Ребилд кит, Выбор прокладок, апексов и процей рассыпухи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ребилд кит, Выбор прокладок, апексов и процей рассыпухи |
5.3.2014, 6:48
Сообщение
#21
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Yomile хотел спросить после ребилда масло перестало выдавливать?
|
|
|
5.3.2014, 6:44
Сообщение
#22
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
как минимум все 4 вкладыша 4 то зачем? Я на 4х вскрытых моторах уже наблюдал одинаковую картину - коренные вкладыши везде вытертые до меди => под замену, а роторные везде в порядке были и не требовали замены. Предположу что роторный вкладыш если и нужно будет менять, то после второй-третьей переборки. Самый интересный вопрос - кто какой размер коренного подшипника подбирает? там 20 вариантов, и разброс между самым толстым и самым тонким всего .02 мм, что меньше чем погрешность допусков заводских, а измерить тысячные практически не реально на инструментах которые можно купить в магазине. Метки на родных вкладышах после долгих лет службы практически не различимы. Я выкручивался покупая самый тонкий вкладыш. Если зазор под масляный клин будет немного выше, то это даст более стабильную пленку на высоких оборотах. |
|
|
4.3.2014, 21:27
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
как минимум все 4 вкладыша и апексы с пружинками, я считаю, стоит поменять. ну и оринги если не РА то использовать РА, как правильно сказали они многоразовые и со своей задачей справляются на отлично.
Оринги РА своего рода панацея от попадания охл.жидкости в камеру сгорания, с условием конечно что статоры и крышки не поведеные. Также с ними проще при сборке, не надо смотреть в какую сторону метки и т.п. просто ложишь и все, они не полопаются со временем и при разборе не будут отрываться кусками. это минимум. -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
4.3.2014, 14:15
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Боковые уплотнения, если в допуске, я бы оставил на своих местах, равно как и пружины. Не ищите добра от добра, основной смысл переборки до застрела- убрать тонны говен, образовавшихся на запчастях и пружинах, если после чистки все в допуске- собирайте назад. Попытки поменять сайды на фд могут закончиться плачевно, если ошибиться с зазором или запилить угол в сочленении с корнером.
|
|
|
4.3.2014, 14:05
Сообщение
#25
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
+1
Тоже ребилд наносу и ситуация на 99% аналогичная. Как я понимаю, менять все уплотнения на роторах(апексы-шмапексы, боковые уплотнения, пружины под ними), вкладыши, все о-ринги и прокладки. ну и статора, крышки, ротора, вал - после разбора |
|
|
4.3.2014, 13:53
Сообщение
#26
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Минимумом - ничего. Оринги РА многоразовые, к примеру) вскрывай-там все познаешь. Я просрал 50 тысяч на запчастях которые менять не надо было.
|
|
|
4.3.2014, 13:41
Сообщение
#27
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
А что является минимумом при вскрытии движка? Как я понимаю О-ринг комплект по дефолту? что еще?
|
|
|
4.3.2014, 13:23
Сообщение
#28
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Если хочешь дешево-сначала разбери, потом меняй что не понравится. Оригинальный термостат может очень легко клинануть и перегреешь ротора. Корнеры цельные не развалятся и стоят намного дешевле.
|
|
|
4.3.2014, 13:13
Сообщение
#29
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Добрый день господа! В эту нелегкую минуту пришла пора заказывать кит для переборки мотора. Выслушаю ваши рекомендации по приобретению сего добра. Чего я хочу от машины - сток, возможно совсем легонький бустап через годик другой, но это потом. Сейчас хочу реанимировать и научиться ездить на стоковом моторе. Вся экология сохраняется, штатный мозг и глушитель и все остальное полный сток.
Проанализировав варианты склоняюсь к Аткинсам. Там много всяких прокладог оригинальных маздовских. Правда заглушку в вал ставить не буду поставлю оригинальный термостат. http://atkinsrotary.com/store/93-95-Rx7-Ma...ebuild-Kit.html Многие ставят ротаи авиэйшен, чем обусловлен выбор? Какие ставить конер силы? Цельные или со шлангом? Заранее благодарен за ответы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:50 |