Масло для РПД, (перенесенная тема) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло для РПД, (перенесенная тема) |
23.3.2010, 23:40
Сообщение
#201
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Товарисчи может кто-нить составить список в порядке убывания по популярности того или иного масла, а то я уже запутался - что же все-таки лить? В атмосферник лью Mazda Dexelia 5W-30, рекомендованное заводом без всяких оговорок. Power 1 - ну ты и маньяк, в хорошем смысле этого слова. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
23.3.2010, 21:57
Сообщение
#202
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 1938 |
Товарисчи может кто-нить составить список в порядке убывания по популярности того или иного масла, а то я уже запутался - что же все-таки лить?
|
|
|
13.3.2010, 13:13
Сообщение
#203
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Я бы линул Мотюль, но он (если мне не изменяет память) на сложных эстерах, ну вопервых далеко не весь мотуль базируется на эстерах, например в восьмисотой серии синтетической основой являются PAO масла а эстеры лиш небольшими "присадками", а вот в трехсотой (спортивной) серии их наличие существенно , и ввиду применения различных эстеров, а их несколько тысяч видов, получили название- DOUBLE ESTER- все это проверенно в лаворатории MB - "Noch kurz zum 8100 E-tech v. Motul: Hatten wir hier ebenfalls schon. Grundцlmischung basiert nahezu ausschlieЯlich auf synth. PAOs. Enthaltene Ester-Komponente ist winzig u. nicht der Rede wert. Bewegt sich in einer GrцЯenordnung, die mancher noch als "Verunreinigung" bezeichnen wьrde. Deshalb braucht man sich bei dem auch nicht ьber Ester unterhalten, und hier von Ester-BASIS zu sprechen ist hцflich gesagt sehr ьbertrieben. Ist nichts weiter als ein netter Marketing-Gag bei dem. Ist insges. nichts besonderes aber schon ein gutes Цl. Hat von uns eine 229.3-Freig. P. S. Auch die Geschichte mit dem DOPPEL-Ester von Motul ist nur ein Marketing-Gag. Die von Motul verwendeten Ester der Цle aus der 300V-Serie, welche ebenfalls NICHT auf Ester-Basis sind, sondern auch nur eine Ester-Komponente enthalten (aber im Gegensatz zum "E-tech" in einer GrцЯenordnung die auch etwas bewirkt) kann man aufgrund der chemischen Struktur nochmals in Diester u. Polyol-Ester unterscheiden. Daher das "DOPPEL". Das ist alles. " Цитата там гидкрекингом и не пахнет. вот мне интересно почему масло для роторных двигателей дожно ""пахнуть гидрокрекингом"" ???? это ведь сродни тому утверждению что кислотное число должно 9,0 мг KON/г иметь кстати европейские ACEA и американские ILSAC нормы обновились еще в 2008 году, и норма (стандарт) ILSAC GL-5 обязывает проводить тэст на совместимость с эластомерами, и моторный тэст, что у ACEA давно является стандартом, об этом можно почитать здесь - http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/default.html а также посмотреть и сравнить эффкктивность масел с помощю " Relative Performance Tool" привожу сравнение допуска MB 229,51 и действующего американского стандарта ILSAC GF-4 v.jpg ( 96.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 Сообщение отредактировал power1 - 13.3.2010, 13:16 -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
8.3.2010, 14:24
Сообщение
#204
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
оборжаться В доджа от нечего делать лью, ибо для меня полная халява из бочки. Ужирается только быстрее обычного. Но вот никогда и в голову не приходило лить это в рыксу (ну я как-то морально не готов , что то дерьмо, что льют в говнофольксвагены, можно в нормальном автомобиле употреблять) дык я тоже сомневаюсь. Я бы линул Мотюль, но он (если мне не изменяет память) на сложных эстерах, там гидкрекингом и не пахнет. Я тоже в 2109 лью его же. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
8.3.2010, 11:51
Сообщение
#205
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Castrol MAGNATEC 5W-30 A1 - наш выход? Ну, попробуем ка, но чуть попозже. К осени хочу перебрать движок, вот и залью. оборжаться В доджа от нечего делать лью, ибо для меня полная халява из бочки. Ужирается только быстрее обычного. Но вот никогда и в голову не приходило лить это в рыксу (ну я как-то морально не готов , что то дерьмо, что льют в говнофольксвагены, можно в нормальном автомобиле употреблять) -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
7.3.2010, 13:03
Сообщение
#206
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
с одной стороны причина не является загадкой - нефтяной кризис в семидесятых годах прошлого столетия, а с другой стороны ауди как-раз устанавливает маленький ванкель в гибридное авто http://www.olyslager-lubricants.nl/castrol...SoBM%2byO6z4%3d но бочку покупать не надо, есть масла и полчше вот это совершенно верно, начиная с 2004 года стандарт ACEA обьеденил формулировку (присадки) для дизелных и бензиновых моторов и какраз поэтому теперь пишут - ACEA A3/B3, или ACEA A5/B5, где A обозначает бензиновый двигатель , а B - дизельный на паралельном форуме дискутируют о простейшей экспертизе масел, но даже при этом некоторые "эксперты" порят чуш, утверждая что -" "К примеру с тем же щелочным числом КОН, которое должно быть в пределах 9, а у тебя 0.003, при том, что единицы измерения одни, а результат отличается на 3 порядка... то есть тут явная ошибка."" VV.jpg ( 80.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 в приведенной там выше таблице вообще нет "щелочного числа KOH", а приводится только кислотное число, и хотя у них еденица имерения одинакова (мг KOH/г), это совершенно разные вещи - щелочное число - T.B.N. -Total Base Number кислотное число - T.A.N. -Total Acid Number Castrol MAGNATEC 5W-30 A1 - наш выход? Ну, попробуем ка, но чуть попозже. К осени хочу перебрать движок, вот и залью. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
7.3.2010, 1:50
Сообщение
#207
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Ну почему-то уж так получилось что в Европе уже больше не производят роторно-поршневые двигатели. По какой - остается для меня загадкой. с одной стороны причина не является загадкой - нефтяной кризис в семидесятых годах прошлого столетия, а с другой стороны ауди как-раз устанавливает маленький ванкель в гибридное авто Цитата Но вот масла, к примеру, Кастрол, на канистре которого было-бы написано что его можно лить хотя-бы в одну из машин с РПД я не видел, конечно если мне ты такое покажешь - то я куплю бочку его. http://www.olyslager-lubricants.nl/castrol...SoBM%2byO6z4%3d но бочку покупать не надо, есть масла и полчше Цитата то можно прийти к выводу что и масла для дизелей, такие же до последней молекулы как и масла для бензиновых двигателей. вот это совершенно верно, начиная с 2004 года стандарт ACEA обьеденил формулировку (присадки) для дизелных и бензиновых моторов и какраз поэтому теперь пишут - ACEA A3/B3, или ACEA A5/B5, где A обозначает бензиновый двигатель , а B - дизельный на паралельном форуме дискутируют о простейшей экспертизе масел, но даже при этом некоторые "эксперты" порят чуш, утверждая что -" "К примеру с тем же щелочным числом КОН, которое должно быть в пределах 9, а у тебя 0.003, при том, что единицы измерения одни, а результат отличается на 3 порядка... то есть тут явная ошибка."" VV.jpg ( 80.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 в приведенной там выше таблице вообще нет "щелочного числа KOH", а приводится только кислотное число, и хотя у них еденица имерения одинакова (мг KOH/г), это совершенно разные вещи - щелочное число - T.B.N. -Total Base Number кислотное число - T.A.N. -Total Acid Number -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
6.3.2010, 21:23
Сообщение
#208
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Ну почему-то уж так получилось что в Европе уже больше не производят роторно-поршневые двигатели. По какой - остается для меня загадкой. Но если уж Mazda рекомендует Декселию, то на это же есть причины (хотя на яхе я не видел в продаже декселию, а на запрос RX-8, она мне выдавала разные Греди и ХКС), и хотя декселию и производит Эльф, но Мазда не рекомедовала-же лить Эльф. Конечно я доверяю авторитету ХКС, если они рекомендуют лить это масло в этот двигатель, эта компания отвечает не деньгами, а репутацией (что дороже того). Но вот масла, к примеру, Кастрол, на канистре которого было-бы написано что его можно лить хотя-бы в одну из машин с РПД я не видел, конечно если мне ты такое покажешь - то я куплю бочку его.
Если развивать эту тему дальше - что между РПД и поршневым двигателем нет никакой разницы, то можно прийти к выводу что и масла для дизелей, такие же до последней молекулы как и масла для бензиновых двигателей. Конечно-же во времена когда на ВАЗе выпускались РПД - в них лилась та-же гадость что и в обычные двигатели, но другой то и не было. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
6.3.2010, 13:14
Сообщение
#209
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Теоретически если тащить HKS, литров двадцать-тридцать-сорок. для меня всегда было, и остается непонятным стремление некоторых коллег тащить из-за бугра что-то с интересным названием но морально и технически устаревшее, да еще и задорого , тогда-как здесь имеется более новое, качественное да еще и дешевле, о маслах, стандартах и качестве - v.jpg ( 62.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 http://autodux.ru/oil/acea.html -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
21.2.2010, 13:42
Сообщение
#210
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Видел я эти странички буквально недавно. Теоретически если тащить HKS, литров двадцать-тридцать-сорок. то цена его будет в районе 900 рублей/литр. И допустим я живу в Краснодаре, где не каждую зиму и -5 бывает, а отрицательная температура держится максимум 15 дней в год. Но актуальным остается вопрос рациональности. Что дешевле - менять каждые 5тыщ. масло по 900р.литр. или сразу откладывать на ребилд после 50 тыщ. Ведь гарантии что на ХКС он проходит 150тыщ никто дать не может (это я щас про 13B-MSP)
-------------------- No danger - there is no life
|
|
|
21.2.2010, 12:07
Сообщение
#211
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Рылся тут в расходниках на яхе и обнаружил интересныей всякие баночки с интересным содержанием. http://injapan.ru/auction/127673954.html - спец масло от knight sports http://injapan.ru/auction/g88091113.html - rfjt то масло траст ф3 для роторов причем фильтр идёт в коплекте. Трастовский ессесно. http://injapan.ru/auction/l12091367.html - HSK спец масло для 13B/ Вообще весело. вязкость этих масел расщитана прежде всего на регионы с высокой (плюсовой) температурой Цитата Все же уже на 200 раз обсосанно - хорошие масла, лить в мотор надо обязательно =) хорошие масла лить в мотор ЖЕЛАТЕЛЬНО, обязательным должно быть ДОСТАТОЧНОЕ количество масла, необходимое для смазки уплотнений ротора, что в свою очередь создает необходимую компрессию, достаточным имеется в виду не уровень масла в картере , а количество впрыскиваемого масла роторные моторы "умирают" как правило не по причине применения другой марки масла, а именно от недостатка смазки , ниже привожу еще раз список масел получивших допуск MB 229,51 (это официальная страница MB) по состоянию на 04.02.10 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= как видим AMALIE там отсутствует, видимо выда(ют)вали желаемое за действительное -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
21.2.2010, 10:07
Сообщение
#212
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Все же уже на 200 раз обсосанно - хорошие масла, лить в мотор надо обязательно =) Да кто-же спорит. Но возникает вопрос - на сколько это экономически рационально? -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
20.2.2010, 23:55
Сообщение
#213
|
|
Lady RX-7 Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 25.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 3299 |
Все же уже на 200 раз обсосанно - хорошие масла, лить в мотор надо обязательно =)
|
|
|
11.2.2010, 19:28
Сообщение
#214
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.11.2009 Из: Находка Пользователь №: 3511 |
Так инджапан масло вроде не возит ну так я и не о доставке вопросы задаю -------------------- ALWAYS use search engine BEFORE ask dumb question!
|
|
|
11.2.2010, 18:25
Сообщение
#215
|
|
Lady RX-7 Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 25.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 3299 |
Так инджапан масло вроде не возит
|
|
|
11.2.2010, 16:20
Сообщение
#216
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.11.2009 Из: Находка Пользователь №: 3511 |
Доброго здрвавия, товарищи ротороводы.
Рылся тут в расходниках на яхе и обнаружил интересныей всякие баночки с интересным содержанием. http://injapan.ru/auction/127673954.html - спец масло от knight sports http://injapan.ru/auction/g88091113.html - rfjt то масло траст ф3 для роторов причем фильтр идёт в коплекте. Трастовский ессесно. http://injapan.ru/auction/l12091367.html - HSK спец масло для 13B/ Вообще весело. Есть у кого нибудь какая либо инфа по таким маслам? Делитесь! Сообщение отредактировал Night_child - 11.2.2010, 16:34 -------------------- ALWAYS use search engine BEFORE ask dumb question!
|
|
|
6.1.2010, 17:05
Сообщение
#217
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 3599 |
Привет всем ротороводам!
Масло Liquimoly TopTec 4200 5W-30 кто-нибудь пользовал для РПД ? как бы по НС-технологии сделано и с допуском МВ229.51 |
|
|
14.11.2009, 1:11
Сообщение
#218
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Ну? ))))) И чем тебя не устраивает зольность этого масла???? Ты бы не какую-то говнодиаграмму выложил, а привел перечень из... например 20 - 80 масел и указал бы зольность каждого из них ))))). Это таг.... чтобы сравнить ))))). Только если решишь выкладывать такой список, то пожалуйста указывай еще и где этот завод находится. Тебе для информации: Кастрюль фашистский и Кастрюль англицкий - две охереннные разницы, обусловленные требованиями законодательства в каждой из этих стран (намек тебе на переработку отработанного масла), а также месторождениями. И нумер двас: а ты что в роторе мыть собрался??? Если отложения вызванные 20-тилетней эксплуатацией? Так перебери мотор и лей в него нормальное масло. И снова все тотже вопрос: КТО сказал, что производитель Amalie ПЫТАЛСЯ получить это дермомерсовский допуск??? ФИО бабульки, пожалуйста. Кстати жигулевского допуска или соответствия ГОСТ я тоже не увидел. Ты что-то скрываешь???? Или Amalie ??? Глубжее... Глубжее копайте, йуноша ))). посмеялся от души, особенно понравилось это: Кастрюль фашистский и Кастрюль англицкий - две охереннные разницы, чтобы впредь не писать подобной белиберды, попробуй понять что для всей европы, будь то англия или германия, франция или италия действуют единые ACEA нормы,правда если "Кастрюль фашистский и Кастрюль англицкий " сделанны где-нибудь в одессе или туве, то это вполне может быть -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
13.11.2009, 18:46
Сообщение
#219
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 8.1.2006 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 27 |
Ну? )))))
И чем тебя не устраивает зольность этого масла???? Ты бы не какую-то говнодиаграмму выложил, а привел перечень из... например 20 - 80 масел и указал бы зольность каждого из них ))))). Это таг.... чтобы сравнить ))))). Только если решишь выкладывать такой список, то пожалуйста указывай еще и где этот завод находится. Тебе для информации: Кастрюль фашистский и Кастрюль англицкий - две охереннные разницы, обусловленные требованиями законодательства в каждой из этих стран (намек тебе на переработку отработанного масла), а также месторождениями. И нумер двас: а ты что в роторе мыть собрался??? Если отложения вызванные 20-тилетней эксплуатацией? Так перебери мотор и лей в него нормальное масло. И снова все тотже вопрос: КТО сказал, что производитель Amalie ПЫТАЛСЯ получить это дермомерсовский допуск??? ФИО бабульки, пожалуйста. Кстати жигулевского допуска или соответствия ГОСТ я тоже не увидел. Ты что-то скрываешь???? Или Amalie ??? Глубжее... Глубжее копайте, йуноша ))). Сообщение отредактировал medium - 13.11.2009, 19:16 |
|
|
13.11.2009, 17:40
Сообщение
#220
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата я не то, чтобы за Amalie. Вернее я лью только его. Но о каких именно параметрах ты говоришь? Накуя эти параметры нужны в роторе? я никогда не смотрю на лицевую сторону этикетки, маркетологи придумывают сногсшибательные , многообещающие названия , меня всегда интересуют технические данные , поддерживаемые стандарты и допуски, которые пишутся обычно мелким шрифтом на обратной стороне , параметры масел определяет с одной стороны базовое масло , а с другой количество и качество присадок, в современных 4T маслах их порядка девяти груп, среди которых детергенты-дисперсанты, улучшители индекса вязкости , EP и др. масло для ротора должно иметь хороший моющий эффект и оставлять после сгорания по возможности меньше золы и др. 1.jpg ( 46.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 Цитата И ... что самое главное: какая бабка тебе сказала, что "ТОЛЬКО ОДНО СМОГОЛО"? Ты уверен что все остальные масла они сертифицировали по тому доспуску??? это сказала мне бабка, которая составила этот график - в левой графе перечисленны спецификации, а в правых перечисленны масла которые эти спецификации выполняют или нет, это отмеченно галочкой -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 17:02 |