IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
диагностика атмо86., Подбор з\п- прошу помощи.
John
сообщение 29.9.2007, 20:32
Сообщение #21


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



память моя уже не та... smile.gif
мануал что по лубрикатору и ваще по маслу называеться LUBRICATION smile.gif))
http://www.rx7city.com/88manual.htm


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 29.9.2007, 20:21
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Благодарю. мануал читаю уже неделю в печатном виде. Поражаюсь как все четко расписано, все проверки и дефектовки. правда ни шагу в сторону... cool.gif
Стало быть кольца. ибо делал сегодня такой опыт отсоединял тягу и поднимал обороты до 4 тыщ, так димности как было много , так и остлось много. отсюда вывод: либо насос и на минимуме льет так как и на маскимуме. либо маслокольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 29.9.2007, 20:16
Сообщение #23


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(BaSkin @ 29.9.2007, 21:11) *
А при полностью закрытой заслонке - подача масло полностью прекращается??? А если нет - то каким образом регулирется это самый минимум подачи.

минимум подачи никак не регулируется.
этот минимум настолько минимальный что авто сильно дымить не будет smile.gif

мануал (FUEL AND EMISSIONS (NA)) качай отсюда http://www.rx7city.com/88manual.htm
тут на 2-ое поколение 13В.


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 29.9.2007, 20:11
Сообщение #24


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Цитата(funklove @ 29.9.2007, 22:54) *
Дельный совет я дал тебе пару постов назад - отключи и используй двухтактное масло в бак.
Пришпандорить не получится.

jap.gif Вижу что уже раздражаю, Спасибо ещ раз, и напоследок еще вопрос: Следуя дельному совету, каким образом глушить подачу масла? открутить трубки вообще от маслодозатора и заглушить просто болтами? либо снимать червячок в насосе? либо есть какой способ?

Цитата(John @ 29.9.2007, 22:57) *
маслодозатор настраивается шайбами под тягу, тяга идет от лубрикатора к оси дроссельных заслонок.
если правильно помню то свободный ход тяги на ХХ должен быть ~ 0,7-1 мм.
электрический маслодозатор управляется мозгами...
и, насколько я знаю, это должны быть мозги от 3-го поколения smile.gif
фанк вроде грил что даже халтек не осилит (?) управление маслодозатором.
кмк дым из выхлопной это не из-за лубрикатора...
мне кажетсяся это маслокольца или резинки в них...

озвучь комрессию чтоли, а? smile.gif

Я так понимаю что шайбами под тягу настраивается подача масла в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. А при полностью закрытой заслонке - подача масло полностью прекращается??? А если нет - то каким образом регулирется это самый минимум подачи.
Про компрессию ничего неможу сказать, так как сегодня тока помыл двигатель кешером с шампунем, теперь хоть в моторном отсеке делать чтото можно, а то за 2года стояния все в грязи да и прицеплял светики. Постараюсь завтра про компресиию отписать, ибо самому жуть как интересно - попал или непопал! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 29.9.2007, 19:57
Сообщение #25


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



маслодозатор настраивается шайбами под тягу, тяга идет от лубрикатора к оси дроссельных заслонок.
если правильно помню то свободный ход тяги на ХХ должен быть ~ 0,7-1 мм.
электрический маслодозатор управляется мозгами...
и, насколько я знаю, это должны быть мозги от 3-го поколения smile.gif
фанк вроде грил что даже халтек не осилит (?) управление маслодозатором.
кмк дым из выхлопной это не из-за лубрикатора...
мне кажетсяся это маслокольца или резинки в них...

озвучь комрессию чтоли, а? smile.gif


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 29.9.2007, 19:54
Сообщение #26


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(BaSkin @ 29.9.2007, 20:25) *
Ясно. Спасибо за инфу.
Ежели дымит из за маслоколец, стало быть они закокосованы? ежели закосованы, то стало быть можно попробовать раскоксовать? И если после раскоксовки компрессия упадет, то точно в суп!! А вот если нет, то и дымить должен перестать. Верно мыслю? а ?
то funklove : Скажите а может и мне пришпандорить себе электрический маслодозатор.. он наверно имеет штатный автомат подачи? управляется мозгами? по оборотам?

Дельный совет я дал тебе пару постов назад - отключи и используй двухтактное масло в бак.
Пришпандорить не получится.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 29.9.2007, 19:25
Сообщение #27


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Цитата(funklove @ 29.9.2007, 22:03) *
не более -50 кпа (0,5 бара), лучше -60 -70 кпа на 750-850 оборотах
хотя, в общем то это такая ненадежная диагностика, но хоть что-то. обычным компрессометром все равно точно компрессию не намерять
про дозатор лучше спросить у Джона, у меня он электрический
По идее, должен регулироваться
А дымить еще может из-за маслоколец на боках роторов



Ясно. Спасибо за инфу.
Ежели дымит из за маслоколец, стало быть они закокосованы? ежели закосованы, то стало быть можно попробовать раскоксовать? И если после раскоксовки компрессия упадет, то точно в суп!! А вот если нет, то и дымить должен перестать. Верно мыслю? а ?
то funklove : Скажите а может и мне пришпандорить себе электрический маслодозатор.. он наверно имеет штатный автомат подачи? управляется мозгами? по оборотам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 29.9.2007, 19:03
Сообщение #28


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



не более -50 кпа (0,5 бара), лучше -60 -70 кпа на 750-850 оборотах
хотя, в общем то это такая ненадежная диагностика, но хоть что-то. обычным компрессометром все равно точно компрессию не намерять
про дозатор лучше спросить у Джона, у меня он электрический
По идее, должен регулироваться
А дымить еще может из-за маслоколец на боках роторов

Сообщение отредактировал funklove - 29.9.2007, 19:05


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 29.9.2007, 18:40
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Цитата(funklove @ 29.9.2007, 21:16) *
1. Проверить подачу +5в на питание ценсора
2. Под ковриком в ногах пассажира, думаю.
3. Можно заглушить маслодозатор и лить 2Т масло прямо в бак. В америке каждая вторая рыкса так ездит.
4. Про переборку не скажу, надо мерять комрессию, так же можно померять вакууметром разряжение на ХХ. Тут 50 на 50.


Спасибо за ответ. Заглушить то можно, тока раз придумали специальную приблуду.. значит дожна работать... и вить я то, того... в казахстане.. и рыкс у нас в стране не то что каждая вторая.. а так.. всего то две наверное laugh.gif
и всет ки интересует - есть ли болт регулировочный на лубрикаторе или нет? и если его нет - что делают когда масло преливает? меняют весь насосик в сборе? или какую нить запцацку в нем??
А какое разряжение должно быть? чтоб не вызывало сомнений?

Да, кстати, с момента последней переборки наездили тыщ 5 максимум, в марте 2005 сделали переборку, а в мае-июне поставили машину. Я её приобрел в августе 2007, так что получаетсья машина стояла 2 года. только что вот узнал. узнал и то что преидуший хозяин шлифовал крышки, еще и два раза - я чуть телефон не уронил (Цезарь ведь на весь форум говорит, что низя шлифовать без полследуюшего азотрования). Ну и подарочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 29.9.2007, 18:16
Сообщение #30


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(BaSkin @ 29.9.2007, 19:08) *
Сегодня с утречка вооружился проводами, парочкой свтодиодов и резисторов по 500 ом, отправился к рыксе. прикрутил согласно мануалу к диагностическому разъему. ключ на ON . оба диода загорелись на 2 сек. и затем выдали: L S P ... т.е . по коду получилось 6 ошибка. trotile sensor.
Омметер на разъем и меряю. от 0 до 5 к. плавно и без скачков. выставил зодно настройки согласно мануалу. Но все равно ошибку кажет и при последующих проверках. Грешил на соединение до ЭБУ, но омметтер засунутый в разьем который идет на эбу, кажет в разных вариациях разное сопротивление - т.е. обрывов нет.

Далее. с буст-сенсором: долго искал эбу... но найти не смог. Подскажите где стоит этот МОЗГ на леворульке фс атмо86 года?

Далее.. по проверке лубрикатора. оказываеться добраться до него сложновато.. а чтоб отключить маслошланги, так и подавно коллектор снимать придеться что ли? Да... кстати, на 2 поколении подача масла не регулируестья чтоли? А то в статье на главно странице на 12А есть болт, а про 13Б ничего не сказано.
И что то странно все же... заводитсья с полпинка .. на горячую тоже в принципе.. а масло ест как слон.. дым аж сизый... я конечно компрессию померяю.. но что то мне подсказывает что на переборку рано пока.

1. Проверить подачу +5в на питание ценсора
2. Под ковриком в ногах пассажира, думаю.
3. Можно заглушить маслодозатор и лить 2Т масло прямо в бак. В америке каждая вторая рыкса так ездит.
4. Про переборку не скажу, надо мерять комрессию, так же можно померять вакууметром разряжение на ХХ. Тут 50 на 50.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 29.9.2007, 18:08
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Цитата(John @ 26.9.2007, 13:51) *
способов найти разъем вижу два:
1. качай мануал "фьул анд емиссион сонтрол атмо" там есть распиновка разъема ЭБУ,
найдешь провод от буст сенсора затем тестер в руки - и методом научного тыка найдешь нужный разъем


Сегодня с утречка вооружился проводами, парочкой свтодиодов и резисторов по 500 ом, отправился к рыксе. прикрутил согласно мануалу к диагностическому разъему. ключ на ON . оба диода загорелись на 2 сек. и затем выдали: L S P ... т.е . по коду получилось 6 ошибка. trotile sensor.
Омметер на разъем и меряю. от 0 до 5 к. плавно и без скачков. выставил зодно настройки согласно мануалу. Но все равно ошибку кажет и при последующих проверках. Грешил на соединение до ЭБУ, но омметтер засунутый в разьем который идет на эбу, кажет в разных вариациях разное сопротивление - т.е. обрывов нет.

Далее. с буст-сенсором: долго искал эбу... но найти не смог. Подскажите где стоит этот МОЗГ на леворульке фс атмо86 года?

Далее.. по проверке лубрикатора. оказываеться добраться до него сложновато.. а чтоб отключить маслошланги, так и подавно коллектор снимать придеться что ли? Да... кстати, на 2 поколении подача масла не регулируестья чтоли? А то в статье на главно странице на 12А есть болт, а про 13Б ничего не сказано.
И что то странно все же... заводитсья с полпинка .. на горячую тоже в принципе.. а масло ест как слон.. дым аж сизый... я конечно компрессию померяю.. но что то мне подсказывает что на переборку рано пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 26.9.2007, 12:09
Сообщение #32


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Спасибо за помощь. чудесная картинка. я так примерно его и представлял.
Воспользуюсь первым методом. потому как увиденный разъем в радиусе 2 метров от бустсенсора не обнаружен. а провода видимо обрезаны "под корень"\под жгут. Если не найду проложу новые. Буду думать что машина у меня хоть в чем-то новая! jap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 26.9.2007, 10:51
Сообщение #33


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(BaSkin @ 26.9.2007, 11:31) *
Да я не сумневаюсь. Просто хер его знает куда девался разьем. Без электрической схемы не разобраться. вряд ли кто полезет из за меня распутывать жгут.

способов найти разъем вижу два:
1. качай мануал "фьул анд емиссион сонтрол атмо" там есть распиновка разъема ЭБУ,
найдешь провод от буст сенсора затем тестер в руки - и методом научного тыка найдешь нужный разъем

2. разъем выглядит так

между землей и Vref напряжение около 5 вольт при включоном зажигании

Сообщение отредактировал John - 26.9.2007, 10:59


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 26.9.2007, 10:31
Сообщение #34


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Да я не сумневаюсь. Просто хер его знает куда девался разьем. Без электрической схемы не разобраться. вряд ли кто полезет из за меня распутывать жгут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 26.9.2007, 8:52
Сообщение #35


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(BaSkin @ 25.9.2007, 9:15) *
Вот я понимаю мерять давление на турбо версии, а на атмо зачем же?

измерять разрежение...
на атмо эти датчики стоят, не сумневайси


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 25.9.2007, 8:15
Сообщение #36


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Спасибо.
Цитата(John @ 25.9.2007, 10:28) *
Да, обнаружил такую штуку "sensor boost" в проге называеться. что это? Подскажите что она делает?
+буст измеряет smile.gif давление/разрежение во впускном коллекторе.
у меня (турбо) разъем на правой передней стойке, между стойкой и воздушным фильтром.

Вот я понимаю мерять давление на турбо версии, а на атмо зачем же? млин.. всет ки без электро схемы не разобраться.

Сообщение отредактировал BaSkin - 25.9.2007, 8:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 25.9.2007, 7:28
Сообщение #37


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



"сс" - это что за мера? объема?
+объема, см3


Но зачем-то стоит "лягушка" на педали сцепления??
+эта инженерам мазды ведомо wink.gif мейби моск подает воздух в выпуск при сбросе газа/выжиме сцепления. с ХХ сцепление никак не связано.

Да, обнаружил такую штуку "sensor boost" в проге называеться. что это? Подскажите что она делает?
+буст измеряет smile.gif давление/разрежение во впускном коллекторе.
у меня (турбо) разъем на правой передней стойке, между стойкой и воздушным фильтром.


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 25.9.2007, 6:53
Сообщение #38


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Цитата(John @ 24.9.2007, 18:53) *
для начала замерь компрессию и расход масла на 100 или 1000 км.


Компрессию конечно могу, тока вот расход масла не получится замерить, машина стоит.
Но, как писал уже - на горячую дымит - аж пленка на стеклах.. Но я думаю замерить производительность лубрикатора. Единственно поясните пожалуйста - в мануале указаные единицы "сс" - это что за мера? объема? веса ? или еще чего?

Цитата(John @ 24.9.2007, 18:53) *
P.S. обороты ХХ не зависят от сцепления или нейтрали

Но зачем-то стоит "лягушка" на педали сцепления?? Вообще хорошо бы иметь принципиальную схему - есть ли у кого? Ну и вообще идеально - описание работы электроники(хотя бы ХХ.)

Да, обнаружил такую штуку "sensor boost" в проге называеться. что это? стоит над вакуумным усилителем тормозов(если что, у меня леворулька). Похожа на маленкую мыльницу, внутри плата. С платы трубочка на коллектор(или на дроссельную заслонку, не помню сейчас). С другой стороны электрический разъем, в который у меня ничего не воткнуто, и как я не искал подходящего по форме, размеру и колличеству контактов, болтающийся в подкапотном пространстве, разъем , я его НЕ НАШЕЛ.
Но раз эта штука есть, и даже одним концом воткнута в двигатель, то стало быть должна работать. Подскажите что она делает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John
сообщение 24.9.2007, 15:53
Сообщение #39


неабразованый калхозник
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1836
Регистрация: 13.10.2005
Из: Мытищи, Московская область, Россия.
Пользователь №: 4



Цитата(BaSkin @ 24.9.2007, 14:38) *
Радует конечно такое дело, но нельзя ли поконкретнее о выводе???

для начала замерь компрессию и расход масла на 100 или 1000 км.

P.S. обороты ХХ не зависят от сцепления или нейтрали

Сообщение отредактировал John - 24.9.2007, 15:54


--------------------
... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSkin
сообщение 24.9.2007, 13:38
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1437



Цитата(funklove @ 24.9.2007, 16:34) *
не факт, что перебирать надо

Радует конечно такое дело, но нельзя ли поконкретнее о выводе???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:36