Масло для РПД, (перенесенная тема) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло для РПД, (перенесенная тема) |
25.3.2013, 1:26
Сообщение
#101
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Это что за машина в которой прописано заводом 0в20?!
|
|
|
24.3.2013, 19:00
Сообщение
#102
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
Блин, с тобой не возможно разговаривать
я никого не призываю использовать хW-20 (хотя американцы рекомендуют в свои RX-8 заливать такие масла) но использовать вязкость более хW-40 считаю иррационально, Согласен, на более густом масле и тяга хуже, и расход больше. Если в заводской рекомендации есть вязкость 0W-20, то ничего криминального в этом не вижу. Обычную машину катаю только на 0W-20. Сам даже не встречал с такой вязкостью, вот стало и интересно-по какой йуХ они его льют |
|
|
24.3.2013, 14:12
Сообщение
#103
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Вязкостью пипец- 25W-70 либо 20W-60. Минералка. а чеб не попробовать 75W-90 - имеет колосальные защитные свойства по продавливанию маслянной пленки - шутка сегодняшние масла с базой состоящей из 4-ой (PAO) и 5-ой (эстеры) групп, вязкостью хW-40 или хW-50 и актуальным пакетом присадок, гораздо лучше защитят двигатель в любых экстремальных ситуациях , чем минеральные хW-60 или хW-70, к тому-же применение высоковязких масел сопровождается потерей мощности, например фукс получил такие результаты с использованием гоночных 4T масел разной вязкости с двигателем хонда - 15W-50 129,7 лошадей 0W-20 136,3 лошадей http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Atta...chmentId=710004 я никого не призываю использовать хW-20 (хотя американцы рекомендуют в свои RX-8 заливать такие масла) но использовать вязкость более хW-40 считаю иррационально, что касается конкретных рекомендаций, я говорил и говорю - масла с подходящей вязкостью и допуском MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00, производитель (блендер) особой роли не играет, так как пакеты присадок для этих допусков изготавливают всего несколько производителей - например MB ограничивает испаряемость (Noack) масла на уровне 10%, а это значит что масло не так быстро испарится и дольше будет смазывать, для сравнения - -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
22.3.2013, 11:03
Сообщение
#104
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
Приходишь в Русь, покупаешь оригинальное с зеленой этикеткой, заливаешь, ездишь. Декселию в смысле? Этож банально, хочется не как все Щас залито Идэмитсу. Тестец еще нарыл http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf Сообщение отредактировал Moogwai - 22.3.2013, 11:13 |
|
|
22.3.2013, 10:26
Сообщение
#105
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Приходишь в Русь, покупаешь оригинальное с зеленой этикеткой, заливаешь, ездишь.
|
|
|
22.3.2013, 9:50
Сообщение
#106
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
И снова про масло Сезон близится, озадачился выбором масла.
На одном из забугорных сайтов рекомендуют лить хорошую синтетику, при отключенном OMP, но это ладно. Меня больше заинтересовало, что при работающем OMP, рекомендуют лить австралийское масло PENRITE(hpr-40 либо hpr-30) Вязкостью пипец- 25W-70 либо 20W-60. Минералка. Кто что может сказать за такое масло? |
|
|
25.11.2012, 12:54
Сообщение
#107
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Привет, нормально) Что-то тебя давно видно не было? Уже поставил на зимовку? ДВС примеряли в машину влезет или нет много секций... Остановились потом на 20В. Уже стоит в гараже, приеду весной Ближе к весне позвоню - запишусь. -------------------- |
|
|
25.11.2012, 8:48
Сообщение
#108
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 6.7.2006 Из: Долгопрудный/Королёв Пользователь №: 130 |
|
|
|
16.11.2012, 10:56
Сообщение
#109
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата А клиенты знают куда ездить надо. rolleyes.gif ну помещение то зачетное - светло, просторно! Цитата Чей это у тебя двиг на аватарке? дак скрутили 3 секции плюс 2, и получился (как-бы) пятироторный движок -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
15.11.2012, 20:45
Сообщение
#110
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
RX8 мало стало, как и ожидалось... А клиенты знают куда ездить надо. Привет, Макс! Как дела? Чей это у тебя двиг на аватарке? -------------------- |
|
|
15.11.2012, 16:36
Сообщение
#111
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 6.7.2006 Из: Долгопрудный/Королёв Пользователь №: 130 |
|
|
|
15.11.2012, 10:44
Сообщение
#112
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
пару лет назад здесь была небольшая дискусия по поводу масла Xenum 7,5W-40 где говорилось (от @ilya) что это масло имеет зольность 0,6 %
а здесь я предостовляю лбораторные испытания полученные коллегами по Oil-клубу при испытании свежего масла с уровнем зольности 1,46% дискусия по этому маслу на форуме - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4578-xe...ee-ot-il-padre/ -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
23.9.2012, 11:51
Сообщение
#113
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Нормальное масло :-) Лей дальше.... (Если у тебя ФД3С) что, клиентов мало стало? (шутка) точный химический состав масла 10W40 не знаю (не искал), но вряд-ли он сильно отличается от 5W40 (кроме вязкости) здесь приведен лабораторный анализ масла 5W40, в его составе присутствует молибден (MO)- http://www.oil-club.ru/forum/topic/3429-mo...-svezhee-maslo/ о плюсах и минусах мы уже как-то говорили, здесь еще одна статейка о молибдене - http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informac...inusy/8-1-0-137 использовать такие масла или нет должен решать сам потребитель, так-как лучше его никто не знает условия эксплуатации этого масла, в спорте и частая замена оправдывает применение таких масел -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
22.9.2012, 11:38
Сообщение
#114
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 3766 |
Она самая
|
|
|
21.9.2012, 17:54
Сообщение
#115
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 6.7.2006 Из: Долгопрудный/Королёв Пользователь №: 130 |
Нормальное масло :-) Лей дальше.... (Если у тебя ФД3С)
|
|
|
21.9.2012, 7:38
Сообщение
#116
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 3766 |
chrono 10 40
|
|
|
18.9.2012, 13:33
Сообщение
#117
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата лью motul 300v.Стоит ли продолжать подскажите?! линейка масел Motul 300V довольно многочисленна - http://www.motul.com/de/de/products?f[range]=25 отличительной особенностью этих масел является отсутствие поддержки какого либо стандарта или допуска автопроизводителя, тоесть эти масла не расчитанны на длительное использование, если есть желание и в дальнейшем использовать масла фирмы Motul рекомендованной вязкости, то я бы взял это - а если очень жарко 30> +, то это - -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
18.9.2012, 8:58
Сообщение
#118
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 3766 |
лью motul 300v.Стоит ли продолжать подскажите?!
|
|
|
26.4.2012, 21:12
Сообщение
#119
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Информация , что чем индекс вязкости больше , тем лучше. индекс вязкости является лиш одним из параметров масла, он говорит о склонности масла изменять вязкость под воздействием температуры, это важно при использовании масла круглый год при различных температурах, если же 2T масло предполагается использовать в качестве добавки к бензину, то индекс вязкости особой роли не играет, при непосредственном впрыске (как у RX....) вязкость масла влияет на дозировку MOP ну и смазывающие способности масла не связанны с индексом вязкости напрямую -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
25.4.2012, 8:35
Сообщение
#120
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 25.10.2009 Из: ЗАО Пользователь №: 3418 |
недавно тыкал инет на предмет двухтактных масел т.к. нужно было приобретать что-то в магазине на заправке
и с чем столкнулся , если не изменяет памят ьв линейке 2т агип масел ест ьвсякие гоночные не гоночные и т.д. но что меня озадачило , 2т расинг по-моему маслице почти самое дорогое у них из 2т имеет индекс вязкости 140 с чем-то, но при этом есть мало дешевше , которое не расинг , но имеет индекс вязкости близкий к 170 . Информация , что чем индекс вязкости больше , тем лучше. Почему тогда такая ситуация тут ? -------------------- "А че это у вас за машина такая?? сколько лошадей ? - 280
А как наызвается ?? - Rx-7 А Марка какая ?? - Mazda Mazdaaa ????? " "Этот ваш уровень - это вообще них*я не уровень, а вот следующий уровень - вот это уровень!!" (С) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 22:31 |