Регулировка оборотов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка оборотов |
20.9.2014, 6:24
Сообщение
#1
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 2134 |
что за датчик???? у меня что то орехи проблему не решили!(((
|
|
|
2.3.2014, 16:37
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
|
|
|
24.2.2014, 14:38
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Помнишь мой старый дэшпот? Он тоже шевелился, вот только этого шевеления было недостаточно, т.к. масло наполовину вытекло из него. Также и тут, если в поршне не осталось воска он может просто не до конца выходить и в таком случае зазора можно добиться только сильно повысив обороты до прогрева. Кароче я уже с ног сбился в поисках проблемы, а они все те же - через секунд 20-30 после холодного старта начинается что-то вроде биения (не хочу называть это троением, потомучто в моем случае это ритмичные одиночные толчки), которое заканчивается через минуту-полторы. Ну и вторая - сразу же после горячего старта обороты сначала сильно проседают, а потом начинают плавать в течении 20-30 секунд, потом стабилизируются. Машина 2000 года, движок 500 км после ребилда, свечи поменял позавчера, бронепровода год назад, все соленоиды потестил, все актуаторы потестил, заслонка чистая, тпс откалиброван, ICV почищен и проверен, силиконовые трубки... кароче я хз че уже делать... катушки?? ) Получилось решить проблему? схожие симптомы... |
|
|
15.5.2013, 4:52
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
если бы воск вытек, поршень врядли бы вообще шевелился в зависимости от температуры. Если все-таки шевелится, то регулировочным болтом как раз и нужно добиться чтобы при прогретом моторе появился зазор где красная линия Помнишь мой старый дэшпот? Он тоже шевелился, вот только этого шевеления было недостаточно, т.к. масло наполовину вытекло из него. Также и тут, если в поршне не осталось воска он может просто не до конца выходить и в таком случае зазора можно добиться только сильно повысив обороты до прогрева. Кароче я уже с ног сбился в поисках проблемы, а они все те же - через секунд 20-30 после холодного старта начинается что-то вроде биения (не хочу называть это троением, потомучто в моем случае это ритмичные одиночные толчки), которое заканчивается через минуту-полторы. Ну и вторая - сразу же после горячего старта обороты сначала сильно проседают, а потом начинают плавать в течении 20-30 секунд, потом стабилизируются. Машина 2000 года, движок 500 км после ребилда, свечи поменял позавчера, бронепровода год назад, все соленоиды потестил, все актуаторы потестил, заслонка чистая, тпс откалиброван, ICV почищен и проверен, силиконовые трубки... кароче я хз че уже делать... катушки?? ) Сообщение отредактировал trust - 15.5.2013, 4:53 |
|
|
14.5.2013, 13:29
Сообщение
#5
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
если бы воск вытек, поршень врядли бы вообще шевелился в зависимости от температуры. Если все-таки шевелится, то регулировочным болтом как раз и нужно добиться чтобы при прогретом моторе появился зазор где красная линия
Сообщение отредактировал vl-alexander - 14.5.2013, 13:29 |
|
|
14.5.2013, 4:24
Сообщение
#6
|
||
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
Sandro? решил проблему?
Сейчас аналогичная ситуация, грешу на fast idle cam и демпфер (dashpot), настроить их почему-то не получается. При рабочей температуре эти две части (на картинке красный цвет) не разделяются. Если регулировочный болтик закрутить сильнее, то метки будут не совпадать по мануалу. При пробеге 74 тысячи может термопаста просто вытечь из поршня (выделен синим)? Сообщение отредактировал trust - 14.5.2013, 4:28 |
|
|
||
5.5.2013, 16:07
Сообщение
#7
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Значит, приборка врет безбожно.)
|
|
|
5.5.2013, 15:53
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.4.2013 Из: Vladivostok Пользователь №: 5231 |
|
|
|
5.5.2013, 15:48
Сообщение
#9
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Без света езди- будет 750 оборотов)
|
|
|
5.5.2013, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.4.2013 Из: Vladivostok Пользователь №: 5231 |
Как правильно отрегулировать холостой ход. У меня при прогретом двигателе обороты держутся на уровне 850 об/мин., когда включаются вентиляторы радиатора обороты падают до 750 об/мин. Так вот что бы я не крутил меньше чем 850 у меня не делается, а в мануале сказанно 750 об/мин. Скорее всего именно из за этого при езде по городским пробкам у меня "слегка" завышенный расход топлива.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 19:24 |