Отговорите от зверства, пожалуйста......., Хочу изувечить Ренезис |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отговорите от зверства, пожалуйста......., Хочу изувечить Ренезис |
20.11.2013, 18:42
Сообщение
#21
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
следил на том форуме как за сериалом
Ростов папа решает Сообщение отредактировал Yomile - 20.11.2013, 19:05 -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
19.11.2013, 9:16
Сообщение
#22
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
кто в теме вышеописанного - тот поймет финал истории 16.11.2013г время начала работ 9.00 - время окончания 14.20 процесс: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=UTjmD4eodmw итог: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=pGAkto_ovz8 Классный у вас бокс. До конца видео не мог понять как смогли сдернуть мотор ни разу не залазия под машину, развязка в конце - яма |
|
|
18.11.2013, 18:33
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 27.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4213 |
кто в теме вышеописанного - тот поймет
финал истории 16.11.2013г время начала работ 9.00 - время окончания 14.20 процесс: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=UTjmD4eodmw итог: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=pGAkto_ovz8 Сообщение отредактировал Overlord - 18.11.2013, 23:10 |
|
|
9.11.2013, 20:28
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 27.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4213 |
Попытка вбросить гавно в вентилятор. Лично видел второй мотор, который 16к прошел. Видно очаги локального перегрева вокруг выпускных окон. Плюс машина жила в отсечке и по словам хозяина "ни разу не кипела". Хотя дефакто барада заливает всем зеленый антифриз, а с машины пациента слили сине-зеленый жижу) Ну и второе. Мотор собирался в присутствии пациента и двух свидетелей, при условии, что он его оплатит. Все запчасти перед установкой в мотор проверялись и показывались пациенту "С вопросом ставим?" все было ок. Ну и потом как обычно началось после сбора мотора вот то не то и это не то. Тачка завелась на новом двигателе с полпинка. Ездила весь день по городу, всем показывалась, типа вот же, ездит) и потом вечером застрелилась. Ну чудеса блин. 1. все вышесказанное ниочем если за 15т. км пробега мотор "перебирался" 3 раза и на данный момент стоит с застрелом - это полностью вина мастера, его делавшего а стремление до сих пор тянуть деньги с данного клиента - чистое кидалово а ожидание клиента за заплаченные деньги в очередной раз - чтоб его машина элементарно ездила - стоит в разы дороже 2. очередной ваш краснодарский азотированный\шлифованный мотор сегодня у меня был разобран - будет стоять до понедельника есть сомнения - приезжай смотри, весь разбор задокументирован, в понедельник будет поставлен новый рпд - ибо из старого взять нечего на нем как ты говоришь - " очаги локального перегрева вокруг выпускных окон" - на всех крышках, ибо они все шлифованы, маслосьемка с огнеупоркой и сайдами - все в г..но 3. стремление или это постоянная позиция "усидеть на двух стульях" уж очень бросается в глаза создал ты тему http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry54120 ответа не получил в первые 40 минут что и как, а видимо время простоя оплачивать надо в сервисе поэтому следует звонок с просьбой помочь от механика, якобы взявшего мой номер у прошлого хозяина твоей нынешней рыксы детский сад честное слово будьте проще и определитесь со своей позицией и пониманием происходящего а то и грязью полить просто так и по любому поводу за спиной и одновременно обратиться за помощью у вас в порядке вещей есть вопросы - позвони спроси, пока еще никому не отказали ни в чем, 3 телефона в сервисе - все включены круглосуточно - и посреди ночи помогали "вставшим на трассе", нефиг ерундой заниматься как-то поднадоело это. давно. скоро уже будет совсем и окончательно. на этом точка. Сообщение отредактировал Overlord - 9.11.2013, 22:31 |
|
|
5.11.2013, 23:41
Сообщение
#25
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Почитал немного темы по ссылке, не буду тут рассуждать кто виноват, а кто прав, меня лично просто наповал убило то что у человека, который занимается ремонтом роторов не первый год, и берет за свою работу далеко не три копейки, до сих пор нет роторного компресометра, на мой взгляд это очень красноречиво говорит о его отношении к делу.
З.Ы. А еще я до сих пор не понимаю зачем делать ребилды за 200+ кр, если за 180кр можно купить новый мотор Сообщение отредактировал Unnamed - 5.11.2013, 23:43 |
|
|
5.11.2013, 22:43
Сообщение
#26
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 27.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4213 |
позже наглядно отвечу
Сообщение отредактировал Overlord - 6.11.2013, 7:13 |
|
|
4.11.2013, 7:57
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 7.10.2013 Пользователь №: 5546 |
получил интересную рассылку по драйв2 очередное подтверждение вопроса только тут уже совсем не смешно, а в разы печальнее - 3 переборки за 15тыс км это Уррррровень! мастерство!! http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/...ournal/2272736/ Попытка вбросить гавно в вентилятор. Лично видел второй мотор, который 16к прошел. Видно очаги локального перегрева вокруг выпускных окон. Плюс машина жила в отсечке и по словам хозяина "ни разу не кипела". Хотя дефакто барада заливает всем зеленый антифриз, а с машины пациента слили сине-зеленый жижу) Ну и второе. Мотор собирался в присутствии пациента и двух свидетелей, при условии, что он его оплатит. Все запчасти перед установкой в мотор проверялись и показывались пациенту "С вопросом ставим?" все было ок. Ну и потом как обычно началось после сбора мотора вот то не то и это не то. Тачка завелась на новом двигателе с полпинка. Ездила весь день по городу, всем показывалась, типа вот же, ездит) и потом вечером застрелилась. Ну чудеса блин. |
|
|
11.9.2011, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Имеется в наличии:
1) Ренезис СП с 5МКПП (слышал что у нее внутренности от FD), 2) Турбина HKS T04S, 3) Коллектор от FD 4) Более-менее прямые руки, полет фантазии и так-себе бюджет. Требуется: 1) Чтобы перло, хотя-бы 10 тыс.км. Предполагаю сделать: 1) Инсталлировать внутрь ренезиса роторы с противовесами от 2го поколения (дорестаил турбо) со СЖ 8.5 2) Выпилить отверстия в ренезевских статорах под выпускные порты (как на FD и FC). 3) Подсоединить к этому добру ПФЦ от 16-битного мотора FD. 4) Поставить систему впрыска метаноловой воды. Отвечу сразу - мотора не жалко. Но возникает пару вопросов: Как заглушить стандартные выпускные окна в крышках? Как охлаждать статор во время сварки и чем варить чтобы не повело? Если заглушить стандартные выпускные окна в крышках - то как-бы и не требуется ставить термоизоляционное кольцо? -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 12:05 |