IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
фоты рыкс
StayC
сообщение 3.9.2013, 12:18
Сообщение #201


Lady RX-7
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 13.9.2009
Из: Moscow-Budapest
Пользователь №: 3336



рамис, говорят блондинка какая то ездит на белой, прикинь))))

laugh.gif

Во, Кирюха крупным планом засветился на Дроме))



Статья:
http://info.drom.ru/misc/24846/

Сообщение отредактировал StayC - 3.9.2013, 12:24


--------------------
Supercharged
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 2.9.2013, 18:11
Сообщение #202


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



Цитата(StayC @ 2.9.2013, 13:28) *
фото со SpeedFest 2013
Нас было аж 4-ро))

приехали на встречу с Собяниным

Парад участников, видео с рыксами позже выложу

Почувствуйте разницу))


Не знаю как остальным, а нам было весело и позитивно не смотря на дождь.
Здесь есть видео проезда
http://vk.com/club214479

А здесь много фото
http://vk.com/album-214479_179394991


белая самая крутянская , не знаешь чья ? laugh.gif


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StayC
сообщение 2.9.2013, 12:28
Сообщение #203


Lady RX-7
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 13.9.2009
Из: Moscow-Budapest
Пользователь №: 3336



фото со SpeedFest 2013
Нас было аж 4-ро))

приехали на встречу с Собяниным

Парад участников, видео с рыксами позже выложу

Почувствуйте разницу))


Не знаю как остальным, а нам было весело и позитивно не смотря на дождь.
Здесь есть видео проезда
http://vk.com/club214479

А здесь много фото
http://vk.com/album-214479_179394991

Сообщение отредактировал StayC - 2.9.2013, 12:32


--------------------
Supercharged
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 24.8.2013, 12:44
Сообщение #204


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



номер отвалился..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1377152874659.jpg ( 35.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  1377152914289.jpg ( 36.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chekini
сообщение 17.8.2013, 11:28
Сообщение #205


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 5491



Цитата(SanekMD @ 16.8.2013, 13:02) *
Я не спец, но думаю что RA.

Ну вот собственно тут
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5345
говориться что RA жрут статор. Нафига такой тюнинг?
И от туда же делаю вывод что RA Classic не лучше Atkins Rotary.
Вот собственно и вопрос:
Что же вы гуру тюнинга советуете чтобы не бало говно конфига?


--------------------
Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня:
- Что это за парень? Он, наврное, крутой!
На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой!
Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рамис
сообщение 16.8.2013, 13:28
Сообщение #206


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 6.1.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 912



Парни подскажите где взять такие диски : Hayashi Racing HRE 505 - оригинальные классические r16 . я влюбился wub.gif

Прикрепленный файл  null_zps1c01d4bb.jpg ( 152.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  z_2c04e669.jpg ( 283.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сообщение отредактировал рамис - 16.8.2013, 13:30


--------------------
...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 16.8.2013, 13:02
Сообщение #207


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(chekini @ 16.8.2013, 13:58) *
и третий вопрос: на каких апексах можно это сделать по-твоему?

Я не спец, но думаю что RA.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chekini
сообщение 16.8.2013, 12:58
Сообщение #208


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 5491



Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51) *
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.


Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )


да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.

и все-таки если вернуться к апексам
можно твое мнение по Atkins Rotary:
сколько они выдержат?????
при условии, что
Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51) *
... а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха ...

и решить проблему с датчиком воздуха как у тебя
соответственно буст-контроллер, лямда

и второй вопрос: сколько можно выжать из такого же конфига +
стрит портинг, сток турбы 1,2 бар, + увеличенная топливная????????

и третий вопрос: на каких апексах можно это сделать по-твоему?


--------------------
Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня:
- Что это за парень? Он, наврное, крутой!
На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой!
Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 16.8.2013, 11:42
Сообщение #209


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 4:51) *
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.


Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )


да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.

Во, спасибо! smile.gif
Хорошо что не выкинул/не подарил/не продал всё стоковое от впуска. Может получится использовать эту пластиковую фигню. Хотя всё-таки склоняюсь больше к гофре.
Про датчик температуры впускного воздуха даже не думал. А на коммандере Air Temp - это как раз с него сигнал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chekini
сообщение 16.8.2013, 9:12
Сообщение #210


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 5491



Цитата(vl-alexander @ 16.8.2013, 3:51) *
у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.


Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )


да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.

Ооо blink.gif спасибо большое
сегодня машину в сервис погоню для подготовки перед настройкой
заодно скажу чтоб тоже такое сделали tongue.gif


--------------------
Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня:
- Что это за парень? Он, наврное, крутой!
На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой!
Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 16.8.2013, 3:51
Сообщение #211


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Unnamed @ 15.8.2013, 23:38) *
А чем 99+ впуск от дорестайла отличается?

у дорестайла "шнорхель" сосет воздух из патрубка на интеркулер, тем самым, иногда, засасывает горячий возду с интеркулера. На рестайле 99годов патрубок на интеркулер герметичен, а шнорхель переделан - и сосет воздух прямо из бампера. вот его фото: http://d.a.d-cd.net/66gb58s-960.jpg даже в сток бампере 99года сразу за местом для крепления номера есть два дополнительных отверстия для забора воздуха в фильтр.

Цитата(chekini @ 16.8.2013, 0:18) *
возможно и есть
а какие у них болячки? на каких апексах? в курсе?
а давку никто и не накручивает 1,2 думаю за глаза

Любым апексам страшна не столько мощность, сколько детонация.
Можно задуть 1.2 горячего воздуха с беспонтовым впуском и развалить мотор, а можно вдуть те же 1.2 холодного воздуха - получить больше мощности, и меньше риска детона, и ездить долго и счастливо. Здесь у рыксы есть слабое место - датчик температуры впускного воздуха. Можно ввалить в машину милион денег, но забыть решить проблему с этим датчиком, и приехали - машина не едет, и почему-то сдохла очень быстро. (описание проблемы и решение: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...journal/811938/ )

Цитата(chekini @ 16.8.2013, 0:18) *
есть хоть один живой реальный пример в раше холодного герметичного впуска? пруфлинк плз

да, на моей машине smile.gif поставил себе стоковый бампер и шнорхель с 99 года - забор холодного воздуха прямо из бампера.

Сообщение отредактировал vl-alexander - 16.8.2013, 3:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 15.8.2013, 16:30
Сообщение #212


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Цитата(Unnamed @ 15.8.2013, 17:15) *
Сток фильтр лучше с точки хрения забора холодного воздуха, в него поставить вставку от того же K&N и по пропускной способности он не уступит грибам.
А все грибы хавают горячий воздух который на них с радиатора и кулера дует, да еще и от турбин поджариваются.
Я лично зимой буду мутить герметичный короб под квадратную вставку, на подобии штатного короба, только естественно несколько другого конфига.

А, я просто сразу не понял о чём речь. Это да, я тоже думаю сделать экран для фильтров (может и короб), но не герметичный, а просто что-бы конусы там находились. Будут чище, меньше влаги. У меня когда машина с Японии приехала стояли апекси и были в как-бы коробочке, без верха только.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chekini
сообщение 15.8.2013, 16:18
Сообщение #213


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 5491



Цитата(vl-alexander @ 15.8.2013, 14:55) *
Что это за говно-конфиг такой?
На сток твинах есть проекты под 400 колесных сил, и там точно давка не больше 1.2, иначе они бы развалились.
Я бы в первую очередь сосредоточился не на накручивании давки, а охлаждении воздуха. Это и нормальный интеркулер, и выкидывание из под капота воздушков типа конусы и грибы - в любом виде это полное барахло. Холодный впуск делать надо герметичным из пространства перед бампером. Самый лучший впуск - это стоковый впуск рыкс 99+ годов выпуска. ещё не существует ни одна альтернативная которая работает лучше.

возможно и есть
а какие у них болячки? на каких апексах? в курсе?
а давку никто и не накручивает 1,2 думаю за глаза
есть хоть один живой реальный пример в раше холодного герметичного впуска? пруфлинк плз

Цитата(SanekMD @ 15.8.2013, 15:50) *
Я всгда думал что стоковый фильтр лучше тюнинга только тем что лучше задерживает грязь/пыль.
Но ведь пропускная способность у него хуже чем у тех же A'pexi power intake? (я лично на них и остановился, так как во впуске пыли нету, когда стоял гриб HKS - все пайпы пыльные были).
Да и найти место для пары конусов проще, мне стоковую коробку уже некуда ставить sad.gif

+1
такие же фильтры воткнул


--------------------
Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня:
- Что это за парень? Он, наврное, крутой!
На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой!
Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 15.8.2013, 16:15
Сообщение #214


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Сток фильтр лучше с точки хрения забора холодного воздуха, в него поставить вставку от того же K&N и по пропускной способности он не уступит грибам.
А все грибы хавают горячий воздух который на них с радиатора и кулера дует, да еще и от турбин поджариваются.
Я лично зимой буду мутить герметичный короб под квадратную вставку, на подобии штатного короба, только естественно несколько другого конфига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanekMD
сообщение 15.8.2013, 15:50
Сообщение #215


ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 2516
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Долгопрудный
Пользователь №: 1982



Я всгда думал что стоковый фильтр лучше тюнинга только тем что лучше задерживает грязь/пыль.
Но ведь пропускная способность у него хуже чем у тех же A'pexi power intake? (я лично на них и остановился, так как во впуске пыли нету, когда стоял гриб HKS - все пайпы пыльные были).
Да и найти место для пары конусов проще, мне стоковую коробку уже некуда ставить sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 15.8.2013, 15:38
Сообщение #216


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



А чем 99+ впуск от дорестайла отличается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 15.8.2013, 14:55
Сообщение #217


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(chekini @ 15.8.2013, 17:05) *
350-380 никак - апекы АткинсРотатри больше 350 не держат
так что настройка где-то на 330 будет на 1,2 бара

Что это за говно-конфиг такой?
На сток твинах есть проекты под 400 колесных сил, и там точно давка не больше 1.2, иначе они бы развалились.
Я бы в первую очередь сосредоточился не на накручивании давки, а охлаждении воздуха. Это и нормальный интеркулер, и выкидывание из под капота воздушков типа конусы и грибы - в любом виде это полное барахло. Холодный впуск делать надо герметичным из пространства перед бампером. Самый лучший впуск - это стоковый впуск рыкс 99+ годов выпуска. ещё не существует ни одна альтернативная которая работает лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chekini
сообщение 15.8.2013, 13:03
Сообщение #218


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 5491



Цитата(sashamd @ 15.8.2013, 10:45) *
Аткинсы вообще нефига не держат(((((((((((((( от настройки многое зависит!

варианты?


--------------------
Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня:
- Что это за парень? Он, наврное, крутой!
На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой!
Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashamd
сообщение 15.8.2013, 10:45
Сообщение #219


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 2134



Аткинсы вообще нефига не держат(((((((((((((( от настройки многое зависит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chekini
сообщение 15.8.2013, 9:05
Сообщение #220


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 5491



Цитата(vl-alexander @ 14.8.2013, 15:56) *
Развал настраивается за 1 час. Выставил нулевой на задних колесах - и поехал в драг. Можно даже немножко в плюс (на старте жопа осядет, и рычаги будут немного стягивать колеса в минусовой рзвал) Процедура в два-три раза дешевле чем полный бак бензина.

это если тачка не битая и у тебя нет проблем с геометрией

Цитата(Unnamed @ 14.8.2013, 16:20) *
Если тебе мотор собрали нормально и про топливку хорошую не забыли то сил 350-380 ты поимеешь.
А у всех моноприводов в 450-500 сил вес 1500+кг
Ну и тренироваться надо - если есть букс значит ты не разгоняешься, а теряешь время.
Ну и конечно блока дисковая маст хэв, торсен штатный не справляется.

350-380 никак - апекы АткинсРотатри больше 350 не держат
так что настройка где-то на 330 будет на 1,2 бара


--------------------
Когда-нибудь я вырасту и тоже куплю себе Harley. Тогда наконец меня заметят и людям придется со мной считаться!
Прямая дорога и ветер в лицо ... Я буду ездить из города в город. И все будут смотреть на меня:
- Что это за парень? Он, наврное, крутой!
На заднем сиденье будет сидеть моя телка, обхватив меня за толстый живот. И пусть у нее даже не все зубы на месте, зато она думает, что я крутой!
Поэтому, когда я вырасту - я стану байкером!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:51