Диагностика блока соленойдов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика блока соленойдов |
14.2.2014, 15:31
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=4860
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5284 Выкидывай весь хлам и ставь нормальную систему. Силикон обсуждали 1000 раз, если дешевый-в мусорку, дорогого смысла нет ставить - гейтс сумасшедшие и идеально подходят и цена в районе 150 р за метр. |
|
|
14.2.2014, 15:11
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Эта коробочка разборная, соленоиды так же можно менять штучно. В теории да, но на практике я при разборе один сосок оторвал, все прикипело. Пришлось колхозить кастом из более дешевых Пибургов соединять длиннющими вакуумными магистралями. Сейчас хочу спроектировать кастом рейку на АЕМах в штатное место с организацией принудительного воздушного охлаждения. Ну при переборке тоже все на силикон. Когда блок переносил тоже не до всего достать получилось. |
|
|
14.2.2014, 14:29
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
если коробка то в сборе все менять Эта коробочка разборная, соленоиды так же можно менять штучно. Более того, по заводскому каталогу соленоиды отдельно пробиваются: http://mazda.epcdata.ru/rx-7/ajfa08/2_roto...n_cooling/1380/ на второй картинке, около коробочки с соленоидами детали № 18-741C и 18-741D - можно новые штучно заказывать и не париться. Касаемо месторасположения - так было задумано из соображений компоновки. Ни соленоиды, ни катушки, реально некуда пихать в стоковой подкапотке - места свободного нет нигде. Сообщение отредактировал vl-alexander - 14.2.2014, 14:29 |
|
|
14.2.2014, 11:23
Сообщение
#4
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
На дорестайле соленоиды отдельно, на рестайле в одной коробке, если мотор там дорестайловый мотор можно по одному менять диагностировать, если коробка то в сборе все менять, можно еще стоковые соленоиды по методу Vzur'ы поменять на не штатные более надежные и перенести их в более прохладное место. На самом деле это и убивает, за каким хреном надо было их там размещать?! доступа нет, температура высокая... Катушки тоже можно было бы и вынести... Это две вещи, которые мне не очень понятны в 13В, а в остальном- сказка) А где тему посмотреть Vzur'ы про замену соленойдов? поиск юзал - не попалось( Каким образом вся эта вакуумная система работает хотелось бы разобраться, но пока остановился на замене блока целиком на проверенный и замене трубочек. Как работают актуаторы, турбины и система наддува понятно абсолютно, а вот куда - откуда что перекрывают соленойды - нет, всмысле конкретно из какого соска куда что идет. Блок цельный, визуально не понятно |
|
|
14.2.2014, 10:01
Сообщение
#5
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
На дорестайле соленоиды отдельно, на рестайле в одной коробке, если мотор там дорестайловый мотор можно по одному менять диагностировать, если коробка то в сборе все менять, можно еще стоковые соленоиды по методу Vzur'ы поменять на не штатные более надежные и перенести их в более прохладное место.
|
|
|
14.2.2014, 9:39
Сообщение
#6
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
зачем сразу блок - что прям все дохлые?
|
|
|
14.2.2014, 9:12
Сообщение
#7
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Пришел ко мне мотор от человека с Хабаровска в сборе. История примерно такова: пришла с Японии, сразу были заменены вакуумные трубки на силикон, дальше все работало прекрасно. Затем перестала включаться вторая турбина, человек не захотел разбираться с системой наддува и решил свапнуть ДЖИЗЕТ =) Хозяин барин) Теперь моторчик у меня, решил перед установкой провести типа диагностику=) Проверил актуаторы путем подачи давления- в норме, турбины - в норме. Снял впуск, шланги человек поменял не все, не везде просто подлез, но даже заводские еще в терпимом состоянии. Их конечно заменю. Так вот, остается блок соленойдов, замер сопротивления показал на каждом соленойде разные цифры, это от 37 до 180 Ом Причем каждый последующий замер показания меняются.... Беру запасной блок соленойдов - везде четко 37 ОМа Как еще провести грамотную диагностику? Или этого уже достаточно чтоб выкинуть блок в помойку?! Снять соленоид,подать 12 вольт, продуть, посмотреть правильно ли идет воздух. Если щелкает и воздух идет в нужном направлении, то все ок. ЗЫ Сори, забыл, что она на рх-7 одним блоком. На косме у меня соленоиды отдельные. Помню году в 2005-м блок от рх-7 разбирали и меняли соленоиды. Деталей не помню. Сообщение отредактировал funklove - 14.2.2014, 9:16 -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
14.2.2014, 7:16
Сообщение
#8
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Пришел ко мне мотор от человека с Хабаровска в сборе.
История примерно такова: пришла с Японии, сразу были заменены вакуумные трубки на силикон, дальше все работало прекрасно. Затем перестала включаться вторая турбина, человек не захотел разбираться с системой наддува и решил свапнуть ДЖИЗЕТ =) Хозяин барин) Теперь моторчик у меня, решил перед установкой провести типа диагностику=) Проверил актуаторы путем подачи давления- в норме, турбины - в норме. Снял впуск, шланги человек поменял не все, не везде просто подлез, но даже заводские еще в терпимом состоянии. Их конечно заменю. Так вот, остается блок соленойдов, замер сопротивления показал на каждом соленойде разные цифры, это от 37 до 180 Ом Причем каждый последующий замер показания меняются.... Беру запасной блок соленойдов - везде четко 37 ОМа Как еще провести грамотную диагностику? Или этого уже достаточно чтоб выкинуть блок в помойку?! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 16:54 |