фоты рыкс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
фоты рыкс |
3.9.2013, 12:18
Сообщение
#201
|
|
Lady RX-7 Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 13.9.2009 Из: Moscow-Budapest Пользователь №: 3336 |
рамис, говорят блондинка какая то ездит на белой, прикинь))))
Во, Кирюха крупным планом засветился на Дроме)) Статья: http://info.drom.ru/misc/24846/ Сообщение отредактировал StayC - 3.9.2013, 12:24 -------------------- Supercharged
|
|
|
2.9.2013, 18:11
Сообщение
#202
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
фото со SpeedFest 2013 Нас было аж 4-ро)) приехали на встречу с Собяниным Парад участников, видео с рыксами позже выложу Почувствуйте разницу)) Не знаю как остальным, а нам было весело и позитивно не смотря на дождь. Здесь есть видео проезда http://vk.com/club214479 А здесь много фото http://vk.com/album-214479_179394991 белая самая крутянская , не знаешь чья ? -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
2.9.2013, 12:28
Сообщение
#203
|
|
Lady RX-7 Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 13.9.2009 Из: Moscow-Budapest Пользователь №: 3336 |
фото со SpeedFest 2013
Нас было аж 4-ро)) приехали на встречу с Собяниным Парад участников, видео с рыксами позже выложу Почувствуйте разницу)) Не знаю как остальным, а нам было весело и позитивно не смотря на дождь. Здесь есть видео проезда http://vk.com/club214479 А здесь много фото http://vk.com/album-214479_179394991 Сообщение отредактировал StayC - 2.9.2013, 12:32 -------------------- Supercharged
|
|
|
24.8.2013, 12:44
Сообщение
#204
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
номер отвалился..
Прикрепленные файлы
1377152874659.jpg ( 35.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 26
1377152914289.jpg ( 36.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26 |
|
|
17.8.2013, 11:28
Сообщение
#205
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5491 |
Я не спец, но думаю что RA. Ну вот собственно тут http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5345 говориться что RA жрут статор. Нафига такой тюнинг? И от туда же делаю вывод что RA Classic не лучше Atkins Rotary. Вот собственно и вопрос: Что же вы гуру тюнинга советуете чтобы не бало говно конфига? -------------------- Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня: - Что это за парень? Он, наврное, крутой! На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой! Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!! |
|
|
16.8.2013, 13:28
Сообщение
#206
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
Парни подскажите где взять такие диски : Hayashi Racing HRE 505 - оригинальные классические r16 . я влюбился
null_zps1c01d4bb.jpg ( 152.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18 z_2c04e669.jpg ( 283.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Сообщение отредактировал рамис - 16.8.2013, 13:30 -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
16.8.2013, 13:02
Сообщение
#207
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
и третий вопрос: на каких апексах можно это сделать по-твоему? Я не спец, но думаю что RA. -------------------- |
|
|
16.8.2013, 12:58
Сообщение
#208
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5491 |
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр. Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация. Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ ) да, на моей машине поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера. и все-таки если вернуться к апексам можно твое мнение по Atkins Rotary: сколько они выдержат????? при условии, что ... а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха ... и решить проблему с датчиком воздуха как у тебя соответственно буст-контроллер, лямда и второй вопрос: сколько можно выжать из такого же конфига + стрит портинг, сток турбы 1,2 бар, + увеличенная топливная???????? и третий вопрос: на каких апексах можно это сделать по-твоему? -------------------- Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня: - Что это за парень? Он, наврное, крутой! На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой! Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!! |
|
|
16.8.2013, 11:42
Сообщение
#209
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр. Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация. Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ ) да, на моей машине поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера. Во, спасибо! Хорошо что не выкинул/не подарил/не продал всё стоковое от впуска. Может получится использовать эту пластиковую фигню. Хотя всё-таки склоняюсь больше к гофре. Про датчик температуры впускного воздуха даже не думал. А на коммандере Air Temp - это как раз с него сигнал? -------------------- |
|
|
16.8.2013, 9:12
Сообщение
#210
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5491 |
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр. Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация. Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ ) да, на моей машине поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера. Ооо спасибо большое сегодня машину в сервис погоню для подготовки перед настройкой заодно скажу чтоб тоже такое сделали -------------------- Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня: - Что это за парень? Он, наврное, крутой! На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой! Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!! |
|
|
16.8.2013, 3:51
Сообщение
#211
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
А чем 99+ впуск от дорестайла отличается? у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр. возможно и есть а какие у них болячки? на каких апексах? в курсе? а давку никто и не накручивает 1,2 думаю за глаза Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация. Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ ) есть хоть один живой реальный пример в раше холодного герметичного впуска? пруфлинк плз да, на моей машине поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера. Сообщение отредактировал vl-alexander - 16.8.2013, 3:59 |
|
|
15.8.2013, 16:30
Сообщение
#212
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Сток фильтр лучше с точки хрения забора холодного воздуха, в него поставить вставку от того же K&N и по пропускной способности он не уступит грибам. А все грибы хавают горячий воздух который на них с радиатора и кулера дует, да еще и от турбин поджариваются. Я лично зимой буду мутить герметичный короб под квадратную вставку, на подобии штатного короба, только естественно несколько другого конфига. А, я просто сразу не понял о чём речь. Это да, я тоже думаю сделать экран для фильтров (может и короб), но не герметичный, а просто что-бы конусы там находились. Будут чище, меньше влаги. У меня когда машина с Японии приехала стояли апекси и были в как-бы коробочке, без верха только. -------------------- |
|
|
15.8.2013, 16:18
Сообщение
#213
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5491 |
Что это за говно-конфиг такой? На сток твинах есть проекты под 400 колесных сил, и там точно давка не больше 1.2, иначе они бы развалились. Я бы в первую очередь сосредоточился не на накручивании давки, а охлаждении воздуха. Это и нормальный интеркулер, и выкидывание из под капота воздушков типа конусы и грибы - в любом виде это полное барахло. Холодный впуск делать надо герметичным из пространства перед бампером. Самый лучший впуск - это стоковый впуск рыкс 99+ годов выпуска. ещё не существует ни одна альтернативная которая работает лучше. возможно и есть а какие у них болячки? на каких апексах? в курсе? а давку никто и не накручивает 1,2 думаю за глаза есть хоть один живой реальный пример в раше холодного герметичного впуска? пруфлинк плз Я всгда думал что стоковый фильтр лучше тюнинга только тем что лучше задерживает грязь/пыль. Но ведь пропускная способность у него хуже чем у тех же A'pexi power intake? (я лично на них и остановился, так как во впуске пыли нету, когда стоял гриб HKS - все пайпы пыльные были). Да и найти место для пары конусов проще, мне стоковую коробку уже некуда ставить +1 такие же фильтры воткнул -------------------- Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня: - Что это за парень? Он, наврное, крутой! На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой! Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!! |
|
|
15.8.2013, 16:15
Сообщение
#214
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Сток фильтр лучше с точки хрения забора холодного воздуха, в него поставить вставку от того же K&N и по пропускной способности он не уступит грибам.
А все грибы хавают горячий воздух который на них с радиатора и кулера дует, да еще и от турбин поджариваются. Я лично зимой буду мутить герметичный короб под квадратную вставку, на подобии штатного короба, только естественно несколько другого конфига. |
|
|
15.8.2013, 15:50
Сообщение
#215
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Я всгда думал что стоковый фильтр лучше тюнинга только тем что лучше задерживает грязь/пыль.
Но ведь пропускная способность у него хуже чем у тех же A'pexi power intake? (я лично на них и остановился, так как во впуске пыли нету, когда стоял гриб HKS - все пайпы пыльные были). Да и найти место для пары конусов проще, мне стоковую коробку уже некуда ставить -------------------- |
|
|
15.8.2013, 15:38
Сообщение
#216
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
А чем 99+ впуск от дорестайла отличается?
|
|
|
15.8.2013, 14:55
Сообщение
#217
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
350-380 никак - апекы АткинсРотатри больше 350 не держат так что настройка где-то на 330 будет на 1,2 бара Что это за говно-конфиг такой? На сток твинах есть проекты под 400 колесных сил, и там точно давка не больше 1.2, иначе они бы развалились. Я бы в первую очередь сосредоточился не на накручивании давки, а охлаждении воздуха. Это и нормальный интеркулер, и выкидывание из под капота воздушков типа конусы и грибы - в любом виде это полное барахло. Холодный впуск делать надо герметичным из пространства перед бампером. Самый лучший впуск - это стоковый впуск рыкс 99+ годов выпуска. ещё не существует ни одна альтернативная которая работает лучше. |
|
|
15.8.2013, 13:03
Сообщение
#218
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5491 |
Аткинсы вообще нефига не держат(((((((((((((( от настройки многое зависит! варианты? -------------------- Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня: - Что это за парень? Он, наврное, крутой! На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой! Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!! |
|
|
15.8.2013, 10:45
Сообщение
#219
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 2134 |
Аткинсы вообще нефига не держат(((((((((((((( от настройки многое зависит!
|
|
|
15.8.2013, 9:05
Сообщение
#220
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5491 |
Развал настраивается за 1 час. Выставил нулевой на задних колесах - и поехал в драг. Можно даже немножко в плюс (на старте жопа осядет, и рычаги будут немного стягивать колеса в минусовой рзвал) Процедура в два-три раза дешевле чем полный бак бензина. это если тачка не битая и у тебя нет проблем с геометрией Если тебе мотор собрали нормально и про топливку хорошую не забыли то сил 350-380 ты поимеешь. А у всех моноприводов в 450-500 сил вес 1500+кг Ну и тренироваться надо - если есть букс значит ты не разгоняешься, а теряешь время. Ну и конечно блока дисковая маст хэв, торсен штатный не справляется. 350-380 никак - апекы АткинсРотатри больше 350 не держат так что настройка где-то на 330 будет на 1,2 бара -------------------- Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня: - Что это за парень? Он, наврное, крутой! На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой! Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:17 |