтового метода производства работ, как деловой, грузопассажирский, десантно - транспортный, патрульно-транспортный, санитарный, рыбопоисковый, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры, и др., с возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВВП не более 90 метров. Отличительные особенности: Сверхкороткий разбег и сверхмалый пробег, при посадке, достигается за счёт исключения из воздушного потока обтекающего самолёт конструкций, не создающих подъёмной силы и не участвующих в устойчивости и управлении самолётом, изменения вектора силы тяги и использования оригинального, высокомеханизированного крыла, эффективность которого в 3,5 раза выше обычного.

http://www.inno.ru/project/33381/

Эти проекты возможно реализовать? Не исключено, что - ДА...

Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"
(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)

Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"
применительно к Фениксу

1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?
нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)

2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?
нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)
Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?
он разбивается о землю\воду...
что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)
он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")

3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?
Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..

Только при таком подходе - можно рассчитывать на успех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 4.1.2011, 10:14
Сообщение #151


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Цитата(power1 @ 3.1.2011, 22:41) *
qxev, Это всё конечно интересно...


но где технические данные по РПД ??? а размах крыльев....,
взлетный вес...., автоматическая "самостабилизация" полета..., ну согласись это как-то не совсем по теме, тоесть совершенно не по теме,... хотя я может быть заблуждаюсь и здесь открыт кружок авиамоделистов....., тогда поправте меня

smile.gif

как бы, по "теме" любая техника, использующая РПД мазда, я полагаю...

а учитывая, шо аппарат типа Феникс - по цене в районе джипа, получается..
еще неизвестно, сбытовой потенциал РПД выше - у авто, или летадла..

такое впечатление, шо просматриваете тему по диагонали-с..
ни фотографий РПД не видите.. ни описания преимуществ..
ни ссылок с подробностями..
общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/

так это - мимобегом, сознание зафиксировало, шо с авиацие связан разговор..
значится - не по теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 3.1.2011, 22:41
Сообщение #152


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



qxev, Это всё конечно интересно...


но где технические данные по РПД ??? а размах крыльев....,
взлетный вес...., автоматическая "самостабилизация" полета..., ну согласись это как-то не совсем по теме, тоесть совершенно не по теме,... хотя я может быть заблуждаюсь и здесь открыт кружок авиамоделистов....., тогда поправте меня

smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 3.1.2011, 21:57
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Цитата
qxev, Это всё конечно интересно... Когда начнётся производство?

если профинансируете постройку Феникса за №1 - в первых числах февраля, будет готов в июне...
С этого момента можно формировать портфель заказов (для выпуска под маркой "летающего катера" суперХовервинг")
Одновременно запустив процесс сертификации как "летательный аппарат на ШВП"

Для обеспечения возможности официальных полетов "по-самолетному" (до момента сертификации ПОЛНОЙ" придется каждую машину сертифицировать как "единичный экземпляр" (что и делают все, без исключения разработчики легких самодельных ЛА)

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования на взлете, посадке.. и полете на режиме экрана

для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы:

Преимущество 1
повышенная стабильность за счет
"ромб-крыла" ( устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА)

теоретические обоснования

работы Волковича .
http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf


http://www.prandtlplane.it/ULM.html

Цитата
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет.


разработки по теме «крыло замкнутого контура»
http://video.google.fr/videoplay?docid=-82...Dg&q=colabc видео ромб-крыла модель
http://www.colabsystems.com/

http://pentagonus.ru/publ/16-1-0-436
В США фирмы «Локхид-Мартин» и «Боинг» ведут исследования концепций перспективных машин, построенных по схемам «присоединенное крыло» и «летающее крыло» соответственно.
Концептуальный облик перспективного ТЗС фирмы «Локхид-Мартин», выполненного по схеме «присоединенное крыло»

кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho[/url

http://www.architectswanderlust.com/?p=16



Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
http://www.popmech.ru/article/564-vzletaya...rtezhnoy-doski/


летающие аналоги
http://www.sunny-boxwing.de/

http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded#

Лигети стратос
http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE...feature=related

Преимущество 2
Посадочный экран (обеспечивает малую посадочную скорость и плавность "подхода к поверхности")
(с крейсерского режима, со снижением скорости).
Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата..
данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25


тот же принцип у самолетов Брунелли

http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm брунелли воен статья
http://www.wingco.com/ летающ крыло (версия «несущего копуса»)


http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html
http://www.aircrash.org/burnelli/index.htm

http://www.youtube.com/watch?v=YdIqm9FOSV0

и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk
---------------------------------------------
применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана

Преимущество 3
Шасси на воздушной подушке
последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла)
6) http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg

на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ..
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке

Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности"
1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг)
3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер
максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded#

для того чтобы получить аппарат способный летать "по-самолетному", но безопасный на режиме экрана\посадки - как Ховер...

Причем изначально закладываеются несколько "дополнительных выгод" по экономичности, весовой отдаче и простоте эксплуатации..

Преимущество 4
исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
защищенный винт
http://www.fraseraerotechnologycompany.com...75_Fan_Jet.html
фан джет винт в кольце
http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI фантрайнер

http://www.aviastar.org/air/england/edgley_optica.php
Edgley EA7 Optica



http://www.gizmag.com/privateer-amphibious-plane/15962/



Преимущество 5
использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР
Цитата
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),


Приходим к выводу целесообразности аналогичной схемы расположения ВМУ
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке)
Преимущество 6

Относительно невысокая стоимость "суперСтабильного ромб-экранолета" Феникс в первую очередь объясняется - выбором в качестве СУ, авиаконверсий автомобильных ДВС

вот некторое поъяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС
Цитата
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
Далее все уперлись в регистрацию. решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома …..
.

вот на этом самом шевролете и летают данные птички..
http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23MHRc

http://www.youtube.com/watch?v=rjBs_j1UUzU&NR=1

Но базовым типом силовой установки Ф. избрана спарка (2 по 200лс) ВВ противовращения мазда РПД..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 8.12.2010, 23:21
Сообщение #154


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



http://mysite.mweb.co.za/residents/dwg/
буш бэби
собственный вес 300кг взлетный 600кг
65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленными.
2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.
* 100 литров до 7 часов полета (без резерва)
В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараж у себя дома!
http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=75&t=46321 форум ББ

http://www.azimut270.ch/ азимут кругосветка

http://www.birdyaviation.com/ турки авиасафари

http://www.ulmflyingsafari.com/index.htm флаинг сафари

http://www.grandsudevasion.com/


http://www.cyprusmicrolights.com/ ультралайт лодка

http://www.emuvideo.com/videos.php?page=trike20090905 видео полетов ультралайтов (банк)


http://earthchallenge.be/node/5 экологический перелет французской команды

http://gyroxgoesglobal.blogspot.com/ в кругосветку на автожире
http://www.gyroxgoesglobal.com/

http://www.solar-flight.com/europetour/ через Альпы в самолете на солнечных батареях

http://www.bobessellairshows.com/Index.html амер возд акроб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 8.12.2010, 2:22
Сообщение #155


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



будет появляться новая техника, будет…
http://www.youtube.com/watch?v=2GSQ73wJqM8...feature=related
дельфин
http://www.popmech.ru/article/2766-aeroyahta/ аэрояхта
http://www.gizmag.com/go/6864/picture/31428/ скиннер

http://www.ultralightnews.com/airventure99/orbitair.htm круговое крыло Буззард
http://www.youtube.com/watch?v=WKiQqORDnJQ...ww.fanwing.com/ круговое крыло –кольцо

и ромб-крыло нашего Феникса – фигурирует


Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
http://www.popmech.ru/article/564-vzletaya...rtezhnoy-doski/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 1.12.2010, 21:39
Сообщение #156


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



ну вот... потихоньку начинают..


http://www.aolnews.com/world/article/exper...-boats/19653557

и для некоторых видов туризма, подходит..

http://amateurtraveler.com/2009/07/03/trav...ure-pet-airline русско-пиратский экстрим


экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья
реально летавший аппарат.. вариация на тему "ромб-крыла"

Наш знакомый Фокус-экраноплан.. наиболее совершенная схема, из ныне существующих


http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html

Неискоренимый "порок конструкции" тот же самый, что и у всех "классических" экранопланов - "опорная подушка" давления под крыльями держит аппарат только на высокой скорости.. и сравнительно легко "разрушается" при внешних воздействиях (порыв ветра у поверхности) , и ошибках пилотирования (потеря скорости на кабрировании, развороте.. черезмерный "импульс" ответной рекации на внешние возмущения)

А туризм, реально нужно развивать (по наиболее интересным и благопристойным направлениям, желательно)
http://www.srilanka.travel/index.php?optio...=56&lang=en туризм поиск сокровищ
http://translate.googleusercontent.com/tra...vCk6QVXoCHROXsw
перу
http://www.orexca.com/archeological_tours.shtml археологич туризм в Узб



http://www.orexca.com/archeological_tours.shtml археологич туризм в Узб
Иначе он самопроизвольно "разовьется" в другие "формы"


http://www.wildwilderness.org/content/view/148/6 колониальный туризм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 26.11.2010, 2:36
Сообщение #157


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



http://www.kater.r52.ru/index.htm
вот они - экстремальные туристы..


как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма"
прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 21.11.2010, 15:35
Сообщение #158


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



С машинкой типа Ф. (стоимостью не самого дорогого джипа, за счет применения надежного РПД) имеющей на борту РСА подпочевенного зондирования - можно быстренько разобраться с реальностью многих теорий и мифов о разнообразных туннелях..
http://copypast.ru/2010/11/09/drevnie_ubezhishha.html
http://www.historylost.ru/articles/history...ie-rudniki.html
да и продвинуться в изучении прочих поздемных объектов
http://www.tainoe.ru/anomalia/zoni/ano-zoni-Ru-medved.htm медведицк гряда

обнаружени забытых поселений древности
http://www.kraeved74.ru/content/article74.html аркаим «страна городов»

вот с такими артефактами, например..

http://i-shops.by.ru/pub/karta.html каменная карта


http://archeologia.narod.ru/zolot.htm
золотаревское городище

Спортивно-туристский потенциал этого направления - вообще, представляется совершенно умопамрачительным..

основным препятствием к массовму притоку зарубежного туриста - к большинству интересных объектов России, является именно чудовищные неудобства "транспортировки тел"...
но когда туриста за пару часов можно перебросить из комфорта отеля - в окрестности экзотического обьекта (да еще окутанного аурой исторических тайн).. а потом так же просто и быстро - возвратить в привычный комфорт.. ситуация с привлекательностью "российского туризма" кардинально изменяется в лучшую сторону..

манкировать такими перспективами.. это что-то... типа сидеть на золоте и скулить о недостатке средств к существованию

пока же в РФ создаются только классические экранопланы (хотя и продвинутой схемы тандем)


в которых не обеспечено главное преимущество схемы с "постоянным поддувом ШВП" , реализованное на Ховервинге - автоматическое поддержание минимальной высоты полета на экране (страховка от несанкционированных контактов с поверхностю, при порывах ветра и ощибках пилотирования)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 21.11.2010, 15:27
Сообщение #159


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Согласен.
У нас, в этой стране, всё не как у людей. И автопром, к сожалению, не исключение. Делают дороже иномарки что-бы нашу х-ню покупали, но люди то многие не ведутся всё-равно jap.gif +сейчас наша х-ня стоит как простенькая иномарочка (тот-же самый логан в разы лучше!).
Вот и двигатели менять, этоже дороже для заводов! Зачем оно? Лучше орать что ротор малоресурсныйнеэкономичныйненадёжный...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qxev
сообщение 21.11.2010, 10:51
Сообщение #160


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.11.2010
Пользователь №: 4023



Цитата
Зашёл, думал там будут превозносить мои любимые треугольнички, а там ТААААКОЕ!!!
Прочитал первый пост и закрыл тот сайт. Не заходите, там вирусы роторофобии

заходить туда, в принципе и незачем..

вся информация, раскрывающая суть темы - изложена в превом посте.. (как раз для того, чтобы вам не тратить время на извлечение смысла - с оной дискуссии)
Смысл:
1) РПД не только "применимы" в легкой авиации.. но и предпочтительны по ключевым параметрам (безопасность - главный из них)
2) сервисные трудности для РПД - явление временное, и связано с малым распростанением РПД - у нас (на западе и в штатах - гораздо большее применение РПД.. соответсвенно и сервис)
ну и вывод, на основе этих фактов - именно РПД будет основным вариантом СУ для "легкой авиации" в ближайшем будущем (чему жестоко сопротивляются производители "классики авидвигателей".. ибо кто же обрадуется перспективе потерять верный кусок хлеба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:36