Отговорите от зверства, пожалуйста......., Хочу изувечить Ренезис |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отговорите от зверства, пожалуйста......., Хочу изувечить Ренезис |
11.9.2011, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Имеется в наличии:
1) Ренезис СП с 5МКПП (слышал что у нее внутренности от FD), 2) Турбина HKS T04S, 3) Коллектор от FD 4) Более-менее прямые руки, полет фантазии и так-себе бюджет. Требуется: 1) Чтобы перло, хотя-бы 10 тыс.км. Предполагаю сделать: 1) Инсталлировать внутрь ренезиса роторы с противовесами от 2го поколения (дорестаил турбо) со СЖ 8.5 2) Выпилить отверстия в ренезевских статорах под выпускные порты (как на FD и FC). 3) Подсоединить к этому добру ПФЦ от 16-битного мотора FD. 4) Поставить систему впрыска метаноловой воды. Отвечу сразу - мотора не жалко. Но возникает пару вопросов: Как заглушить стандартные выпускные окна в крышках? Как охлаждать статор во время сварки и чем варить чтобы не повело? Если заглушить стандартные выпускные окна в крышках - то как-бы и не требуется ставить термоизоляционное кольцо? -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
12.9.2011, 21:16
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Джон - единственное готовое решение для 8ой рыкс - это турбокит Грудди. Но это настолько УГ что даже как-то печально становится. За цену нового турбокита, а это порядка 200 килорублей, модно собрать турбокит на порядок более продвинутый, типа турбины на шарике (кстати для дриста катят только турбины с A/R ниже 0.8), более производительного куллера и гораздо более интересного коллектора, это кстати у меня уже и есть. Да и сдувается грудди на 7000 оборотах. Это турбина для низов.
Я не гонюсь за дешевизной, но и не собираюсь закапывать в железо 2 десятки $, Просо я очень не хочу покупать REW чтобы сразу-же половину его выкинуть. К тому-же у меня есть мотор у который ни разу не разбирался и такие узлы которые не изнашиваются еще не приобрели усталость от времени. Александр - есть российский опыт периферийного выпускного портинга. И если мне не изменяет память - делал его дядя Цезарь на ВАЗ99. Здесь суть проекта не в том чтобы путем наименьших вложений сделать двигатель для замера на стенде. Тут суть важен сам процесс "полета мысли". Но я вижу в этом проекте только одно узкое место - я не знаю как заделать стандартные выпускные окна в крышках. То есть снаружи - это не проблема, а как это сделать изнутри? Я боюсь что роторы от FC без термостойкого кольца будут страдать именно от остатков этих выпускных окон. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:35 |