IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Смена форсунок с 550 на 850, FD3S Форсунки
Arturio
сообщение 11.1.2010, 9:13
Сообщение #1


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(AlexIrK @ 11.1.2010, 14:48) *
smile.gif Просто очень хотелось чтобы это слабое звено было на 10% мощнее smile.gif

краилово ведёт к попадалову. знаешь такое? smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.1.2010, 8:48
Сообщение #2


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Arturio @ 11.1.2010, 13:37) *
внимательно читай. 1кг.
сток насос самое слабое звено в топливной системе fd3s, затем форсунки первого ряда.

smile.gif Просто очень хотелось чтобы это слабое звено было на 10% мощнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 11.1.2010, 8:37
Сообщение #3


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(AlexIrK @ 11.1.2010, 13:44) *
спасибо smile.gif а поточнее до скольки буста стандартного давления топлива хваитит не знаешь? Планируется задуть 1.1 с мин затратами... smile.gif

внимательно читай. 1кг.
сток насос самое слабое звено в топливной системе fd3s, затем форсунки первого ряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.1.2010, 7:44
Сообщение #4


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Arturio @ 11.1.2010, 11:42) *
сток насоса как бы хватает до 1кг бюста.
форсунки колхозить не пробовал. купил готовый комплект праймари рейки с форсунками.
там помимо о-рингов нужно ещё фрезеровать верхнюю часть рейки, чтобы форсунки глубже сели.

спасибо smile.gif а поточнее до скольки буста стандартного давления топлива хваитит не знаешь? Планируется задуть 1.1 с мин затратами... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 11.1.2010, 6:42
Сообщение #5


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(AlexIrK @ 11.1.2010, 11:51) *
Подскажи плизз, я у америкосов прочитал, что при 4*850 справляется стоковый топливный насос (со стоковым регулятором), у тебя справился?
не пробывал стоковые форсы по 850 втыкать в праймари? Говорят там доп О-ринг на форсу нужен...

сток насоса как бы хватает до 1кг бюста.
форсунки колхозить не пробовал. купил готовый комплект праймари рейки с форсунками.
там помимо о-рингов нужно ещё фрезеровать верхнюю часть рейки, чтобы форсунки глубже сели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.1.2010, 5:51
Сообщение #6


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(Arturio @ 4.1.2010, 0:56) *
ведут себя нормально. проблемы есть но они решаемы при правильном подходе.
кстати, стоковые форсунки 550+850 способны прокормить 422лошади при 100% загрузке.
регулятор нужен если требуется не штатное давление.
при изменении давления топлива требуется ре-тюн топливной карты.

Подскажи плизз, я у америкосов прочитал, что при 4*850 справляется стоковый топливный насос (со стоковым регулятором), у тебя справился?
не пробывал стоковые форсы по 850 втыкать в праймари? Говорят там доп О-ринг на форсу нужен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 3.1.2010, 22:42
Сообщение #7


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Цитата(Arturio @ 3.1.2010, 21:56) *
ведут себя нормально. проблемы есть но они решаемы при правильном подходе.

оч интересно, а можно поподробнее?
интересно каков тогда потенциал 4 по 850... 400 сил можно спокойно ездить и не думать так выходит?
и это на сток давлении я так понимаю, тоесть если поднять, то можно и больше прокормить?


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 3.1.2010, 19:56
Сообщение #8


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(Nicon @ 30.12.2009, 16:09) *
Тоже озадачился данным вопросом...
Как себя ведут 850 в роли праймери?
с хх все норм? Слышал мнение что бывают какието проблемы...
И насчет регулятора давления топлива поясните плиз, что с ним необходимо делать при установке, как настраивать, или просто поставить и все?

ведут себя нормально. проблемы есть но они решаемы при правильном подходе.
кстати, стоковые форсунки 550+850 способны прокормить 422лошади при 100% загрузке.
регулятор нужен если требуется не штатное давление.
при изменении давления топлива требуется ре-тюн топливной карты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 1.1.2010, 21:20
Сообщение #9


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



тут на схеме управление форсами я смотрю...
а вопрос был по регулятору..
теория не интересует... кто с талкивался на практике, поведайте пожалста что к чему....

Сообщение отредактировал Nicon - 1.1.2010, 21:21


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 31.12.2009, 14:58
Сообщение #10


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Так а что насчет установки тюнингового регулятора?


прежде чем отвечать на такой вопрос необходимо минимум знать - для чего он ставится, ведь количество впрыскиваемого бензина звисит от всасываемого (нагнетаемого ) воздуха, и регулятор играет там далеко не первую "скрипку" -

Прикрепленный файл  n.jpg ( 51.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43



smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 30.12.2009, 21:59
Сообщение #11


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Спасибо за хорошие картинки jap.gif
Так а что насчет установки тюнингового регулятора?
что с ним надо делать, как настраивать и тд?


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 30.12.2009, 20:59
Сообщение #12


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
предназначение дампера связано связано с форсункам второго ряда,


это не так , демпфер сглаживает пульсации давления во всей системе, и выбрасывать его было-бы нерационально

Прикрепленный файл  nnn.jpg ( 101.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


Цитата
Я так понимаю, топливо в рейку входит со стороны этого дампера, и упираеться в перепускной клапан, тот что с вакуумной трубочкой, который в свою очередь, при нужном давлении срабатывает, и открывает путь топлива в обратку.

совершенно верно, ниже показан принцип работы регулятора

Прикрепленный файл  n.jpg ( 69.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38



smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 30.12.2009, 18:22
Сообщение #13


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



да насчет регулятора я на будущее интересуюсь...
а форсы думаю можно прикрутить чтобы был запас...


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReXar7
сообщение 30.12.2009, 18:06
Сообщение #14


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 8.8.2006
Из: Иркутск
Пользователь №: 153



Цитата(Nicon @ 30.12.2009, 15:09) *
Тоже озадачился данным вопросом...
Как себя ведут 850 в роли праймери?
с хх все норм? Слышал мнение что бывают какието проблемы...
И насчет регулятора давления топлива поясните плиз, что с ним необходимо делать при установке, как настраивать, или просто поставить и все?

А чем вам стоковый регулятор не угодил? При правильно настроенном компе проблем с хх не должно быть.


--------------------
Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони!
Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 30.12.2009, 10:09
Сообщение #15


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Тоже озадачился данным вопросом...
Как себя ведут 850 в роли праймери?
с хх все норм? Слышал мнение что бывают какието проблемы...
И насчет регулятора давления топлива поясните плиз, что с ним необходимо делать при установке, как настраивать, или просто поставить и все?


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 29.12.2009, 10:38
Сообщение #16


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Не смог найти по форуму... Вот и поднял эту тему. Предвидется замена 550 стоковых на 850 стоковые форсунки на Fd '98... Кто-то на форуме писал что это потребует одеть на форсунку дополнительный о-ринг... Плиз! кто это делал, поделитесь опытом (какие о-ринги брать или не нужнообдумывается необходимость смены топливного регулятора или при не большем повышении буста (до 1.1кг) и этот покатит, и т.п.)

З.Ы. Естественно в машину будет воткнут ПФЦ...

вот что пендосы пишут на эту тему http://rx7.com/store/rx7/fdfuel.html

Сообщение отредактировал AlexIrK - 29.12.2009, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 18.6.2008, 5:45
Сообщение #17


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(Zagray @ 18.6.2008, 10:23) *
Хммммм, что то я понять не могу, а для чего это дампер вообще нужен?

Я так понимаю, топливо в рейку входит со стороны этого дампера, и упираеться в перепускной клапан, тот что с вакуумной трубочкой, который в свою очередь, при нужном давлении срабатывает, и открывает путь топлива в обратку.

Или чтото я не так говорю

предназначение дампера связано связано с форсункам второго ряда, дословно не помню, в мануале вроде есть инфа о нём. но знаю точно, что при установке нормального топливного регулятора дампер идёт гулять в помойку smile.gif
Топливный регулятор открыт когда на него подаётся вакуум из впускного коллектора, тем самым он понижает давление в топливной рейке. когда разряжение в коллекторе больше или равно 0 (атмосферному давлению) то он закрывается и увеличивает давление в рейке.
кстати, ИМХО, рейки лучше подключить параллельно, а не последовательно как это сделано в стоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagray
сообщение 18.6.2008, 3:23
Сообщение #18


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 19.1.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1036



Хммммм, что то я понять не могу, а для чего это дампер вообще нужен?

Я так понимаю, топливо в рейку входит со стороны этого дампера, и упираеться в перепускной клапан, тот что с вакуумной трубочкой, который в свою очередь, при нужном давлении срабатывает, и открывает путь топлива в обратку.

Или чтото я не так говорю


--------------------
Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным
собранием сочинений.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturio
сообщение 14.6.2008, 17:31
Сообщение #19


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 5.2.2007
Из: г. Нерюнгри
Пользователь №: 1074



Цитата(Zagray @ 14.6.2008, 20:10) *
Ага, понял, а вместо гасителя (fuel damper) нужно поставить заглушку, или просто переходник на обычный шланг?

переходник-штуцер под шланг ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagray
сообщение 14.6.2008, 13:10
Сообщение #20


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 19.1.2007
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1036



Цитата(Arturio @ 14.6.2008, 21:50) *
регулятор там один - расположен на рейке второго ряда. второй дэвайс, который сидит на рейке первого ряда - это fuel damper.
ставь нормальный тюнинговый топливный регулятор, а гаситель (fuel damper) в помойку.

Ага, понял, а вместо гасителя (fuel damper) нужно поставить заглушку, или просто переходник на обычный шланг?


--------------------
Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным
собранием сочинений.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 20:50