Помогите разобраться!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите разобраться!!! |
30.5.2014, 0:54
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Ну вот сам и разобрался.
|
|
|
29.5.2014, 16:26
Сообщение
#2
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2014 Пользователь №: 5808 |
|
|
|
27.5.2014, 13:56
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
27.5.2014, 0:09
Сообщение
#4
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
|
|
|
26.5.2014, 17:53
Сообщение
#5
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Вангую - клапанам каюк пришел. Все обсосано уже, ищи тему про секвентал.
Сообщение отредактировал VZuRa - 26.5.2014, 18:04 |
|
|
26.5.2014, 17:00
Сообщение
#6
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2014 Пользователь №: 5808 |
Привет Всем...
Неделю назад была приобретена RX-7 1997 г.в. из нестандартного только впуск и выпуск прямая трасса без каталика (помпа не удалена). Так вот машина пришла все здорово, только есть одно но, когда набираешь обороты надув турбины поднимается до 1 очка и происходит сброс, т.е. как я понимаю овербуст родной проц обрубает... Прошлый владелец сказал, что типа у него стоял ПФЦ и поэтому такая беда... Что то я сомневаюсь что дело в этом, почему турбина набирает выше положенного??? В чём проблема??? помогите разобраться... Заранее Спасибо!!!! Сообщение отредактировал pazaev - 26.5.2014, 17:06 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 5:59 |