Стреляет и не едет при активном педалировании, Ошибка 40 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стреляет и не едет при активном педалировании, Ошибка 40 |
1.7.2014, 13:59
Сообщение
#1
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.12.2013 Из: Уссурийск Пользователь №: 5670 |
Да вроде ничего - она находится за верхней частью впускного коллектора. между моторным щитом и впуском. Вот и счастливый конец истории. 1. Проверил показания кислородника, подключился у фишки мозга, на прострелах вольтметр показывал около 0,8в, т.е. топливо есть. 2. Поменял катушки, которые, по отзывам предыдущего владельца, перед снятием отлично работали. Илья отдал их мне вместе с куском косы, креплением и ВВ проводами. Не помогло 3. Сегодня разобрал еще раз, поменял ВВ провода, хотя стояли модные, толстые и красненькие AutoExe. Хоть они и с дорестайла, но вполне удалось натянуть, длины хватило прям пуля в пулю, особенно от лидинговой катушки. И рыкса наконец поехала!!!! ))) Вот такие дела, ощущения не передаваемые))) после включения второй турбины, ускорение как в истребителе)))) Ну по крайней мере первые ощущения таковы, надеюсь еще не скоро приестся))) |
|
|
26.6.2014, 15:31
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
|
|
|
26.6.2014, 14:59
Сообщение
#3
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.12.2013 Из: Уссурийск Пользователь №: 5670 |
соленоид давления топлива точно не при чем. Я его ещё на стоковом мозге у себя выкидывал и все было нормально. Он оказывает незначительное воздействие только на запуске двигателя. Как один из вариантов диагностики - ткнуть вольтметром в стоковый кислородник. При нажатии на газ должен всегда быть 1 вольт, при отпускании - ноль. Если ноль будет перед тем как тачка начнет дергаться, просто нет топлива. Чтобы добраться до фишки кислородника разбирать что надо? |
|
|
26.6.2014, 14:01
Сообщение
#4
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
соленоид давления топлива точно не при чем. Я его ещё на стоковом мозге у себя выкидывал и все было нормально. Он оказывает незначительное воздействие только на запуске двигателя.
Как один из вариантов диагностики - ткнуть вольтметром в стоковый кислородник. При нажатии на газ должен всегда быть 1 вольт, при отпускании - ноль. Если ноль будет перед тем как тачка начнет дергаться, просто нет топлива. Сообщение отредактировал vl-alexander - 26.6.2014, 14:03 |
|
|
26.6.2014, 13:11
Сообщение
#5
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Проверь хорошо подключение соленоидов в черной коробке, такое ощущение что не работает соленоид управления давления топлива. может шланг слетел, его там вообще не видно пока коробку не вынешь. может коробке каюк.
|
|
|
26.6.2014, 9:41
Сообщение
#6
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.12.2013 Из: Уссурийск Пользователь №: 5670 |
давление топлива мерили? насос живой? Искра везде есть? что со смесью в этот момент известно? Давление топлива не мерили, насос вызывает подозрения, шумит на холостых, чуть поддашь газку и тихо работает. Скидывал с верхних свечей провода, работает на лидинговых нормально, в верхних искра тоже есть, вкручивал старые, смотрел. Мозг сток, смесь не известна. |
|
|
25.6.2014, 15:23
Сообщение
#7
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
давление топлива мерили? насос живой?
Искра везде есть? что со смесью в этот момент известно? Сообщение отредактировал FIL - 25.6.2014, 15:23 |
|
|
25.6.2014, 12:48
Сообщение
#8
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.12.2013 Из: Уссурийск Пользователь №: 5670 |
Еще могли при сборке элеиментарно перепутать фишки с другими соленоидами управляющими турбонадувом, они там рядом расположены, два соленоида висят на впуске только левее. Один соленоид и фишка белой краской помечены, собрали так же, это заводская маркировка или до меня кто то? Хотя надо попробовать поменять местами. Вообще мотором занимался vl-alexander, с ним советуюсь по этой проблеме, но коллективный разум не помешает) Сегодня проделал следующее, посмотрел, что на 0,7 бусте стреляет, выше не поднимаетя, т.е. передува нет. Отключил двойной соленоид и заткнул четыре шланчика, ситуация та же, только буст больше 0,5 не поднимается, т.е. сделали вывод, что соленоиды и вообще сиквентал работает исправно, проблема в зажигании. У кого может какие мысли или предположения будут? |
|
|
24.6.2014, 16:23
Сообщение
#9
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Да, его проверял. Клапана проверяли во время капиталки. Вроде не перепутали, как на схеме, верхний идет в обратный клапан, нижний в пластиковою коробочку под дросселем. Еще могли при сборке элеиментарно перепутать фишки с другими соленоидами управляющими турбонадувом, они там рядом расположены, два соленоида висят на впуске только левее. |
|
|
24.6.2014, 14:08
Сообщение
#10
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.12.2013 Из: Уссурийск Пользователь №: 5670 |
40 ошибка это не то, что у тебя написано - это 40 Solenoid valve - purge control (auxilary port valve) http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=6950 обведен красным ты его проверял? Так же проверь обратный клапан - он должен в одну сторону дуть в другую не дуть. Обратку с подачей - три шланга от бензобака не перепутали? Да, его проверял. Клапана проверяли во время капиталки. Вроде не перепутали, как на схеме, верхний идет в обратный клапан, нижний в пластиковою коробочку под дросселем. |
|
|
24.6.2014, 13:47
Сообщение
#11
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
40 ошибка это не то, что у тебя написано - это
40 Solenoid valve - purge control (auxilary port valve) http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=Att...ost&id=6950 обведен красным ты его проверял? Так же проверь обратный клапан - он должен в одну сторону дуть в другую не дуть. Обратку с подачей - три шланга от бензобака не перепутали? Сообщение отредактировал dennis_ex - 24.6.2014, 13:56 |
|
|
24.6.2014, 12:55
Сообщение
#12
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 29.12.2013 Из: Уссурийск Пользователь №: 5670 |
Беда такая, если спокойно ездить, то проблем никаких, да и на обкате пока. Откатал 1000 км, начал поддавать побольше газку и крутить изредка до 5000 об. При дросселе от 1/3 до половины стреляет и не едет, симптомы похожи, если бы стоял простарт и на ходу срабатывал, так же стреляет в выхлоп и как буд-то топливо отрубается или выдувает не туда.
Считал ошибка 40 (4 длинных моргания): 40 Solenoid Valve - Triple Induction Control System & 02S Replay 40 Solenoid Valve - Variable Resonance Induction System Solenoid Valve - VRIS 1 or Solenoid, Auxiliary Port (6PI) Valve Проверял одинарный соленоид, который прикручен снизу к впуску (тот ли проверял?), фишка на месте, при прямой подаче напряжения, срабатывает и открывает клапан, проверял накидывая шланчик, рабочий 100%. Прозвонил косу, в снятую фишку от соленоида вставил проводки с диодной лампочкой, в контакт G, фишки мозга, подал минус, при включении зажигания лампочка горит, т.е. провода тоже целые. Что делать? нужна помощь |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 10:08 |