Маховик rx-7 fd vs. rx-8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маховик rx-7 fd vs. rx-8 |
3.12.2013, 5:15
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
|
|
|
2.12.2013, 4:29
Сообщение
#2
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Видео про балансировку http://www.youtube.com/watch?v=RyLtu-pX1y8 Офигенное видео. Роторное порно |
|
|
1.12.2013, 18:14
Сообщение
#3
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 8.3.2013 Из: Мариинск 42RUS Пользователь №: 5144 |
Видео про балансировку http://www.youtube.com/watch?v=RyLtu-pX1y8
-------------------- |
|
|
26.11.2013, 10:22
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 17.2.2010 Из: Khakassia Пользователь №: 3649 |
Нужно понимать разницу между статической и динамической балансировкой. Получившаяся конструкция скорее всего будет уравновешена статически, но не динамически, т.к. у ренесиса масса роторов почти на 100 грамм меньше чем у рева. Так вот я и пытаюсь понять критично ли использование маховика ренезиса на валу rew (либо же с ренезисовским передним противовесом). Рассматриваю со стороны динамической балансировки. "у ренесиса масса роторов почти на 100 грамм меньше чем у рева" - так ведь они уравновешены относительно друг друга и по сути центробежные силы давят в противоположных направлениях от центральной оси вала - это просто мое мнение, оно может быть ошибочным А вообще по сути ( в случае если ренезисовский маховик тяжелее ревки), чисто гипотетически ))))))) его ведь можно отбалансировать под rew ? |
|
|
26.11.2013, 8:09
Сообщение
#5
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Ну если валы rew и ренезиса оба балансированы, только вес вала на ренезисе меньше , то почему не поставить передний балансир от того же ренезиса, для уравновешивания (или же он просто по размеру не подойдет?) => уменьшатся только противоположные противовесы на краях экс. вала Поэтому и спрашиваю, если у кого лежит маховик от rew-ки и кому не трудно его взвесить, киньте пожалуйста сюда цифру Нужно понимать разницу между статической и динамической балансировкой. Получившаяся конструкция скорее всего будет уравновешена статически, но не динамически, т.к. у ренесиса масса роторов почти на 100 грамм меньше чем у рева. |
|
|
26.11.2013, 4:19
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 17.2.2010 Из: Khakassia Пользователь №: 3649 |
Да, все эти теоретические темы заканчиваются тем, что если не крутить мотор больше 8000 то можно ниче не балансировать.. Мазда начала учитывать вес масла в роторах только в ренесисе, т.к. его надо было до 10к крутить. Кстати в ренесисе вал легче чем в рх-7, следовательно по заголовку темы напрашивается ответ - нет, маховик от ренесиса лучше не ставить в 7ку. Единственный открытый вопрос который для меня сейчас есть - нужно ли менять передний балансир на автоматный, при установке автоматного заднего. Ну если валы rew и ренезиса оба балансированы, только вес вала на ренезисе меньше , то почему не поставить передний балансир от того же ренезиса, для уравновешивания (или же он просто по размеру не подойдет?) => уменьшатся только противоположные противовесы на краях экс. вала Поэтому и спрашиваю, если у кого лежит маховик от rew-ки и кому не трудно его взвесить, киньте пожалуйста сюда цифру |
|
|
25.11.2013, 16:50
Сообщение
#7
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Сдается мне что нет. Мне вот вообще кажется что автоматный противовес ставят не для уравновешивания, а как бы в качестве проставки под легкий маховик что бы его привалочная плоскость была на том же уровне что и у стока, что бы корректно сцепление работало. Да и потом я ни разу не встречал что бы кто то менял и передний противовес, все только задний меняют.
А блин, все оказывается еще проще))) Легкий маховик же прикручивается к противовесу, тогда как стоковый крепится центральной гайкой. |
|
|
25.11.2013, 15:32
Сообщение
#8
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Да, все эти теоретические темы заканчиваются тем, что если не крутить мотор больше 8000 то можно ниче не балансировать.. Мазда начала учитывать вес масла в роторах только в ренесисе, т.к. его надо было до 10к крутить. Кстати в ренесисе вал легче чем в рх-7, следовательно по заголовку темы напрашивается ответ - нет, маховик от ренесиса лучше не ставить в 7ку.
Единственный открытый вопрос который для меня сейчас есть - нужно ли менять передний балансир на автоматный, при установке автоматного заднего. |
|
|
25.11.2013, 14:46
Сообщение
#9
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Вот тут описано с картинками ка балансируют, роторы отдельно балансируют, не смотря на то что они на заводе уже балансированы, видимо по этому все же их просят высылать, к тому же тут опять балансируют без маховика и сцепления, только с балансирами и передним шкивом. В общем в твоем случае (замена стокмаховика и стоксцепы на легкий маховик с автоматным балансиром и усиленной сцепой) можно ничего не балансировать, потому что судя по всему так никто не делает даже когда все разобрано, что уж говорить про те случае когда просто меняют маховик и сцепу, и ставят автоматный балансир, таких вариантов думаю десятки тысяч и я не разу не слышал что бы из-за этого кончился мотор или погнуло вал.
|
|
|
25.11.2013, 14:06
Сообщение
#10
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Начал читать вот эту тему: http://www.rx7club.com/rotary-car-performa...ulation-868506/
оч. интересно... особенно когда теоретики предположили что масса масла зависит от его температуры, и то, что в первом роторе масло холоднее => тяжелее |
|
|
25.11.2013, 13:59
Сообщение
#11
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну если так тогда ротор просто в данном случае играет роль того же шкива, или маховика.
В общем то не вижу проблем в том что бы надеть ротор на вал, и балансировать все в сборе. Вот кстати нашел интересное видео - http://www.youtube.com/watch?v=y-s3NhGo_f8 Просят присылать с роторами думаю именно для того что бы точно знать их вес, что бы надеть на вал бобышку нужного веса. Кста в видео балансируют без шкива, маховика и сцепления, что имхо тоже не совсем айс. Сообщение отредактировал Unnamed - 25.11.2013, 14:03 |
|
|
25.11.2013, 13:40
Сообщение
#12
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Ну насчет навески болванки роторов хз, они же вращаются вокруг вала, а болванка будет сидеть на нем неподвижно, все же считаю надо балансировать вал без роторов. Почему тогда все американские шопы занимающиеся балансировкой роторных двигателей требуют чтобы им присылали не только вал с балансирами, но и роторы? Разницы нет крутится ротор или стоит на месте - у него центр масс сконцентрирован в центре, так что к нему можно отнестись как к сферическому коню в вакууме. Давлением масла он удерживается всегда на эксцентриковом валу, и если вал не будет уравновешивать поступательное движение ротора по окружности, то нагрузка будет переходить скорее всего на stationary gear, а она там не симметричная, и получится пизнес. |
|
|
25.11.2013, 13:09
Сообщение
#13
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну насчет навески болванки роторов хз, они же вращаются вокруг вала, а болванка будет сидеть на нем неподвижно, все же считаю надо балансировать вал без роторов.
Балансиры на 99% балансируют отдельно, без привязки к конкретному мотору, в противном случае конвеерная сборка моторов сильно растянулась бы по времени. Те же коленвалы балансируют на заводе отдельно, без маховика, шкивов и сцепления. Сообщение отредактировал Unnamed - 25.11.2013, 13:12 |
|
|
25.11.2013, 13:08
Сообщение
#14
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Ну насчет перебалансировки роторов не уверен, а вот эксцентриковый вал в сборе со шкивом, легким маховиком, балансиром и новой сцепой, можно отбалансировать без проблем, по крайней мере в Питере. Ты же мотор будешь вскрывать так ччто можно спокойно все отбалансировать, если во Владике конечно есть конторы которые это смогут сделать Ко всему вышеперечисленному роторы тоже добавляются. Их, конечно отдельно не надо балансировать - всё уже сделано до нас на заводе. Их надо взвесить, изготовить "болванки" эквивалентные по массе собранным роторам включая массу масла, находящегося в роторе в рабочем режиме. Эти болванки нанизываются на вал вместо роторов, и потом вал балансруется. Однако, со своих роторов я отшкрябал столько нагара, что, кажется что оно способно нарушить любую балансировку Вот ещё один интересный факт: у АТ и МТ рыкс отличается не только задний балансир, но и передний: http://mazda.epcdata.ru/rx-7/ajfa05/2_roto...p;part_grp=1100 На самих балансирах, кстати, есть углубления, свидетельствующие о том что проводилась балансировка. Вот бы знать - их балансируют на заводе до сборки конкретного мотора, просто под фиксированное смещение центра масс, или всё-же индивидуально для каждого двигателя. |
|
|
25.11.2013, 11:49
Сообщение
#15
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну насчет перебалансировки роторов не уверен, а вот эксцентриковый вал в сборе со шкивом, легким маховиком, балансиром и новой сцепой, можно отбалансировать без проблем, по крайней мере в Питере. Ты же мотор будешь вскрывать так ччто можно спокойно все отбалансировать, если во Владике конечно есть конторы которые это смогут сделать
Сообщение отредактировал Unnamed - 25.11.2013, 11:49 |
|
|
25.11.2013, 10:11
Сообщение
#16
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Лично я очкую на своем моторе менять коробчатый маховик (rx-7) на автоматный балансир(rx-7) чтобы сцепу усиленную поставить. Уверен эти вещи требуют заново балансировать все вращающиеся детали - делает ли кто-то это в россии - ХЗ. поэтому я бы не рисковал
|
|
|
25.11.2013, 6:53
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 17.2.2010 Из: Khakassia Пользователь №: 3649 |
Друзья одноклубники, подскажите кто знает, есть ли принципиальные отличия в весе FDшного маховика от rx-8? В частности интересуют отличия в балансире (имеется в виду маховик для мкпп). Так как визуально, по памяти отличий не нашел
Сообщение отредактировал ni__kolka - 25.11.2013, 6:54 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 2:49 |