Расскажите о двигателях rx 7 FD3S, Двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расскажите о двигателях rx 7 FD3S, Двигатель |
14.4.2014, 17:16
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
У нас есть несколько контор возят под заказ, но гарантий особо не дают.
Проще купить авто, возможно битое из Японии, можно поискать движок в Японии. Вот пара вариантов http://www.darom.jp/yahoo/lot_c430450164.html http://www.darom.jp/yahoo/lot_x330107298.html Сообщение отредактировал dennis_ex - 14.4.2014, 17:25 |
|
|
14.4.2014, 8:04
Сообщение
#2
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Нет таких контор. Здесь если найдешь хороший вариант то хорошо.
|
|
|
14.4.2014, 6:19
Сообщение
#3
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.4.2014 Из: Иркутск Пользователь №: 5788 |
Через свечи видно плохо, состояние статора увидеть крайне сложно, можно попробовать увидеть через эндоскоп. Если нет роторного компрессометра можно использовать простой от поршневого двигателя, только надо выкрутить обратный клапан и снимать на видео колебания стрелки. это даст хоть какое-то представление о моторе. Без этого я бы мотор не брал. Судя по состоянию на фотографии мотор долго лежал/стоял. Врятли его правильно консервировали. Скорее всего если компрессия там и будет то на уровне 5-6 очков т.е. под переборку. Конечно его еще можно попробовать расконсервировать, но не всегда это дает положительный результат. Мой движок пробежал 50 тыс. сейчас перебираю. После разбора особого криминала не обнаружил, но компрессия была на уровне 6 очков при норме от 7-9. Склоняюсь к мнению что мотор долгое время стоял в результате это плохо сказалось на подвижности уплотнителей. Тебе лучше заказать/найти свеже-перебранный движок от известных ротор контор и привезти транспортной компанией, или привезти из Японии и перебрать. Зачем перебирать? - только там можно быть уверенным, в своем моторе. После переборки я буду уверен. А не подскажешь контору где можно приобрести двигатель со всем навесным, проводкой и мозгом ну и сколько ориентировочно будет стоять двигатель? Сообщение отредактировал frodio - 14.4.2014, 6:20 |
|
|
13.4.2014, 19:34
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Спасибо за просвящение) теперь буду знать что да как) А можно ли сделать выводы о состояние двигателя вывернув свечи и посмотрев на статоры? Через свечи видно плохо, состояние статора увидеть крайне сложно, можно попробовать увидеть через эндоскоп. Если нет роторного компрессометра можно использовать простой от поршневого двигателя, только надо выкрутить обратный клапан и снимать на видео колебания стрелки. это даст хоть какое-то представление о моторе. Без этого я бы мотор не брал. Судя по состоянию на фотографии мотор долго лежал/стоял. Врятли его правильно консервировали. Скорее всего если компрессия там и будет то на уровне 5-6 очков т.е. под переборку. Конечно его еще можно попробовать расконсервировать, но не всегда это дает положительный результат. Мой движок пробежал 50 тыс. сейчас перебираю. После разбора особого криминала не обнаружил, но компрессия была на уровне 6 очков при норме от 7-9. Склоняюсь к мнению что мотор долгое время стоял в результате это плохо сказалось на подвижности уплотнителей. Тебе лучше заказать/найти свеже-перебранный движок от известных ротор контор и привезти транспортной компанией, или привезти из Японии и перебрать. Зачем перебирать? - только там можно быть уверенным, в своем моторе. После переборки я буду уверен. |
|
|
13.4.2014, 19:13
Сообщение
#5
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.4.2014 Из: Иркутск Пользователь №: 5788 |
А город то какой? За 10 лет выпуска движки при терпели ряд изменений: Декабрь 1991 выходит rx-7 в кузове FD3S Двигатель: 13В 255 л/с при 6500 об/мин момент 30 кг м при 5000 об/мин Январь 1996 Двигатель: 265 л/с при 6500 об/мин момент тот же Январь 1999 новые турбины 280 л/с при 6500 об/мин момент 32 кг м при 5000 об/мин Как - то так. Как распознать движки: Первое что мне приходит в голову система управления турбо-наддувом - смотрим под алюминиевый впускной коллектор и если видим вот это черная коробочка, то двигатель 265 -280 сил http://www.rx7club.com/attachments/3rd-gen...-nest-nest1-jpg если видим просто сборище трубочек и соленоидов, то первое поколение http://metal-matrix.com/rotormafia/96kover...6_rats-nest.jpg Так же смотрим на блок управление - точнее на разъем это старый 8 битный http://www.turborx7.com/images/Technical/ECU1.jpg это новый 16 битный http://i44.tinypic.com/2zidjqx.jpg Как определить 280 или 265 сил я не знаю. На машине по кол-ву радиаторов и то не всегда. Так как мотор с коробкой к нему надо подключить роторный компрессометр и подключив акум к стартеру напрямую измерить компрессию это куда важнее. Спасибо за просвящение) теперь буду знать что да как) А можно ли сделать выводы о состояние двигателя вывернув свечи и посмотрев на статоры? |
|
|
13.4.2014, 16:54
Сообщение
#6
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
На днях приобрел себе rx 7 без двигателя Хотелось бы узнать в чем разница двигателей что за поколения у какого сколько лошадок и как различать их? У меня в городе продают мкпп двс мозг косу все за 65 хочу взять но и узнать охота что за двигатель продают вообще) Заранее спасибо) А город то какой? За 10 лет выпуска движки при терпели ряд изменений: Декабрь 1991 выходит rx-7 в кузове FD3S Двигатель: 13В 255 л/с при 6500 об/мин момент 30 кг м при 5000 об/мин Январь 1996 Двигатель: 265 л/с при 6500 об/мин момент тот же Январь 1999 новые турбины 280 л/с при 6500 об/мин момент 32 кг м при 5000 об/мин Как - то так. Как распознать движки: Первое что мне приходит в голову система управления турбо-наддувом - смотрим под алюминиевый впускной коллектор и если видим вот это черная коробочка, то двигатель 265 -280 сил http://www.rx7club.com/attachments/3rd-gen...-nest-nest1-jpg если видим просто сборище трубочек и соленоидов, то первое поколение http://metal-matrix.com/rotormafia/96kover...6_rats-nest.jpg Так же смотрим на блок управление - точнее на разъем это старый 8 битный http://www.turborx7.com/images/Technical/ECU1.jpg это новый 16 битный http://i44.tinypic.com/2zidjqx.jpg Как определить 280 или 265 сил я не знаю. На машине по кол-ву радиаторов и то не всегда. Так как мотор с коробкой к нему надо подключить роторный компрессометр и подключив акум к стартеру напрямую измерить компрессию это куда важнее. |
|
|
13.4.2014, 6:37
Сообщение
#7
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.4.2014 Из: Иркутск Пользователь №: 5788 |
На днях приобрел себе rx 7 без двигателя Хотелось бы узнать в чем разница двигателей что за поколения у какого сколько лошадок и как различать их? У меня в городе продают мкпп двс мозг косу все за 65 хочу взять но и узнать охота что за двигатель продают вообще) Заранее спасибо)
Прикрепленные файлы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 20:58 |