Смена форсунок с 550 на 850, FD3S Форсунки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Смена форсунок с 550 на 850, FD3S Форсунки |
11.1.2010, 9:13
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
|
|
|
11.1.2010, 8:48
Сообщение
#2
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
|
|
|
11.1.2010, 8:37
Сообщение
#3
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
|
|
|
11.1.2010, 7:44
Сообщение
#4
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
сток насоса как бы хватает до 1кг бюста. форсунки колхозить не пробовал. купил готовый комплект праймари рейки с форсунками. там помимо о-рингов нужно ещё фрезеровать верхнюю часть рейки, чтобы форсунки глубже сели. спасибо а поточнее до скольки буста стандартного давления топлива хваитит не знаешь? Планируется задуть 1.1 с мин затратами... |
|
|
11.1.2010, 6:42
Сообщение
#5
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Подскажи плизз, я у америкосов прочитал, что при 4*850 справляется стоковый топливный насос (со стоковым регулятором), у тебя справился? не пробывал стоковые форсы по 850 втыкать в праймари? Говорят там доп О-ринг на форсу нужен... сток насоса как бы хватает до 1кг бюста. форсунки колхозить не пробовал. купил готовый комплект праймари рейки с форсунками. там помимо о-рингов нужно ещё фрезеровать верхнюю часть рейки, чтобы форсунки глубже сели. |
|
|
11.1.2010, 5:51
Сообщение
#6
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
ведут себя нормально. проблемы есть но они решаемы при правильном подходе. кстати, стоковые форсунки 550+850 способны прокормить 422лошади при 100% загрузке. регулятор нужен если требуется не штатное давление. при изменении давления топлива требуется ре-тюн топливной карты. Подскажи плизз, я у америкосов прочитал, что при 4*850 справляется стоковый топливный насос (со стоковым регулятором), у тебя справился? не пробывал стоковые форсы по 850 втыкать в праймари? Говорят там доп О-ринг на форсу нужен... |
|
|
3.1.2010, 22:42
Сообщение
#7
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
ведут себя нормально. проблемы есть но они решаемы при правильном подходе. оч интересно, а можно поподробнее? интересно каков тогда потенциал 4 по 850... 400 сил можно спокойно ездить и не думать так выходит? и это на сток давлении я так понимаю, тоесть если поднять, то можно и больше прокормить? -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
3.1.2010, 19:56
Сообщение
#8
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Тоже озадачился данным вопросом... Как себя ведут 850 в роли праймери? с хх все норм? Слышал мнение что бывают какието проблемы... И насчет регулятора давления топлива поясните плиз, что с ним необходимо делать при установке, как настраивать, или просто поставить и все? ведут себя нормально. проблемы есть но они решаемы при правильном подходе. кстати, стоковые форсунки 550+850 способны прокормить 422лошади при 100% загрузке. регулятор нужен если требуется не штатное давление. при изменении давления топлива требуется ре-тюн топливной карты. |
|
|
1.1.2010, 21:20
Сообщение
#9
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
тут на схеме управление форсами я смотрю...
а вопрос был по регулятору.. теория не интересует... кто с талкивался на практике, поведайте пожалста что к чему.... Сообщение отредактировал Nicon - 1.1.2010, 21:21 -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
31.12.2009, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Так а что насчет установки тюнингового регулятора? прежде чем отвечать на такой вопрос необходимо минимум знать - для чего он ставится, ведь количество впрыскиваемого бензина звисит от всасываемого (нагнетаемого ) воздуха, и регулятор играет там далеко не первую "скрипку" - n.jpg ( 51.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
30.12.2009, 21:59
Сообщение
#11
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Спасибо за хорошие картинки
Так а что насчет установки тюнингового регулятора? что с ним надо делать, как настраивать и тд? -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
30.12.2009, 20:59
Сообщение
#12
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата предназначение дампера связано связано с форсункам второго ряда, это не так , демпфер сглаживает пульсации давления во всей системе, и выбрасывать его было-бы нерационально nnn.jpg ( 101.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 Цитата Я так понимаю, топливо в рейку входит со стороны этого дампера, и упираеться в перепускной клапан, тот что с вакуумной трубочкой, который в свою очередь, при нужном давлении срабатывает, и открывает путь топлива в обратку. совершенно верно, ниже показан принцип работы регулятора n.jpg ( 69.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
30.12.2009, 18:22
Сообщение
#13
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
да насчет регулятора я на будущее интересуюсь...
а форсы думаю можно прикрутить чтобы был запас... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
30.12.2009, 18:06
Сообщение
#14
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
Тоже озадачился данным вопросом... Как себя ведут 850 в роли праймери? с хх все норм? Слышал мнение что бывают какието проблемы... И насчет регулятора давления топлива поясните плиз, что с ним необходимо делать при установке, как настраивать, или просто поставить и все? А чем вам стоковый регулятор не угодил? При правильно настроенном компе проблем с хх не должно быть. -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
30.12.2009, 10:09
Сообщение
#15
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Тоже озадачился данным вопросом...
Как себя ведут 850 в роли праймери? с хх все норм? Слышал мнение что бывают какието проблемы... И насчет регулятора давления топлива поясните плиз, что с ним необходимо делать при установке, как настраивать, или просто поставить и все? -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
29.12.2009, 10:38
Сообщение
#16
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Не смог найти по форуму... Вот и поднял эту тему. Предвидется замена 550 стоковых на 850 стоковые форсунки на Fd '98... Кто-то на форуме писал что это потребует одеть на форсунку дополнительный о-ринг... Плиз! кто это делал, поделитесь опытом (какие о-ринги брать или не нужнообдумывается необходимость смены топливного регулятора или при не большем повышении буста (до 1.1кг) и этот покатит, и т.п.)
З.Ы. Естественно в машину будет воткнут ПФЦ... вот что пендосы пишут на эту тему http://rx7.com/store/rx7/fdfuel.html Сообщение отредактировал AlexIrK - 29.12.2009, 10:44 |
|
|
18.6.2008, 5:45
Сообщение
#17
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Хммммм, что то я понять не могу, а для чего это дампер вообще нужен? Я так понимаю, топливо в рейку входит со стороны этого дампера, и упираеться в перепускной клапан, тот что с вакуумной трубочкой, который в свою очередь, при нужном давлении срабатывает, и открывает путь топлива в обратку. Или чтото я не так говорю предназначение дампера связано связано с форсункам второго ряда, дословно не помню, в мануале вроде есть инфа о нём. но знаю точно, что при установке нормального топливного регулятора дампер идёт гулять в помойку Топливный регулятор открыт когда на него подаётся вакуум из впускного коллектора, тем самым он понижает давление в топливной рейке. когда разряжение в коллекторе больше или равно 0 (атмосферному давлению) то он закрывается и увеличивает давление в рейке. кстати, ИМХО, рейки лучше подключить параллельно, а не последовательно как это сделано в стоке... |
|
|
18.6.2008, 3:23
Сообщение
#18
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 19.1.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 1036 |
Хммммм, что то я понять не могу, а для чего это дампер вообще нужен?
Я так понимаю, топливо в рейку входит со стороны этого дампера, и упираеться в перепускной клапан, тот что с вакуумной трубочкой, который в свою очередь, при нужном давлении срабатывает, и открывает путь топлива в обратку. Или чтото я не так говорю -------------------- Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным собранием сочинений. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
14.6.2008, 17:31
Сообщение
#19
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
|
|
|
14.6.2008, 13:10
Сообщение
#20
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 19.1.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 1036 |
регулятор там один - расположен на рейке второго ряда. второй дэвайс, который сидит на рейке первого ряда - это fuel damper. ставь нормальный тюнинговый топливный регулятор, а гаситель (fuel damper) в помойку. Ага, понял, а вместо гасителя (fuel damper) нужно поставить заглушку, или просто переходник на обычный шланг? -------------------- Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным собранием сочинений. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 20:50 |