Rx-8 "Honda Hunter" Time Attack, Красноярск, Красное Кольцо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-8 "Honda Hunter" Time Attack, Красноярск, Красное Кольцо |
13.12.2015, 17:30
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Исторически сложилось так, что на нашем Красном кольце в атмосферных классах доминируют Хонды, и чувствуют себя очень прекрасно и безмятежно. Пришло время это изменить. Пришло время показать потенциал превосходного шасси Mазды rx8 и потенциал роторного "ломучего говна" (такой стереотип прочно сидит в 99% головах).
План: 1. Откатать один год в гоночной серии Time Attack в Атмосферном классе. Откатать себя, машину, решения. 2. Зимой вварить каркас и заявляться в кольцевой чемпионат GT4 в класс 2400. В обоих пунктах конкурент - ХОНДА тайп эр во всех ее вариациях. Атмосферный класс Тайм Аттака пожалуй самый тяжелый класс, так же как и зимой класс переднего привода. Залезть там в топ8 - это уже очень серьезное достижение, которое не всегда дается даже профессиональным пилотам со стажем во всю жизнь. Так что потенциал машины и пилота будет очень нагляден в таблицах этапа. Первоначальный план постройки автомобиля : 1. мотор: Ребилд контрактного мотора с портингом от Рейсинг Бит Калибровка сток мозга Поднятие давления масла Выпускная система титановая (конфиг под вопросом) Впуск сток 2. Трансмиссия: Сток кпп 6ст Сток сцепление Редуктор 4,7(под вопросом) Блокировка 1,5вей 3. Подвеска: Стойки Ohlins racing (жесткость пружин под вопросом) Рычаги сток Стабилизаторы Auto Exe 180%, Стойки стабилизатора ШС с возможностью регулировки жесткости Тормоза : Сток HP в круг колодки 900Градусов Армированные шланги Кузов: Тотальное облегчение без фанатизма и шизофрении Максимальные комплект распорок кузова от Auto Exe для увеличения жесткости Колеса: Легкие диски 17 дюймов (производитель под вопросом) Шины 235\255 Ханкуки На сегодняшний день: 1. Куплен кузов практически голый 2. Комплект распорок и стабов от Auto Exe 3. Контрактый мотор, кпп, редуктор, тормоза, блок абс 4. Установлена сток подвеска для катания машины 5. Отклеена пленка со всего кузова 6. Установлены тормоза 7. Демонтирована сток шумоизоляция ( 24кг) 8. Демонтирована панель, перебран отопитель, промыт радиатор отопителя, демонтирована испаритель кондиционера С удовольствием приму любые советы Продолжение следует....
Прикрепленные файлы
IMG_8050.JPG ( 2.46 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 33
IMG_8053.JPG ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21 IMG_8052.JPG ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21 IMG_8068.JPG ( 1.54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16 IMG_8088.JPG ( 1.56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20 IMG_8090.JPG ( 2.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23 IMG_8091.JPG ( 1.44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7 IMG_8101.JPG ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10 IMG_8108.JPG ( 1.73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17 IMG_8097.JPG ( 1.54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17 IMG_8098.JPG ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|
|
20.2.2016, 5:57
Сообщение
#2
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
4. Установил сидение, легкое и очень удобное, размерчик мой называется "дрищ" или "дистрофик"
5. При мойке деталей перед сборкой обнаружил неведомое, такого раньше не встречал Денис выточил мне заглушку термостата и уехал на охоту, по приезду скидаем мотор. Для сборки все готово кроме масленых форсунок, заказал их у нас в Ротаристор, потому что забыл заказать у Аткинсов, скоро отправят надеюсь. Ну и промыть, пролить топливные форсунки. А пока надо сварить выхлоп. Я профукал вспышку, когда продавался титановый выпуск во Владивостоке и теперь выбора особого нет по цене\качеству. Покупать за котлету денег типа "спортивный выхлоп", который представляет собой нерж трубу с приваренными фланцами я не горю желанием. поэтому стратегия такая: купил коллектор КЕТАЙ, за свои деньги мне понравился, мало чем отличается от типа "фирмы", которая стоит от 30 тыс б\у. этот мне обошелся чуть больше 11тыс новый, если не ошибаюсь. Доработать 5 минут шарошкой и ОК. выход у него с фланца 63мм. вопрос! достаточно ли 63мм на всей длине выхлопного тракта для атмосферного рпд? мне кажется что вполне. Так что пока принял решение просто сделать прямой выхлоп на всю длину, только оставить резонатор на заводском удалении от окна. дешево и сердито. Сообщение отредактировал FIL - 20.2.2016, 5:58 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 23:12 |