апексы, тюнинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
апексы, тюнинг |
5.2.2009, 19:21
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 2.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1622 |
3 мм чем лучше 2 мм ?
имею ввиду которые цельные тюнинг! |
|
|
8.9.2009, 18:33
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 8.1.2006 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 27 |
Паша, на вражеских сайтах и форумах примерно такой же как и у нас процент теоретиков. Процентов 95 примерно.
Сам посуди: 1. причем вес керамики к слабому уплотнению на низких оборотах? А на больших в чем разница? А керамика на самом деле сильно легче? 2. Почему съедятся тяжелые толстые апексы? А почему не пористый хром покрытия статора? А в чем там фикус-пикус понимаешь? Паша, это механика, физика и т.д. Т.е. просто наука. Не надо эксплуатировать роторный мотор для того что бы разобраться что именно происходит. Забей на пендосье. Основное это физикомеханические своиства материалов и точность изготовления. Остальное все баблокос |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 4:48 |